
Все о системе Samsung NX - NX10, NX5, NX100, NX11, NX200, NX1000, NX210, NX20, NX1100, NX300, NX2000, Galaxy NX, NX30, NX3000, NX1 - делимся опытом и снимками.
Всего 20485 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Мне кажется, что после обработки, несмотря на избыточно яркий жёлтый (точнее, в частности благодаря и ему), картинка приобрела глубину.
Посмотрел на iPad3 - действительно желтый яркий песок
Но редактирую и смотрю я на MacBook. Здесь настолько все настроено с цветом переводом и взаимодействием - караул.
Нет там избыточного желтого. Смотрю тысячи образцовых фото - все O.K.
Гаджеты преукрашивают.
Re[GreenLoot]:
от:GreenLoot
Посмотрел на iPad3 - действительно желтый яркий песок![]()
Но редактирую и смотрю я на MacBook. Здесь настолько все настроено с цветом переводом и взаимодействием - караул.
Нет там избыточного желтого. Смотрю тысячи образцовых фото - все O.K.
Гаджеты преукрашивают.Подробнее
Так и у меня Макбук, Вот экран монитора Самсунг показал ядовитость сверх меры.
Но я смотрел именно на Маке, жёлтый не ядовит, но был бы чрезмерен, если бы не был нужен. Так мне кажется.
Re[GreenLoot]:
от:GreenLoot
Это просто очень новое поколение :D
На 200-ке запаса в Raw выше крыши.
Однозначно даст фору всем бывшим в моем пользовании камерам.
На камерный Jpeg не стоит расчитывать.
Ни одна камера не способна полностью удовлетворить потребности пользователя в камерной обработке в различных ситуациях.
Вот камерный Jpeg (iso 200 f 11 1/400)
А это после обработкиПодробнее
не вижу, чтобы тут что то вытягивали. все детали со второй картинки - на первой есть. только не контрастные. в принципе такое можно было и с джипега накрутить. "хорошо тянется" - это совсем другая история. это когда, к примеру - выбитые зоны. конкретно выбитые - появляются...
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
не вижу, чтобы тут что то вытягивали. все детали со второй картинки - на первой есть. только не контрастные. в принципе такое можно было и с джипега накрутить. "хорошо тянется" - это совсем другая история. это когда, к примеру - выбитые зоны. конкретно выбитые - появляются...Подробнее
Видимо, самое правильное - выбить в светах надёжно, чтобы даже raw не помог, а затем попробовать вытянуть, сколько получится в одном и том же конверторе, raw и jpeg. Тогда и будет видно, насколько лучше тянется raw.
Попробовав тянуть в ACR сразу raw и jpeg одного кадра, я с удивлением обнаружил, что jpeg тянется лучше в светах при равных настройках, но, если вытянуть их до одного уровня в светах - jpeg в тенях проваливается в черноту, а raw - нет.
И в jpeg в непроваленных тенях теряется цвет, а raw цвет держит до конца и цвет присутствует в засветках в raw тоже, неизвестно, плюс ли это или очередной косяк ACR.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Видимо, самое правильное - выбить в светах надёжно, чтобы даже raw не помог, а затем попробовать вытянуть, сколько получится в одном и том же конверторе, raw и jpeg. Тогда и будет видно, насколько лучше тянется raw.
Попробовав тянуть в ACR сразу raw и jpeg одного кадра, я с удивлением обнаружил, что jpeg тянется лучше в светах при равных настройках, но, если вытянуть их до одного уровня в светах - jpeg в тенях проваливается в черноту, а raw - нет.
И в jpeg в непроваленных тенях теряется цвет, а raw цвет держит до конца и цвет присутствует в засветках в raw тоже, неизвестно, плюс ли это или очередной косяк ACR.Подробнее
в акр - конвертировать нельзя. похабно работает. лучше всего с1 и родной конвертер.
по поводу теней - они более менее нормально тянутся. правда раньше я не сталкивался с тенями, которые выбиваются до полного нуля в раве - но по факту, тени тянуться нормально.
а вот света - вообще никак не тянутся.
если снимать с недодержкой - то и с светами проблем не будет. НО. лично я стокер - мне надо идеальное качество. а при недодержке - лезут очень не кислые шумы... поэтому на ДД и жалуюсь.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Видимо, самое правильное - выбить в светах надёжно, чтобы даже raw не помог, а затем попробовать вытянуть, сколько получится в одном и том же конверторе, raw и jpeg. Тогда и будет видно, насколько лучше тянется raw.Подробнее
выбитое в 255 - не потянется ни в рав, ни где либо еще. из ниоткуа ничего не возьмется. надо чтобы какая то информация все же оставалась...
