Fujifilm X-E1 делимся опытом использования! [mod]
Всего 36665 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[Photoграф]:
В новой модели цвета могут отличаться или остаться 1 к 1...
Re[jonjak]:
от: jonjak
В новой модели цвета могут отличаться или остаться 1 к 1...
Вот ролик с инфой работников\маркетологов Фуджи
http://www.youtube.com/watch?v=5dyJixwqNoY
Cмотри с 0:40 на ролике. Он говорит, что процессор камеры точно такой же как и в X-PRO1, сенсор точно такой же и все остальное все одинаковое - качество и тд и тп....
Re[ALEKSEYR2001]:
от:ALEKSEYR2001
Д700 против Е-Х1 и там и там камерный жепег мне кажется фуджи лучше. Жаль нету 5Д рядом
Оба фото сняты с ИСО320, дырка 16, со штативаПодробнее
жаль что нет 5D рядом. На нем тоже надо было бы зажать диfфрагму вместо F16 на F22 :D


а если серьезно - рыхло и там и там... это не качество для полнорамера.
странная экспа на ваших снимках:
Изготовитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель камеры: NIKON D700
Дата съемки: 2012-10-21 16:15:38 (неизв. час. пояс)
Фокусное расстояние: 50.0 мм (35-мм эквивалент: 50 мм)
Диафрагма: f/16.0
Выдержка: 0.040 с (1/25)
Значение ISO: 320
Экспокоррекция: +0.33 EV
Замер экспозиции: Матричный
Программа экспозиции: Программный режим (Авто)
Баланс белого: Авто
Вспышка: Нет
Ориентация: Обычная
Цветовое пространство: sRGB
Координаты GPS: undefined, undefined
ПО: Ver.1.02
и...
Изготовитель камеры: FUJIFILM
Модель камеры: X-E1
Объектив: FUJIFILM
Дата съемки: 2012-10-21 17:12:07 (неизв. час. пояс)
Фокусное расстояние: 35.0 мм (35-мм эквивалент: 53 мм)
Диафрагма: f/16.0
Выдержка: 0.077 с (1/13)
Значение ISO: 320
Экспокоррекция: Нет
Замер экспозиции: Точечный
Программа экспозиции: Приоритет диафрагмы (полуавтоматический)
Баланс белого: Авто
Вспышка: Нет (принудительно)
Ориентация: Обычная
Цветовое пространство: sRGB
Координаты GPS: undefined, undefined
ПО: Digital Camera X-E1 Ver1.00

Re[hatul]:
от:hatul
жаль что нет 5D рядом. На нем тоже надо было бы зажать дифрагму всместо F16 на F22 :D![]()
![]()
а если серьезно - рыхло и там и там... это не качество для полнорамера.
странная экспа на ваших снимках:
Изготовитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель камеры: NIKON D700
Дата съемки: 2012-10-21 16:15:38 (неизв. час. пояс)
Фокусное расстояние: 50.0 мм (35-мм эквивалент: 50 мм)
Диафрагма: f/16.0
Выдержка: 0.040 с (1/25)
Значение ISO: 320
Экспокоррекция: +0.33 EV
Замер экспозиции: Матричный
Программа экспозиции: Программный режим (Авто)
Баланс белого: Авто
Вспышка: Нет
Ориентация: Обычная
Цветовое пространство: sRGB
Координаты GPS: undefined, undefined
ПО: Ver.1.02
и...
Изготовитель камеры: FUJIFILM
Модель камеры: X-E1
Объектив: FUJIFILM
Дата съемки: 2012-10-21 17:12:07 (неизв. час. пояс)
Фокусное расстояние: 35.0 мм (35-мм эквивалент: 53 мм)
Диафрагма: f/16.0
Выдержка: 0.077 с (1/13)
Значение ISO: 320
Экспокоррекция: Нет
Замер экспозиции: Точечный
Программа экспозиции: Приоритет диафрагмы (полуавтоматический)
Баланс белого: Авто
Вспышка: Нет (принудительно)
Ориентация: Обычная
Цветовое пространство: sRGB
Координаты GPS: undefined, undefined
ПО: Digital Camera X-E1 Ver1.00Подробнее
странная экспа на ваших снимках: А что странно снимал специально на низком ИСО, сколько света было на улице столько и получилось. Скажите что поменять поменяю, только уже темно на улице. А на фуджи четкость выше это хорошо видно на деревьях перед домом. И на заднем плане цветная листва у фуджи лучше различается.
Но при всем приэтом если буду снимать бегающих детей возьму Д700.
Re[ALEKSEYR2001]:
от:ALEKSEYR2001
странная экспа на ваших снимках: А что странно снимал специально на низком ИСО, сколько света было на улице столько и получилось. Скажите что поменять поменяю, только уже темно на улице. А на фуджи четкость выше это хорошо видно на деревьях перед домом. И на заднем плане цветная листва у фуджи лучше различается.
Но при всем приэтом если буду снимать бегающих детей возьму Д700.Подробнее
У D700 12МП так же как и у первого 5D1 12МП дифракция наступает уже после F13. У 5D2 - 21МП дифракция наступает еще раньше (правда есть нюансы), а у кропа дифракция наступает еще раньше.
На фотозоне есть графики разрешения ваших линз на разных диафрагмах, посмотрите ради интереса. Много чего интересного увидите и поймете.
Фуджи 35\1.4

