природный пейзаж на пленку-примеры,советы .

Всего 12733 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[nik oblomow]:
Superia X-tra 400, Nikkor 50, 1.4

Re[nik oblomow]:
Непейзажная Portra 160

Re[nik oblomow]:
Portra 160, Nikkor 50, 1.4.

Re[alex 755]:
Тоже, про водичку....



Nikon F100, Fuji Velvia 50, Nikkor 17-35/2.8



Nikon F75, Nikkor 18-35/3.5-4.5, Kodak Supra 200
Re[nik oblomow]:

Untitled by Ushakovv, on Flickr

OM-1, Zuiko 28/3,5 Superpan
Re[]:



Canon AE 1\МИР-1в,красный фильтр\Rollei Retro 400
Re[Dmitry Sharov]:
Цитата:
от: Dmitry Sharov
Непейзажная Portra 160



Хороший кадр!
Re[Superka]:
Спасибо :)
Re[nik oblomow]:
Re[Празеодима]:
А пленка? На голд похоже.
Re[]:
елки -палки.

зэнит фома 400 д76
Re[alex 755]:
Цитата:
от: alex 755
А пленка? На голд похоже.

какая-то фуджи 200
Re[nik oblomow]:
Что-то тема умирает
Осенний монохром
Superia X-tra 400, Nikkor 50, 1.4

Re[alex 755]:
Оживим тему!

Кто-то просил подбросить кадров с мыльнички Пентакс,







снято на:


Pentax 24-120/5.6-11.8, Fuji Superia 400
Fuji Superia 400




Re[mmax]:
А вот и техника посерьезней ;)







Nikon F100, Nikkor AF35-135/3.5-4.5, Fuji Superia Extra 400
Re[mmax]:

 Слайд Агфа,Никон ф5,Сигма 12-24 .
Re[nik oblomow]:
Не подскажут уважаемые форумчане- пленка KODAK Ektar 100- при проявке получаются удручающе кислотные тона у зеленого, почти на всех кадрах. Снимал Canon 3, погода - тучи без дождя. Загрузить не получается пример с рабочего компа.
Re[Vladimir Fedotov]:
небось на норитсу сканировали? А грешите на проявку.
Re[Superka]:
Случай тяжелее- проявляю в лабе и не имел претензий к проявке Голда и какой то бюджетной Фуджи. С Портрой 160 они нормально справлялись, а именно ЕКТАР в дневном свете при облачности мне не понравился. Посмотрел в интернете информацию, -не один я "пострадал". Больше, правда , жалоб на скинтон пресловутый, но то, что пленка капризна -подтвердилось. Хотя есть 100% довольные результатом.
Re[Vladimir Fedotov]:
У него нет баланса контраста, что во времена оптической печати считалось принципиально необходимым для цветной фотоплёнки. Если снять на него серую шкалу и сделать цифровую коррекцию в фотошопе (или в иной программе) так, чтобы серое было серым во всём диапазоне яркости, то получатся причудливо изогнутые кривые. Особенно по каналу синего. Именно это подразумевается в политически корректной фразе Кодака в отношении этой плёнки - "оптимизирована для сканирования".

Почему так получилось, слышал такие мнения:
1. Пленка тупо недоделанная, выброшенная на рынок в 2009 г., когда у Кодака уже всё было плохо, но ещё надо было делать вид, что всё хорошо. Сделана на основании киноплёнки Vision2 (это официальный факт) методом тупого удаления внешнего сажевого слоя и пробного "запиха" в химию С-41 (кинохимия несколько иная). Оказалось, что что-то там как-то проявляется. Результат проявки оценил современный эффективный менеджер с дипломом Ельского университета, который сказал, что всё отлично и что надо продавать.
2. Пленка наследует особенность кинопленки Vision2, введённую намеренно для корректировки искажений финальной кинопленки, на которую ведётся печать для кинопоказа. Чтобы на экране в итоге всё было правильно.
3. Баланс контраста принесён в жертву большой фотографической широте.
4. Баланс контраста принесён в жертву мелкозернистости и резкости.

По моим наблюдениям, иногда эта особенность Эктара никак не проявляется вообще, а иногда (может быть на соседнем кадре) проявляется ужасно и приходится править. От сюжета зависит. Такое впечатление, что хуже всего такое сочетание: большой диапазон яркостей + в кадре ясное небо + в средних тонах и в тенях находится то, что зритель однозначно ожидает увидеть нейтрально серым.

Но в принципе, мне как-то откорректить его обычно удаётся.. Иногда лучше, иногда хуже.

Dynax-7, Sigma 24-70 ex, Ektar-100, Plustek-7600i.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.