от:bc----
Где закон и где суд... Обратиться вы, конечно, можете, но тут дело уже не гарантированное. Можно, кстати, и проще поступить. Исходя из преамбулы ЗоЗПП, недостаток, который вновь проявляется после его устранения является существенным. А существенный недостаток позволяет требовать обмена/возврата без лишних телодвижений. Здесь уже вопросов не должно быть, почему в ремонт отдаете одним, а возврат требуете с других.Подробнее
Вы совершенно правы. Именно так я и собираюсь трактовать сложившуюся ситуацию. Чуть ранее я писал про замену товара ненадлежащего качества. Если в сервисе не смогли (или не захотели) решить проблемы, то это можно трактовать как существенные недостатки. Удивительно, что Вы это не увидели в моём текте.
И до суда постараюсь не доводить - пусть конгломерат из компании Nikon, продавца ФОТО.ру и СЦ СИВМА сами решат, кто в чем виноват. Мои аргументы, каким образом убедить виновную сторону в том , что надо уважать права потребителя в досудебном порядке, я излагал чуть ранее. Да, это своеобразный шантаж, но шантаж совершенно законный. Более того, как законопослушный гражданин, увидев любое нарушения законодательства я просто обязан уведомить соответствующие гос. органы. В этом случае можно перефразировать старый афоризм : "Был бы магазин, а нарушения закона найдутся."