инфа тут
http://www.photozone.de/fuji_x/746-fuji35f14?start=1
никоновский полтос ищите тоже там.
http://www.photozone.de/nikon_ff
ps
и самое главное - калькулятор для расчета дифракционного предела
http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/diffraction-photography.htm
pps
на двух снимках каша. у никона каша потому что кам-джипег плохой по определению, у фуджи чуть чуть лучше, но тоже каша на листве и на всем остальном - рыхлое все. Что бы сделать правильный и точный тест, надо снимать в РАВ, проявлять все в одном конверторе с дифолтными настройками. А потом сравнивать. Камерный джипег у каждой камеры разный! (зависит от настроек камерного джипега)
Re[ALEKSEYR2001]:
Камера во многом хороша,в частности локальными цветами..
1--Но имеет существенный недостаток с агрессивным(трудноисправимым итд) зеленоголубым цветом проявляющимся в пейзажах...
-------------
2-tor ее продал "смайлик"
==========
Использовать ее в качестве 2й камеры ,должно быть интересно.. ,а если есть пристрастие к определенным сценам(в каких,портрет -????) ,где камера легче проявляет свои преимущества то и в качестве основной ....имха
1--Но имеет существенный недостаток с агрессивным(трудноисправимым итд) зеленоголубым цветом проявляющимся в пейзажах...
-------------
2-tor ее продал "смайлик"
==========
Использовать ее в качестве 2й камеры ,должно быть интересно.. ,а если есть пристрастие к определенным сценам(в каких,портрет -????) ,где камера легче проявляет свои преимущества то и в качестве основной ....имха
Re[hatul]:
от:hatul
У D700 12МП так же как и у первого 5D1 12МП дифракция наступает уже после F13. У 5D2 - 21МП дифракция наступает еще раньше (правда есть нюансы), а у кропа дифракция наступает еще раньше.
На фотозоне есть графики разрешения ваших линз на разных диафрагмах, посмотрите ради интереса. Много чего интересного увидите и поймете.
Фуджи 35\1.4
инфа тут
http://www.photozone.de/fuji_x/746-fuji35f14?start=1
никоновский полтос ищите тоже там.
http://www.photozone.de/nikon_ff
ps
и самое главное - калькулятор для расчета дифракционного предела
http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/diffraction-photography.htm
pps
на двух снимках каша. у никона каша потому что кам-джипег плохой по определению, у фуджи чуть чуть лучше, но тоже каша на листве и на всем остальном - рыхлое все. Что бы сделать правильный и точный тест, надо снимать в РАВ, проявлять все в одном конверторе с дифолтными настройками. А потом сравнивать. Камерный джипег у каждой камеры разный! (зависит от настроек камерного джипега)Подробнее
Спасибо за ссылку. Теперь мне понятно почему самые хорошие снимки у меня на Nikor70-200f/2,8
Re[ALEKSEYR2001]:
от: ALEKSEYR2001
Д700 против Е-Х1 и там и там камерный жепег мне кажется фуджи лучше.
Оба фото сняты с ИСО320, дырка 16, со штатива
Оно бы куда лучше было, если бы не зажали ее до дифракции совсем... Как-никак у Фуджа 16Мп против голимых 12 1 НикАна...
ЗЫ: Никкор 85/1.8 ышшо лучче 70-200/2.8 будет... хотя бы потому, что лишний стоп с третью до дифракции "закрываться" может
Re[hatul]:
от: hatul
Если не умеете снимать на ФФ и не видите разницу
Не нужно ничего особенного для съемки на портативный аппарат в любым размером сенсора. Нет там никаких особых приемов, передающихся шепотом от отца к сыну. И разницы в картинке тоже нет. Бесчисленное количество "слепых" тестов с обязательным провалом апологетов "видения ФФ" тому в подтверждение.
