Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[M_de_M]:
Зачем на солнцепеке вообще снимать??? Если только это не работа, но там только зеркалки и другого уровня.
Берите М-ку с 18-55 и 22мм в карман на вечер.

Когда появится 11-22 то его как штатник для отпуска на М-ку и 22мм f/2 в карман на вечер.
Полтинник с переходником, ну не знаю, это для любителей портретов если только.

От Микры тоже отказался из за дороговизны объективов. И сенсор меньше, а цена выше и дисторсия у них большая.
Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot

Вот 200% кроп при iso500. Если надо я усилю резкость глаз, но это опять будет перебор.

тут нечего усиливать, резкости нет (микросмаз или промах АФ серьезный
Re[tool9]:
про небо это GreenLoot у
Re[tool9]:
да важно как камера работает с светами и тенями ...на выше 400 никакая камера не снимает качественно..
Re[GreenLoot]:
Цитата:

от:GreenLoot
Я предпочитаю Jpeg по причине того что из Raw выходит полная цифра :)
Выше разрешение (кому надо - пусть будет) но теряется одушевленность.
Сплошной резкий песок. Пусть оно шумит - на фото не видно, а вот песочное в глаза бросается.

Подробнее

сильно сказано! программеры адоба, силки и фейзвана дружно побежали самоубиваться
Цитата:
от: jonjak
да важно как камера работает с светами и тенями ...на выше 400 никакая камера не снимает качественно..

серьёозно?!
ну, ребяты, вы тут пули отливаете...
мне добрые люди пообещали на пару дней дать м-ку, будет интересно посравнивать с рико....
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
да важно как камера работает с светами и тенями ...на выше 400 никакая камера не снимает качественно..

Чой то вдруг? За последние 2 года зеркалки Сапога/Никона/Пентаха и даже Сони прекрасно снимают 800-1600.
или Вы про СФ? Та и там на 645Д 800 рабочие и 1600 можно "вытащить" при желании. Даже "Однофазники" и "лифчики" последние на ИСО800 снимают уверенно...
Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
серьёозно?!
ну, ребяты, вы тут пули отливаете...
мне добрые люди пообещали на пару дней дать м-ку, будет интересно посравнивать с рико....


Я насчет высоких ISO не согласен. Для меня и 6400 на М-ке вполне рабочие для опр, целей.
А вот про RAW от Adobe я очень серьезно.
Даже на DP, когда они показывают Jpeg и после ACR - плеваться хочется. Убогая борьба с шумом приводит к плоскому...
Я, чтобы не быть голословным, попробую привести пример камерного из М-ки и соответственно результат Raw из LR.
Камерный

и кроп

А это LR

И кроп

Вообще при печати камерный будет предпочтительней, а после LR прямой путь в ФШ. Ну это мое мнение и основано оно на многолетней печати.
P.S. Пример получился так себе. Нужно было 12800 поставить. :)
Забыл добавить, что снимая в камерном мы еще имеем EXIF PRINT.
Re[GreenLoot]:
Опять какая-то чехарда с ББ кодами на форуме - фото в постах не показываются.

Ну да ладно, посмотрел на ваши примеры по ссылками. Странные какие то фото. Настолько, что разговор становится беспредметным.
Re[GreenLoot]:
вы пытаетесь доказать, что камерный демозаик совершеннее адобовского софта?
не смешите меня
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..
Re[Kameleo]:
Цитата:

от:Kameleo
вы пытаетесь доказать, что камерный демозаик совершеннее адобовского софта?
не смешите меня
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..

Подробнее

Это лишь часть шопа, а если не подключать фильтры то и вовсе малая его часть.
Да, именно в тенях хоть у LR хоть у ACR хреново... Со светами все очень хорошо.

P.S. Вот задайте себе вопрос: - Насколько лучше вы сможете сделать этот снимок из RAW чтобы он смотрелся так же при печати или при показе ресайзов в WEB?
Я снимал и буду снимать 99% своих снимков в Jpeg. Он тоже редактируется и очень неплохо. Именно поэтому я взял М-ку. Вот пейзаж - да в Raw.
Re[Kameleo]:
Цитата:

от:Kameleo
вы пытаетесь доказать, что камерный демозаик совершеннее адобовского софта?
не смешите меня
то, что вы показали, лишь свидетельствует о том, что у вас с редактором эээ... скажем так - дружбы нету :)
для чего из Лр в ФШ ходить то? ACR один и тот же..

