Цитата:от: Roma1956
Но даже не понятно на что ВЫ засняли этот снимок ( нет EXIF)
А это как раз и не особенно важно. Я пытаюсь сказать, что ошибки экспозиции на ПОРЯДКИ более губительны для цвета, чем различия ССД и КМОП разных поколений. Хороший цвет можно получить с любых камер, даже с самых старых и "убогих" (например старенькая 10D при правильном подходе очень неплоха). Конкретно тот кадр снят пядваком, но я снял бы его и семисоткой, и D40, и Кодаком и чем угодно, главное условие чтоб стекло в контре не обгадилось... потому дешевые мыльницы не покатят :-)
Цитата:от: Цых
Но как только мы начнем увеличивать экспозицию (тянуть этот объект вверх, пальцы оставить там где были)
Хороший образ, наглядно. Однако, главный вопрос как увеличивать экспозицию. Если потянем в лайтруме - пальцы действительно останутся неподвижны и сместятся по координатам. А если сделать +1,5 Ev при еще съемке - пальцы вдавятся уже
после того как эта "желейная структура" будет перемещена. Логично?
Corn, нет, именно так и должно быть. Сенсоры линейны, а мир вокруг нас нет. И наше восприятие тоже далеко не линейно, но кроме того - все цвета имеют
собственную яркость! И ежели мы не оплошности помещаем цвет не в его типичную зону (имеется ввиду зональная система
А.А.) то получаем совершенно ИНОЙ цвет. Желтый в IV зоне - цвет детской неожиданности, а фиолетовый в VIII зоне - почти голубой. Ну и типа того.
В частности кожа и пресловутый "скин-тон". Сколько копий поломато на эту тему: "Кодак рулит, Никон сливает, Фуджи класс, кенон отстой и т.д." а секрет прост - КОЖА ЦВЕТА НЕ ИМЕЕТ! С точки зрения камеры, кожа это полупрозрачный экран , сзади экрана жирок, мясо и кровь, а спереди окружающий мир. :P
"Человек гуляющий по лугу в солнечный день - зелен с лица" © Альберти XVI век
Все просто, если недоэкспонируем кожу (типичная ошибка автоматики и новичков) - цвет "вянет" и остается "серятина" которую потом пытаются исрпавить сатурейшеном или ББ. Экспонируем правильно в VI-VII зону - имеем натуральный "скинтон". Переэкспонируем кожу - ловим все рефлексы от окружающего мира.