Автофокус у икспро и пядвака примерно одинаков, что один что другой не годятся для спорта, в остальном, из практики, количество брака по фокусу при съемке нескольких тысяч кадров у икспро даже меньше чем у пядвака.
Насчет светлых нормальных объективов - фуджинон 35 1.4 сильно лучше кэноновского 50 1.4 и сигмовского 50 1.4, цейсы под кэнон не в счет потому что нет автофокуса и они годятся только для очень размеренной съемки, для основного количества работы - нет. Но в скором будущем тот же планар и макро планар в автофокусном варианте появятся на икспро, а на кэнон нет.
Весит фуджи в обвязке в разы меньше чем пядвак в обвязке, равы у него более тягучие, высокие ISO лучше, автофокус примерно одинаков с небольшим перевесом в пользу фуджифильма, итоговая картинка не отличима либо лучше пядвака - в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Равы с икспро нужно открывать в силки, только там можно получить нормальную детализацию без артефактов, адобовские конвертеры дают артефакты, RPP с точки зрения детализации работает с равами икспро просто чудовищно плохо. При правильной обработке реальное разрешение картинки с икспро выше чем с пядвака.
Если не нужна печать фотографий большого размера (а это почти всегда), можно открывать прямо в лайтруме, без предварительной конвертации в силкипикс.
Re[victor-v]:
от: victor-v
Но в скором будущем тот же планар и макро планар в автофокусном варианте появятся на икспро,
Очень интересная информация. Не подкинете ссылку на первоисточник?
Re[Айболит]:
Даже фото уже есть:
http://www.photographyblog.com/news/carl_zeiss_lenses_-_hands-on_photos/
http://www.photographyblog.com/news/carl_zeiss_lenses_-_hands-on_photos/
Re[victor-v]:
от:victor-v
Не нужно ничего особенного для съемки на портативный аппарат в любым размером сенсора. Нет там никаких особых приемов, передающихся шепотом от отца к сыну. И разницы в картинке тоже нет. Бесчисленное количество "слепых" тестов с обязательным провалом апологетов "видения ФФ" тому в подтверждение.
Автофокус у икспро и пядвака примерно одинаков, что один что другой не годятся для спорта, в остальном, из практики, количество брака по фокусу при съемке нескольких тысяч кадров у икспро даже меньше чем у пядвака.
Насчет светлых нормальных объективов - фуджинон 35 1.4 сильно лучше кэноновского 50 1.4 и сигмовского 50 1.4, цейсы под кэнон не в счет потому что нет автофокуса и они годятся только для очень размеренной съемки, для основного количества работы - нет. Но в скором будущем тот же планар и макро планар в автофокусном варианте появятся на икспро, а на кэнон нет.
Весит фуджи в обвязке в разы меньше чем пядвак в обвязке, равы у него более тягучие, высокие ISO лучше, автофокус примерно одинаков с небольшим перевесом в пользу фуджифильма, итоговая картинка не отличима либо лучше пядвака - в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Равы с икспро нужно открывать в силки, только там можно получить нормальную детализацию без артефактов, адобовские конвертеры дают артефакты, RPP с точки зрения детализации работает с равами икспро просто чудовищно плохо. При правильной обработке реальное разрешение картинки с икспро выше чем с пядвака.
Если не нужна печать фотографий большого размера (а это почти всегда), можно открывать прямо в лайтруме, без предварительной конвертации в силкипикс.Подробнее
примеры в студию... или опять все на словах. а насчем 35\1.4 фуджика он хуже чем сигма 50\1.4

