Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40890 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Не об этом речь, мы говорим о том что если взять кадр и вырезать из него кусок, то на этом куске уже типа цвет будет хуже )))))))) Это рассуждения mdmitriy такие )


Это Ваши рассуждения такие. Вы вообще-то предложили отрезать половину кадра. Вот я и спрашиваю, кадр Кодака плучается отрезанием половины кадра Д800 ??? :D
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Далеко не только на мой взгляд )) вам это и SVAM скажет, и Бoрг и те, кто снимал на этот кодак, променял его на более дорогой задник и опять вернулся к кодаку (я таких уже 3 человека знаю) ;) Говорить о том что у д800 лучше цвет это расписываться в том что это самый цвет и не видишь совсем ))

По поводу матриц кодака в других цифрозадах. Да, стоят они там, но почему то не дают такой колор как родной кодаковский задник. SVAM об этом говорил, я в этом и сам убедился в нешем топике ))

Подробнее

SVAM из показаного я ни думаю что сильно с обработкой заморачивается его снимки скорее всего ближе Кодак- по умолчанию. А Борг пуляет лучики и получает расхождения по цвету. Вот судя по фоткам SVAM у Борга должны быть пипец какие большие отклонения ( ИХМО) и тут непонятно как о разном говорят что цвета супер. С друго стороны накрутить из кодака можно очень хороший цвет и есть примеры. В общем не очень понятно от чего в восторге Борг.
Re[isi]:
Вы погодите. Еще полгодика и студийщики его оценят вовсю. Фишка ведь, что и монохромные полутона он передает куда лучше по той же причине. Поэтому "олдскульное" ч/б с него улетнее в разы чем с рассматриваемых камер. Просто народ смотрит превьюхи на экранах, причем самое веселое все на разных и у половины мониторы действительно калиброваны с разной степенью качества и иногда с разными внедренными профилями, у второй - нет. Кроме того , судя по сентенциям, никто в ветке не озабочен в общем-то штативами, поэтому смазанные картинки для людей норма, со смазанным цветом и кашей в пейзаже в том числе. Ну что тут можно еще сказать...

Это не маркетологи, это народ, сичтавший, что производитель обязательно сделает тушку подороже которая сама все умеет, в общем эти товарищи покупают и продают Д800 с недовольной миной. Це ж Вам не волшебный агрегат... Ближе к концу года его уже начнут покупать лица так сказать заинтересованные, - анималисты, пейзажисты, студийщики, например как Владимир Медведев, Шатров и т.п.. Не обязательно именно Д800, но что-то в этом роде.
Он к тому же еще и устаканивается по цене. Был 124 тыщи стал уже 111 с копейками в Е версии. И цена все падает. Доползет с выходом Д600 до тыщ 80-90 и кому нафик эти Кодаки нужны будут ??? Цвет у Д800 самый честный, а дальше крутите как знаете.

Цитата:

от:isi
Кстати о 800й, сейчас стал опять снимать больше в студии и потихоньку опробую камеру в студии, после огромного количества косяков и претензий к камере при съемках на улице или в интерьерах, в студии камера меня удивила, в студии у меня к ней практически нет претензий, при съемке в мануальном режиме, с выставленной цветовой температурой, камера выдает весьма стабильный и качественный результат.
У меня возникает подозрение, что технический отдел Никона разрабатывал узкозадачную профессиональную студийную камеру, которая умелой рукой маркетингового отдела превратилась в камеру для широкого круга задач любительского класса со всеми вытекающими.

Подробнее

Re[J-Dronov]:
P.S. Полноразмеры есть у Baxik-a,точнее у него фактически всё на фликре в полноразмере и частично у Олафа. Покрутить в ФШ, думаю и сами сможете.

У меня камеры пока нет, вот смотрю на семплы Кодака и Д800. Причем с Кодака полноразмеров с гулькин нос, Цых только 4 на сегодня выдал. С Д800 уже прилично. Цых выдает на гора натюрморты и портреты - там он мастер редактирования и цветокоррекции. Всё, пока других непредвзятых выводов у меня нет. Полноразмеры Баксика и Олафа я сам крутил в ФШ, вполне впечатлился тянучестью сырья и малой степенью деградации ЦВЕТА при повышении резкости инструментами ФШ.

Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Деградация будет и цвета и всего и чем меньше кадр, тем лучше будет видно.
Условие следующие: кадр на БФ и на 8мм пленку, поле изображения одинаковое, марка пленок идентичная.
Увеличиваем негатив/слайд, смотрим.

Подробнее

Ну это вы хватили, лишку
Напомню, кроп здесь именно Д800, а разница в пикселях всего в 2,5 раза, а разница бф и 8мм просто пQиздец какая! Так что непонятны ваши инсенуации про пленку. Вы отличите на отпечатке 15х20 СФ от 135 лейки? Ничего там хуже не будет.
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Не об этом речь, мы говорим о том что если взять кадр и вырезать из него кусок, то на этом куске уже типа цвет будет хуже )))))))) Это рассуждения mdmitriy такие )

Кажется это не он говорил
Цитата:
от: mdmitriy
..Ну вот и подумайте, куда уходят 36Мп. 36 Мп - это не разрешение, это информационная емкость...

