А ещё есть такое понятие, как хроматическая адаптация, у Фершильда целая глава этому посвящена. Такие избыточные цвета, как на картинках с Кодака, нужны для просмотра в ярком контрастном окружении. А вот последние примеры с 6х6 на этом фоне смотреть нельзя. Попробуйте так - сверните лист чёрной (тёмной) бумаги конусом, обрежьте, чтобы он более менее плотно прилегал к экрану Вашего монитора и, поставив его на картинку (то есть чтобы в дырке было только само просматриваемое изображение) посмотрите с минуту придвинувшись вплотную. Чтобы в поле зрания была только картинка и ничего больше. Думаю, от кодаков и от моей зелени у Вас быстро случиться приступ тошноты, а вот СФ Кинсдиндина... (Константина?) порадует глаз (кроме скинтона ;) ).
А ещё есть такое понятие, как комплиментарные цвета. Скинтон, видимый тёплым, и тёплый скинтон - не одно и то же. В присутствии каких-то цветов тот же скин покажет все свои оттенки, в присутствии других - спрячет. То есть одна и та же морда лица, фшопленная в разные фона, будет смотреться по-разному. А на практике это выглядит так - уменьшение температуры ББ может очень сильно увеличить цветовое разнообразие в интересующем нас спектре, а вот утепление - наоборот. Всё богатство красок Кодака, похоже, лежит в области холодного бб и...
Есть ещё одна коза - насыщенный цвет не может быть светлым! если это не источник света. Самые яркие краски лежат ниже среднесерого порога, выше всё сваливается в пастель. Хотите цвета - делайте темнее
Ну на последок добью свою акацию. Зелёный "сам в себе", без присутствия в кадре объярчающего его красного цвета. В принципе это варианты камерного цвета, камерного РС - выбирайте на свой вкус. По цвету Д7000 ооочень близок к д800 (не Е), моей следующей камерой будет Д800Е.



