Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40890 сообщ.
|
Показаны 761 - 780
Re[eden51]:
Классный кадр ) Это с прибором или мыли в софте специальном? Забыл как он там называется )
Re[mdmitriy]:
Не думаю что все так плохо будет на а3. У олафа просто очень техничные снимки, у цыха как он сам говорит половина снято на ходу. Вот потому и превь
хи маленькие, поди нормальным штативом еще не обзавелся. А так ссд все таки хорошо тянется, я читал на буржуйских форумах об этом, не до 40 но с 18-20 кмоса 35мм должно тянуться.
хи маленькие, поди нормальным штативом еще не обзавелся. А так ссд все таки хорошо тянется, я читал на буржуйских форумах об этом, не до 40 но с 18-20 кмоса 35мм должно тянуться.
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
А Вы действительно считаете, что связи между цветоделением при печати и информационной емкостью снимка вообще нет и количеством полутонов на единицу площади ? Это Вы сильно зря. Одно дело замерить пипеточкой цвет одного пикселя, другое - получить богатую полутонами сцену на окончательном кадре нужного формата. Последнее важнее для работы ИМХО.Подробнее
да это все правда,но разрешение и цветоотделение это не одно и тоже,
на кодаке гораздо больше оттенков цвета,современные камеры цвет отдали в жертву высоким исо потому и цвет такой убогий.
Re[Ярлсберг]:
не, это ж никон Д700
hatul, ужасный шарпинг
Проявка - ок
В ACR в закладке camera выбирай из выпадающего меню профиль версии 2.4 - желтить перестанет. Можно еще насыщенность оранжевых тонов приглушить в HSL. И контраст снизить, и будет все отлично
hatul, ужасный шарпинг
Проявка - ок
В ACR в закладке camera выбирай из выпадающего меню профиль версии 2.4 - желтить перестанет. Можно еще насыщенность оранжевых тонов приглушить в HSL. И контраст снизить, и будет все отлично
Re[Цых]:
от: Цых
я-то поделюсь равом, но сильно сомневаюсь в его квалификации по проявке )
Вот тут
http://rghost.net/40250520
в архиве лежит 3 рава вот этих фоток, качайте кто хочет
Как-то вот так

Скинтон я старался воспроизвести точно. А вот с небом и зеленью у меня возникли некоторые сомнения. Поэтому я сделал чуть иначе.
Желающие могут взглянуть и выбрать, что более эстетично;)
А вообще-то РАВ этот особым качеством не отличается, непонятно, откуда эта "болезнь Боткина"...
Re[Цых]:
[удалено]
Re[eden51]:
от: eden51
Скажет кто либо,что это за автомобиль ?
Как его зовут ?
это врангель с мордой газ-65,или газ-65 с кабиной врангеля,но однозначно это тюнингованый автомобиль из двух отдельных авто.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Здесь оба варианта хорошо
Re[TORT]:
от:TORT
С цветом у неё всё хорошо, мне навится, и ДД довольно недурственное для кропа. Я говорю именно о скинтонах, и приведённый вами пример тому лишнее доказательство (ужаснее, кстати я ещё не видел). Происходит какая-то непонятная одноцветная заливка, без передачи полутонов. Напомню, это на лицах, а в другом всё наоборот, очень неплохое цветоразделение. С чем это связано не могу понять.Подробнее
Обычный пример, первый попавшийся. Может быть пресет такой, загоняет область скинтонов в розовый и все сливается, плюс снимок несколько передержан.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Болезнь боткина от твистед профилей долбаного ACR, я там рассказал парой сообщений выше как это вылечить. Профиль 2.4 ставим
Re[сухоффф]:
Поверьте, у Олафа снимки очень далеки от техничности. В том смысле, что СФ/БФ-щик вроде Николаса снял бы все это медленнее со штатива ну и доработал до ума, то есть до варианта как у них с партнером на сайте. Я к тому, что семплам Олафа до этих снимков по техничности далеко, Олаф просто и не заморачивается видимо выжиманием всех соков из Д800Е в плане горного фотопейзажа. Как будет на А3 Вам скажет 100 процентный кроп с кадров Цыха. Примерно так и будет - вполне можно его попросить посмотреть. Я и не говорю, что цифроснимок нелья растянуть - можно, тянутся отлично, но как раз цвет, полутона деградируют при этом ПЕРВЫЕ. Для этого достаточно посмотреть на той же "Черепахе" или в Галерее классической фотографии отпечаток с пядвака или Д700 на 70х90 и отпечаток со скана, поверьте, Вы никогда не перепутаете.
от:сухоффф
Не думаю что все так плохо будет на а3. У олафа просто очень техничные снимки, у цыха как он сам говорит половина снято на ходу. Вот потому и превь
хи маленькие, поди нормальным штативом еще не обзавелся. А так ссд все таки хорошо тянется, я читал на буржуйских форумах об этом, не до 40 но с 18-20 кмоса 35мм должно тянуться.Подробнее
Re[слава славик]:
[удалено]
Re[слава славик]:
Вот позвольте Вас спросить, при одинаковой цветовой модели как в одной камере может быть цветовых оттенков больше чем в другой ??? Охват то одинаковый, разрядность тоже, то есть количество представимых триадами в раве цветов одинаков у обеих камер. Вам в любом случае придется применять некий профиль либо это будет сделано автоматически. Вопрос не в цвете каждого пикселя камеры, вопрос в том сколь бережно она перенесет в итоге на результрующий отпечаток полутона СЦЕНЫ, насколько хорошо семплирует частоты. И здесь ИНФОРМАЦИОННАЯ емкость кадра (а не разрешение) с камеры играет роль, чем больше исходной информации, тем больше ее останется в результате обработок, растяжений и т.п.
Вот представьте себе некий градиент в сцене от темно синего к голубому, как Вы думаете какая камера плавнее передаст этот градиент, та, которая сможет выделить по 10 пикселей на каждый миллиметр градиентной заливки или та, которая сможет выделить только по два пикселя на миллиметр ??? Ню ?
Взгляните пожалуйста на море


