Зачем на солнцепеке вообще снимать??? Если только это не работа, но там только зеркалки и другого уровня.
Берите М-ку с 18-55 и 22мм в карман на вечер.
Когда появится 11-22 то его как штатник для отпуска на М-ку и 22мм f/2 в карман на вечер.
Полтинник с переходником, ну не знаю, это для любителей портретов если только.
От Микры тоже отказался из за дороговизны объективов. И сенсор меньше, а цена выше и дисторсия у них большая.
Canon EOS - M
Всего 11434 сообщ.
|
Показаны 1401 - 1420
Re[M_de_M]:
Re[GreenLoot]:
от: GreenLoot
Вот 200% кроп при iso500. Если надо я усилю резкость глаз, но это опять будет перебор.
тут нечего усиливать, резкости нет (микросмаз или промах АФ серьезный
Re[tool9]:
про небо это GreenLoot у
Re[tool9]:
да важно как камера работает с светами и тенями ...на выше 400 никакая камера не снимает качественно..
Re[GreenLoot]:
от:GreenLoot
Я предпочитаю Jpeg по причине того что из Raw выходит полная цифра :)
Выше разрешение (кому надо - пусть будет) но теряется одушевленность.
Сплошной резкий песок. Пусть оно шумит - на фото не видно, а вот песочное в глаза бросается.Подробнее
от: jonjak
да важно как камера работает с светами и тенями ...на выше 400 никакая камера не снимает качественно..
серьёозно?!
ну, ребяты, вы тут пули отливаете...
мне добрые люди пообещали на пару дней дать м-ку, будет интересно посравнивать с рико....
Re[jonjak]:
от: jonjak
да важно как камера работает с светами и тенями ...на выше 400 никакая камера не снимает качественно..
Чой то вдруг? За последние 2 года зеркалки Сапога/Никона/Пентаха и даже Сони прекрасно снимают 800-1600.
или Вы про СФ? Та и там на 645Д 800 рабочие и 1600 можно "вытащить" при желании. Даже "Однофазники" и "лифчики" последние на ИСО800 снимают уверенно...
Re[Kameleo]:
от: Kameleo
серьёозно?!![]()
ну, ребяты, вы тут пули отливаете...
мне добрые люди пообещали на пару дней дать м-ку, будет интересно посравнивать с рико....
Я насчет высоких ISO не согласен. Для меня и 6400 на М-ке вполне рабочие для опр, целей.
А вот про RAW от Adobe я очень серьезно.
Даже на DP, когда они показывают Jpeg и после ACR - плеваться хочется. Убогая борьба с шумом приводит к плоскому...
Я, чтобы не быть голословным, попробую привести пример камерного из М-ки и соответственно результат Raw из LR.
Камерный

и кроп

А это LR

И кроп

Вообще при печати камерный будет предпочтительней, а после LR прямой путь в ФШ. Ну это мое мнение и основано оно на многолетней печати.
P.S. Пример получился так себе. Нужно было 12800 поставить. :)
Забыл добавить, что снимая в камерном мы еще имеем EXIF PRINT.
Re[GreenLoot]:
Опять какая-то чехарда с ББ кодами на форуме - фото в постах не показываются.
Ну да ладно, посмотрел на ваши примеры по ссылками. Странные какие то фото. Настолько, что разговор становится беспредметным.
Ну да ладно, посмотрел на ваши примеры по ссылками. Странные какие то фото. Настолько, что разговор становится беспредметным.
Re[GreenLoot]:
вы пытаетесь доказать, что камерный демозаик совершеннее адобовского софта?
не смешите меня
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..
не смешите меня
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..
Re[Kameleo]:
от:Kameleo
вы пытаетесь доказать, что камерный демозаик совершеннее адобовского софта?
не смешите меня![]()
![]()
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..Подробнее
Это лишь часть шопа, а если не подключать фильтры то и вовсе малая его часть.
Да, именно в тенях хоть у LR хоть у ACR хреново... Со светами все очень хорошо.
P.S. Вот задайте себе вопрос: - Насколько лучше вы сможете сделать этот снимок из RAW чтобы он смотрелся так же при печати или при показе ресайзов в WEB?
Я снимал и буду снимать 99% своих снимков в Jpeg. Он тоже редактируется и очень неплохо. Именно поэтому я взял М-ку. Вот пейзаж - да в Raw.
Re[Kameleo]:
от:Kameleo
вы пытаетесь доказать, что камерный демозаик совершеннее адобовского софта?
не смешите меня![]()
![]()
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..Подробнее
+1
камерный шумодав убил детали на корню, а на выходе Адоба "случайный" мелкозернистый монохромный шум - идеальный объект для Топаза, NN или NI. Да и в движке АКРа/ЛР можно ползунками улучшить результат.
"Плоскость" - скорее всего, от неумения использовать Clarity. Дополнительно "лечится" LCE (USM с "обратными" значениями параметров).
ЗЫ: Кстати, печать нивелирует Адобовский шум. А вот грязную мешанину камЖПЕГа скорее усугубит.
Re[GreenLoot]:
от:GreenLoot
Это лишь часть шопа, а если не подключать фильтры то и вовсе малая его часть.
Да именно в тенях хоть у LR хоть у ACR хреново... Со светами все очень хорошо.
P.S. Вот задайте себе вопрос: - Насколько лучше вы сможете сделать этот снимок из RAW чтобы он смотрелся так же при печати или при показе ресайзов в WEB?
Я снимал и буду снимать 99% своих снимков в Jpeg. Он тоже редактируется и очень неплохо. Именно поэтому я взял М-ку. Вот пейзаж - да в Raw.Подробнее
для битвы с шумами, если таковые имеются, есть програмулины специальные ))
я просто не вижу смысла в жпегах, которые нужно редактировать... зачем терять детали, снимая в жпег, если потом ковырять их в редакторе...
я на 5д2 снимаю только в рав, на рико в днг+жпег, причем в рикошных жпегах кроме геометрии и править практически ничего не надо..
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
+1
камерный шумодав убил детали на корню, а на выходе Адоба "случайный" мелкозернистый монохромный шум - идеальный объект для Топаза, NN или NI. Да и в движке АКРа/ЛР можно ползунками улучшить результат.
"Плоскость" - скорее всего, от неумения использовать Clarity. Дополнительно "лечится" LCE (USM с "обратными" значениями параметров).
ЗЫ: Кстати, печать нивелирует Адобовский шум. А вот грязную мешанину камЖПЕГа скорее усугубит.Подробнее
+100 ))
Re[Mx110]:
Мелкозернистый шум применяется для удаления иллюзии пластика который возникает после удаления шумов. Полутонов он не добавляет.
Re[Mx110]:
LR хуже камерного??
Я заинтригован
А дайте, плиз, RAWчик оригинального снимка, хочется самому покрутить в LR
Я заинтригован
А дайте, плиз, RAWчик оригинального снимка, хочется самому покрутить в LR
Re[Kameleo]:
от:Kameleo
для битвы с шумами, если таковые имеются, есть програмулины специальные ))
я просто не вижу смысла в жпегах, которые нужно редактировать... зачем терять детали, снимая в жпег, если потом ковырять их в редакторе...
я на 5д2 снимаю только в рав, на рико в днг+жпег, причем в рикошных жпегах кроме геометрии и править практически ничего не надо..Подробнее
Что мы там потеряли в Jpeg? Не знаю как там 5DII, но предыдущая модель при съемке в Jpeg кроме недоумения ничего не вызывала. Так что снимать ей в Raw сам бог велел. :)
Не детали мы потеряли, а мусору приобрели больше и потеряли полутона.
Re[tool9]:
от: tool9
LR хуже камерного??![]()
Я заинтригован![]()
А дайте, плиз, RAWчик оригинального снимка, хочется самому покрутить в LR
Не хуже и не лучше.
Все зависит от поставленных целей.
Для повседневной съемки он не нужен, jpeg очень редактируем.
Для более сложных условий - RAW.
Не надо зацикливаться только на разрешении. Оно порой мало влияет на конечный результат.
У меня на стене уже 8 лет висит портрет сына на 2-х Мр FZ2 в формате А4.
И всем очень нравится :)
Re[Mx110]:
Да, цели определяют средства. Но если вашей целям удовлетворяют jpeg, зачем вам камера с RAW? Ну и справедливости ради, с практической точки зрения, кропы не имеют к печати никакого отношения.
Re[GreenLoot]:
от:GreenLoot
Не хуже и не лучше.
Все зависит от поставленных целей.
Для повседневной съемки он не нужен, jpeg очень редактируем.
Для более сложных условий - RAW.
Не надо зацикливаться только на разрешении. Оно порой мало влияет на конечный результат.Подробнее
вы в плену каких-то иллюзий :)
распечатайте хотя бы А2 из жпега и из нормально проявленного 16 бит тиффа и посмотрите на тональные переходы, увидите много интересного.
да и в нормальном калиброванном мониторе все видно.
если вы не видите разницы, то и разговор этот пустой.
сорри за офф
Re[GreenLoot]:
от: GreenLoot
Не хуже и не лучше.
Все зависит от поставленных целей.
Для повседневной съемки он не нужен, jpeg очень редактируем.
Для более сложных условий - RAW.
Цель всегда одна, получить хороший снимок
по этому почти всегда снимок приходится дотягивать до нужного результата,
и в этом случае RAW дает ну наверно раз в 10, а то и больше возможностей
Вот камерный JPEG, его как ни крути, потерявшееся в свете уже не вернуть
из RAW можно выжать.

«c аппарата» на Яндекс.Фотках

«коррекция в Lightroom 4.3 64-bit» на Яндекс.Фотках
