Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Samir Duran]:
Цитата:

от:Samir Duran
За "жиденький" ничего не скажу, но вот то, как переданы оттенки цвета кожи (чуть ли не постеризация прет уже) и то, как мало градаций зеленого в листьях растения (выглядит как матовая пластмасса) -- мне не нравится категорически.

Подробнее

Ну вы даете!))) На святое замахиваться... Это же проявка в РПП!!! Именно в зеленом, который и дает больше всего градаций. Цых тут все уши прожужжал.
Re[mdmitriy]:
Кстати да - найти в продаже живыми и здоровыми этих мамонтов сложно. Почти все кодаковские зеркалки настолько уже ободраны что в руки брать не хочется...
Поэтому есть смысл подумать что из более современного еще может выдать хороший цвет.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Я хочу стабильности и повторяемости результатов. И не висеть "на игле" у Борга. У Вас есть свой подручный Борг ? Вот и у меня нет. Если Кодак без этого не работает - ф топпку КОдак.

Вы так безапеляционно заявляете о вещах, которые даже не держали в руках. Для того, чтобы что либо сравнивать нужно самому поснимать двумя камерами при одинаковых условиях...
У меня тоже нету Борга, и RPP нет, и профилей умных пока нет, но картинка из Кодака SLR/n по дефолту, та что выходит из родного конвертера фотодеск 10ти годичной давности меня вполне устраивает, что нельзя сказать о картинках с Кенона, или Никона, с которыми у меня старинная, еще с пленочных времен дружба...

Я Кодак купил недавно, и хоть, еще и не научился с него делать канфетку, за неимением РПП и профилей от Ильи, но результатом ужЕ доволен, ибо есть с чем сравнить из практики...
У меня академическое художественное образование, за плечами три школы- (детская художественная, училище прикладного искусства и художественный институт) и 40ка летний стаж смешивания красок...
Я не буду здесь себя расхваливать, и заявлять, что я великий талант, но поверьте, при подобной практике, если зрительный анализатор глаз здоров можно научить и медведя различать полутона... Это я к тому, что Кеноновским и Никоновским цветом я недоволен, не скажу что SLR/n абсолютный идеал но он меня радует больше упоминаемых брендов...

Вот, здесь верхний ряд снимков - это то, что вышло по дефолту от проявки из фотодеск:

http://album.foto.ru/photos/105573/

Если РПП и профили от Ильи помогут мне получать лучший результат, я получу нирвану... (все определяется в сравнении)





Re[mdmitriy]:
=) зато я вижу выкладки с кенон/никон/сони... и кто решил что они дают так называемый честный цвет? Вас хулиганы зрения лешили? Снимите своего родственника, сфотографируйте, отпечатайте и сравните =) главное чтоб Вас родственник не побил за Ваш честный цвет...
и очень хочется услышать ответ на вопрос: кем и где, когда и как - был утверждён "честный и стабильный цвет" никон/кенон? Зачем впаривать людям "стабильно безцветный" результат за стандарт? Посмотрите галереи с бф и вспомните что такое цвет!
Re[Елпидифор Пескарев]:
Есть кое-что, но для этого мне надо посидеть часа 3 за конвертером, в принципе в качестве примера моя белая акация пойдёт. Теперь ждите с моря погоды - сегодня опять будет клевать ласкирь на микроджиг (3-я камера тут: http://sochicamera.ru/#cams1 одна из видимых бун), а это значит, что на конвертер времени пока нет :)

