Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[Елпидифор Пескарев]:
Тогда вам и этот должен понравиться )
Без накруток из РПП прямиком



или этот



Правда это эквивалент исо 400 (тянул 2 стопа), но тем не менее )
Re[carik]:
Цитата:
от: carik
=) талант не пропьёшь!
А что применив настройки которые автор снимка дал результат другой? Или ретушь профессионала называть будем - "тянул"?

Ретушь профессионала - конечно будем называть... Вы проигнорировали мой вопрос выше, сударь. :) Честно, последний.
Re[schum]:
Цитата:
от: schum
:D Натуральненько, как на пядвачке




Пядвак тоже камера :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Это Адоб поделился с Вами информацией ? Интересуют особенно пункты 1,4,5.


1 это вообще наиочевиднейший пункт, который выполняют ВСЕ конверторы. Причем если производитель не дает профиль то все они пытаются его построить САМИ )
5 и 6 легко определяются эмпирическим путем, потому как если открыть любую фотку современной зеркалки в рпп и поставить гамма коррекцию 2.2, то надо будет накидывать минимум 0.8 стопа (и контраста тоже) чтобы получить тот же вариант что в ACR. Это вообще ни для кого не секрет и многократно обсуждалось

А все потому что экспонометры сейчас настраивают не так как раньше, а ниже чуть ли не на стоп, чтобы оставить запас для того чтобы кадр не пересвечивать ))) Вы никогда не задумывались откуда ACR чудесным образом ползунком recovery восстанавливает пересветы? )))) А оттуда, что он сначала сам накинет экспозицию, чтобы картинка не была темной, а потом этим ползунком восстанавливает то что пересветил сам же ))) И так не только адобы делают, а тоже почти все конверторы )

И почему вы в адобе открываете, откройте в другом конверторе, там будет другая картинка. почему ее не считаете "дефолтной" и "честной"? )))))) бгггг
Re[Peregon88]:
Цитата:
от: Peregon88


Пядвак тоже камера :D


:D
Re[HappyDryu]:
да мне сложно что то тут сказать... я как бы это правильно сказать... в общем в фото, в том числе и фототехнике, совсем посторонний =) ну как бы плёнка с дества на уровне - снял, проявил, напечатал, потом "дань моде" плёночные мыльницы в 90-х когда голова была забита как жить и зарабатывать, потом "дань моде" цифромыльницы... и вот по ряду причин вернулся к старому увлечению =)
что происходит в автомобильной индустрии я могу много рассказать, живу я этим с 90-х годов =) но это тема не о том...
а вот последовательность применения техник и технологий в моём хоби может быть неприятной закономерностью "дань моде" =) как Вы всё же верно писали, которая, обратив на миллионы таких как я и могли послужить многим последствиям сегодняшнего... я имею в виду ни только фото
Re[Цых]:
1. Вы не поняли. Я про "корявый твистед"
5. Давайте все таки в ACR так как дальнейшие махинации мы доверяыем Адобу, то почему первоначальную проявку не доверяем ему же ? Почему Вы считаете РПП более "калиброванным" по экспозначению ?
6. А почему Вы не можете предположить что "восстановлением" конвертор просто пытается принтерполировать соседние участки, а не играться с гаммой или экспокоррекцией, да еще заранее пересвечивая Вам снимок ? Это странно как-то.


Цитата:

от:Цых
1 это вообще наиочевиднейший пункт, который выполняют ВСЕ конверторы. Причем если производитель не дает профиль то все они пытаются его построить САМИ )
5 и 6 легко определяются эмпирическим путем, потому как если открыть любую фотку современной зеркалки в рпп и поставить гамма коррекцию 2.2, то надо будет накидывать минимум 0.8 стопа (и контраста тоже) чтобы получить тот же вариант что в ACR. Это вообще ни для кого не секрет и многократно обсуждалось

А все потому что экспонометры сейчас настраивают не так как раньше, а ниже чуть ли не на стоп, чтобы оставить запас для того чтобы кадр не пересвечивать ))) Вы никогда не задумывались откуда ACR чудесным образом ползунком recovery восстанавливает пересветы? )))) А оттуда, что он сначала сам накинет экспозицию, чтобы картинка не была темной, а потом этим ползунком восстанавливает то что пересветил сам же ))) И так не только адобы делают, а тоже почти все конверторы )

И почему вы в адобе открываете, откройте в другом конверторе, там будет другая картинка. почему ее не считаете "дефолтной" и "честной"? )))))) бгггг

Подробнее

Re[carik]:
андрей, у тебя ж тоже куча классных кадров с кодака, запостил бы тут тоже ) С пацанами твоими (с велосипедом где например) или там где ветка со снегом в закатном солнце - там же чумовой колор )
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Тогда вам и этот должен понравиться )
Без накруток из РПП прямиком

или этот

Правда это эквивалент исо 400 (тянул 2 стопа), но тем не менее )

