Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[AntoxaB]:
Цитата:

от:AntoxaB
Слева некс 7, справа кенон М
Почувствуйте разницу
фото не мое

Подробнее

Давай свои фотки выкладывай, колорист и гуру фаташопа, учытэль начинающих фотографов
Re[AntoxaB]:
Антоха, персонально для Вас.

"Колорист определение, что такое Колорист ?


1-й разряд

Характеристика работ. Изготовление неколерованных красок основных 15 цветов из паст и связующих компонентов по заданной рецептуре под руководством колориста более высокой квалификации.

Должен знать: правила работы на механических мешалках и ситах; технологию изготовления неколерованных красок.
...

6-й разряд

Характеристика работ. Разработка эталонных красок по типам фильма совместно с художником-постановщиком. Контроль качества и своевременности изготовления полного ассортимента красок и туши для цехов на протяжении всего периода производства фильмов. Проведение анализа исходных материалов для изготовления мультипликационных красок. Участие в работе по совершенствованию компонентов мультипликационных красок, технологии их изготовления, по созданию новых типов красок, грунтов, расширяющих цветовую гамму; внедрение их в производство.

Должен знать: технологию производства мультипликационных красок; основы технологии производства мультипликационных фильмов; цветоведение; режимы обработки цветной пленки; физические и химические свойства компонентов, применяемых при изготовлении мультипликационных красок; свойства основы для мультипликационных рисунков.

Требуется среднее профессиональное образование."


Пропустил со второго по пятый разряд, чтобы меньше читать. :)
Есть, правда, ещё и понятие художник-колорист, но это тоже никакого отношения к оптике не имеет.
Это я к тому, что неточности в определениях зачастую приводят к казусам.
Re[Mx110]:
Блин, с поганого жыпега непотребного качества можно вытянуть многое, что говорит о хорошем балансе цветов обеих камер, и, как следствие обе камеры замечательны, а знатокам фаташопа совет курить бамбук. Я уже забыл,где чья фотка.

Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Читать Вас, конечно, весело. Но ежели поменьше графоманить, а вместо этого побольше конкретики здесь размещать, для Вашей "уникальной" камеры будет больше проку. Кстати, "уникальный" это просто "единственный в своём роде". Но это совсем не значит - превосходный, выдающийся, лучший. :)

Подробнее

Именно это я и имею ввиду. Он уникален и неповторим. Вся микра, к примеру - это макароны Макфа, то есть ни вкуса, ни стиля, а для понимающих людей ещё и не съедобно совсем. А ЕОS М - это макароны Барилла. Но прежде чем заценить разницу между двумя макаронными изделиями, надо пройти большой и длинный макаронный путь. Я его прошёл и поэтому такое моё, очень личное, то есть персональное, мнение.

Многим Макфа с кетчупом - самое то. И кто может их обвинить их в этом? Точно не я. Хотя мне обидно, что Макфа есть везде и стоит дёшево, а Барилла сегодня есть, а завтра может и не быть уже (не говоря уже про более-менее нормальный спагетти соус вместо варваского, в макаронном смысле, кетчупа). Вот это уже затрагивает лично меня. Если завтра Кенон поставит Сони сенсор и сделает свою картинку тёмно-коричневой (вместо цветной), то я буду плакаль.

А какой конкретики Вы конкретно хотите? Таблиц что-ли? Не надо, честно. Просто откройте на Фликре поток ЕОS М и посмотрите первые 150 фоток. А потом откройте Ваш любимый фот и тоже посмотрите первые 150 фоток. После этой процедуры, Вам должно быть чётко понятно, что Ваше, а что нет. Это ветка про ЕОS М. Я всё просмотрел (как указано выше). Плюс, у меня у самого есть все камеры, которые меня интересуют. Я сделал вывод и делюсь им с людьми. Мой выбор - ЕОS М, о котором собственно и ветка. Что я опять не так делаю?
Re[виктор93]:
Цитата:

от:виктор93
Блин, с поганого жыпега непотребного качества можно вытянуть многое, что говорит о хорошем балансе цветов обеих камер, и, как следствие обе камеры замечательны, а знатокам фаташопа совет курить бамбук. Я уже забыл,где чья фотка.

