Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40890 сообщ.
|
Показаны 1001 - 1020
Re[klklk]:
Re[mdmitriy]:
ну вы же хотели по-честному
а в фотошопе честного ничего не осталось
а в фотошопе честного ничего не осталось
Re[carik]:
от:carik
мода? ну да ну да... тото я смотрю многие повытаскивали с ебев и прочих барахолок старенькие камеры и снимают в "дань моде"... =) наверное новые камеры ложат на полки чтоб економить ресурс и уберечь от лишнего износа...
за эстетикой цвета и что это такое - посетите выставки картин.Подробнее
На выставках бываю и достаточно часто. Думал определение какое услышу Эстетика цвета - это... и хоть в километр пост.
Мода, да. Следуя моде, вот и повытаскивали с барахолок... ведь нонче это модно? Разве нет? :)
Re[Цых]:
Видел разумеется. Видел честные кадры, с нормальной экспозицией, с ноормальным светом. Если у Вас так настроен внутрикамерный экспонометр, то я то тут причем ??? Производители конвертеров коррекцию экспозиции по-умолчанию не проводят, тонально различия есс-но будут, хотя есть стандарт вообще-то для рав-файлов и различий будет куда больше от разницы в калибровке мониторов или их типа нежели от двух конвертеров, во всяком случае привести кадр из пары популярных конвертеров к единообразному виду не так сложно, только вот какой же цвет честный кодаковский, о котором Вы так глубоко рассуждаете ? Нет ответа на этот вопрос.
от:Цых
[quot]Видите ли мне сдается, что Олаф практически не правит по цвету свои кадры из Индии за исключением нескольких горных даже в пределах конвертора. Он наверное и не умеет этого делать так как Вы.Там честный цвет Д800Е.[/quot]
Нда, вы видели хоть раз честный цвет вообще? То что получается путем присвоения профиля, гамма-коррекции и установки баланса белого. Так вот там все кадры тёмные, из-за того что внутрикамерный экспонометр так настроен. А то что вы считаете "честным цветом" это применение производителями ро-конверторов тоновых кривых и коррекций экспозиции![]()
С таким же успехом ACR мог бы снизить контраст внутри, а ползунок поставить на 0, а вы будете думать что это "честный цвет" )))
А баланс белого я не выставляю в камере для каждого сюжета, ставлю на солнечно и снимаю. ) Могу на авто, мне пофигу, я в raw снимаюПодробнее
Re[сухоффф]:
от:сухоффф
Не надо утрировать ;)
"только слепой", "один микрон" :) Предлагаешь перейти вместо стандартных форматов на широкоформатную печать? Я такими помещениями не располагаю))
Вельвию 50 можно так отсканировать и обработать что с вытянутой руки и на 30х40 не каждый отличит - если оптика хорошая, контрастная. На прикрытой, цейссом, вообще отлично. Эктар печатал 30х40? Что там, потеря тонов, постеризация? Ничего там нет, никаких проблем, ни зерна. Так ведь А3 никто не печатает, вообще никто уже ничего не печатает.Подробнее
Я не утрирую.
Вы забыли основное различие пенкО-цифра, в пленочной фотографии мы увеличиваем, в цифре - уменьшаем.
Вы видели когда нибудь отпечаток изготовленный контактным способом? Это же целая вселенная, отвал башки. Так что цвет на микроразмере с учетом детализации - это не шутка и не стеб.
В цифре все по другому и не стоит с пленочной рулеткой измерять цифру. :)
Гибрид - скан-пленки, это цифра и никакого отношения не имеет к традиционной фотографии.
В цифре другие законы. млм.
Re[HappyDryu]:
не стоит так утверждать про маркетологов... знаем, проходили...
Фирма выпускает тот продукт, который способны выдать его специалисты... а маркетолог сегодня занимается не продажами, а диктует условия какой продукт они желают продать, и специалисты вынуждены жертвовать одним ради другого, выискивая золотую серединку вместо того чтоб делать по старым, хорошо проверенным, технологиям.
и при чём тут мода?
Фирма выпускает тот продукт, который способны выдать его специалисты... а маркетолог сегодня занимается не продажами, а диктует условия какой продукт они желают продать, и специалисты вынуждены жертвовать одним ради другого, выискивая золотую серединку вместо того чтоб делать по старым, хорошо проверенным, технологиям.
и при чём тут мода?
Re[Дмитрий Осинин]:
Вы правда так считаете ? А для чего ж Адоб и некоторые комитеты все пытаются стандартизовать, модели, профили ? Дураки наверное они... Не понимают, что невозможно честно цвет делать. :-))))
от: Дмитрий Осинин
ну вы же хотели по-честному
а в фотошопе честного ничего не осталось
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
Если у Вас так настроен внутрикамерный экспонометр, то я то тут причем ???
от: mdmitriy
Производители конвертеров коррекцию экспозиции по-умолчанию не проводят
Проводят
Надоело заниматься просвещением по правде говоря, но буквально в каждом вашем посте масса заблуждений и недопониманий ))))
Re[Цых]:
от:Цых
б) цвет в Кодаке изначально ужасный.
