Цитата:от:Одиссей
Так не бывает. У цифро-камер высокий ДД = низкие шумы, поскольку основной вклад в ДД вносят тени. Из них можно что-то вытянуть, а светы - это потерянная информация, там почти ничего не восстановишь...Подробнее
Такая зависимость есть, шумы - ДД. И переполненные света - это конец диапазона, да.
Однако, как-то ведь исхитрились в цифре выйти на уровень 11-13 стопов ДД? О чём раньше и не мечтали, пределом мечтаний были 10 стопов негатива, о возможности перепрыгнуть плёнку даже никто и не заикался??
Всё дело а том, что, кроме балансирования в тенях на уровне шумов, можно ведь ещё повысить фотонную ёмкость пикселя (сыграть в светах), даже при имеющейся постоянной тенденции уменьшения его размеров. Ну, есть ещё возможность объединять софтово пиксели в кластеры, ещё чуть-чуть приподняв планку вытягивания светов...
Короче, когда в тенях речь идёт уже о единицах фотонов - дальше в тенях вытянуть ничего не получится, даже если матрицу охлаждать жидким азотом...
Зато натягивать "глубину" фотонной ёмкости пикселя - дело чисто технологическое, тут теоретических ограничений нет, в отличие от шумных теней.
Так что, наращивание ДД за счёт теней уже практически закончилось, следует ожидать увеличение ДД именно со стороны светов...
С другой стороны, а сколько ДД надо?
Видимо, столько, сколько может увидеть глаз одномоментно. Предположим, что это 20 стопов (Солнце в поле зрения)... Нет, многовато, на Солнце долго безнаказанно не посмотришь...
С третьей стороны, сколько может передать градаций яркости бумага и краска на бумаге? 200х? 240х? До 8 стопов не натягивает (с трудом натягивает)!