Вы не видите, что на первой картинке полутона прориосваны на порядок лучше. Это на такой почтовой открыточке. А теперь еще представьте растяжение обеих картинок на формат хотя бы А3. ;-)
Вот представьте себе некий градиент в сцене от темно синего к голубому, как Вы думаете какая камера плавнее передаст этот градиент, та, которая сможет выделить по 10 пикселей на каждый миллиметр градиентной заливки или та, которая сможет выделить только по два пикселя на миллиметр ??? Ню ?
Взгляните пожалуйста на море


Вы не видите, что на первой картинке полутона прориосваны на порядок лучше. Это на такой почтовой открыточке. А теперь еще представьте растяжение обеих картинок на формат хотя бы А3. ;-)
от: слава славик
да это все правда,но разрешение и цветоотделение это не одно и тоже,
на кодаке гораздо больше оттенков цвета,современные камеры цвет отдали в жертву высоким исо потому и цвет такой убогий.
Re[Цых]:
Как это пофиг на кучу монохромных оттенков. В сцене эта куча монохромных оттенков как раз и наваляет по самое небалуй десятку хорошо разделенных огромных пикселей, причем с увеличением формата отставание хоршо цветоделенных но малочисленных пикселей будет все больше перед могучей кучей более мелких пикселей, которые дадут более богатые и естественные плавные переходы между полутонами.
от:Цых
Если цвет хреново разделен то пофиг на кучу "монохромных" оттенков ) Вот, я картинку делал хатулу, вам для понимания тоже подойдет. Она синтетическая
Слева hue постоянный, справа разный, думаете если вы напечатаете 36 мегапикселей с таким цветоразделением как слева, то получите такие же оттенки как справа? Нет же ) Вы получите такую же монотонщину по hue ). Просто если будете печатать большим форматом, детализация будет выше, а цветоделение все равно останется лучше справа ) Но если печатать форматом например 20 на 30, то опять справа цвета будут лучше )Подробнее
Re[mdmitriy]:
[quot]Охват то одинаковый, разрядность тоже, то есть количество представимых триадами в раве цветов одинаков у обеих камер.[/quot]
ууууу, как все запущено, надеюсь это не серьезно? Или я просто не понял о чем речь.
Вообще-то спектры цветных фильтров перед сенсором разные и одинаковые триады вовсе не будут означать одинаковый цвет. Иначе нафига для разных камер строят разные профили? )
ууууу, как все запущено, надеюсь это не серьезно? Или я просто не понял о чем речь.
Вообще-то спектры цветных фильтров перед сенсором разные и одинаковые триады вовсе не будут означать одинаковый цвет. Иначе нафига для разных камер строят разные профили? )
Re[hatul]:
от: hatul
Всё беру свои слова обратно насчет цифрозада, мне такой цвет нравится!!! А вот с кодака SLR/C нет.:
Бабка в фокусе - детка нет, как такое нравится то может 8)
Re[mdmitriy]:
которые дадут более богатые и естественные плавные переходы между полутонами.
-------------------
у которых будет ОДИНАКОВЫЙ цветовой тон (hue)? ))))
-------------------
у которых будет ОДИНАКОВЫЙ цветовой тон (hue)? ))))
Re[mdmitriy]:
Все это теория, отпечатков мы пока не видели, пятаки и д700 этому кодаку не ровня, это точно, так что не надо тут обобщать пожалуй. Скан нормальный в 4000 дпи конечно лучше будет смотреться, а д800 может и не так уж сильно на а3 выиграть. Ццд зато чистейший на низких исо, в этом плане он по истине аналоговый сенсор, у никона некий шум все равно просачивается, по определению, даже если не видно значит он подавлен, что тоже сказывается. Надо смотреть в общем, опять же у всех разные критерии.
Re[Цых]:
от:Цых
[quot]Охват то одинаковый, разрядность тоже, то есть количество представимых триадами в раве цветов одинаков у обеих камер.[/quot]
ууууу, как все запущено, надеюсь это не серьезно? Или я просто не понял о чем речь.
Вообще-то спектры цветных фильтров перед сенсором разные и одинаковые триады вовсе не будут означать одинаковый цвет. Иначе нафига для разных камер строят разные профили? )Подробнее
Ну знаете ли точные значения спектральной чувствительности фильтров камер разных вендоров мы измерить не можем. Посему я б считал , что вся разница как раз только на уровне профилирования и не более того.
Re[mdmitriy]:
Вы не видите, что на первой картинке полутона прориосваны на порядок лучше
---------------
Нет, не видно, где именно? Только перед этим не забудьте слева срезать до той же степени что в фотке кодака ;)
---------------
Нет, не видно, где именно? Только перед этим не забудьте слева срезать до той же степени что в фотке кодака ;)

