Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40672 сообщ.
|
Показаны 36281 - 36300
RE[Бодхи ]:
Процесс получения цветных фото значительно упростился по сравнению с прошлым временем. Стало проще, продуктивнее, но немало людей продолжают ностальгировать о прошлом. Я видел разный цветной фотопроцесс и современное состояние фотографии мне нравится больше, кто бы что ни говорил. Вместе с тем не всё старое является отжившим и состояние этой ветки является отражением этого. Ветеранские камеры высокого класса в руках продвинутых фотографов задают тон в ветке. Лидеры ветки уже привыкли к этому и не хотят изменений. С одной стороны в этом нет ничего плохого. С другой - чего-то не хватает и хочется чего-то ещё. Хочется серьёзного показа результатов из относительных новинок фотоаппаратуры не менее опытными фотографами.
RE[DmSC]:
от: DmSC
Мои теперь редкие посты обращены к автору темы,если вы не заметили,а он то точно любит красивый цвет и наверняка просматривает иногда ..
Ну так бы сразу и сказали, а то мы тоже смотрим. )
RE[valser61]:
от: valser61
Ну так бы сразу и сказали, а то мы тоже смотрим. )
Мало желтых карточек накопил?)))
RE[Цых]:
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Процесс получения цветных фото значительно упростился по сравнению с прошлым временем. Стало проще, продуктивнее, но немало людей продолжают ностальгировать о прошлом. Я видел разный цветной фотопроцесс и современное состояние фотографии мне нравится больше, кто бы что ни говорил. Вместе с тем не всё старое является отжившим и состояние этой ветки является отражением этого. Ветеранские камеры высокого класса в руках продвинутых фотографов задают тон в ветке. Лидеры ветки уже привыкли к этому и не хотят изменений. С одной стороны в этом нет ничего плохого. С другой - чего-то не хватает и хочется чего-то ещё. Хочется серьёзного показа результатов из относительных новинок фотоаппаратуры не менее опытными фотографами.Подробнее
С одно стороны проще а кто хочет большего тому надо сильно углубляться в процессы обработки и тд. Проявка рава по сути тоже самое что проявка пленки только в цифровом виде.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Опять всегда тёплый ББ здесь сыграл. Старым добрым слайдом пахнуло ..)
Благодарю)
RE[Karabin]:
от: Karabin
С одно стороны проще а кто хочет большего тому надо сильно углубляться в процессы обработки и тд. Проявка рава по сути тоже самое что проявка пленки только в цифровом виде.
Слишком часто вижу рукотворную порчу изначально неплохих RAW-файлов. Кажется, что кому-то обработка просто противопоказана. Но с этим ничего не поделать. Пресловутый индивидуальный вкус превыше всего.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Слишком часто вижу рукотворную порчу изначально неплохих RAW-файлов. Кажется, что кому-то обработка просто противопоказана. Но с этим ничего не поделать. Пресловутый индивидуальный вкус превыше всего.Подробнее
Индивидуальный вкус: "Я художник, я так вижу", массовость и доступность технологий генерируют огромное количество мусора.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Слишком часто вижу рукотворную порчу изначально неплохих RAW-файлов. Кажется, что кому-то обработка просто противопоказана. Но с этим ничего не поделать. Пресловутый индивидуальный вкус превыше всего.Подробнее
С таким же успехом портили пленку неумелые руки при тех же проявках. Ничего в общем то не изменилось)
Раз уж про пленку разговор пусть тут полежит) Не шедевр конечно цвета. Может кому то понравится.

RE[Karabin]:
от:KarabinПодробнее
С плёнкой всё ещё сложнее. Избыточный пурпурный оттенок. Следствие чего? Съёмки с какой-то особенной оптикой? Cветофильтрами? Проявления?Сканирования? Авторской обработки в фотошопе?
Сканирование тоже сложный процесс. Ведь это не слайды, а негативная маскированая плёнка, в которой плотность маски также зависит от проявления. При сканировании нужно нейтрализовать маску. Результаты большинства операций от автора не зависят. Коллективное творчество, а претензии к автору.
RE[Karabin]:
В мое минилабное время в нашей провинции в разных минилабах более-менее качественно проявляли-печатали только разные отдельные плёнки. Где-то в основном кодак-Fuji, где-то ещё и конику, где-то еще и агфу. Есть еще различия по маркам плёнок и это важный момент в части возможности получения каких-то паразитных оттенков, в частности на вновь появляющихся новых бюджетных марках плёнок даже большой четвёрки. Тем более для какой-то Ferrania, например. В некоторым минилабах не брали в обработку Kodak Profoto. На все обрабатываемые марки плёнок у них должны были быть соответствующие профили обработки. В их отсутствие видимо и получалось так себе по цвету, так как при обработке им приходилось как-то "химичить".
RE[DmSC]:
Дима, ну куда ты стока настрочил фоток как с кинокамеры лепесток ?
Завидуем конечно, у нас минус третий день подряд.)
Завидуем конечно, у нас минус третий день подряд.)
RE[GEORG]:
от: GEORG
Что за пленка?
Машину в экзиф наблюдаю NORITSU KOKI QSS-32_33
Да обычная фуджиколор 100. Даже залез в негативы посмотреть) Вроде на кодак снимал что то но негативов куча и одни фуджи. Было еще 6 роликов какой то фуджи не попсовой которая не продавалась в фотомагазинах, я купил с рук на барахолке. Но разницы я особо не увидел.
Еще у меня с 2014 года лежит не проявленная кодак колор 200, интересно там что то осталось?) И вот чб недавно товарищу отдал на проявку, он сказал что несмотря на 8 лет все там неплохо сохранилось, только забрать надо еще.
Не могу сейчас понять почему на фуджи снимал больше а не кодак) Кодак вроде как поинтересней была всегда.
Эта машина крутая считается? Я прост не в курсе.