Подробнее


Ну конечно, нравится. Это и есть хороший правильный цвет. В большинстве случаев (особенно для портретов) больше ничего и не надо.
Накрутка требуется в 95% случаев потому, что хорошего цвета нет (чаще вследствие плохого света или ошибок фотографа). И лишь в 5% у автора есть идея, под которую он искажает правильные цвета.
Но я всегда подчеркиваю, что ВНАЧАЛЕ нужны именно правильные цвета...
Re[Цых]:
=) ну они все в галерии есть, если не против на свой вкус выбери что захочешь... просто мой опыт слабоват чтоб чем то оперировать, ветка то не техническая =)
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
да мне сложно что то тут сказать... я как бы это правильно сказать... в общем в фото, в том числе и фототехнике, совсем посторонний =) ну как бы плёнка с дества на уровне - снял, проявил, напечатал, потом "дань моде" плёночные мыльницы в 90-х когда голова была забита как жить и зарабатывать, потом "дань моде" цифромыльницы... и вот по ряду причин вернулся к старому увлечению =)
что происходит в автомобильной индустрии я могу много рассказать, живу я этим с 90-х годов =) но это тема не о том...
а вот последовательность применения техник и технологий в моём хоби может быть неприятной закономерностью "дань моде" =) как Вы всё же верно писали, которая, обратив на миллионы таких как я и могли послужить многим последствиям сегодняшнего... я имею в виду ни только фото

Подробнее

Спасибо вам большое за такой ответ. Искреннее спасибо. Приятно на форуме пообщаться с такими людьми.

В реале еще приятней Значка с вином - не нашел ;)
Re[mdmitriy]:

1. Вы не поняли. Я про "корявый твистед"
-------------
А как твистед может быть некорявым? когда он подтягивает корявые цвета к референсным, и получается так что цвет начинает зависеть от яркости, усиливается постеризация, тона рвутся

5. Я не считаю РПП "более калиброванным", он вообще нейтральный. Какой задашь пресет по дефолту, так и будет проявлять )) Почему я должен считаться с потуги инженеров адобы а не со своими глазами?

6. Потому что это известный и очевидный факт ))))) Нельзя из участка 255-255-255 ничего "приинтерполировать" ))))))
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Т

Правда это эквивалент исо 400 (тянул 2 стопа), но тем не менее )

Подробнее



А полоса по щеке - это не кайма от маски ? :)
Re[mdmitriy]:
так вопрос о ретуши или о том что с настройками приложенными к раву можно получить эдентичный цвет авторской обработке?
Re[mdmitriy]:
кайма от применения плёночного объектива =)
Re[Цых]:
1. Над этим я подумаю завтра. Щас башка уже не варит.
5. Ну ззнаете, Ваши глаза - это Ваши глаза,, не могу взять их колорчеккерным эталоном :-))) для построения твистед :-)
6. А из участков 255 рековери ничего и нерековиряет. Я подумаю над манипуляциями с экспозицией завтра тоже.

А пока побольше равчиков. А то Кодак совсем беден в этом плане.

Цитата:

от:Цых
1. Вы не поняли. Я про "корявый твистед"
-------------
А как твистед может быть некорявым? когда он подтягивает корявые цвета к референсным, и получается так что цвет начинает зависеть от яркости, усиливается постеризация, тона рвутся

5. Я не считаю РПП "более калиброванным", он вообще нейтральный. Какой задашь пресет по дефолту, так и будет проявлять )) Почему я должен считаться с потуги инженеров адобы а не со своими глазами?

6. Потому что это известный и очевидный факт ))))) Нельзя из участка 255-255-255 ничего "приинтерполировать" ))))))

Подробнее



Re[carik]:
Вопрос о повторяемости цвета с одной матрицы и обвязки. Причем стандартными методами. Мы ж говорим о цвете у аппаратов, а не о том до какого предела можно исказить руками цвет с камеры. Искажать можно до полностью инверсионного. Из негатива делать позитив например с вычитанием маски. :-))) Но, надеюсь цифре такое не нужно для получения повторяемосго и стабильного тру цвета. :)

Цитата:
от: carik
так вопрос о ретуши или о том что с настройками приложенными к раву можно получить эдентичный цвет авторской обработке?

Re[mdmitriy]:
хорошо, сейчас применю настройки в акр которые дал Сергей и сделаю скриншот... =)
Re[Цых]:
Кодак 760-й - 6 мегапикселей, проявка в ACR опять практически по дефолту.


by carik








Ваще как пленка по цвету, жаль небо выбито


by Пузан


by dofmaster
P20+






by SVAM


Это в ответ запостил Пузан с лейки м9, но его засмеяли ))


PhaseOne P65+
Какой там Д800 нафиг ))



Re[Цых]:
Кто там что говорил про чистый цвет воды? )

P45






Kodak
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.