Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40569 сообщ. | Показаны 36321 - 36340
RE[Цых]:
Nikon D80



RE[Aleks_M]:
Цитата:

от:Aleks_M
чисто про зелёный. надо понимать, что, в природе, исторически, человеческий мозг заточен на игнорирование зелени,  потому что основная опасность происходит не от травинок и листочков а от тех кто за ними прячется. в частности, обратите внимание на классическую живопись и кинематограф, везде яркая зелень в основном приглушается и тонируется в разнообразные оттенки. применительно к цифровой фотографии хочется пожелать того-же: большего разделения цвета по тонам, ибо у многих и ёлки и трава и деревья получаются сплошной заливкой одного цвета, что не есть красиво ни в какой из систем координат.

Подробнее

В зелени на самом деле много желтого оттенка  и чутка синевы ) Чистый зеленый будет выглядеть кислотно и ядовито. 
RE[Цых]:
довоенный непросветленный ФЭД удивляет резкостью. 

 DSC0169 by Mr TTT, on Flickr

цвет с ФЭДом в связке с Соней как говорится на любителя

 DSC07479 by Mr TTT, on Flickr
RE[Цых]:
RE[Karabin]:
Фэд-5 считался достаточно надёжным аппаратом. Но технологически в 90-х уже жутко устаревшим. Годы перед 90-ми и позднее были годами тотальной халтуры и брака. Я однажды разобрал ФЭД с олимпийской символикой и понял, что ФЭД мне точно не нужен. Детали обработаны как на наждаке, везде картонные подкладки. И ведь всё это относительно надёжно работало.
Но прорезиненые шторки не могли не высохнуть со временем, терялась эластичность, необходимая для наматывания на вал, рвались тканевые поводки (из того же прорезиненного шёлка) и конец неизбежно был один.
Фэд-Микрон'ы и ФЭД -35 были другие по конструкции. Продукция БелОМО в 90 -х тоже никакой надёжностью не отличалась.
RE[Цых]:
RE[Цых]:
Nikon D80





RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Фэд-5 считался достаточно надёжным аппаратом. Но технологически в 90-х уже жутко устаревшим. Годы перед 90-ми и позднее были годами тотальной халтуры и брака. Я однажды разобрал ФЭД с олимпийской символикой и понял, что ФЭД мне точно не нужен. Детали обработаны как на наждаке, везде картонные подкладки. И ведь всё это относительно надёжно работало.
Но прорезиненые шторки не могли не высохнуть со временем, терялась эластичность, необходимая для наматывания на вал, рвались тканевые поводки (из того же прорезиненного шёлка) и конец неизбежно был один.
Фэд-Микрон'ы и ФЭД -35 были другие по конструкции. Продукция БелОМО в 90 -х тоже никакой надёжностью не отличалась.

Подробнее

Шторки не светили я проверял мощным фонарем. А вот зениты наши белорусские да , еще тот хлам. Но если попадется удачный экземпляр работали годами) Правда мне зенит Е сильно исцарапал пленку помню, то ли это в лабе так не промыли проявочную машину и кристаллы химии поцарапали я так и не понял. Немецкая Praktica MTL 5 никогда не царапала пленку и кадры экспонировала очень точно.
RE[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
На мой взгляд зелень и синь "подгорели"
На Д50 такое же замечал
 Cortinárius violáceus / Violet Webcap / Паутинник фиолетовый by Mr TTT, on Flickr

Подробнее

Любимая тема :)

 _DSC1706-NEF_DxO_DeepPRIMEXD by КОХ ВЯЧЕСЛАВ, on Flickr

RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
КОХ Вы не видите разницы потому что ещё не дозрели до понимания, Это Вам не груша-яблоня, это как роман-повесть. А так, да нет там никакой разницы, самовнушение. Это как от любовницы идёшь,впечетления CCDшные , но голодный и уставший (низкое ИСО), зашёл домой, борщик со сметанкой, сало и без всяких цветов и украшений, гладит тебя жена по голове жалостно уставшего и думаешь ты, да нет СМОК неше ВСЁ ! Вот пейзаж ниже с D80, листва аж синяя, но... 

Подробнее

Кто снимает на "CCDшные" тому любая баба д... :))) "ПЕРЕВОЗЧИК"?
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Да не обижайтесь Вы так, что уж и пошутить нельзя ? Улыбнитесь и так грузти хватает, в наших краях.

Я здесь не отстаиваю с пеной у рта "превосходство" CCD, просто отметил, что лидеры ветки с среднеформатными CCD- задниками в камерах успешно доказывают свою продвинутость, подготовленность и хорошее чувство цвета в противовес остальной массой участников, бессистемно тянущей в разных направлениях. Я уже не раз упоминал, что никто не хочет продемонстрировать возможности относительно современных продвинутых камер в сравнении со "старьём". Бурчать бурчат, но почти ничего стоящего не показывают. Владельцы относительно новых кропов более активны, но по вполне понятным причинам демонстрируют непоказательные фото.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Nikon D80



Подробнее

Чешутся руки растащить зелёный по оттенкам. Но на старых Никонах можно и нарваться, он не тащится, что не есть хорошо даже если считать, что получается хорошо прям из jpeg-а. (Я так не считаю, акварель прёт изо всех щелей, шила в мешке не утаишь.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я здесь не отстаиваю с пеной у рта "превосходство" CCD, просто отметил, что лидеры ветки с среднеформатными CCD- задниками в камерах успешно доказывают свою продвинутость, подготовленность и хорошее чувство цвета в противовес остальной массой участников, бессистемно тянущей в разных направлениях. Я уже не раз упоминал, что никто не хочет продемонстрировать возможности относительно современных продвинутых камер в сравнении со "старьём". Бурчать бурчат, но почти ничего стоящего не показывают. Владельцы относительно новых кропов более активны, но по вполне понятным причинам демонстрируют непоказательные фото.

Подробнее

CCD CCD рознь. У Пробэка цвет как резиновый, тянется по оттенкам в случае чего без вопросов, а вот с Никоном CCD... Не зря многие любят его jpeg, потому что у него пробуешь что-то вытащить, шаг влево, шаг вправо - и всё рушится. Цвет становится как в страшной сказке, волосы дыбом.
RE[Цых]:
Кстати на д80 жпег совсем мрачный.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Чешутся руки растащить зелёный по оттенкам. Но на старых Никонах можно и нарваться, он не тащится, что не есть хорошо даже если считать, что получается хорошо прям из jpeg-а. (Я так не считаю, акварель прёт изо всех щелей, шила в мешке не утаишь.

Подробнее

Вы в другой ветке не наговорились про акварель? Или просто считаете удачным свой словесный штамп? Я не собираюсь повторяться здесь в разговорах с Вами. Ваши наукообразные псевдообоснования мне неинтересны. Вам не собираюсь ничего доказывать. Наслаждайтесь своей акварелью.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Кстати на д80 жпег совсем мрачный.

А Вы пробовали его настраивать? Там есть возможности.
Но у этой старой камеры нет аппаратного подавления хроматики, что мне когда-то очень не понравилось.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
CCD CCD рознь. У Пробэка цвет как резиновый, тянется по оттенкам в случае чего без вопросов, а вот с Никоном CCD... Не зря многие любят его jpeg, потому что у него пробуешь что-то вытащить, шаг влево, шаг вправо - и всё рушится. Цвет становится как в страшной сказке, волосы дыбом.

Подробнее

Поздравляю! Первая здравая мысль на ветке. Осталось понять чем CCD1 отличался от CCD2. УДАЧИ!
RE[Цых]:
RE[Цых]:
RE[Aleks_M]:
Цитата:

от:Aleks_M
чисто про зелёный. надо понимать, что, в природе, исторически, человеческий мозг заточен на игнорирование зелени,  потому что основная опасность происходит не от травинок и листочков а от тех кто за ними прячется. в частности, обратите внимание на классическую живопись и кинематограф, везде яркая зелень в основном приглушается и тонируется в разнообразные оттенки. применительно к цифровой фотографии хочется пожелать того-же: большего разделения цвета по тонам, ибо у многих и ёлки и трава и деревья получаются сплошной заливкой одного цвета, что не есть красиво ни в какой из систем координат.

Подробнее

Не совсем так. Чисто сигнал опасности может сидеть и в зелёном (например, зелёный крокодил), поэтому цвет в системе выживания на первом месте никогда не был.
А яркая зелень приглушается совсем по другой причине: чтобы не оттягивала внимание на себя от главного объекта или действия. И более того, именно в кино в сумрачных сценах, когда глаз в натуре цветов уже не должен различать в принципе, применяют цвет как усиливающий элемент, зачастую не имеющий к реальным цветам никакого отношения, сплошное воздействие на ментальное представление об определённом цвете у зрителя.
Что касается большего разделения - это да, главное не удариться в другую крайность, растащить слишком сильно там, где не надо, как это изначально делает Сигма меррилл в сине-зелёной области. Ну ей можно простить, у неё принцип действия такой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта