Canon 600D: вопросы и ответы + FAQ, обсуждение модели, фотографии, полезные ссылки и аксессуары ver 2.

Всего 20080 сообщ. | Показаны 17301 - 17320
Re[Anton2707]:
У кого есть желание потягаться в обработке недоэкспонированных фото?
Вот RAW: https://cloud.mail.ru/public/93Yb/QxDZ8rswE
А вот что у меня вышло:


Не особо мне нравится...
Re[Ива Речная]:

Тест:
http://www.artem-kashkanov.ru/canon18-200.html

Отзывы и примеры фото:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1809

Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Обзоры

Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.dpreview.com (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.photozone.de (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.slrgear.com (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.focus-numerique.com (французский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.cameralabs.com (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на dc.watch.impress.co.jp (японский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.fotopolis.pl (польский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.ephotozine.com (английский)

Имхо 18-135 IS для тревел-зумма достаточно с лихвой (200 уже лишнее ибо идёт в ущерб качеству снимков)
Re[Anton2707]:

Re[Mack5]:
Мне кажется на вашем варианте слишком задавлено шумодавом , бархатистости детской кожи совсем не осталось (как резиновая кукла получилось)...

Предлагаю свой вариант (не претендуя на идеал ;) ):
Re[Anton2707]:
Шумы убрал, да. Но контрастности уже не прибавить по ходу. Освещение неестественное выходит.

С таким перепадом освещенности фиг что снять. Хотя замер точечный выставлен был.
Если не сложно скинь XML
Re[sergtrav]:
На первом фоте стакана у мужика в руке не хватает. Могло бы стать отличной социальной рекламой.
Re[Mack5]:
Цитата:

от:Mack5
Шумы убрал, да. Но контрастности уже не прибавить по ходу. Освещение неестественное выходит.

С таким перепадом освещенности фиг что снять. Хотя замер точечный выставлен был.
Если не сложно скинь XML

Подробнее


Да нееееее...
контраста добавить без проблем))

http://файлообменник.рф/w99c4gtjbaeo.html
Крым 2015...

Феодосия:





Re[Mack5]:
Цитата:
от: Mack5
На первом фоте стакана у мужика в руке не хватает. Могло бы стать отличной социальной рекламой.

Это и так социальная реклама. Надо только добавить надпись "В Контакте любит вас" или что-то типа того. Тепло, солнечно, ветерок, цветы вокруг, и на каждой скамейке сидит человек, уткнувшийся в телефон.
Re[Train223]: враг наш - недосвет...
Цитата:
от: Train223
Imho для этого оба темноваты будут.

Н-да.... Эти опасения понятны и, конечно, тревожат. Собственно, почему этим объективом в связке с 600 D заинтересовалась - вот дама снимает в музее: https://www.flickr.com/photos/kotomi-jewelry/5677412883/in/album-72157626499963539/
Да, ISO на максимуме - и да, на вырезках из фот видно, что это имеет последствия. Но в музее штатив не поставишь и из этого надо исходить. Впечатляют выдержки, на которых сделаны многие кадры - 1/30, 1/20 (она пишет, что даже и 1/10 иногда бывает, а шевелёнка при этом не сказывается ) - такое качество стабилизатора впечатляет!Так что в таких условиях результаты у неё, как видно по этому альбому из будапештского этнографического музея, очень и очень приятные. Вот я и загорелась, но хочу ещё послушать мнения и соображения людей, которые использовали эти девайсы в такой связке.
Спасибо Вам большое!
Re[Ива Речная]:
50/1.8 STM для музеев и 18-135IS для всего остального.
Re[sergtrav]:
Цитата:
от: sergtrav
50/1.8 STM для музеев и 18-135IS для всего остального.


50/1.8 STM- узкий на кропе многое может не вместиться в кадр...

Да и ГРИП на открытой очень узкая можно мыла наснимать и стаба нет в нём.

Имхо для музеев либо вспышка либо штатив (с абсолютно любым стеклом), с рук ни чего путнего не добиться ;)
Re[*KAI*]:
Цитата:
от: *KAI*
50/1.8 STM- узкий на кропе многое может не вместиться в кадр...