Подробнее


Вообще-то, при всём уважении, согласии с позицией и прочем, фотки не показательны. Кенон силён в портретах (в первую очередь) и потом уже в пейзажах, но только в очень хорошем и интересном свете. А серый отечественный стрит хоть на какой камере получается как то, на что он похож. Такая судьба, братцы. Наш стрит получается гламурным только на плёнке, желательно чёрно-белой. Посмотрите плёночные форумы. Там на самом деле много чего интересного. А на цифру....любая камера пойдёт, чтобы снимать набережные реки Москвы, ну никакой разницы. Я их снимаю на Панасоник LX5 -- камера с малюсенькой матрицей вроде, но разницы для набережных нет никакой.

Во чем эта фотка с LX5 хуже, чем любая похожая другая? Ничем. Определённо ничем. В сток её, понятно, никто не купит, но нам-то, честным любителям какое дело? А ведь это люди, у которых стоки не покупают фотки воду мутят про резкость по углам и прочую фигню. Да не нужно это никому! Пусть фото просто будет радовать глаз. Меньше знаешь - лучше спишь! :)

Re[AntoxaB]:
За неименеем лучшего, Кенон фарева! :) Автофокус навёлся мгновенно и попал-таки куда надо назло врагам.



Canon EOS M, 18-55. EXIF included.
Re[виктор93]:
Цитата:
от: igorsphoto
Ну есть разница. И что!?

То, что справа - конфетка без лишних телодвижений, а слева - гуано, которое нужно править.
Цитата:

от:igorsphoto
"Колорист определение, что такое Колорист ?
[/quote


Ну Вы придераетесь к словам:)
[quote=виктор93]Блин, с поганого жыпега непотребного качества можно вытянуть многое, что говорит о хорошем балансе цветов обеих камер, и, как следствие обе камеры замечательны, а знатокам фаташопа совет курить бамбук. Я уже забыл,где чья фотка.

Подробнее

Получилась все равно хрень. А главное когда в РАВе открываешь сразу красивое фото это не тоже самое, как сидеть-крутить бегунки по всем вкладкам.
Цитата:
от: виктор93
Давай свои фотки выкладывай, колорист и гуру фаташопа, учытэль начинающих фотографов

Во-первый кто Вам давал право "тыкать"?
Во-вторых у меня нет еще БЗ, и соответственно своих фото тоже. Но Если интересно что вообще я снимаю, хотя на гуру и т.п. никак не претендую, то вот несколько примеров:



Re[AntoxaB]:
Хороший взгляд на последней. Рез лба не показался. Много его оставили.
Re[lelistin]:
Макароны не ем и в них не разбираюсь. Вы же сами недавно призывали избегать уничижительных формулировок в отношении других железяк. Так будьте же последовательны, уважаемый макаронный гурман. :D
Re[AntoxaB]:
Насчет”получилась хрень" хотелось бы аргументов посущественнее.
Насчет тыканья согласен, перегнул,прошу прощения.
Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Насчет”получилась хрень" хотелось бы аргументов посущественнее.
Насчет тыканья согласен, перегнул,прошу прощения.

Ок. За хрень тоже сори, просто итоговые фото выглядят тонированными.
Re[Mx110]:
Приехал мой EF-M 22mm.
Особо попробовать некогда,нужно на работу идти, и дождь поливает стеной,
но чевой то он меня не впечатлил с первого раза, хотя конечно обычно у меня пару дней уходит на оценку нового девайса,
хотя в этот раз я думал зацепит сразу, но нет.
Хотя может еще негатив вызван тем что продавец прислал его мне без официальной коробки, похоже кит разобрали, а я думал так только у нас делают.
Пока есть всего несколько фото


«EF-M 22mm» на Яндекс.Фотках


«EF-M 22mm» на Яндекс.Фотках


«EF-M 22mm» на Яндекс.Фотках

Чет не наблюдаю я никакой звенящей резкости :?
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Вы хотите сказать то, что кеноновский зум 18-55 и фикс 22/2 - уникальные??? :cannabis:

как ни странно да.
оптически они великолепны.

если сравнить например с оптикой для сонинекса - то это небо и земля.
и фокусные хорошие.

иное дело что на этом пока выбор исчерпывается, и камерам еще есть куда расти :)) а АА-фильтр у М-ки тоненький, кстати.
Re[tool9]:
На f/2 никто и не обещал звенящую резкость на 18 мегапикселях.
На f/6.3 вполне резко. Шумы правда великоваты на изо 200 при 100% рассмотрении, ну так 18 мегапикселей же, надо было на 100 снимать.
Снимок со штатива, кстати?
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB
Ок. За хрень тоже сори, просто итоговые фото выглядят тонированными.


