Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 9481 - 9500
Re[Aleks.B.]:
Цитата:

от:Aleks.B.

22/2

Подробнее

такой картинке я прощу медленный АФ, серьезно

[quot]Вообще, стоит отдать должное матрицам, что на Олимпусах. Тени и света там тянутся получше, чем на eos M. Правда, если сильно тянуть тени, то цвета начинают "плыть".)[/quot]
А не поделитесь каким-нибудь пейзажным равчиком с олимпуса, какой не жалко? больно охота покрутить самому. можно даже вечерний с огнями улицы, я их готовить умею
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Если Вы будете снимать с такими параметрами, то тогда любая система для Вас закрыта :D Дырка 19 на микре? Отлично вообще.

Ей была нужна длинная выдержка, вот она и зажала диафрагму.
То, что она потеряла резкость, мы сейчас не берем. Мы говорим не о резкости деталей, а об общем качестве. Картинка ужасная, шумная, рыхлая как с мобилы. Мои сомнения (я вчера всю ночь разглядывал сэмплы олимпуса) разрешились этой статьей.

У фуджи тоже свои "особенности". То что рав там не совсем рав - видно вот по этому 100% кропу, который я вчера вырезал из рава



Model: X-T1
Firmware: Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
Lens (mm): 10
ISO: 200
Aperture: 8
Shutter: 1/300
Exp. Comp.: 0.0
Program: Aperture Priority


А статья, выше мной приведенная, хорошая. Автор пишет, что намного больше времени пришлось уделить равам олимпуса, пытаясь их хоть как-то подтянуть к качеству фуджи, ну и вышло, что вышло. Разница наглядна. Естественно при таком индивидуальном подходе не может быть и речи об одинаковых настройках конвертера. Именно интересен субъектив, именно практика. А не стендовые тесты с хорошим светом.

Мне все покоя не давал Дмитрий Зверев, который якобы РАБОТАЕТ олимпусом. Может он там зарплату получает? Я на своем 5д2 постоянно упираюсь в качество, а тут человек микрой зарабатывает. На его EM-5 II можно снимать hi-res, но не всегда такой режим будет удобен. Это только возможность, но не гарантия
Re[snuk182]:
Цитата:
от: snuk182

А не поделитесь каким-нибудь пейзажным равчиком с олимпуса, какой не жалко?


Я б с удовольствием поделился, вообще не жалко). Но Олимпус уже два года, как продан, полистал архивы, одни Жипеги остались. Не храню я долго Raw, потихоньку подчищаю жесткие диски.
Можно вашу просьбу переадресовать Mavani или SpacemanUA, которые заглядывают в нашу ветку. Камеры у них отличные. Думаю, хороших равчиков им не жалко будет :)
Re[snuk182]:
Цитата:
от: snuk182
такой картинке я прощу медленный АФ, серьезно

+1
это аргумент за систему!
Re[Павел И.]:
Павел не защикливайтесь на этих игрушках. Берите для работы 5 d mark 3, супер фотоаппарат, свой Марк 2 потом в руки не возьмёте, ужасный тормоз ( один лаг затвора чего стоит).
Re[Регент]:
Без третьего обошелся. Дотянул до четвертого)
Re[Aleks.B.]:
Цитата:

от:Aleks.B.
Возможно, в данном случае и будет. Просто на практике не один раз замечал, что дневное небо у Олика не выходило чистым, получалось, как в том же примере, где вырезан 100% кроп из кадра E-M1 c небом:
http://fujifilmru.livejournal.com/82816.html
В eos-M получше в этом плане. Но я Кэнон не оправдываю, у него своих косяков хватает, просто картинка с него более нравится и ЦВЕТ! :D

Подробнее

Да, на олике если смотреть на 100%, то на небе можно заметить лёгкий шум. Справиться с ним совсем несложно: снимать на ISO LOW (ценой потери 1 стопа ДД) - шумов не будет. Либо в пост-обработке двинуть ползунок шумодава на чуть-чуть - там шумы еле-еле видны, потому уходят сразу. И это всё если прям вот необходимо чисто-чисто :) На практике это всё фигня. Заливают в ВКшечки и хорошо если печатают хотя бы в А4.
Ну а личные предпочтения - это личные предпочтения. На форуме любого бренда и в теме практически каждой камеры есть восхищение ЦВЕТОМ :D
Цитата:

от:Павел И.
Ей была нужна длинная выдержка, вот она и зажала диафрагму.
То, что она потеряла резкость, мы сейчас не берем. Мы говорим не о резкости деталей, а об общем качестве. Картинка ужасная, шумная, рыхлая как с мобилы. Мои сомнения (я вчера всю ночь разглядывал сэмплы олимпуса) разрешились этой статьей.

