Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40568 сообщ. | Показаны 36341 - 36360
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
А Вы пробовали его настраивать? Там есть возможности.
Но у этой старой камеры нет аппаратного подавления хроматики, что мне когда-то очень не понравилось.

Буду еще пробовать, света толком нет я и камеру не выгуливал нормально) А ручки чешутся ) На д3300 жипег вообще шикарен если настроить. 
Но что интересно все равно д40 я так понял для жпега самый топ. Но для него нужен очень ровный свет.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
CCD CCD рознь. У Пробэка цвет как резиновый, тянется по оттенкам в случае чего без вопросов, а вот с Никоном CCD... Не зря многие любят его jpeg, потому что у него пробуешь что-то вытащить, шаг влево, шаг вправо - и всё рушится. Цвет становится как в страшной сказке, волосы дыбом.

Подробнее


Так, как полные ТТХ всех компонентов матрицы, на уровне ее элементов в совокупности с программным обеспечением процессора камеры является информацией закрытой, а специалистов обладающих информацией о происходящем внутри камеры на уровне разработчиков-отладчиков в теме нет и не предвидится, то выскажу свое мнение, что разница в качестве изображения обусловлена нишей конечного продукта. Массовый и потребительский сегмент за счет удешевления производства теряет в качестве (как и везде в жизни). Более дорогие и менее массовые изделия получают соответствующую обвязку и компоненты, что конечно же сказывается на получаемом изображении. Даже вполне здравый маркетинговый смысл не давать дешевому ширпотребу тех же качеств, что в дорогом изделии.

А почему первые цифровые камеры имели красивую картинку? Да потому, что после пленки нужно было пересадить фотографов на цифру. Если вчера ты смотрел на привычный пленочный материал, то и в цифре ты должен был видеть альтернативу, как минимум не сильно хуже. А дальше уже в работу вступили "эффективные менеджеры", задачей которых стоит сделать дешевле, продать максимум больше и подороже (с той оговоркой, что бы это максимально много покупали). 
RE[Цых]:
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Поздравляю! Первая здравая мысль на ветке. Осталось понять чем CCD1 отличался от CCD2. УДАЧИ!

А чего тут понимать, достаточно взглянуть на спектральные характеристики того и другого. Даже без знания к чему это приводит в конкретных местах, абсолютно разная форма кривых должна как минимум насторожить.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Буду еще пробовать, света толком нет я и камеру не выгуливал нормально) А ручки чешутся ) На д3300 жипег вообще шикарен если настроить. 
Но что интересно все равно д40 я так понял для жпега самый топ. Но для него нужен очень ровный свет.

Подробнее

Нет большой разницы между D80 и D3000 в камерном jpg по цвету, если настроить. Есть отдельные копания в цветах. kkk (м.б. знаете такого) не нравится синий цвет у D80, я привык, мне наоборот нравится. D80 как камера более высокого класса поудобнее в использования. А матрица одна и та же.
D40 по цвету очень неплох, но разрешение в 6мп несколько удручает.
RE[Цых]:
RE[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Так, как полные ТТХ всех компонентов матрицы, на уровне ее элементов в совокупности с программным обеспечением процессора камеры является информацией закрытой, а специалистов обладающих информацией о происходящем внутри камеры на уровне разработчиков-отладчиков в теме нет и не предвидится, то выскажу свое мнение, что разница в качестве изображения обусловлена нишей конечного продукта. Массовый и потребительский сегмент за счет удешевления производства теряет в качестве (как и везде в жизни). Более дорогие и менее массовые изделия получают соответствующую обвязку и компоненты, что конечно же сказывается на получаемом изображении. Даже вполне здравый маркетинговый смысл не давать дешевому ширпотребу тех же качеств, что в дорогом изделии.

Подробнее

Мракетинг ведёт экономику к катастрофе, которую мы сейчас и наблюдаем. Это неизбежно, как наводнение после ливня в горах.
RE[Цых]:
Полгода назад Canon анонсировал начало работ по разработке новых матриц для цифровых камер. Прямое преобразование светового потока сенсором матрицы в фотоЭДС происходит с большими искажениями, что качественно влияет на цвет. Подробностей пока нет. Вернее всего это будет сделано не на аппаратном уровне как в CCD1.    
RE[Цых]:
 R9306223 by Alexey Toropov, on Flickr
RE[Цых]:
RE[Цых]:
никон ццд


мобила сяоми 9


RE[Цых]:
 DSCF8784 by Alexey Toropov, on Flickr

 DSCF8785 by Alexey Toropov, on Flickr
RE[Aleks_M]:
Цитата:

от:Aleks_M
никон ццд


мобила

Подробнее

Мобила какая?
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Мобила какая?

сяоми 9

щас вижу на никоне мадженты вжарил но всё равно камджпег будет сильно хуже на мой вкус. джпег сяоми тоже правил, изначально он был холодней
RE[Цых]:
RE[Цых]:
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я здесь не отстаиваю с пеной у рта "превосходство" CCD, просто отметил, что лидеры ветки с среднеформатными CCD- задниками в камерах успешно доказывают свою продвинутость, подготовленность и хорошее чувство цвета в противовес остальной массой участников, бессистемно тянущей в разных направлениях. Я уже не раз упоминал, что никто не хочет продемонстрировать возможности относительно современных продвинутых камер в сравнении со "старьём". Бурчать бурчат, но почти ничего стоящего не показывают. Владельцы относительно новых кропов более активны, но по вполне понятным причинам демонстрируют непоказательные фото.

Подробнее

Дак и я тоже. Во многом с Вами согласен.
RE[*KAI*]:
Цитата:

от:*KAI*

Подробнее

Хорошие у Вас фотографии. Даже без пугающих кривых крокодилов в спектральном закате за зелёной листвой, одним словом зае - сь. А Петька говорит - ножницы!
RE[Цых]:

RE[Цых]:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта