Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Прикольный цвет, мне даже нравится чем-то. Это случайно не LF в рпп?


Нет, это АСР и ФШ.

Если молчание всех остальных участников я еще могу понять - то ваша позиция мне глубоко не симпатична:(

Вы хозяин ветки, вы вроде претендуете на то, что имеете свое представление о красивом цвете(-ах) и на то, что умеете их технично сделать. Но когда вам дают сложный РАВ и просят это наглядно ПОКАЗАТЬ - оказывается, что вы вроде как не при делах.
Получается так, что красивые цвета ТОЛЬКО на ваших снимках? или вы их умете "делать" только со своих камер?
Тогда это совсем уж скушно:(
Re[Цых]:
Слава богу разобрался. Спасибо автор, за примеры цветочков и вашего "цвета". Понял теперь за что вы боретесь. Признаюсь сначала заинтриговали, теперь всё ясно стало.
Засим удаляюсь, действительно скучно и неинтересно.
Re[Янцзы]:
Цитата:
от: Янцзы
Серятину восьмисоточную просили? Без обработки.
И мне как художнику цвет нравится! А с Кодака нет. .


Я не художник, ну как то совсем слабенько, где вы тут чего увидели ИМХО
Re[Янцзы]:
Никто цвета, кроме вас, особо и не видит?
--------------------
Да что вы? )))))) carik, Дмитрий Осинин, Титов, Пузан, АндрейВ, J-Dronov, dedpixto, Kinzdindin, Pavel_79, слава славик, KotLeopold, Roma1956, SVAM - это тех кого вспомнил ))

Проще перечислить тех кто не видит )) mdmitriy, olaf, вы ))

Ну есть еще несколько тех кто видит через раз либо видит но не признается из-за принципа )
Re[Елпидифор Пескарев]:
Я видимо пропустил ваш рав, можно ссылочку еще раз?
Re[Янцзы]:
[quot]Похоже камера усиливает насыщенность цвета там, где не может передать сложные оттенки и рефлексы[/quot]

Какое грамотное заявление ))) Да, камера вот видит сложный оттенок и думает, дай-ка я его усилю )))))))) Бред сивой кобылы.

Насыщенность усиливает не камера а проявщик, т.е. я. И при этом оттенки не превращаются в кислоту как на ранних примерах mdmitriy с зелеью на скалах )) Вот уж где даже не шестью-семью красками, а одной намалевано ;)
Re[BasVitaly]:
Цитата:

от:BasVitaly
А ещё есть такое понятие, как хроматическая адаптация, у Фершильда целая глава этому посвящена. Такие избыточные цвета, как на картинках с Кодака, нужны для просмотра в ярком контрастном окружении. А вот последние примеры с 6х6 на этом фоне смотреть нельзя. Попробуйте так - сверните лист чёрной (тёмной) бумаги конусом, обрежьте, чтобы он более менее плотно прилегал к экрану Вашего монитора и, поставив его на картинку (то есть чтобы в дырке было только само просматриваемое изображение) посмотрите с минуту придвинувшись вплотную. Чтобы в поле зрания была только картинка и ничего больше. Думаю, от кодаков и от моей зелени у Вас быстро случиться приступ тошноты, а вот СФ Кинсдиндина... (Константина?) порадует глаз (кроме скинтона ;) ).

А ещё есть такое понятие, как комплиментарные цвета. Скинтон, видимый тёплым, и тёплый скинтон - не одно и то же. В присутствии каких-то цветов тот же скин покажет все свои оттенки, в присутствии других - спрячет. То есть одна и та же морда лица, фшопленная в разные фона, будет смотреться по-разному. А на практике это выглядит так - уменьшение температуры ББ может очень сильно увеличить цветовое разнообразие в интересующем нас спектре, а вот утепление - наоборот. Всё богатство красок Кодака, похоже, лежит в области холодного бб и...

Есть ещё одна коза - насыщенный цвет не может быть светлым! если это не источник света. Самые яркие краски лежат ниже среднесерого порога, выше всё сваливается в пастель. Хотите цвета - делайте темнее

Подробнее


1. Адаптация по определению означает привыкание. Поэтому ваш посыл выглядит странным. Если зрителя постоянно "кормить" яркими красками - то он весьма быстро будет воспринимать их как норму. Так же как некоторые любители красят у себя стены в яркие тона - и ничего, потом даже не замечают, какого цвета стены.
Я бы говорил о том, что нужно уметь видеть красоту во всем. В интересном сочетании ярких чистых красок, в пастельной мягкости полутонов - в чем угодно.
Ваши же слова живо перекликаются с идеей Шадрина (если не путаю) о "фототерапии" спокойными неяркими северными пейзажами. Дело хорошее - но почему нужно ограничиваться лишь этим?..