Без иллюстраций разговор будет не предметный, а готовя иллюстрации сам попутно ещё кое в чём разберусь....
Re[J-Dronov]:
Ваши портреты и портреты от Цыха мне вполне нравятся. Мне не нравится навязывание Кодаковсикх поделий в цифре как эталона цвета во всем, в смысле во всех жанрах. Кожу передает хорошо с помощью отлаженной конвертации - может быть, с этим можно согласиться. Но опять же учтите, из того что видел Кодак кожу передает теплее чем прочие, а теплые портреты нравятся всеглда больше зрителям - замечено не раз. Впрочем за счет большого пикселя, отсутствия АА видимо тоже что-то привносится. Нл это в портрете. А Цыху я сразу сказал - меня лично интересует ПЕЙЗАЖ, даже написал какого формата отпечатка. Вот на этом пейзажном отпечатке мне нужен стабильный нормальный цвет, хороший цвет. Показать внятно что даст Кодак на пейзаже Цых не смог, только ругаться начал. Ну а я то тогда причем.
Разумеется примеры с Д800 были больше стебными, кроме олафовского, я ждал равчиков с пейзажами от Цыха или другого Кодаковода. Причем очень хотелось бы сразу склейку посмотреть из 2х кадров под заданный формат. Я конечно многого хочу и наглый, но что поделать, покупать древние побитые камеры напоиграться не хочется, в этом плане мне пленки хватает. Вопрос лишь есть ли альтернатива Д800Е в пейзажном жанре на сегодня за те же деньги. Вот в эту весовую категорию 645й Кодак еще попадает.


Цитата:

от:J-Dronov
Вы так безапеляционно заявляете о вещах, которые даже не держали в руках. Для того, чтобы что либо сравнивать нужно самому поснимать двумя камерами при одинаковых условиях...
У меня тоже нету Борга, и RPP нет, и профилей умных пока нет, но картинка из Кодака SLR/n по дефолту, та что выходит из родного конвертера фотодеск 10ти годичной давности меня вполне устраивает, что нельзя сказать о картинках с Кенона, или Никона, с которыми у меня старинная, еще с пленочных времен дружба...

Я Кодак купил недавно, и хоть, еще и не научился с него делать канфетку, за неимением РПП и профилей от Ильи, но результатом ужЕ доволен, ибо есть с чем сравнить из практики...
У меня академическое художественное образование, за плечами три школы- (детская художественная, училище прикладного искусства и художественный институт) и 40ка летний стаж смешивания красок...
Я не буду здесь себя расхваливать, и заявлять, что я великий талант, но поверьте, при подобной практике, если зрительный анализатор глаз здоров можно научить и медведя различать полутона... Это я к тому, что Кеноновским и Никоновским цветом я недоволен, не скажу что SLR/n абсолютный идеал но он меня радует больше упоминаемых брендов...

Вот, здесь верхний ряд снимков - это то, что вышло по дефолту от проявки из фотодеск:

http://album.foto.ru/photos/105573/

Если РПП и профили от Ильи помогут мне получать лучший результат, я получу нирвану... (все определяется в сравнении)

Подробнее

Re[carik]:
carik. Галереи с БФ в портретном жанре по большей части ч/б по понятным причинам. Цвет с СФ слайда / негатива разнится от автора к автору черт знает как да еще и от сканера к сканеру и от пленки к пленке.
Это во-первых. Во-вторых портреты я не снимаю и шикарные свадебки тоже, мне не нужен Д3 как Цыху и Кодак в этом плане тоже не нужен. Я изначально спросил про фотопейзаж и кучу раз повторял. Мне все равно профилем ли Борга или через ACR кто-то сделает желтоватый скинтон как в старом плейбое, мне нужен хороший предсказуемый цвет в пейзаже с максимум инфы для печати - и больше ни меньше. Но никто не подумал даже отвечать на этот вопрос. Или Вы считает что цвет нужно искать только в портрете причем он должен быть обязательно плейбойным как у Цыха ? Нет, никто не запрещает работы Цыха брать за эталон, но никто не запрещает и не делать этого. Зачем впаривать вообще свой результат за стандарт ? Вам достаточно сказать, что работы Цыха Вам нравятся, это был бы самый верный ответ. Но никак не "цвет от Цыха я вляется эталонным" или что-то вроде этого...


Цитата:

от:carik
=) зато я вижу выкладки с кенон/никон/сони... и кто решил что они дают так называемый честный цвет? Вас хулиганы зрения лешили? Снимите своего родственника, сфотографируйте, отпечатайте и сравните =) главное чтоб Вас родственник не побил за Ваш честный цвет...
и очень хочется услышать ответ на вопрос: кем и где, когда и как - был утверждён "честный и стабильный цвет" никон/кенон? Зачем впаривать людям "стабильно безцветный" результат за стандарт? Посмотрите галереи с бф и вспомните что такое цвет!

