Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
...

По поводу ACR. Можно с 99% точностью определять видит человек хороший цвет или нет по тому использует ли он в работе ACR или нет ))))) Все кто хочет действительно хороший цвет - бежит от ACR как от огня )

Подробнее


acr



Столько фото выложил, а ты ни одну не "опошлил", чО стесняешься?
Re[carik]:
Цитата:
от: carik
о! привет! сенкс, утяну себе улиток...


Это фото назвал - камасутра :D
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
[quot]Никон Д800 - аппарат с честным даже из старой версии АСR цветом, да вообще с любого конвертера. Не нуждающийся в профиле Борга так остро как в нем нуждается Кодак 645[/quot]

:cannabis:

Даже Костя вон заказал себе фуджик S3 (у него д800Е, который он ждал из ремонта месяц или два)

Подробнее


Ну в целом мне все равно , что заказал Костя себе. Но если это Kinzdindin, дык там все сложнее, тасм человек брал бастион пленковедения и, если не будет лениться, может еще возьмет. В противном случае не будет ему щастья ни с Д800 ни с Фуджи ни с Фазой. Ни один аппарат лени не прощает ИМХО.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Вы правда так считаете ? А для чего ж Адоб и некоторые комитеты все пытаются стандартизовать, модели, профили ? Дураки наверное они... Не понимают, что невозможно честно цвет делать. :-))))


ИМХО... Адоб не всегда хорошо работает с так называемым "входным профилем".
По сути профиль это набор цифр сопоставляющий данный с матрицы с "рабочим" материалом для изготовления нужного, правильного цвета.

Собственно это касается всех изготовителей "конверторов".

Проблема в том - откуда они берут или должны брать эти самые "циферки" в профиле?
Вариантов несколько:

1. Их дает производитель камеры или цифрового модуля камеры. Беда в том, что порой сам производитель не всегда удачно и не всегда в достаточном количестве может дать нужных "циферек". Как следствие у многих камер картинка очень похожа друг на друга:)
2. Когда Адоб или производители конверторов совместно пытаются получить нужные и достаточные "циферки" для хорошего профиля и как следствие результата.
У каждой матрицы или ее обвязки есть свои ньюансы, которые может предоставить только производитель.
3. Самый тупой вариант - это когда производитель конверторов берет новую камеру и тупо начинает калибровку для получения циферек профиля!
Тут самое забавное и получается....
Все как и было в сканерах - берется тупо цветовая мишень (хорошо не только серая) и от кол-ва цветовых полей на ней (а по сути цветовых оттенков, тонов, плотности цвета) в профиль попадают именно то кол-во циферек сколько было полей.
Раньше довольствовались только серыми полями, считая , что свести RGB в белое, серое и черное - достаточно! Оказалось маловато:) Возникли сложности с полутонами и пограничными цветам.
Стали делать цветные карты.... с набором основных цветов + бедное кол-во оттенков (все тех же полутонов). Далее неудача в получаемом цвете объясняется хорошо логикой.... Снимая даже 8 бит с каждого пикселя это 256 оттенков цвета одного канал, а в случае байера начинает работать цветовой миксер, который может дать перемножая, складывая их, деля друг на друга очень большое кол-во полуоттенков.
К примеру я в алгоритмах могу получить оттенки одного цвета в диапазоне там от 1024 до 2048... а если их соотношения нет во входном профиле, который строился по той самой цветовой карте с общим кол-вом цветовых полей 256, то профиль соттнесет биты в файле РАВ (целый диапазон) к одной циферки в профиле (одному оттенку).
Получем каку:( а не картинку.
Адоб стал работать тщательнее, благо есть уже мишени и с 1024 полями, но согласитесь - этого мало для идеальной цветопередачи.
Тут отчасти может неплохо помогать сам производитель матрицы и ее обвязки. Кому, как не ему хорошо знать сколько же у него честных значимых бит и в добавок нешумных:) и как все это укладывается в восприятии динамического диапазона матрицы.




Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
По pbase пошарьте, там с этого задника как раз именно такие примеры есть, как вы привели. Показать? )

показать! я люблю картинки смотреть )

мне кодак этот нравится. но дело не только в цвете, а в самой картинке. впрочем как и другие цифровые СФ.



вон на фудже цвет "цветастее", чем на кеноне (слово "лучше" не могу применить), но для портретов мне больше кенон понравился. то ли ФФ делает свое дело, то ли эльки. но карточки смотрятся интереснее.
Re[carik]:
Цитата:
от: carik
дело то в общем не в умении Цых вытянуть чего то... он же не тянет, писал это он сам не раз и равки даёт и настройки - дело в том что камера может заложить в снимок!


Противоречите очевидным фактам:)
Эта модель у него проявлена идеально, цвет кожи просто божественный. Но что-то никто пока из РАВа ничего похожего сделать-то не может. Т.е. он хорошо обрабатывает.
Кстати, подозреваю, именно вследствие этого (или по мере развития этого навыка) он и заинтересовался техникой, которая сразу выдает ему те цвета, что ему субъективно нравятся. А поскольку вкус у него есть и достаточно развит, получается красиво.