от:alexandrd
Попробовав тянуть в ACR сразу raw и jpeg одного кадра, я с удивлением обнаружил, что jpeg тянется лучше в светах при равных настройках, но, если вытянуть их до одного уровня в светах - jpeg в тенях проваливается в черноту, а raw - нет.Подробнее
джипег не тянется в принципе. контраст\яркость - это не вытяжка, что в вашем эксперименте говорит о том, что рав не потянулся вообще.
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
джипег не тянется в принципе. контраст\яркость - это не вытяжка, что в вашем эксперименте говорит о том, что рав не потянулся вообще.
raw тоже, если по-хорошему, тянуться не должен, может быть разница исключительно за счёт того, что между 254 и 255, там, где редактор (конвертер) уже показывает 255, есть (может быть, а может и не быть) ещё несколько ступеней 12-14-разрядного raw.
Или нет?
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
raw тоже, если по-хорошему, тянуться не должен, может быть разница исключительно за счёт того, что между 254 и 255, там, где редактор (конвертер) уже показывает 255, есть (может быть, а может и не быть) ещё несколько ступеней 12-14-разрядного raw.
Или нет?Подробнее
255 - это предел для джипега. при формировании из рав в джипег - все что дальше, просто отсекается. ну на сколько я это понимаю. а в рав - оно есть. поэтому можно вытянуть.
кроме того - рав не хранит информацию у цвете, а стало быть - при манипуляции с ним, цвет не будет деградировать. например - при вытягивании.
но я в практике не селен. просто могу сравнивать "тягучесть" со всеми зеркалками которые у меня были или есть. похожая ситуация с светами - у никон д40 была. правда там тени лучше тянулись...
у остальных же камер, что кроп, что фф - света тянулись, и очень хорошо.
тут - не тянутся совершенно.
Re[FindeR]:
Батарея от 11го подходит к 20ке и наоборот.
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
255 - это предел для джипега. при формировании из рав в джипег - все что дальше, просто отсекается. ну на сколько я это понимаю. а в рав - оно есть. поэтому можно вытянуть.
Если 255 jpeg = 255 raw - там тянуться просто нечему, вот если 255jpeg=200raw - тогда есть куда двигать в raw. Но это просто другие настройки jpeg, вот и всё, отсюда и тягучесть, свойства матрицы тут уже не присутствуют.
Есть ещё небольшой хвост у raw в светах, если он имеет больше разрядов, чем 8, если там суметь растянуть - появятся ещё градации, но в натуре это то же расстояние в одну восьмиразрядную ступеньку, типа 255,00 - 255,99, не более того. Если есть точное попадание 255 в полное насыщение пикселя - то там есть ещё небольшой загиб характеристики перед этим, который даст впечатление большей вытягиваемости raw.
Видимо, у Самсунгов несколько по-другому согласованы по сигналам АЦП и матрицы по сравнению с другими, вот и всё.
от:Камушкин
кроме того - рав не хранит информацию у цвете, а стало быть - при манипуляции с ним, цвет не будет деградировать. например - при вытягивании.
но я в практике не селен. просто могу сравнивать "тягучесть" со всеми зеркалками которые у меня были или есть. похожая ситуация с светами - у никон д40 была. правда там тени лучше тянулись...
у остальных же камер, что кроп, что фф - света тянулись, и очень хорошо.
тут - не тянутся совершенно.Подробнее
А надо? Не выбивайте нужные света при съёмке - и всё будет хорошо... А те, что не нужны - им и тягучесть ни к чему... Вполне разумно, хоть и не общепринято.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
А надо? Не выбивайте нужные света при съёмке - и всё будет хорошо... А те, что не нужны - им и тягучесть ни к чему... Вполне разумно, хоть и не общепринято.
конечно надо. что за вопрос. если нет тянучих светов - то снимать всегда нужно с недодержкой. недодержка - это шумы, недодержка - это ужатый спектр оттенков.
а если отойти от теории - вы фотографируете девушку на улице, у нее на щеке от солнца - блик.
и либо терпите выбитую щеку, либо - снимайте с сильной недодержкой. на хороших светах - можно снимать как придется - и локально подтягивать. это очень сильно и важно.
а учитывая - что карты пересветов в NX - нет, то и совсем все печально.
да и банально - с хорошо тянущимися светами - я делаю кадр, при конвертации на небо одним движением накидываю градиентный иструмент с значением, к примеру - -2ев, и вуаля - у меня норм кадр.
а так - либо недодержка, с потерей оттенков и кучей шумов, или склейка кадров из брикетинга. кому оно надо?
[quot]Если 255 jpeg = 255 raw [/quot]
не равно. это теплое с мягким сравнивать. рав - это сырой файл. там вообще все не так устроено. все эти цифры - это параметры описания цветовых пространств. которые формируются уже на выходе.
даже в Адобргб и Сргб - цифры значат разное.
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
конечно надо. что за вопрос. если нет тянучих светов - то снимать всегда нужно с недодержкой. недодержка - это шумы, недодержка - это ужатый спектр оттенков.
а если отойти от теории - вы фотографируете девушку на улице, у нее на щеке от солнца - блик.
и либо терпите выбитую щеку, либо - снимайте с сильной недодержкой. на хороших светах - можно снимать как придется - и локально подтягивать. это очень сильно и важно.Подробнее
Подозреваю, что выход, вернее, его половинка, всё-таки есть, это съёмка в режиме "автонастройка яркости" (по-русски звучит бредово, но как правильней - непонятно без знания, что туда заложили), что режим реально вытягивает
от: Камушкин
а учитывая - что карты пересветов в NX - нет, то и совсем все печально.
Вот это существенный недостаток, для меня вообще непонятный, потому что сделать такой пункт меню не составляет никакой проблемы.
от:Камушкин
да и банально - с хорошо тянущимися светами - я делаю кадр, при конвертации на небо одним движением накидываю градиентный иструмент с значением, к примеру - -2ев, и вуаля - у меня норм кадр.
а так - либо недодержка, с потерей оттенков и кучей шумов, или склейка кадров из брикетинга. кому оно надо?
[quot]Если 255 jpeg = 255 raw [/quot]
не равно. это теплое с мягким сравнивать. рав - это сырой файл. там вообще все не так устроено. все эти цифры - это параметры описания цветовых пространств. которые формируются уже на выходе.
даже в Адобргб и Сргб - цифры значат разное.Подробнее
Цифры, естественно, разные и значат они не одно и то же, но и мы наблюдаем цифры в raw-конвертере уже преобразованные и поканальные, а не попиксельные.
То есть, сравнивать напрямую до того, как файл raw превратился в jpeg из конвертера с jpeg -ом из камеры не получится. Но тоже помню, что света даже из компакта Минолты А1 тянулись. Думаю, что матрица NX здесь ни в чём не виновата, просто так настроено изначально производителем. Не исключено, что можно привести и к привычному виду или как-то по-другому выйти из положения, но задавать вопросы через представительства - это играть в испорченный телефон.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Подозреваю, что выход, вернее, его половинка, всё-таки есть, это съёмка в режиме "автонастройка яркости" (по-русски звучит бредово, но как правильней - непонятно без знания, что туда заложили), что режим реально вытягивает .Подробнее
все что происходит в это режиме - это расчет экспопары под то исо которое вы выбрали, и съемка на исо-1 стоп.
короче - тупо недосвеченный на стоп кадр. можете провести эксперимент.
я уже проводил...
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
не вижу, чтобы тут что то вытягивали. все детали со второй картинки - на первой есть. только не контрастные. в принципе такое можно было и с джипега накрутить. "хорошо тянется" - это совсем другая история. это когда, к примеру - выбитые зоны. конкретно выбитые - появляются...Подробнее
А вы попробуйте накрутить в принципе без ба - ла - ба ла. Тогда и поговорим.
По поводу тянучасти светов из Jpeg лучше чем из Raw
Это камерный Jpeg и Raw - 2 EV с вытянутыми светами.
Ничего с Jpeg не вытянуть. А если у вас из Raw не тянутся света - значит там отличия не только в пластиковом корпусе.

Re[GreenLoot]:
Если джипег верхний то мне он нравится больше чем рав.
Re[GreenLoot]:
от:GreenLoot
А вы попробуйте накрутить в принципе без ба - ла - ба ла. Тогда и поговорим.
По поводу тянучасти светов из Jpeg лучше чем из Raw![]()
Это камерный Jpeg и Raw - 2 EV с вытянутыми светами.
Ничего с Jpeg не вытянуть. А если у вас из Raw не тянутся света - значит там отличия не только в пластиковом корпусе.Подробнее
по поводу - из джипег лучше чем из рав - это не по адресу. это не я написал.
по поводу имено того кадра о котором шла речь - там ничего не вытянуто. просто просто локальный контраст подтянут. без бла бла - сделаю то же самое из джипега. но это будет или завтра, если успею. или уже понедельник.
Re[suntale]:
Может кто-нибудь скинуть ссылку на рав с исо1600? Нормально экспонированный только, не на улице и чтобы человек был в кадре (не крупняк).