Подробнее

Re[mdmitriy]:
а можно поинтересоваться, зачем вы цитаты из постов оппонентов, размещаете ниже своего комментария?
в этом какой-то тайный смысл есть?
Re[mdmitriy]:
пейзаж всегда снимали минимум на сф
на узкарь только по бедности

так что если хотите хороший сенсор для пейзажа 65+ - оптимален по соотношению цена/качество
Re[мутные фотки]:
Цитата:
от: мутные фотки
пейзаж всегда снимали минимум на сф
на узкарь только по бедности

так что если хотите хороший сенсор для пейзажа 65+ - оптимален по соотношению цена/качество


Точна, а тут сборище нищебродов собралося
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Можно варить. Вопросы то в другом: 1) нужно ли ? 2) кому нужно ? 3) что в итоге получим такой ценой, ценой владения старой и весьма изношенной камерой довольно ограниченной по электронному функционалу, если результат слабо отличается в лучшую сторону или вообще отличается в худшую на КОНЕЧНОМ результате нежели с других камер - 5д2 д800 и т.п., то нафига оно надо ? 4) Кто решил, что цвет Кодака хорош сам по себе ? Борг ? Где его выкладки ? Цых ? Где его выкладки ? Я не вижу кучки профессионалов коммерческих фотографов с Кодаком, которые у себя пишут, что Кодак рулит потому что... 5) Я не вижу стабильности с Кодака. у Олафа например все фотографии весьма стабильны по той же цветовой гамме, если она кого0то не устраивает - с ней можно бороться. Я не вижу достаочной информационной емкости у одиночных файлов Кодака и дальше с этим будет все хуже, вендоры не стоят на месте 6) Аналоговость и олдскульность о которой тут бывают начинают вещать - дык пленка и аналоговей и олдскульней и вообще тру :-)) Кодакхром тру колор

Подробнее

1) Каждый сам для себя решает.
2) См. 1 ответ
3) В итоге изображение, отличное от других систем, а функционал - так меня кроме дырки выдержки экспонометра и системы фокусировки АФ/МФ ничего не интересует.
4) Каждый сам решает для себя. Не путай коммерцию с хобби и удовольствием. Макдак - это коммерческая еда, но не для гурманов.
5) У тебя и нет фотега для проверки стабильности ;) Фотки Олафа с 800-ки напоминают цветную мультяшку(не шучу)
6) Любая "аналоговость" описывается цифрой. "Аналоговость" на фотобумаге видел, на монике не видел. Моник - "цифрятина" :P
Re[Цых]:
Учитывая, что здесь в той или иной форме участвуют весьма продвинутые в обработке люди, хочу вам предложить проявить весьма спорный РАВ
http://zalil.ru/33742861
пароль 123456

В данном случае меня не интересует "честный цвет". Меня интересует, как вы интерпретируете, какое колористическое решение сочтете красивым.
Мой текущий вариант обработки здесь
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1636798
Не то, чтобы он мне нравился - но лучше пока не могу придумать...
Re[Stopkadr]:
Цитата:
от: Stopkadr
Ну вы даете!))) На святое замахиваться... Это же проявка в РПП!!! Именно в зеленом, который и дает больше всего градаций. Цых тут все уши прожужжал.


Вы знаете, проявка вам дополнительных градаций не даст - она может вытащить только то, что было в исходном RAW файле, снятом с матрицы. Если из-за слабого цветоразделения градаций сохранилось мало, то при проявке воспроизведутся они неточно. И ни RPP, ни любой другой конвертор вам не поможет.

Причем тут Цых?
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Точна, а тут сборище нищебродов собралося

Ну а что?
У нормального фотографа должна быть топовая репортажка для репортажа и среднеформатка под задачи. Все остальное - компромисс.

Или лейка для всего и ниипет :)
А то некоторые думают что заплатив три штуки они в сказку попали
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Ок, сколько там градаций зеленого ? Где прет постеризация ? Где расхождения с оттенками кожи, какие они должены быть у этого мальчика ? Плагиатить за Цыхом - не хорошо, это его фишка про градации зеленого. Даже когда ему градации в итоге вытащили... :-))))

Подробнее


Вы знаете, оставьте мне право на собственное мнение. А что касается покажите -- ну, обведу я вам квадратиками. Что дальше? Как я написал выше (если вы обратили внимание на мое сообщение) - мнение о них разделится. Часть скажет что тут все ок и - замечательно, часть скажет - что, да, действительно есть. Во мнениях мы все равно не сойдемся.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Ваши портреты и портреты от Цыха мне вполне нравятся. Мне не нравится навязывание Кодаковсикх поделий в цифре как эталона цвета во всем, в смысле во всех жанрах. Кожу передает хорошо с помощью отлаженной конвертации - может быть, с этим можно согласиться. Но опять же учтите, из того что видел Кодак кожу передает теплее чем прочие, а теплые портреты нравятся всеглда больше зрителям - замечено не раз. Впрочем за счет большого пикселя, отсутствия АА видимо тоже что-то привносится. Нл это в портрете. А Цыху я сразу сказал - меня лично интересует ПЕЙЗАЖ, даже написал какого формата отпечатка. Вот на этом пейзажном отпечатке мне нужен стабильный нормальный цвет, хороший цвет. Показать внятно что даст Кодак на пейзаже Цых не смог, только ругаться начал. Ну а я то тогда причем.
Разумеется примеры с Д800 были больше стебными, кроме олафовского, я ждал равчиков с пейзажами от Цыха или другого Кодаковода. Причем очень хотелось бы сразу склейку посмотреть из 2х кадров под заданный формат. Я конечно многого хочу и наглый, но что поделать, покупать древние побитые камеры напоиграться не хочется, в этом плане мне пленки хватает. Вопрос лишь есть ли альтернатива Д800Е в пейзажном жанре на сегодня за те же деньги. Вот в эту весовую категорию 645й Кодак еще попадает.


Подробнее
Сравнивать картинки с Кодака, и Никона объективно, можно, только приведя их к общему знаменателю по разрешению (размеру), причем не растягивая картинку с меньшим разрешением, а наоборот...
Что касается печати на больших форматах - д800 более удачный выбор, это уже обсосали здесь много раз, зачем столько повторяться!?

Что касается правильного цвета, это понятие уместно только в сравнении " правильно ли передан на снимоке цвет снимаемой натуры?"
Без оригинального предмета для сравнения, вообще не стоит апелировать определением правильности цвета...
Я уже писал, нужно рассматривать, и анализировать, не правильность отдельно взятого цвета на фотографии, а совокупность цветовых оттенков-гармоничны ли они между собой в отношениях?
Если есть гармония в гамме, если нету между оттенками чужеродных цветов, которые делают грязь в палитре, тогда эту гамму можно считать правильной.
А на правильный отдельно взятый цвет эталона еще никто не установил, ибо здесь возникает масса недопониманий, и масса вопросов.
Например:
"Правильный цвет- для чего, для окраски какого предмета?
Правильный - при какой светлотности?
Правильный - при какой температуре освещения, для какого времени суток? Правильный - для какого вкуса, для чьего глаза, с каким восприятием цвета, и тд и тп...
Но, независимо от вкуса, и независимо от зрительного анализатора, независимо от того, насколько здоров глаз, и насколько он способен различать отдельные нюансы цветовых оттенков, гармония в отношениях цветовых оттенков всегда будет восприниматься, как правильная...
Поэтому, давайте забудем такое понятие, как правильный цвет, и перейдем на обсуждение правильной и богатой палитры в целом... О гармонии и красоте по ощущениям.
Можно сделать одно лицо в разных тональностях, даже совершенно противоречащих понятию привычных для нас скинтонов, но, если оттенки в палитре цветов между собой будут иметь гармонию в отношениях - этот портрет будет выглядеть, хоть и креативным, но отторжения зрительного вызывать не будет..
Re[J-Dronov]:
Цитата:

от:J-Dronov
Поэтому, давайте забудем такое понятие как правильный цвет, и перейдем на обсуждение правильной и богатой палитры в целом...
Можно сделать одно лицо в разных тональностях, даже совершенно противоречащих понятию привычных для нас скинтонов, но если оттенки в палитре цветов между собой будут иметь гармонию в отношениях- этот портрет будет выглядеть, хоть и креативным, но отторжения зрительного не будет..

Подробнее


Совершенно согласен!
Собсно, я уже и перешел. Выложенный РАВ - он как раз про оттенки палитры. Хотелось бы увидеть как вы это видите.
* * *
Давайте, коллеги, в максимальной степени оперировать изображениями, а не словами. Мы фотографы или где?.. :)
Re[J-Dronov]:
Цитата:

от:J-Dronov

....
Что касается правильного цвета, это понятие уместно только в сравнении " правильно ли передан на снимоке цвет снимаемой натуры?"
Без оригинального предмета для сравнения, вообще не стоит апелировать определением правильности цвета...
Я уже писал, нужно рассматривать, и анализировать, не правильность отдельно взятого цвета на фотографии, а совокупность цветовых оттенков-гармоничны ли они между собой в отношениях?.....

Подробнее


Совершенно верно, вот поэтому и выходит что тема реально разбивается на две - 1) эстетика цвета итогового изображения (вот это может нравится/не нравится) и это штука очень субьективная и определяется в том числе и постобработкой и проявкой и 2) качество цветоразделения матрицы, чем оно лучше, тем просто больше развязаны руки потом для постобработки, штука сугубо техническая и определяется, конечно, уже камерой (если быть окончательно точным - силой CFA фильтров).
Re[mashkin]:
Цитата:
от: mashkin
а можно поинтересоваться, зачем вы цитаты из постов оппонентов, размещаете ниже своего комментария?
в этом какой-то тайный смысл есть?


Я и так и так - просто пишу быстро и с кучей ошибок в орфографии и с разным расположением текста. Некогда красиво оформлять :-)))
Re[J-Dronov]:
Цитата:

от:J-Dronov

Что касается печати на больших форматах - д800 более удачный выбор, это уже обсосали здесь много раз, зачем столько повторяться!?

и перейдем на обсуждение правильной и богатой палитры в целом... О гармонии и красоте по ощущениям.

Подробнее


А об этом тоже уже сказали. КОму то не нравится лубок с Кодака, кому-то непривычна сверхмелкая и детализированная картинка с Д800, напоминающая мультик для этих зрителей(предполагаю из-за экранного просмотра). Я же говорю, если обсуждать этот вопрос серьезно, то Цыху придется выкатить талмуд по цветовосприятию зрения, по цветовоспроизведению средств отображения фотографий в частности современных мониторов и пигментной печати. Мало того, что из форумчан разброд по экранам и степени их калибровки и калибруемости, дак разброд и по конвертации равов с любых камер, тоже очевидно. Поэтому никогда не буде единых мнений по вопросу палитры. Хотя если угодно просчитать количество оттенков зеленого например в конкретных фотографиях можно, но не думаю, что Кодак будет здесь рулить по некоторым причинам, Вы зря ругались на 36Мп Никона, при правильным образом построенном профиле количество яркостных градаций одного цвета на никоне может быть и скорее всего будет больше. То есть палитра богаче. Хотите - можем попробовать померить... Только нужны парные равы с Кодака и Никона ну или с одного места и с примерно равным количеством например зелени в кадре и с нормальной экспозицией. Кто такие сможет предоставить ? Это говоря о палитре. Говоря о гармонии - тут на самом деле нет единой цветовой гаммы для всех случаев. Возможным является некое множество гамм, приятных для человеческого глаза, причем глаза конкретного зрителя, хотя есть и общие моменты для здорового человеческого глаза. Но мы же не будем это обсуждать ? Пока все вертится вокруг КОдака, Цыха и профиля Борга. Всё.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.