Подробнее

Вот это - хитрость номер 1. На микре, как известно, дифракционный предел - где-то f/8-f/11. Дальше будет падение резкости, контраста и всего остального. В рассматриваемых примерах автор упоминал о том, что на олике вроде как деталей больше. Но такими параметрами и убил эти самые детали. А на самом же деле получается выбор: либо чуть больше шума, но и больше деталей (олимпус), либо мыло, но меньше шума (фуджи). Вот к этому сводится в честном сравнении.
В том ужасном примере ситуация аналогичная. Автор пишет "сбрасываем всё на ноль, шумодавы отключаем". Получается, что на олике вообще ничего не гасит шумы, в то время как на фуджи с их неотключаемым шумодавом - таки гасит. В результате мы видим на снимке с олимпуса горячие пиксели и прочие нелицеприятности. Но нюанс в том, что это было бы видно на любой камере, если отключать шумоподавление длинной выдержки и высоких исо. Можете на своей проверить. Повылазят такие же горячие пиксели и всё на свете. На фуджи они не вылазят - камера уже подумала за вас и решила, как ей лучше.
Вот и получается, что сначала мы убиваем "общее качество" закрывая дырку до неадекватных значений (а это в любом случае психологически влияет на впечатление), а потом еще и играем на том, что у одного из испытуемых неотключаемый шумодав и на настройках "по нулям" у него априори картинка будет лучше. Или Вы всерьёз думаете, что "качество как с мобилы"? :)
Цитата:

от:Павел И.

А статья, выше мной приведенная, хорошая. Автор пишет, что намного больше времени пришлось уделить равам олимпуса, пытаясь их хоть как-то подтянуть к качеству фуджи, ну и вышло, что вышло. Разница наглядна. Естественно при таком индивидуальном подходе не может быть и речи об одинаковых настройках конвертера. Именно интересен субъектив, именно практика. А не стендовые тесты с хорошим светом.

Подробнее

Статья крайне некорректная. И главный её фейл в том, что её повесили на оф. странице то ли самой фуджи, то ли ярых фанов. Вот, мол, как "умыли". Но это совсем несложно, если использовать маленькие или не очень хитрости. Вот то, что я написал выше, плюс выбор "выгодной" зоны для кропа (сразу после "поехали дальше" - видно, что в центре олик даёт детали, фуджи - мыло. но для сравнения берётся зона скраю, где разницы уже нет), плюс неравноценная обработка, и снова хитрости (фото явно разные по экспозиции, но зачем их выравнивать - можно ведь просто написать "даже если уводить экспозицию в "-" то деталей в светах от этого не прибавляется" и типа всё круто).
Ну и главная хитрость фуджи: обратите внимание на выдержки. На одинаковых значениях диафрагмы, исо, и вроде как фокусных, у фуджи выдержка всегда длиннее. Вот и думайте, сколько там на самом деле исо.
Ну а сравнение "тут мы шумодавим на автомате, а тут хайпасом деталек добавим" вообще не выдерживает никакой критики.
В общем, либо либо дикое аматорство, либо заказуха. Второе весьма вероятно - у фуджи маркетинг именно так и строится: раздадим камеры N-ному количеству фотографов, а дальше они будут в интернете нас пиарить. В результате глобально продаж - ноль, но все знают, что фуджи - это круто :D
Комментарии к статье более чем красноречивы, кстати.
P.S. Открыл страницу автора - сразу всё ясно, там огромный логотип фуджи висит :) Что еще нужно доказывать? :)
Цитата:

от:Павел И.