Хм, тонированные говорите, не знаю, я лишь в ЛАБе кривые дергал, как мне показалось, цвет отлично правится, что для матрицы является существенным плюсом, ну да ладно.
Re[lelistin]:
Цитата:

от:lelistin
Вообще-то, при всём уважении, согласии с позицией и прочем, фотки не показательны. Кенон силён в портретах (в первую очередь) и потом уже в пейзажах, но только в очень хорошем и интересном свете. А серый отечественный стрит хоть на какой камере получается как то, на что он похож. Такая судьба, братцы. Наш стрит получается гламурным только на плёнке, желательно чёрно-белой. Посмотрите плёночные форумы. Там на самом деле много чего интересного. А на цифру....любая камера пойдёт, чтобы снимать набережные реки Москвы, ну никакой разницы. Я их снимаю на Панасоник LX5 -- камера с малюсенькой матрицей вроде, но разницы для набережных нет никакой.

Во чем эта фотка с LX5 хуже, чем любая похожая другая? Ничем. Определённо ничем. В сток её, понятно, никто не купит, но нам-то, честным любителям какое дело? А ведь это люди, у которых стоки не покупают фотки воду мутят про резкость по углам и прочую фигню. Да не нужно это никому! Пусть фото просто будет радовать глаз. Меньше знаешь - лучше спишь! :)

Подробнее


Вы знаете, как по мне, так зеленый просто ужасен, я с такой зеленью на сигме бьюсь всегда. Кстати, для панаса это весьма показательно, хотя в том же ЛАБе, думаю, правится, байеровские матрицы в этом отношении очень гибкие.
Re[виктор93]:
глюк
Re[виктор93]:
Цитата:

от:виктор93
Вы знаете, как по мне, так зеленый просто ужасен, я с такой зеленью на сигме бьюсь всегда. Кстати, для панаса это весьма показательно, хотя в том же ЛАБе, думаю, правится, байеровские матрицы в этом отношении очень гибкие.

Подробнее


Согласен, зелёный ужасен. В том смысле, что слишком уж бъёт в глаза. Но он, блин, ЗЕЛЁНЫЙ!!! а на какой-то там серо-буро-коричнево-малиновый. И кстати, я Сигму именно за вот такой зелёный как раз и люблю (правда никак не сподвигнусь её себе купить). Этот зелёный, он не ядовито-зелёный (как на многих цифрах), а просто зелёный. Нравится мне короче. Я мог бы его придушить малось в ФШ, но мне именно так нравится.

Но, собственно, я не об этом говорил, а о том, что наши серые Московские будни можно снимать на любую цифро-камеру с примерно тем-же результатом. Касаемо Кенона, я даже не знаю почему у нас разговор ушёл в обсуждение цветов и прочего у Эмки. Эти цвета (и прочее) у неё такие-же или лучше, чем у 7D. А 7D у Кенонистов всего мира - это камера, где Кенон "всё сделал правильно и попал в самую тютельку". Вы это знаете, я так понимаю. И остальные Кенонисты тоже знают. Тут, как бы, и обсуждать нечего. Лучше обсудим именно качества Эмки, которыx у неё вагон и телега ;)
Re[lelistin]:
Я не против м-ки, я против тролления других систем. Буду весьма рад наблюдать здесь с обсуждаемого сабжа замечательные фотографии, на этой ноте перехожу в разряд наблюдателей.

Re[tool9]:
Цитата:
от: tool9
Приехал мой EF-M 22mm.

Чет не наблюдаю я никакой звенящей резкости :?

Нормальные фотки для такого света. Вы чо! Какая ещё звенящая резкость? Нет у него никакой звенящей резкости, слава богу. Нафиг она нужна, эта резкость? Кто вообще говорил про звенящую резкость? Но он резче и интереснее по рисунку, чем 18-55. А если сравнить с линзами Сони Некс (вот уже где скукота и шампунь), то вообще сказочный. Нормальный, вполне сносный у него рисунок, и резкость нормальная и тоже вполне даже отличная. Мне Ваши фотки вполне понравились, короче. Не сдавайтесь :)

Мой идеал - это Zeiss Planar. Я всё сравниваню именно с Планаром. Ни у Кенона, ни у Никон нет ничего даже рядом по красоте рисунка. Не означает, что они хуже, просто не такие (дело вкуса). Но если сравнивать этот Кенон 22мм с другими Кенонами и Никонами (Соня вообще не в счёт), то он очень, очень хорош за те копейки, что он стоит. Плюс, он маленький, и в этом одно из его самых главных достоинств. Всегда есть компромисы. Просто надо с ними уметь жить :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта