Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40882 сообщ. | Показаны 34481 - 34500
RE[din]:
Цитата:

от:din
Это не мои данные, а  DXOMARK - веб-сайт, описываемый как "независимый  бенчмарк,который научно оценивает смартфоныобъективы и камеры". 
Основанная в [color=#3366cc]2008 году, компания DxOMark первоначально принадлежала DxO Labs,[sup][4][/sup] французской инжиниринговой и консалтинговой компании со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Париж, Франция.[sup][1][4][2][5][/sup] DXOMARK Image Labs была отделена от DxO Labs в сентябре 2017 года, а позже была переименована в DXOMARK в 2019 году.[sup][6][7][/sup] DXOMARK теперь полностью независимая частная компания.[sup][6][/sup][/color]
[color=#3366cc]Баллы по DXOMARK используются во многих независимых новостных публикациях и специализированных медиа-сайтах.[sup][2][/sup][/color]

Настаиваете, что  DXOMARK это лохотрон, и веры ему нет . У вас собственная  инжиниринговая компания, но в таком случае измерения вашей компании в студию.

Подробнее

Какой Вы архисуетливый.  Уже кучу бессмысленных ссылок накидали. У всех камер того времени близкий ДД. Неважно даже ССD или СМОS. Для цвета важно соответствие диапазона яркости снимаемых сцен ( непревышение) реальным возможностям камеры , т.е.  упоминаемому Вами ДД. Для цвета важно, что это малошумный (при условии правильной экспозиции) на низких светочувствительностях ССD, важно качественное освещение (выбирает или обеспечивает фотограф), важна правильная обработка. Никакой даже правильно намеренный (низкий или высокий) ДД камеры никакого хорошего цвета и богатства полутонов сам по себе не гарантирует. Попытки тянуть света или тени в соответствии с ДД обычно не улучшают цвет. Это тоже важно. Вы все равно останетесь при своём мнении, поэтому переубеждать Вас насчет "суперзнаний" из интернет не буду. Вы ещё не раз сами себя опровергните.
RE[Цых]:

RE[din]:
Цитата:

от:din
Это не мои данные, а  DXOMARK - веб-сайт, описываемый как "независимый  бенчмарк,который научно оценивает смартфоныобъективы и камеры". 
Основанная в [color=#3366cc]2008 году, компания DxOMark первоначально принадлежала DxO Labs,[sup][4][/sup] французской инжиниринговой и консалтинговой компании со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Париж, Франция.[sup][1][4][2][5][/sup] DXOMARK Image Labs была отделена от DxO Labs в сентябре 2017 года, а позже была переименована в DXOMARK в 2019 году.[sup][6][7][/sup] DXOMARK теперь полностью независимая частная компания.[sup][6][/sup][/color]
[color=#3366cc]Баллы по DXOMARK используются во многих независимых новостных публикациях и специализированных медиа-сайтах.[sup][2][/sup][/color]

Настаиваете, что  DXOMARK это лохотрон, и веры ему нет . У вас собственная  инжиниринговая компания, но в таком случае измерения вашей компании в студию.

Подробнее

С подключением вас к интернету, dxo только ленивый не пинает за цифры взятые с потолка.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
С подключением вас к интернету, dxo только ленивый не пинает за цифры взятые с потолка.

да, не, удобная же штука для форумных баталий :)))
практическая же польза в съёмке и проявке - нулевая,
если кому помогло - расскажите как :)
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
С подключением вас к интернету, dxo только ленивый не пинает за цифры взятые с потолка.

Может и не с потолка. Просто эти цифры значат не более того, что они на само деле означают. Одно дело форумные мифы и догмы, убедительные для некоторых, другое дело серьёзная аналитика,  которую еще нужно суметь понять. По их логике низкий ДД камер  должен обеспечивать красивый цвет. Очень поверхностное обобщение. А что с современными камерами согласно этой логике?  Красивого цвета не увидеть в принципе?
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
С подключением вас к интернету, dxo только ленивый не пинает за цифры взятые с потолка.

Значит таки у меня крыша не поехала) А то все думал как так цифери одни, на деле все иначе. Там у 5д3 дд хуже чем на никоне д5100. Бугага. На целых 2 стопа аж. 
RE[leniveс]:
Цитата:

от:leniveс

Подробнее

Шото модель как после бани)
RE[Цых]:
Понравился цвет тут некоторые вообще огонь.

https://dzen.ru/media/filmoza/naskolko-liubitelskaia-fotoplenka-otlichaetsia-ot-professionalnoi-6026716d241d462d44e38fb5
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Значит таки у меня крыша не поехала) А то все думал как так цифери одни, на деле все иначе. Там у 5д3 дд хуже чем на никоне д5100. Бугага. На целых 2 стопа аж. 

Ну вот есть более уважаемый сайт по точным измерениям, там тоже показывает что у никона больше ))
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%205D%20Mark%20III,Nikon%20D5100
RE[Цых]:
"... верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне – можно" 
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
Ну вот есть более уважаемый сайт по точным измерениям, там тоже показывает что у никона больше ))
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%205D%20Mark%20III,Nikon%20D5100

Подробнее

Только на деле там где 5д3 одним кадром справляется даже жипег порой нормальный, д5100 просит брекетинг. У никонов какая то общая тенденция заваливать тени при прочих равных. Видимо отсюда и якобы дд огромный завалим тени по умолчанию а потом вытащим и покажем всем как можем) Ну карочи вопросов меньше не стало особенно когда есть возможность сравнить в полевых условиях.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Только на деле там где 5д3 одним кадром справляется даже жипег порой нормальный, д5100 просит брекетинг. У никонов какая то общая тенденция заваливать тени при прочих равных. Видимо отсюда и якобы дд огромный завалим тени по умолчанию а потом вытащим и покажем всем как можем) Ну карочи вопросов меньше не стало особенно когда есть возможность сравнить в полевых условиях.

Подробнее

Прикол в том что замер показывает для jpeg, для того чтобы было при замере и то что в раве одинково ставь flat профиль и еще контраст в минус в его настройках, ну и гистограмма при замере максимально к правому краю без вылетов и все будет оке и не проявлять в аср и с1 с настройками которые показываю программы по умолчанию, они переконтращивают. Nikon Nx покажет самую адекватную по дд картинку. Если все это соблюсти я уверен просто будет оке. Все тоже самое у меня на z9, снимать так как показывает камера и конвертер по умолчанию, то и на телефоне кажется дд больше )
RE[Цых]:
Так и равы когда открываешь выигрыш не в пользу д5100 )
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Какой Вы архисуетливый.  Уже кучу бессмысленных ссылок накидали. У всех камер того времени близкий ДД. Неважно даже ССD или СМОS. Для цвета важно соответствие диапазона яркости снимаемых сцен ( непревышение) реальным возможностям камеры , т.е.  упоминаемому Вами ДД. Для цвета важно, что это малошумный (при условии правильной экспозиции) на низких светочувствительностях ССD, важно качественное освещение (выбирает или обеспечивает фотограф), важна правильная обработка. Никакой даже правильно намеренный (низкий или высокий) ДД камеры никакого хорошего цвета и богатства полутонов сам по себе не гарантирует. Попытки тянуть света или тени в соответствии с ДД обычно не улучшают цвет. Это тоже важно. Вы все равно останетесь при своём мнении, поэтому переубеждать Вас насчет "суперзнаний" из интернет не буду. Вы ещё не раз сами себя опровергните.

Подробнее

вы не то, что не читаете то, что предлагается для ознакомления вам, но  вы даже не читаете то, что сами предлагаете читать другим 
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Так и равы когда открываешь выигрыш не в пользу д5100 )

скорее всего инструментально так и есть,
или если самому по светам экспонировать, а потом вытянуть тени, то картинка с пятка развалится и заполосит быстрее, но и картинку с никона смотреть будет неохота :)
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Так и равы когда открываешь выигрыш не в пользу д5100 )

Есть два рава с двух камер этих снятых в одних условиях с хорошим светом ?
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Есть два рава с двух камер этих снятых в одних условиях с хорошим светом ?

д5100 продал уже давно. Кадров одинаковых нет с одинаковыми даными разве что похожие сравнивать. Могу вас заверить д5100 выигрывает у кропов кэнон при том даже у более нового 80д, с товарищем сравнивали, специально снимали  сцены с хреновым светом на исо 800-1600 и 3200. Д5100 как минимум не отставал от более нового и высокого по классу 80д. Товарищ был в афиге) Но все равно кэнонистом остался.  А 5д3 ему все же не по зубам. Особенно где все плохо со светом или свет контровой.
RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
скорее всего инструментально так и есть,
или если самому по светам экспонировать, а потом вытянуть тени, то картинка с пятка развалится и заполосит быстрее, но и картинку с никона смотреть будет неохота :)

Подробнее

Так пятак на высоких исо по тем замерам наборот выигрывать начал, проигрыш типа на низких исо 100-200 если я верно понял. Ну да полосы эти бич кэнон. Если бы не цвет я бы забыл про кэнон как страшный сон. На кропах даже на исо 200 лезут в тенях и это днем.
На никон есть сильно уваленный кадр и если его вытащить то более менее адекватно все выглядит. Матрица д5100 всем хороша для кропа кроме цвета.
RE[Цых]:
 цвет, это настолько индивидуально 
https://www.stevehuffphoto.com/2014/09/06/just-for-fun-rolleiflex-hy6-using-film-vs-the-sigma-dp-quattro/  
сможете выбрать?
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Так пятак на высоких исо по тем замерам наборот выигрывать начал, проигрыш типа на низких исо 100-200 если я верно понял. Ну да полосы эти бич кэнон. Если бы не цвет я бы забыл про кэнон как страшный сон. На кропах даже на исо 200 лезут в тенях и это днем.

Подробнее

да, как-то тоже крутил равы третьего пятака, изо 200 и уже бандинг лез, причём освещение как бы некритичное совсем было, никакого прогресса против имеющегося второго не увидел, даже скорее регресс,
а рав никонов резиновый, конечно, но как кенон умеет всё доставать из него, так бы никону научиться

Цитата:
от: Karabin
А 5д3 ему все же не по зубам. Особенно где все плохо со светом или свет контровой.

размер матрицы таки имеет значение
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.