2. Про комплЕментарные цвета. Я бы говорил о том же самом - но в терминах контраста. Так, комплементарными являются желтые и синие, я даже специально такой кадр делал

Смысл использования взаимодополняющих цветов, пмлм, в том, что на контрастном (красивом, правильно контрастном) фоне более полно раскрываются достоинства основного цвета (оттенки, переходы и пр.). Вы, собственно, об этом и сказали - так что я не вполне согласен лишь с использованием термина "комплементарный".

3. Лично мне больше всего нравятся насыщенные светлые цвета. Может, я не вполне понял смысл ваших слов - вам было бы целесообразно привести изображения, иллюстрирующие вашу мысль.
Как по мне, они бывают и выглядят офигительно красиво (в исполнении мастера). Вот пример (фото на начальной странице)
http://www.charlescramer.com/index.html
У него в галерее довольно много примерно насыщенных светлых цветов. А уж какие цвета и цветовые гаммы он делает!.. местным спорщикам и не снилось...
Re[Цых]:
Re[Янцзы]:
А по поводу 6-7 красок, я уже приводил кропы, даже в сравнении с Д800, и отдельные тоже ) Если пропустили - вуаля
Можете посчитать краски как вы это любите делать ))





А вот вам кропы в сравнении с Д800, мы тут говорили о фактуре волн в 100% масштабе, угадаете где Д800 или подсказать? )

Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Я видимо пропустил ваш рав, можно ссылочку еще раз?

http://zalil.ru/33742861
пароль 123456
Re[Елпидифор Пескарев]:
Так, комплементарными являются желтые и синие
-------------
А не желтые и фиолетовые разве, если говорить о смешивании красок, а не инверсии цвета в RGB
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Про комплиментарные цвета и про много чего другого я в курсе, и Иттена читал тоже, поэтому то что вы написали про "насыщенные цвета не могут быть светлыми" это правда наполовину. Это зависит от самого цвета. Например желтый в максимальной насыщенности как раз светлый. Не бывает темно-желтого насыщенного цвета. Это уже будет не желтый

Подробнее

Эээээ батенька, это уже маниакальным регрессивным психозом попахивает
Любое новое сообщение адресуется автору ветки, это было не персонализированное обращение ;)

Любая правда о цвете половинчата. По тону самые яркие цвета из отраженных, конечно, разняться, но правило-то общее. Светлое относительно этого среднего тона для конкретного цвета не может быть ярким. Тёмное упирается в порог перехода колбочко-палочкого зрения. Цветовая адаптация ставит крест на "чистоте" представленных Вами цветов - посмотрите на примеры с цифрозадов через "трубочку", у вас пол-картинки светиться начнёт, то есть будут восприниматься, как источники света из-за излишней насыщенности цвета, в природе-то такие цвета только у источников. Мы вообще воспринимаем ярко окрашенное как ярко освещённое. Для цветочков, снятых в пасмурную погоду без прямого солнца представленные Вами цвета - не верное решение ;) Для рекламного плаката - да, для художественного цвета - скорее нет, чем да.
И на серятину в кадре с лесом с Д800 опять зря обругались, посмотрите на акацию - первая картинка Neutral, заводская настройка. Вторая - тот же нейтрал, но кривая линейная (по сути это и есть тоновая родная матрицы). Третья - отрицательлная гаммакоррекция (где-то 0,8 гамма) + положительная экспокоррекция, восстановлены пол-стопа, убранные при съёмке. ВСЁ! Это прописывается в виде РС за пару кликов, камерный JPEG в чистом виде. На картинке с лесом с Д800 слишком тёплый ББ и слишком плотный цвет - это тоже будет отлично видно "через трубочку".
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Никто цвета, кроме вас, особо и не видит?
--------------------
Да что вы? )))))) carik, Дмитрий Осинин, Титов, Пузан, АндрейВ, J-Dronov, dedpixto, Kinzdindin, Pavel_79, слава славик, KotLeopold, Roma1956, SVAM - это тех кого вспомнил ))

Проще перечислить тех кто не видит )) mdmitriy, olaf, вы ))

Ну есть еще несколько тех кто видит через раз либо видит но не признается из-за принципа )

Подробнее

А SVAMу нравится цвет у D800, как так, понимает в цвете и нравится D800 ))) ?
Re[BasVitaly]:
Им как папуасам, подавай все что блестит.
Re[BasVitaly]:
Скажите, а вы на выставках тоже картины через трубочку смотрите? Думаю что нет.

[quot]в природе-то такие цвета только у источников[/quot]
отраженный цвет от цветов тоже довольно насыщенный и довольно часто выпадает из гамута sRGB.

[quot]Светлое относительно этого среднего тона для конкретного цвета не может быть ярким[/quot]
С желтым это не работает ) А средний тон для желтого это уже не желтый, а грязный горчичный какой-то


[quot]Вторая - тот же нейтрал, но кривая линейная (по сути это и есть тоновая родная матрицы)[/quot]
А гамма-коррекцию входного профиля не учитываете?
Re[nevedrov]:
Про Д800Е он говорит что нащупал там полутона на микроуровне, но спроси что он думает о нем в сравнении с кодаком ))
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
1. Адаптация по определению означает привыкание. Поэтому ваш посыл выглядит странным. Если зрителя постоянно "кормить" яркими красками - то он весьма быстро будет воспринимать их как норму. Так же как некоторые любители красят у себя стены в яркие тона - и ничего, потом даже не замечают, какого цвета стены.
Я бы говорил о том, что нужно уметь видеть красоту во всем. В интересном сочетании ярких чистых красок, в пастельной мягкости полутонов - в чем угодно.
Ваши же слова живо перекликаются с идеей Шадрина (если не путаю) о "фототерапии" спокойными неяркими северными пейзажами. Дело хорошее - но почему нужно ограничиваться лишь этим?..

Подробнее

Потому что адаптация - процесс не контролируемый нами. Достаточно появиться в поле зрения единственному яркому пятну - и через секунду приходит кирдык восприятию тонких цветовых переходов. Как пример - эта ветка, где мало кто видит цветность в не накрученных кадрах лишь потому, что присутсвуют рядом накрученные.

Цитата:
от: Елпидифор Пескарев

2. Про комплЕментарные цвета..... так что я не вполне согласен лишь с использованием термина "комплементарный".

Ваш пример не удачен - комплиментарные цвета не надо накручивать, у Вас как раз комплиментарностью подчёркнута деградация цветовых переходов из-за перенасыщения цвета. На ровном сером фоне это вообще будет плоским.

Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

3. Лично мне больше всего нравятся насыщенные светлые цвета...
Как по мне, они бывают и выглядят офигительно красиво (в исполнении мастера). Вот пример (фото на начальной странице)
http://www.charlescramer.com/index.html

Подробнее


На приведённой картинке яркая только жёлтая листва. Уберите её в шопе - останется пастель :) Это тоже художественный приём - присутсвие чистого цвета в кадре делает серость "видимей" или подчёркивает её отсутсвие. Большинство отрицаемых "серых" кадров как раз не имеют подобных ярких точек опоры, отчего кажутся серее, чем есть на самом деле.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Небо слишком светлое, пришлось его притемнить путем склейки из двух проявок



Но ваш вариант мне нравится больше, интереснее, не смотря на "ненатуральный" цвет )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых

А гамма-коррекцию входного профиля не учитываете?


Зачем выкручиваться, как уж на сковородке, путая обратно-восстанавливаемую гамму, придуманную ради более точной передачи тонов при кодинге с гаммой, влияющей на тон? Гамма профиля равна 1/гамма монитора, не так ли?
Re[Цых]:
[quote=Цых]А по поводу 6-7 красок, я уже приводил кропы, даже в сравнении с Д800, и отдельные тоже ) Если пропустили - вуаля
Можете посчитать краски как вы это любите делать ))




Вы же выкладываете максимально и програмно раскрашенные снимки, а я выложил примеры с камеры без обработки: неф - джпег, снятые в пасмурную погоду! И на снимках все ровно так, как было в натуре.
То что вы умеете обрабатывать файлы я не спорю и знаю, что вы умеете это делать лучше меня. Но вот ваш подход к созданию "шедевров" примитивен. Ярче - значит лучше! И вы занимаетесь раскраской изображений, а потом говорите, что это цвет Кодака. Или это ваш кодак этим занимается, но вы определенно нашли друг друга! Впрочем я не теоретик появления изображения на матрице и не буду давать повода.

Что касается Д800 е, то он бывает ошибается в ББ, из-за чего вся картинка имеет некую цветовую окраску. Надеюсь в какой нибудь прошивке это исправят. Делал парные кадры с пяточком и в каких то сценах он лучше по цвету.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.