Хотя, конечно, на глобальные обобщения и эстетику это не тянет. Как и на "науку". Но как пример другим - заслуживает одобрения.
Re[Александр Лэм]:
Я показал там, примеры конечно старючие, но есть в них то, чего нет в современных камерах. А сейчас можно выжать еще больше, еще интереснее сделать.

ЗЫ. А тем временем последний равчик скачало уже 33 человека. )))
Re[carik]:
carik, Вы действительно считаете, что этот порог еще нельзя назвать"тянет" ?





По мне так Цых тянет и тянет ой как мастерски...


Цитата:

от:carik
ну в данном случае я бы сказал так - Цых очень классно показал всю прелесть старых технологий! То что за камерами потянулись, сам хожу вокруг фуджи 3про на местном радиорынке не взять ли =), дело то в общем не в умении Цых вытянуть чего то... он же не тянет, писал это он сам не раз и равки даёт и настройки - дело в том что камера может заложить в снимок!
Никто же не говорит - выкинуть все камеры моложе 5 лет например... ради Бога снимайте кто чем гаразд! просто некоторые пытаются доказывать с пеной у рта что сейчас камеры лучше. =) но ведь это действительно вызывает недоумение! как в том анектдоте - пока не пощупаю не поверю =)... так и пощупать дают =) а результат всё равно "не верю"...

Подробнее

Re[carik]:
Цитата:
от: carik
ну в данном случае я бы сказал так - Цых очень классно показал всю прелесть старых технологий! ...

Последний к вам вопросик - в том что свернули эти расчудесные старые технологии виноваты маркетологи? Где кодак? Я хочу, убежденный примерами этой ветки - зайти в магазин Фото.ру и встать в очередь из зрячих людей за Кодаком. Почему и кто сформировал ту эстетику цвета, которая вам не близка (так было всегда?) и вы говорите " во времена автара..." :(
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых

ЗЫ. А тем временем последний равчик скачало уже 33 человека. )))


Да потому что модель секси;)
Лично я не скачивал - ваш вариант проявки (самый первый, потом вы начали чудить) с моей точки зрения идеален. Я сохранил его. Как образец правильного скинтона;)
Re[Цых]:
еще пару карточек с фликра, что мне понравились





тоже на хасель
Re[Елпидифор Пескарев]:
=) не противоречу! он не тянет ничего! конвертирует и обрабатывает (для конечного потребителя) да! Мега! но пример последнего рава говорит что там не тянулось ничего! Правильная и грамотная конвертация =) не назовёшь это "тянуть", а то что повторить никто не может... =) например меня это не беспокоит, во первых дело в тех кто пытался и не смог, во вторых я и так очень хорошо знаю возможности задника, он у меня есть и не один. Да и рав он дал не с притензией "а ну ка!" а для того чтоб люди видели что заложено в рав файл камерой.
Re[SVAM_H]:
Наконец-то грамотная речь. Согласен разумеется полностью со всем. Даже согласен, с тем, что есть веротность, что пока Д800й сыроват Никон не поделился с Адобом нужным "дешифратором" :). Но честно, с более старых камер, где профили устоялись не видел с пары конвертеров столь смертельной разницы, которую нельзя было бы свести к минимуму в ФШ. Может я конечно не так искушен и балован цветом как владельцы Кодаков, тоже допускаю. Но не видал еще пока фотопейзажистов-пядваководов или 1Дводов так сильно замороченых на ньюансах цвето"проявления" в рав-конверторах в своих работах. Даже между камерами разных вендоров. И да, последние ACR все более и более корректные. С пленкой веселее, там профиль строим при умении и если сканер позволяет сами :-), поэтому профили хенд мейд от разных участников в сети к той же Минольте кардинально меняют целиком цветовую гамму кадра.


Цитата:

от:SVAM_H
ИМХО... Адоб не всегда хорошо работает с так называемым "входным профилем".
По сути профиль это набор цифр сопоставляющий данный с матрицы с "рабочим" материалом для изготовления нужного, правильного цвета.

Собственно это касается всех изготовителей "конверторов".

Проблема в том - откуда они берут или должны брать эти самые "циферки" в профиле?
Вариантов несколько:

1. Их дает производитель камеры или цифрового модуля камеры. Беда в том, что порой сам производитель не всегда удачно и не всегда в достаточном количестве может дать нужных "циферек". Как следствие у многих камер картинка очень похожа друг на друга:)
2. Когда Адоб или производители конверторов совместно пытаются получить нужные и достаточные "циферки" для хорошего профиля и как следствие результата.
У каждой матрицы или ее обвязки есть свои ньюансы, которые может предоставить только производитель.
3. Самый тупой вариант - это когда производитель конверторов берет новую камеру и тупо начинает калибровку для получения циферек профиля!
Тут самое забавное и получается....
Все как и было в сканерах - берется тупо цветовая мишень (хорошо не только серая) и от кол-ва цветовых полей на ней (а по сути цветовых оттенков, тонов, плотности цвета) в профиль попадают именно то кол-во циферек сколько было полей.
Раньше довольствовались только серыми полями, считая , что свести RGB в белое, серое и черное - достаточно! Оказалось маловато:) Возникли сложности с полутонами и пограничными цветам.
Стали делать цветные карты.... с набором основных цветов + бедное кол-во оттенков (все тех же полутонов). Далее неудача в получаемом цвете объясняется хорошо логикой.... Снимая даже 8 бит с каждого пикселя это 256 оттенков цвета одного канал, а в случае байера начинает работать цветовой миксер, который может дать перемножая, складывая их, деля друг на друга очень большое кол-во полуоттенков.
К примеру я в алгоритмах могу получить оттенки одного цвета в диапазоне там от 1024 до 2048... а если их соотношения нет во входном профиле, который строился по той самой цветовой карте с общим кол-вом цветовых полей 256, то профиль соттнесет биты в файле РАВ (целый диапазон) к одной циферки в профиле (одному оттенку).
Получем каку:( а не картинку.
Адоб стал работать тщательнее, благо есть уже мишени и с 1024 полями, но согласитесь - этого мало для идеальной цветопередачи.
Тут отчасти может неплохо помогать сам производитель матрицы и ее обвязки. Кому, как не ему хорошо знать сколько же у него честных значимых бит и в добавок нешумных:) и как все это укладывается в восприятии динамического диапазона матрицы.

Подробнее

Re[mdmitriy]:
По мне так Цых тянет и тянет ой как мастерски...
---------------
Вы издеваетесь что ли? Я уже 2 раза скрин постил где видно что только контраст снижен и все.

Вы до сих пор считаете что 1й кадр это то как видит камера? )))))))))) Давайте я вам скажу как адоб получает первый кадр

1. Присваивается входной профиль (корявый твистед)
2. Делается демозаика (один раз, в отличие от рпп где после смены каждого параметра идет пересчет)
3. Применяется баланс белого
4. Производится гамма коррекция (снимок становится светлее)
5. Правится экспозиция чтобы скомпенсировать настройки экспонометра
6. Применяется тоновая кривая

5 и 6 пункт мог бы быть совершенно другим, и изображение было бы другим, но вот так они выбрали, а вы это выдаете за "честную картинку" )))) Смешно. Это пресет. Пресет Default от адобы. Я такой же пресет, только наиболее корректный, сделал для РПП и уменя по дефолту открывается отлично каждый кадр.

Так что RTFM и хватит писать безграмотную чушь )
Re[mdmitriy]:
=) талант не пропьёшь!
А что применив настройки которые автор снимка дал результат другой? Или ретушь профессионала называть будем - "тянул"?
Re[carik]:
Хорошо. Если Цых ничего по-Вашему кардинально не правит, то повторить его "конвертацию" в ACR легко, не так ли ? Повторите пожалуйста Вы сами. Покажите насколько стабильна сия повторяемость. Либо манипуляции столь сложны, что все таки их можно назвать "тянет" ??? :-))))

Цитата:

от:carik
=) не противоречу! он не тянет ничего! конвертирует и обрабатывает (для конечного потребителя) да! Мега! но пример последнего рава говорит что там не тянулось ничего! Правильная и грамотная конвертация =) не назовёшь это "тянуть", а то что повторить никто не может... =) например меня это не беспокоит, во первых дело в тех кто пытался и не смог, во вторых я и так очень хорошо знаю возможности задника, он у меня есть и не один. Да и рав он дал не с притензией "а ну ка!" а для того чтоб люди видели что заложено в рав файл камерой.

Подробнее

Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых

Вы до сих пор считаете что 1й кадр это то как видит камера? )))))))))) Давайте я вам скажу как адоб получает первый кадр

1. Присваивается входной профиль (корявый твистед)
2. Делается демозаика (один раз, в отличие от рпп где после смены каждого параметра идет пересчет)
3. Применяется баланс белого
4. Производится гамма коррекция (снимок становится светлее)
5. Правится экспозиция чтобы скомпенсировать настройки экспонометра
6. Применяется тоновая кривая

Подробнее



Это Адоб поделился с Вами информацией ? Интересуют особенно пункты 1,4,5.
Re[Цых]:
Re[Peregon88]:
:D Натуральненько, как на пядвачке
Re[carik]:
Цитата:
от: carik
=) талант не пропьёшь!
А что применив настройки которые автор снимка дал результат другой? Или ретушь профессионала называть будем - "тянул"?


Именно та ки назовем. Извините, но оператор проявочной машины ОДИНАКОВО проявляет пленку и бабушки снявшей внучку на пленкомыльницу и ролик от коммерческого фотографа. И результат будет одинаковый при близких оптических свойствах аппаратов, одинаковом освещении, правильной экспозиции и одинаковой пленке. А тут видите ли никто не проявил супер кодакоцвет также как Цых и мы это стесняемся назвать "тянул" ? Нету у Кодака цвета по-умолчанию, нету. Цвет от Борга после приложения рук Цыха еще раз повторю, а никак не кодаковский, фуджиевский , минольтовский или еще какой.

P.S. А вот с проявкой пейзажей у Цыха уже больше проблем чем с портретами, видимо потому что там тянуть особо нельзя с Кодака - не хватает у него мощей на мелкофактурности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.