-----------
Что значит ИЗНАЧАЛЬНО ужасный? Вы это определили по корявым профилям и движку старого ACR? Или может быть профили строили, и это позволяет вам делать такие выводы?
вы своими заявлениями меня все больше и больше разочаровываете... Думал что вы более подкованы в этих вопросахПодробнее
Не понял. А какие претензии к движку старого ACR или Вы как на наркотик подсели на профилирование от Борга ? :-))) Вы же о цвете Кодака. Или о цвете какого-то определенного профиля определенной версии и определенного создателя ? В таком случае , а картинки то Ваши , Цых ? В том смысле, что цвет то за Вас строит непонятно кто, даже не Кодак... Собственно говоря я к этому и вёл. Повторение - мать учения. Кодак - это древний аппарат 14-16Мп с криво цветоделенным цветом, который удается выправить наложением прямых рук Цыха после применения профиля дяди Борга. Никон Д800 - аппарат с честным даже из старой версии АСR цветом, да вообще с любого конвертера. Не нуждающийся в профиле Борга так остро как в нем нуждается Кодак 645
Re[HappyDryu]:
=) в километр пост некогда писать... да и смысл?
фотографии картин уже приводили в теме, а лучше у АШ попросить фотоальбом, копированых с колоромитрией, картин... там тоже всё не "честно" но очень эстетично и красиво =) весь мир любуется.
фотографии картин уже приводили в теме, а лучше у АШ попросить фотоальбом, копированых с колоромитрией, картин... там тоже всё не "честно" но очень эстетично и красиво =) весь мир любуется.
Re[mdmitriy]:
[quot] А для чего ж Адоб и некоторые комитеты все пытаются стандартизовать, модели, профили ? Дураки наверное они... Не понимают, что невозможно честно цвет делать. :-)))) [/quot]
Чтобы всех на dng свой подсадить "типа универсальный", че непонятного?
Хорошо что остались производители которые борятся с этим монстром, олимпусы, пентаксы, фуджики. И им пока удается
По поводу честного цвета идите лютера айвса критерий почитайте, а потом скажите, дает ваш д800 честный цвет или нет )
Хотя честный до тошноты цвет нафиг никому не нужен. Насколько вон красивые картинки с прошлой страницы Александр Лэм запостил например. А теперь представим что они сняты на д800
Чтобы всех на dng свой подсадить "типа универсальный", че непонятного?
Хорошо что остались производители которые борятся с этим монстром, олимпусы, пентаксы, фуджики. И им пока удается
По поводу честного цвета идите лютера айвса критерий почитайте, а потом скажите, дает ваш д800 честный цвет или нет )
Хотя честный до тошноты цвет нафиг никому не нужен. Насколько вон красивые картинки с прошлой страницы Александр Лэм запостил например. А теперь представим что они сняты на д800
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Дык я про это и говорю. Есть ли цвет от Кодака ? По-моему НЕТ. А есть цвет от Цых-а, есть цвет от Юрия вон. :-))). Каждый из них правит "систематическую погрешность" Кодака по-своему. А цвет Кодака как видите совершенно убогий изначально и его все так же надо править.
Про ретушь модели я ни слова, это вне рамок этой темы да и мне не очень интересно, я люблю поясные портреты с минимумом цифровой ретуши, предпочитаю когда решают средствами визажа, увеличения формата пленконосителя, мягким постоянным светом и софтфильтрами. То есть Кодак в плане цвета в портретах мне не очень интересен, тут я не буду даже спорить с Цыхом,нравится ему и отлично.Подробнее
1. Про ретушь я заговорил, потому что вы на своей проявке на бедрах оставили красные точки...
2. Если говорить о качестве цвета с камеры - то я бы ценил больше всего именно "линейность". Плюс грамотно выстроенные фильтры, преобразования и проч. (как тут отмечали для Кодака) - т.е. когда в основу профессионально уложена вменяемая, разумная цветовая модель.
Чем это хорошо? Да тем, что правка предсказуема и логична. Если она, конечно, требуется.
Из того, что я здесь пробовал, очень хороший РАВ у Кодака SLR (или как он там). Отличный РАВ у 700-ки. Именно интуитивно понятный и обычно очень правильный as is. У 645 РАВ вполне логичный и линейный, только эта систематическая погрешность не позволяет дать ему отличную оценку.
Но цвета у всех этих 3 систем хорошие в 2 смыслах:
- они хорошо "комбинируются" друг с другом (т.е. образуют приятную, красивую цветовую гамму);
- они логично, предсказуемо правятся под замысел фотографа (и при этом их взаимоприятная согласованность сохраняется - если только фотограф не борзеет в своих закидонах:))
Re[Olegtal]:
о! привет! сенкс, утяну себе улиток...
Re[carik]:
от:carik
не стоит так утверждать про маркетологов... знаем, проходили...
Фирма выпускает тот продукт, который способны выдать его специалисты... а маркетолог сегодня занимается не продажами, а диктует условия какой продукт они желают продать, и специалисты вынуждены жертвовать одним ради другого, выискивая золотую серединку вместо того чтоб делать по старым, хорошо проверенным, технологиям.