идем дальше
canon 50\1.4

идем дальше
canon 50\1.8

Так что сказки лучше рассказывать в ветке между фанатами определенной системы.
еще раз
вот когда вы покажете вот такую деталтзацию с фуджи я поверю
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5598493868/sizes/o/in/set-72157625834029190/
итого - нормального конвертера нет!!! кроме ссилки. RPP плохо работает с равами, ACR\LR еще хуже.... имхо камера для камерного джипега с пленочными профилями. Ни о какой детализации в такой ситуации не может быть и речи!!!! А все остальное это вау-эффект от камеры, который на меня не действует. я верю фактам.
зы
Автофокус - не смешите меня даже на слепом пядваке по центральной - все гораздо быстрее и точнее. А тем более еще и от линзы зависит. (например L135\2 очень быстрое стекло в плане фокусировки, с фуджем тормознутым даже сравнивать нету смылса.... я снимал такой связкой детские соревнования... там с фуджи просто делать нечего как и с другой БЗК с КАФ)
Re[hatul]:
Срывание покровов посредством малоинформативных и всем давно известных обзоров с измерением center-border-extreme не произошло :) Как-то это не истина в последней инстанции, операторозависимо и снято в разное время на разные камеры и по разному померено. Не MTF это и никакой информации, по большому счету, в этих обзорах нет. Разрешения оптики достаточно для матриц в 17 и 22 мп, есть другие параметры кроме center-border-extreme, и их значение очень высоко в реальной работе.
Из практики кэноновский 50 1.4 = уродская картинка, аберации на близких к открытым вплоть до софт эффекта на открытой, не выдающийся конструктив и большой размер.
У фуджи 35 1.4 нет никаких недостатков из вышеперечисленных, он еще и более контрастный, есть, правда некоторая склонность к хватанию отражения от матрицы, но это особенность системы.
Сигма мне нравится больше кэнона, но фуджинон еще лучше.
Конвертер есть, если хочется уберразрешения (правда зачем оно всегда - не понятно)- силкипикс, потом адоб и будет все хорошо. Но обычно уберразрешение от компактных камер нужно только... ээ.. вот! вспомнил цензурное название! технофетишистам :)
Из практики кэноновский 50 1.4 = уродская картинка, аберации на близких к открытым вплоть до софт эффекта на открытой, не выдающийся конструктив и большой размер.
У фуджи 35 1.4 нет никаких недостатков из вышеперечисленных, он еще и более контрастный, есть, правда некоторая склонность к хватанию отражения от матрицы, но это особенность системы.
Сигма мне нравится больше кэнона, но фуджинон еще лучше.
Конвертер есть, если хочется уберразрешения (правда зачем оно всегда - не понятно)- силкипикс, потом адоб и будет все хорошо. Но обычно уберразрешение от компактных камер нужно только... ээ.. вот! вспомнил цензурное название! технофетишистам :)
Re[hatul]:
от: hatul
я снимал такой связкой детские соревнования... там с фуджи просто делать нечего как и с другой БЗК с КАФ)
Я снимал детские соревнования в коммерческих целях и на пядвак и на икспро - печально во всех случаях, кропнутый 7D рулит.
...
а не корректней бы было показывать вот эти графики?




Re[victor-v]:
Возвращаясь к детализации когда покажите конкретные примеры тогда будет видно где лучше а где хужне, а пока что с детализацией хуже у фуджа и это видно по куче полноразмеров.
Re[fad]:
от:fad
а не корректней бы было показывать вот эти графики?Подробнее
нет! потому что на кропе это тестировалась на сanon 50D с жирным АА фильтром и остальные тесты тоже проводились на старых кенонах
Re[suntale]:
Какой хороший аппарат X-E1 ! Сравнивают ни абы с чем, а с 5д2(!) с Д800(!) с Д700(!) . Маленький, а какой хороший ! С nex-6/7 не сравнивают, не позорят. Какой замечательный аппарат X-E1 !
Re[leonid47]:
от: leonid47
Какой хороший аппарат X-E1 ! Сравнивают ни абы с чем, а с 5д2(!) с Д800(!) с Д700(!) . Маленький, а какой хороший ! С nex-6/7 не сравнивают, не позорят. Какой замечательный аппарат X-E1 !
Аппарат замечательный на самом деле!!! Просто надо признать то, что есть минусы, которые нужно исправить. Вот и всё!