Подробнее

+1
камерный шумодав убил детали на корню, а на выходе Адоба "случайный" мелкозернистый монохромный шум - идеальный объект для Топаза, NN или NI. Да и в движке АКРа/ЛР можно ползунками улучшить результат.
"Плоскость" - скорее всего, от неумения использовать Clarity. Дополнительно "лечится" LCE (USM с "обратными" значениями параметров).
ЗЫ: Кстати, печать нивелирует Адобовский шум. А вот грязную мешанину камЖПЕГа скорее усугубит.
Re[GreenLoot]:
Цитата:

от:GreenLoot
Это лишь часть шопа, а если не подключать фильтры то и вовсе малая его часть.
Да именно в тенях хоть у LR хоть у ACR хреново... Со светами все очень хорошо.

P.S. Вот задайте себе вопрос: - Насколько лучше вы сможете сделать этот снимок из RAW чтобы он смотрелся так же при печати или при показе ресайзов в WEB?
Я снимал и буду снимать 99% своих снимков в Jpeg. Он тоже редактируется и очень неплохо. Именно поэтому я взял М-ку. Вот пейзаж - да в Raw.

Подробнее

для битвы с шумами, если таковые имеются, есть програмулины специальные ))
я просто не вижу смысла в жпегах, которые нужно редактировать... зачем терять детали, снимая в жпег, если потом ковырять их в редакторе...
я на 5д2 снимаю только в рав, на рико в днг+жпег, причем в рикошных жпегах кроме геометрии и править практически ничего не надо..
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
+1
камерный шумодав убил детали на корню, а на выходе Адоба "случайный" мелкозернистый монохромный шум - идеальный объект для Топаза, NN или NI. Да и в движке АКРа/ЛР можно ползунками улучшить результат.
"Плоскость" - скорее всего, от неумения использовать Clarity. Дополнительно "лечится" LCE (USM с "обратными" значениями параметров).
ЗЫ: Кстати, печать нивелирует Адобовский шум. А вот грязную мешанину камЖПЕГа скорее усугубит.

Подробнее

+100 ))
Re[Mx110]:
Мелкозернистый шум применяется для удаления иллюзии пластика который возникает после удаления шумов. Полутонов он не добавляет.
Re[Mx110]:
LR хуже камерного??
Я заинтригован
А дайте, плиз, RAWчик оригинального снимка, хочется самому покрутить в LR
Re[Kameleo]:
Цитата:

от:Kameleo
для битвы с шумами, если таковые имеются, есть програмулины специальные ))
я просто не вижу смысла в жпегах, которые нужно редактировать... зачем терять детали, снимая в жпег, если потом ковырять их в редакторе...
я на 5д2 снимаю только в рав, на рико в днг+жпег, причем в рикошных жпегах кроме геометрии и править практически ничего не надо..

Подробнее


Что мы там потеряли в Jpeg? Не знаю как там 5DII, но предыдущая модель при съемке в Jpeg кроме недоумения ничего не вызывала. Так что снимать ей в Raw сам бог велел. :)
Не детали мы потеряли, а мусору приобрели больше и потеряли полутона.
Re[tool9]:
Цитата:
от: tool9
LR хуже камерного??
Я заинтригован
А дайте, плиз, RAWчик оригинального снимка, хочется самому покрутить в LR


Не хуже и не лучше.
Все зависит от поставленных целей.
Для повседневной съемки он не нужен, jpeg очень редактируем.
Для более сложных условий - RAW.
Не надо зацикливаться только на разрешении. Оно порой мало влияет на конечный результат.
У меня на стене уже 8 лет висит портрет сына на 2-х Мр FZ2 в формате А4.
И всем очень нравится :)
Re[Mx110]:
Да, цели определяют средства. Но если вашей целям удовлетворяют jpeg, зачем вам камера с RAW? Ну и справедливости ради, с практической точки зрения, кропы не имеют к печати никакого отношения.
Re[GreenLoot]:
Цитата:

от:GreenLoot
Не хуже и не лучше.
Все зависит от поставленных целей.
Для повседневной съемки он не нужен, jpeg очень редактируем.
Для более сложных условий - RAW.
Не надо зацикливаться только на разрешении. Оно порой мало влияет на конечный результат.

Подробнее

вы в плену каких-то иллюзий :)
распечатайте хотя бы А2 из жпега и из нормально проявленного 16 бит тиффа и посмотрите на тональные переходы, увидите много интересного.
да и в нормальном калиброванном мониторе все видно.
если вы не видите разницы, то и разговор этот пустой.
сорри за офф
Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
Не хуже и не лучше.
Все зависит от поставленных целей.
Для повседневной съемки он не нужен, jpeg очень редактируем.
Для более сложных условий - RAW.


Цель всегда одна, получить хороший снимок
по этому почти всегда снимок приходится дотягивать до нужного результата,
и в этом случае RAW дает ну наверно раз в 10, а то и больше возможностей
Вот камерный JPEG, его как ни крути, потерявшееся в свете уже не вернуть
из RAW можно выжать.

«c аппарата» на Яндекс.Фотках

«коррекция в Lightroom 4.3 64-bit» на Яндекс.Фотках
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.