сороковник 2.8, значит. Он к шевеленке слабо восприимчив.
Re[*KAI*]: опыт
Цитата:

от:*KAI*
Тест:
http://www.artem-kashkanov.ru/canon18-200.html

Отзывы и примеры фото:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1809

Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Обзоры

Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.dpreview.com (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.photozone.de (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.slrgear.com (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.focus-numerique.com (французский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.cameralabs.com (английский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на dc.watch.impress.co.jp (японский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.fotopolis.pl (польский)
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS обзор на www.ephotozine.com (английский)

Имхо 18-135 IS для тревел-зумма достаточно с лихвой (200 уже лишнее ибо идёт в ущерб качеству снимков)

Подробнее

Спасибо Вам большое! Поизучаю ссылочки. Кашканова и обсуждение модели здесь на Фото-ру уже читала. Примеры фот там - ну прямо скажем, из них вообще непонятно, зачем зеркалку-то покупать - такое и компактом можно нащёлкать :((( Особенно хочется знать о реальном опыте тех, кто вдумчиво снимал этим объективом в связке с 600 D, а обзоры - чтение полезное, конечно, но всё-таки весьма абстрактно-отвлечённое :) В крайнем случае, возьму в прокате и прямиком - в самый тёмный музей на полевые испытания :))) Сравню своим заслуженным музейщиком - трудягой Canon G15...
Re[Ива Речная]:
мои снимки Тамроном 18-200 https://fotki.yandex.ru/users/sergtrav/album/458456/ . Если снимки в полный размер не открывать, то вполне нормально. Canon вряд ли будет хуже.
Re[sergtrav]: пошла по объективам...
Цитата:
от: sergtrav
мои снимки Тамроном 18-200 https://fotki.yandex.ru/users/sergtrav/album/458456/ . Если снимки в полный размер не открывать, то вполне нормально. Canon вряд ли будет хуже.

Сказать по правде, по этим фотографиям я ничего не поняла. Так посмотришь - вроде и нормальный компакт делает не хуже. Но вот Ваш альбом с объективом Canon 60mm Macro меня привёл в полный восторг. Спасибо!
У меня этот объектив есть, снимаю им текстильные раритеты в деталях в помещении со штатива. Строго для того и был куплен. И как-то мне даже в голову не приходило, что с ним на пленэре можно погулять. Как-нибудь устрою себе такой праздник!
Re[Ива Речная]:
Цитата:

от:Ива Речная
Н-да.... Эти опасения понятны и, конечно, тревожат. Собственно, почему этим объективом в связке с 600 D заинтересовалась - вот дама снимает в музее: https://www.flickr.com/photos/kotomi-jewelry/5677412883/in/album-72157626499963539/
Да, ISO на максимуме - и да, на вырезках из фот видно, что это имеет последствия. Но в музее штатив не поставишь и из этого надо исходить. Впечатляют выдержки, на которых сделаны многие кадры - 1/30, 1/20 (она пишет, что даже и 1/10 иногда бывает, а шевелёнка при этом не сказывается ) - такое качество стабилизатора впечатляет!Так что в таких условиях результаты у неё, как видно по этому альбому из будапештского этнографического музея, очень и очень приятные. Вот я и загорелась, но хочу ещё послушать мнения и соображения людей, которые использовали эти девайсы в такой связке.
Спасибо Вам большое!

Подробнее


Стабилизатор почти на всех современных объективах работает от хорошо и выше. Вы определитесь: что и где собираетесь снимать. Если хотите просто супер-универсальный объектив - он Ваш ) Но тогда готовьтесь узнать, что такое "каша" на пейзажах, как "ловить свет" и т.д. и т.п. В общем, мой опыт подтверждает уже приведённые здесь тесты и обсуждения в других ветках форума. Лично моё imho: если верить отзывам, то всё-таки зум типа 18-135 STM (фикс в музеях будет либо тяжко, либо совсем невозможно) + нормальная вспышка (вещь, в принципе, просто необходимая ... для Mack5: на солнце тоже :) )

P.S. Скажите честно, Вы просто хотите купить один объектив "для всего" и успокоиться? ... Скорее всего не выйдет - не платите (как я) дважды ))))
Re[*KAI*]:
Цитата:

от:*KAI*
50/1.8 STM- узкий на кропе многое может не вместиться в кадр...

Да и ГРИП на открытой очень узкая можно мыла наснимать и стаба нет в нём.

Имхо для музеев либо вспышка либо штатив (с абсолютно любым стеклом), с рук ни чего путнего не добиться ;)

Подробнее

Вот-вот, всё именно так! Но и штатив, и вспышка вмузеях невозможны. И снимать нужно порой быстро и много. Я поэтому купила себе Canon G15 для путешествий и довольна была, понимая, что тут неизбежны компромиссы. Но тут посмотрела вот этот альбом, отснятый одной дамой в будапештском этнографическом музее https://www.flickr.com/photos/kotomi-jewelry/5677412883/in/album-72157626499963539/ и взыграло... Снято с рук и без вспышки. Тушка-то 600Д у меня всё равно есть. Вот и подумала, что мож поднапрячься ещё , да и купить "приличный" (хм-м-м... чсто есть "приличный"?..) трэвэл-зум для 600Д (фуллфрэйм однозначно исключён), а то иногда меня мой любимый и уже заслуженный G15 всё-таки напрягает. Ну, думаю, может быть есть универсальное решение для 600Д, которое меня впечатлит... Вот и хочу выслушать ещё мнения об этом Кэнон EF-S 18-200. Дама эта очень хвалит его стаб...
Re[Train223]:лекарство не от всех болезней :)))
Цитата:
от: Train223
Скажите честно, Вы просто хотите купить один объектив "для всего" и успокоиться? ... Скорее всего не выйдет - не платите (как я) дважды ))))

------------------
:) Отвечаю честно. Всё-таки я разделяю свои задачи :)
Тушка 600Д была куплена под вполне определённую задачу: фотографировать текстильные раритеты для книги в качестве, пригодном для полиграфии. Для этого были куплены два объектива: Canon 50mm f 1.8 II Canon 60mm f 2/8 Macro. Этот коллективчик, в который входит ещё и штатив, у меня работает и задачу свою выполняет на уровне, который меня в данный момент вполне удовлетворяет.
Кроме этой чётко очерченной задачи мне хотелось иметь фотик для всех остальных случаев жизни, который выручает везде - надёжный, небольшой, недорогой, желательно поменьше размерами. Среди всех остальных случаев жизни львиную долю занимают две группы:
1) съёмки в музейных залах - не для печати, а для себя - чтобы иметь возможность дома спокойно рассматривать то, что интересует меня в музеях. Специфика: бывает темновато, а вспышка часто теперь запрещена и со штативом тоже выгонят, часто весьма неудобное расположение предмета, нужно, чтобы детали были различимы.
2) съёмки резных наличников в путешествиях по России. Специфика: не всегда можно подойти, как хотелось бы. Если погода пасмурная, а наличник некрашеный, тёмный, на теневой стороне, на втором этаже - беда. А качество желательно такое, чтобы потом можно было и в книге напечатать.
Вот эти две группы задач у меня решают компактные фотики - долго это была чудесная и деликатная Соня-V3. Потом её сменил более светосильный Кэнон G15, который, однако, не во всём старую Соню превзошёл...
И вот сейчас встал вопос: может быть имеет смысл купить какой-нибудь объектив к Кэнону 600Д с тем, чтобы заметно улучшить результаты по последним двум группам задач? 600Д всё равно уже есть. А более дорогие фоты отпадают по финансовым причинам. Если есть такие объективы в разумных рамках, то найти оптимальный вариант. А качество китового объектива мне не нужно - малютка G15 и так работает честно!
Вот и встал вопрос, насколько эти задачи можно продвинуь с Canon EF-S 18-200mm или 18-135mm и стоит ли овчинка выделки? Мож и не трепыхаться, и по-прежнему снимать малюткой Кэноном-G15 ?
Ну и само собой, когда стоишь на круче над просторами Северной Двины, Вычегды, Оки или Клязьмы, то тоже как-то хочется снять пейзажи повыразительнее, чем выдаёт честный работяга G15...
Вопрос в том, каков при таком наборе задач оптимальный выбор и насколько значимо при этом улучшатся результаты. Вот и пришла за чужим опытом...
Re[Train223]: излишества или...
Цитата:
от: Train223
... моё imho: если верить отзывам, то всё-таки зум типа 18-135 STM ...

-------------------------
Вот ещё хотелось бы узнать, насколько этот STM нужен. Разница всё-таки 10 тыщ р. Немало! А то в одном обзоре читала, что STM вполне проявляет свои преимущества только от 650D и выше. А у нас-то 600D... Мож на 600 D и не будет разницы особой, тогда зачем лишних 10тыщ бросать на ветер?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.