Мне все покоя не давал Дмитрий Зверев, который якобы РАБОТАЕТ олимпусом. Может он там зарплату получает? Я на своем 5д2 постоянно упираюсь в качество, а тут человек микрой зарабатывает. На его EM-5 II можно снимать hi-res, но не всегда такой режим будет удобен. Это только возможность, но не гарантия

Подробнее

Многие работают и олимпусом, и панасоником, и чем угодно. Куда проще зайти в соотв. темы даже тут и посмотреть на фото пряморуких фотографов.
По собственному опыту - на олимпус не очень снимать разве что репортаж в малом свете. Всё остальное - на ура.
Цитата:
от: snuk182
такой картинке я прощу медленный АФ, серьезно

А что там особенного? Хорошее фото с хорошим контрастом. Но это не заслуга камеры.
Re[Mx110]:
Не буду править предыдущее, допишу еще один пост. Почитал еще комменты, и там вот интересный диалог:

[quot]n_caleb
Эм...а вы всегда снимаете ночные фотки на олике без вычитания чёрного кадра?
liseykina
Я всегда снимаю в raw. Насколько знаю, на него вычитание черного кадра на действует
n_caleb
Вычитание - это что-то типа мультиэкспозиции. Соответственно в камере суммируется результат двух кадров и итог пишется уже в рав.
liseykina
поковырялась в меню. Смогла только найти NoiseReduction и NoiseFilter. Первое не доступно (видимо, потому что стоит raw), второе действительно выключено. это оно? Но в Фуджике оно тоже выключено, так что сравнение все равно корректное :)))
n_caleb
Видимо первое. 90% оно у вас недоступно, поскольку стоит серийная съёмка. Оно работает только с одиночными кадрами и будет автоматически срабатывать с выдержкой больше 4с.
liseykina
ага, серийная съемка стояла. Если до выходных камеру не отдам, то проверю что будет если это включить[/quot]

Понятно, ага. Конечно кадры с 30-секундной выдержкой по чистой случайности мы снимаем в режиме серийной съёмки :D :D :D Но статья уже оплачена, можно ничего не править и не добавлять :)
Re[SpacemanUA]:
Если кратко, если я на своих кэнонах зажму диафрагму до 22 и сброшу дефолтное лайтрумовское значение шумодава, такого ужаса как на примере, не будет никогда.
Я при обработке вижу большую разницу в резиновости фуллфрейма и EOSM. Микра еще жестче.
Где-то писали, что у олимпуса 12bit цвет против 14 у бОльших матриц. Я впрочем в битах ничего не понимаю) Я просто доверяю своим глазам.

Про маркетинг +1.

Жаль, весной не удалось доехать до выставки Зверева на фотофоруме и посмотреть реальную печать. Все ведь смотрят пережатые фейсбуком открытки.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Не буду править предыдущее, допишу еще один пост. Почитал еще комменты, и там вот интересный диалог:

Согласен. Но чтобы забыть увиденноге, нужны очень хорошие картинки)
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Если кратко, если я на своих кэнонах зажму диафрагму до 22 и сброшу дефолтное лайтрумовское значение шумодава, такого ужаса как на примере, не будет никогда.
Я при обработке вижу большую разницу в резиновости фуллфрейма и EOSM. Микра еще жестче.
Где-то писали, что у олимпуса 12bit цвет против 14 у бОльших матриц. Я впрочем в битах ничего не понимаю) Я просто доверяю своим глазам.

Про маркетинг +1.

Жаль, весной не удалось доехать до выставки Зверева на фотофоруме и посмотреть реальную печать. Все ведь смотрят пережатые фейсбуком открытки.

Подробнее

А вот сделайте :) Голый рав, без всяких шумодавов, всё отключено. Я как-то пробовал несколько раз (еще до микры). Сначала думал, блин, что за жесть, откуда столько горячих пикселей. Поискал, почитал - "это норма". Просто в данном случае олимпус честно отдаёт то, что понастраивали :)
Что до "резиновости" - "резиновый" рав у никона да сони. У кэнона ДД как раз примерно на уровне микры (внезапно). Тут уже не домыслы, а простые измерения.
Ну и да, не знаю как у Е-М1 (II), но у меня 12-битный рав. В более дорогих камерах он 14-битный. Нужно смотреть на конкретную модель, там чёткой корреляции нет. Видел и статью по сравнению 12 и 14 бит. Разницу нашли только после крайне извращённых операций над фото :D
Цитата:
от: Павел И.
Согласен. Но чтобы забыть увиденноге, нужны очень хорошие картинки)

Данный раздел богат на фото :)
Re[SpacemanUA]:
ххх
Re[Павел И.]:
Одна фирма, схожая пластика изображения, два размера матриц, но тянутся по разному, у кропа запас меньше.

Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Данный раздел богат на фото :)

Да, нашел примеры на flickr.
Шум вроде такой же, как и днем. Очень плохих, как тот пример, не вижу.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Да, нашел примеры на flickr.
Шум вроде такой же, как и днем. Очень плохих, как тот пример, не вижу.

Вот и я об этом. Так испортить снимок это еще уметь надо. Понятно, что микра в силу физики будет больше шуметь, чем ФФ (тут понятно) и кроп (а тут еще рассмотреть нужно), но не так же :) Если говорить про М3 - так вообще не факт, что менее шумное, она или современные м4/3.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Вот и я об этом. Так испортить снимок это еще уметь надо. Понятно, что микра в силу физики будет больше шуметь, чем ФФ (тут понятно) и кроп (а тут еще рассмотреть нужно), но не так же :) Если говорить про М3 - так вообще не факт, что менее шумное, она или современные м4/3.

Подробнее

Успел за последние пять минут схватить на ибее 14-150. Потом коробку подберу. Если не понравится, отправлю конструкцию отцу. Он о таком мечтает, только еще не знает об этом)

А первый EM10 можно брать? Он недорог нынче
Спасибо!


Canon EOS M
EF-M11-22mm f/4-5.6 IS STM
ƒ/5.6 22.0 mm 1/125 iso200
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Успел за последние пять минут схватить на ибее 14-150. Потом коробку подберу. Если не понравится, отправлю конструкцию отцу. Он о таком мечтает, только еще не знает об этом)

А первый EM10 можно брать? Он недорог нынче
Спасибо!

Подробнее

Что-то это нескромно совсем для данной темы :) Наверное лучше в профильной :)
Re[SpacemanUA]:
Старожила простят))
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.

Смотрю сэмплы Olympus EM1-II. Решаю, могу ли переехать полностью с зеркалки. Если да - распродаю и беру на эти деньги дорогие олимпусовские линзы и EM1-II

Почему я оказался на fuji, хотя изначально планировал быть на микре - виной тому паналейка 42,5/1.2, точнее её цена ;) Тогда же у фуджи вышел 56/1.2 - на разницу в цене можно было взять тушку X-M1, как раз на попробовать. В общем засосало. В том числе и из-за шумов (у меня были panasonic g5 и g6).

По ценам (у нас в Петербурге):
Olympus
7-14/2.8 - 85 000 руб

Fujifilm
10-24/4 - 66 000 руб

Когда я делал выбор разница была более заметна.
Правда олик светлее. И у олика все объективы со стабом будут ;) благодаря стабилизации в тушке.
Если брать и другие топовые объективы, то у Олика ещё и более дальнобойным комплект получится, а по цене, практически сравняются.
Остается ещё вопрос сервиса. У меня было достаточное количество всяких камер и только с fujifilm я столкнулся с сервисным центром. Одно время про олики тоже встречал сообщения, что ломались (первая пятерка), но тут сам столкнулся - две камеры и один объектив.
Так что нет идеальной системы.
Сам, иногда, смотрю на E-M1-2, но не думаю, что там сильно лучше чем у Т2
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Старожила простят))

Первой десяткой не пользовался. Знаю, что купить можно совсем недорого. Из отличий - эргономика (у 10-2 поменяли, просто прекрасно), стаб довольно-таки простой. Ну и всякие свистелки-перделки типа брекетинга по фокусу и тачпада.
Цитата:
от: alessandro

Правда олик светлее. И у олика все объективы со стабом будут ;) благодаря стабилизации в тушке.

А еще он пылевлагозащищён. В целом - разные классы объективов всё-таки.

Ну а Е-М1-2 будет пулемётом для репортажа и фотоохоты. В качество картинки уже плюс-минус упёрлись, поэтому наращивают количество. А в Х-Т2 нет ничего такого прям особенного, чтоб стоило таких денег. Панасоник G80 умеет всё то же и чуть больше, а стоит в два раза дешевле.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.