и при чём тут мода?Подробнее
А я пишу распинаюсь... :( :) Ну а что определяет моду? Смотрите: я специалист, разбирающийся в цвете делаю продукт, так пусть маркетологи и навязывает ЭТОТ продукт... развивают эстетику в людях, говорят как это круто... зачем делать вразрез старым, хорошим технологиям? Не рентабельно. Но это я не ради спора разумеется.
Возьмем ЦЫХа - он своего рода маркетолог кодаковского цвета, рекламирует, показывает, убеждает... Многие не согласны, кому нравится, кому нет... но цепляет, и вызывает определенный интерес... и уже многие поглядывают на свои жалкие многомегапиксельные перделки-поделки, цвет от которых радовал еще месяц назад, с сожалением...Бегут искать, а товара не много и, что-то есть в этом приятное, что его не много... А ЦЫХ выступает как законадатель моды.
Еще раз - вышенаписанное просто алгоритм. К ЦЫХу и ВСЕМ-ВСЕМ отношусь с уважением. Цвет кодака нравится и во многом благодаря Цыху.
Re[mdmitriy]:
[quot]Никон Д800 - аппарат с честным даже из старой версии АСR цветом, да вообще с любого конвертера. Не нуждающийся в профиле Борга так остро как в нем нуждается Кодак 645[/quot]
:cannabis:
То-то я смотрю полгода уже ничего путного из д800 в их ветке выжать никто не может. Даже Костя вон заказал себе фуджик S3 (у него д800Е, который он ждал из ремонта месяц или два) Зато от "дяди Бoрга" взял профиль для того же Д800 в рпп, проявил файлик один, и сразу вопросы посыпались в приват, как получили такой цвет, где взять. Народ истосковался по хорошему цвету. Вон уже 50 страниц настрочили а с д800 ничего особенного тут так и не было ) С других систем - масса интересных карточек.
По поводу ACR. Можно с 99% точностью определять видит человек хороший цвет или нет по тому использует ли он в работе ACR или нет ))))) Все кто хочет действительно хороший цвет - бежит от ACR как от огня )
:cannabis:
То-то я смотрю полгода уже ничего путного из д800 в их ветке выжать никто не может. Даже Костя вон заказал себе фуджик S3 (у него д800Е, который он ждал из ремонта месяц или два) Зато от "дяди Бoрга" взял профиль для того же Д800 в рпп, проявил файлик один, и сразу вопросы посыпались в приват, как получили такой цвет, где взять. Народ истосковался по хорошему цвету. Вон уже 50 страниц настрочили а с д800 ничего особенного тут так и не было ) С других систем - масса интересных карточек.
По поводу ACR. Можно с 99% точностью определять видит человек хороший цвет или нет по тому использует ли он в работе ACR или нет ))))) Все кто хочет действительно хороший цвет - бежит от ACR как от огня )
Re[mdmitriy]:
слово "честный" из Ваших постов всё больше и больше читается как - "кривой" =) Вам нужен честный цвет? Вы рубины и сапфиры снимаете? Или фотографируете людей для "фото на память о времени когда в кинотеатрах показывали Аватара"?
Re[Цых]:
от: Цых![]()
Надоело заниматься просвещением по правде говоря, но буквально в каждом вашем посте масса заблуждений и недопониманий ))))
Я понял уже, что Вы соответствуете своему смайлику. И просвещением пока не готовы заниматься в силу недостаточной подкованности в Вами же затронутых вопросах цветовоспроизведения, цветовосприятия, и захвату цветовой информации носителем. Пока Вы сумели разобраться с корректным применением профиля Борга к равам Кодака, чтоб исправлять кривые кодаковские цвета. Теперь надо двигаться дальше. Чтоб как топикстартеру иметь возможность просвещать неумных в цветоведении вроде меня.
Re[HappyDryu]:
ну в данном случае я бы сказал так - Цых очень классно показал всю прелесть старых технологий! То что за камерами потянулись, сам хожу вокруг фуджи 3про на местном радиорынке не взять ли =), дело то в общем не в умении Цых вытянуть чего то... он же не тянет, писал это он сам не раз и равки даёт и настройки - дело в том что камера может заложить в снимок!
Никто же не говорит - выкинуть все камеры моложе 5 лет например... ради Бога снимайте кто чем гаразд! просто некоторые пытаются доказывать с пеной у рта что сейчас камеры лучше. =) но ведь это действительно вызывает недоумение! как в том анектдоте - пока не пощупаю не поверю =)... так и пощупать дают =) а результат всё равно "не верю"...
Никто же не говорит - выкинуть все камеры моложе 5 лет например... ради Бога снимайте кто чем гаразд! просто некоторые пытаются доказывать с пеной у рта что сейчас камеры лучше. =) но ведь это действительно вызывает недоумение! как в том анектдоте - пока не пощупаю не поверю =)... так и пощупать дают =) а результат всё равно "не верю"...


