Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
то же самое но с другой стороны.:)



превед Олег.

Подробнее

Превед Слава
Похоже, на "то же самое" :)
Re[Olegtal]:
Зелено-желтый был атмосфернее. Пленку тоже выправлял бы по цвету? )) вельвию например))
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Зелено-желтый был атмосфернее. Пленку тоже выправлял бы по цвету? )) вельвию например))

Да.
Ты попробуй - заряди пленку в увеличитель и печатай без фильтров или без цветосмесительной головки.
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Вот еще ) По-моему весьма аналогово выглядит ) Особенно 2-я и 3-я )

Аналогово?
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых


Подробнее

Вот не дай бог на никон такое снять -криков "поросята!" на 3 года бы хватило
Re[Megadyptes antipodes. Masterpiece]:
ну на никоне поросята получаются при полной тональной дисгармонии с остальным кадром, в отличие от этого кадра например ) Тут видно что все балансом белого правится, но и так интересно )
Re[Megadyptes antipodes. Masterpiece]:
Цитата:
от: Megadyptes antipodes. Masterpiece
Вот не дай бог на никон такое снять -криков "поросята!" на 3 года бы хватило


Точна
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Точна

Ну что точно? Свет там фигня, был бы свет нормальный и пофиг на цвет было бы.
Хотя согласен, тональность стремная :?
Re[Цых]:
Зелёненький от сони с сигмой:





И телесный:





Всё камжипеги.
Re[Вадим АФ]:
Первый портрет нравится, второй темноват
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Первый портрет нравится, второй темноват

Первый профниконист справа подсветил (случайно поймался кадр из серийки) оогромной пыхой на штативе, второй кадр без пыхи - там во дворике темновато, т.е. фотки (цвета !) как есть из камеры. :D

Чтобы получить ещё лучшие цвета - надо макинтош и руки с глазами как у Вас. ;)
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Ну что точно? Свет там фигня, был бы свет нормальный и пофиг на цвет было бы.
Хотя согласен, тональность стремная :?


Какой свет - такой и цвет. Народное
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Какой свет - такой и цвет. Народное

Про макияж забыли - "какой макияж - такой и цвет". ;)

Просто даунсайз в фастстоуне:



Если кому интересно, вот с кучей обработки в ФШ - http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/38219539.5e/0_95523_e05fa187_orig



http://putnikva.livejournal.com/5574.html
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Какой свет - такой и цвет. Народное

Верно подмечено!!
Re[fotoJedi]:
Цитата:

от:fotoJedi
Запощу я еще немного технического брака пока Пескарев не видит.

Кодак порта

Подробнее


Ну и я добавлю кодака, который порта

изготовленного в ФШ за 1 минуту.

Вы никак не хотите поверить, что любой цвет можно воспроизвести. Об этом и ветка (хотя некоторые упрямо вываливают сюда "цвет от сони", "цвет от фуджи" или "цвет с Кэнон 10Д").
А вопрос только в 3 вещах:
1. Насколько линейную картинку выдает связка камера+объектив (чтобы, как упомянул Цых, нормальные цвета получались простой небольшой правкой ББ, если уж карту не использовали)
2. Уровнем владения ФШ (фш здесь как символ графического редактора, м.быть любой, в котором фотограф глубоко разбирается)
3. Уровень личностного и эстетического развития фотографа, его чувство меры.

Напомню для порядка, что я-то в самом начале предлагал еще и другой подход - попытаться держать цвет под контролем объективными методами. И он, вообще-то, никуда не делся. Ровно потому, что Порта или Провия или Кодакхром начинаются в цифровой фотографии ПОСЛЕ получения/приведения РАВа к правильным цветам.

И я об этом вчера упомянул в ветке про 700-ку, где был показан формально совершенно правильный кадр (xTerra, если не ошибаюсь). Ну правильный, ну все ровненько, сбалансированно - НУ И ЧТО? Где высказывание художника?..

Еще такое соображение. С точки зрения свободы художественного высказывания съемка на Кодак Порта выглядит унизительно. Потому что фирма Кодак фактически диктует мне эту самую форму. Заданность присутствует. Нравится или не нравится. И фотографы это всегда остро чувствовали - не зря ведь развитие фотографии (особенно цветной) можно представить как попытки уйти от нормы техпроцесса производства пленки и, соответственно, навязываемого.
В этом смысле чем изощреннее и богаче будут инструменты ФШ, тем свободнее будет художник...

P.S. Так, для объективности, упомяну о том, что я не понимаю, как сюда можно выставлять кадры с практически выбитым небом...
Re[Цых]:
Да, было бы, пмлм, совсем неправильно не упомянуть в этой ветке такого мастера цвета как Эрик Меола.
http://www.ericmeola.com/portfolio/photography/india
можно сравнить с работами Olaf`a из Индии, кстати. А можно просто посмотреть. Для удовольствия и чтобы понять, какие цвета можно сделать...
На многих снимках, например, на Women in Saris, Jodhpur.
Re[Цых]:
А как тут тональность?

Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Да, было бы, пмлм, совсем неправильно не упомянуть в этой ветке такого мастера цвета как Эрик Меола.
http://www.ericmeola.com/portfolio/photography/india
можно сравнить с работами Olaf`a из Индии, кстати. А можно просто посмотреть. Для удовольствия и чтобы понять, какие цвета можно сделать...
На многих снимках, например, на Women in Saris, Jodhpur.

Подробнее
Спасибо! Получил огромное удовольствие от просмотра. Цвет просто потрясающий!
На мой взгляд, сравнивать с индийскими фото Olaf там вообще нечего, слишком разный уровень работы автора с цветом.

p.s. Некоторые карточки напомнили немного Kodak Back в плане плотности цвета и общего цветового баланса
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Как цвет, товарищи? )

Подробнее


чистый и сбалансированный.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Еще из нашей веточки пара кадров не моих. Все таки есть свой цвет у этого задника уникальный.
пленочные тональности рисует, аналогово, оставаясь цифрой ))

Подробнее


вот эта хороша
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.