а он
Цитата:

от:Patternman
..
А вообще идея конечно интересна. По аналогии с пленкой, типа если отрезать от куска полноформатного слайда кусок например в половину, то на этом куске произойдет потеря достоверной информации, деградация цвета, тональные переходы исчезнут и т.д. Типа логично, размер же в два раза меньше стал!

Подробнее

Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Ок. Запостите плиз кадр из плейбоя 70ых или какие у Вас обложки есть в архиве. Мы сравним. Боюсь ничего похожего с той олдскульностью у этой нет. Правда я не осмелюсь утверждать, что это плохо. Но фотографии не похожи абсолютно. по цвету в том числе.

Подробнее

Я поделился впечатлениями. Мне цвет Кодака нравится больше и я попытался объяснить почему. Цых привел отличный пример.
Если воспринимать не хотите - ваше дело, снимайте на 800-ку и не заморачивайтесь.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Кстати о 800й, сейчас стал опять снимать больше в студии и потихоньку опробую камеру в студии, после огромного количества косяков и претензий к камере при съемках на улице или в интерьерах, в студии камера меня удивила, в студии у меня к ней практически нет претензий, при съемке в мануальном режиме, с выставленной цветовой температурой, камера выдает весьма стабильный и качественный результат.
У меня возникает подозрение, что технический отдел Никона разрабатывал узкозадачную профессиональную студийную камеру, которая умелой рукой маркетингового отдела превратилась в камеру для широкого круга задач любительского класса со всеми вытекающими.

Подробнее

Интересно, 800 же позиционировали в начале типа мода, нам бы примеры а еще лучше c RAW
Re[Olegtal]:
Это он иронизаровал, как мне кажется, над дмитрием :)
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Ну это вы хватили, лишку
Напомню, кроп здесь именно Д800, а разница в пикселях всего в 2,5 раза, а разница бф и 8мм просто пQиздец какая! Так что непонятны ваши инсенуации про пленку. Вы отличите на отпечатке 15х20 СФ от 135 лейки? Ничего там хуже не будет.

Подробнее

30х40 при оптической печати с пленки 35мм и 120, только слепой не отличит, а в реальности и на 13х18 разница есть.
Цифра - это отдельная тема, больше "тонких" моментов.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Интересующимся еще один равчик с xmp-шкой, чтобы сразу открылось как надо в ACR

Я такого цвета точно не видел ни на одной камере. Причем, как можете видеть, его и выкручивать даже не надо, он такой и есть там )

Подробнее

ничего не понимаю, я открыл у меня все оранжевое первое что сделал понизил температуру 3600 грубо (это то при дневном свете) как накручивать ненадо? на твоем примере куча фотошопа
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Это он иронизаровал, как мне кажется, над дмитрием :)

А я над ним, а ты купился ;)

Ну сам подумай для чего пиксели, постав чеккер долеко-далеко, что бы на одну плашку приходился один пиксель, а в камере с трое большим кол-во пикселей будет три пикселя на плашку, где будет чеккер нормально изображен?
Вот оттуда и будет и деградация цвета, переходов и потеря инфы.
Как то так. :)
Re[Olegtal]:
Разница на 13х18? По цвету??
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Разница на 13х18? По цвету??

Ты про цвет на всей площади фото, или на площади 1х1микрон?
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
ничего не понимаю, я открыл у меня все оранжевое первое что сделал понизил температуру 3600 грубо (это то при дневном свете) как накручивать ненадо? на твоем примере куча фотошопа


Acr последний надеюсь? 7.2?

Я знаю про фотошоп, я картинку просто запостил для иллюстрации того что в ро-файле ))
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Acr последний надеюсь? 7.2?

Я знаю про фотошоп, я картинку просто запостил для иллюстрации того что в ро-файле ))

PS CS3 camera raw 4.0, 7.2 не втаснет на верное на PS3, насыщенность с +2 на -36 или -39. Да тут обрабатывать да обрабатывать.
Re[klklk]:
Ниче там не надо обрабатывать, нда ) Ща покажу скриншот )
Re[Цых]:
Переключаем на 2.4 чтобы не желтило


И контраст снижаем )) Ну можем ББ с экспозицие подправить по вкусу. Всё )

Re[Olegtal]:
Не надо утрировать ;)
"только слепой", "один микрон" :) Предлагаешь перейти вместо стандартных форматов на широкоформатную печать? Я такими помещениями не располагаю))
Вельвию 50 можно так отсканировать и обработать что с вытянутой руки и на 30х40 не каждый отличит - если оптика хорошая, контрастная. На прикрытой, цейссом, вообще отлично. Эктар печатал 30х40? Что там, потеря тонов, постеризация? Ничего там нет, никаких проблем, ни зерна. Так ведь А3 никто не печатает, вообще никто уже ничего не печатает.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
P.S. Полноразмеры есть у Baxik-a,точнее у него фактически всё на фликре в полноразмере и частично у Олафа. Покрутить в ФШ, думаю и сами сможете.
Я сам лично накрутился, д800е у меня была две недели...И где взять чужой поноразмер я тоже знаю...
Я попросил тебя взять любой полноразмер и сделать из него ресайз открыточного размера и выложить здесь. Я хочу включить голову именно над ресайзом сделанным именно тобой ... Потом обьясню почему!?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.