Все о системе Samsung NX - NX10, NX5, NX100, NX11, NX200, NX1000, NX210, NX20, NX1100, NX300, NX2000, Galaxy NX, NX30, NX3000, NX1 - делимся опытом и снимками.

Всего 20485 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
у меня плохо держались на 50-200 (Корея) Решил проблему покупкой пачечки копеешных китай-крышечек на ибее-те туже.

Странная проблема. У меня на всех стёклах фирменные держатся абсолютно одинаково. Зато на мануальный переходник не налазят вообще, хотя сам переходник тоже садится на камеру идеально.
Re[suntale]:
Цитата:
от: suntale
(про то, что панасоник самый быстрый тут вроде все знают

Честно говоря, я имел ввиду цепкость при недостаточном освещении, что поразило даже больше, чем скорость. До тех пор, пока не сравнил вживую - не знал.

Цитата:
от: suntale
Вы лукаво сравниваете древний NX11 с относительно новым GF-5.

Ну почему же лукаво - я по честному написал - NX11 с GF-5, я же не писал "самсунг против панасоника". Что было в руках, то и сравнил.
Вот по поводу "древний-не древний" - подскажите, у какого из NX быстрый АФ и короткий лаг? Спрашиваю не ради троллизма, а из насущного интереса. Хочется камеру на каждый день, как можно компактней и быстрей. На фото с компактов уже не лежит душа ("объем " на фото уже не пустой звук для меня), чуть ли не купил Nikon d40+18-105, но всё-таки великоват для повседневного использования. Один из вариантов - новый NX + 30/2 (нравится этот блинчик). Только вот какой NX? Без вспышки и ЭВИ.
Re[Griva]:
Цитата:
от: Griva
новый NX + 30/2 (нравится этот блинчик). Только вот какой NX? Без вспышки и ЭВИ.

их два (200 и 1000). Любой.
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
их два (200 и 1000). Любой.

Спасибо. Я как раз озадачился поиском недорогой 200-й тушки. Сомнения всё ж были по АФ.
Re[suntale]:









Re[alexandrd]:
И у меня на вскех. Кроме 18-55:(
Re[suntale]:
Цитата:

от:suntale
Это фантастическое вранье - если у вас объектив лампу подсветки закрывает на объекте в метере - так оденьте покороче или включите свет) . Если трех 150 вт ламп мало , то попробуйте на контрастный объект наводиться, а не на белый потолок. Я в темноте проверял работу лмапы подсветки - 4-5 метров - легко, а если надо дальше в таких условиях, то озадачиваться вспышками и генераторами надо, а не лампой подсветки.. Что в таких условиях фотографировать-то?

В общем, я не думаю, что ветка что-то потеряет, если ваших сообщений, вводящих в заблуждение других участников, будет в ней поменьше. Со всем уважением.

Подробнее

а я согласен про аф в потемках. подсветка никакого видимого улучшения не дала.
пытался для эксперемента навестись в комнате с выключенным светом, подсвеченой 3мя рабочими мониторами - темновато, но не смертально. объектив (китовый) ни разу так сфокусироваться и не смог. подсветка светила куда надо - но это не помогло.
те же олики - сейчас вроде хвалят за цепкость в темноте.
Можно сказать, конечно, что - а нафиг снимать в темноте? ну я например часто где нить в пивнушке с друзьями когда сижу - снимаю. или на исо 3200, или вообще с пыхой - но блин не фокусируется совершенно...
Re[Камушкин]:
Блин-то как раз фокусируется:) 30/2 я имею в виду
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
а я согласен про аф в потемках. подсветка никакого видимого улучшения не дала.
пытался для эксперемента навестись в комнате с выключенным светом, подсвеченой 3мя рабочими мониторами - темновато, но не смертально. объектив (китовый) ни разу так сфокусироваться и не смог. подсветка светила куда надо - но это не помогло.
те же олики - сейчас вроде хвалят за цепкость в темноте.
Можно сказать, конечно, что - а нафиг снимать в темноте? ну я например часто где нить в пивнушке с друзьями когда сижу - снимаю. или на исо 3200, или вообще с пыхой - но блин не фокусируется совершенно...

Подробнее

Есть одна особенность, которая вылезает именно при слабом освещении (Хотя, назвать слабым освещение белой поверхности тремя лампами-сберегайками по 26 ватт с расстояния 3 метра можно только с большой натяжкой): NX20 не желает фокусироваться по контрастным горизональным линиям! Стоит камеру наклонить на 15° - фокусируется. С вертикальными - никаких проблем. Если освещение сильное - он фокусирется даже на структуру бумаги, если структура вне разрешения (далеко) - не фокусируется на горизонтальные линии вообще.
Видимо, при фокусировке считывание происходит построчно и расчёты ведутся линейные вдоль строки, так намного быстрее. На практике заминки из-за этого свойства случаются редко, кроме наведения АФ по ровному горизонту, мне такое и не встречалось, а промах АФ в таком случае всегда можно оперативно подфокусировать вручную.
Re[suntale]:

Re[0071007]:
Цитата:

от:0071007

Подробнее

Приятный цвет.
Re[suntale]:
Re[suntale]:
В последней небольшой поездке снял порядка тысячи фото и несколько видео. Ни одного зависания или отказа. Иногда менял стекла не выключая-всё ок,иногда забывал выключить-засыпал штатно.Немножко мочил,немножко пылил-фот выдержал всё стоически. Аккум запасной так и не вставлял ни разу. Правильно вставшей наконец прошивкой доволен, аппаратом тоже. Конечно хотелось бы ещё иметь возможность иногда снимать сразу в джипег,но видимо это о другой модели ;)
suntale, симпатичные у Вас обработки,чуток в сторону сигм.
Re[suntale]:
В целом камера позволила решить поставленные перед ней трэвел-задачи .









Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
На моём 18-55 держится, как и на остальных, тоже версия третья. Когда стекло на камере сидит, люфта нет?


Кстати вчера посмотрел, есть небольшой люфт у 18-55:( Но снимать не мешает. Только если специально покрутить на байонете.
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
вот этот момент - не очень понял.
ну да. ДД узкий. да - цвет не очень, из за плохого цветоделения. но почему дольше возиться?
там где ДД не влез - уже ничего не вытянешь. можно только повздыхать.
с цветом примерно то же самое - если уж матрица его не поделила нормально при записи - как не крути, толком ничего уже не сделаешь. разве что каналы подменять, но это уже за пределами обычной обработки файлов....

ЗЫ - кто сейчас лучший по обработке файлов с самса?
из того что попробовал - АКР мне привычнее всего, там я могу сделать быстрее всего и больше всего. но нет профилей под камеру и объективы.
родная прога - корявенькая и мне не удобная, но попадаютяс довольно приятные готовые профили, которые иногда делают неплохие цвета.
Капчура ван - умудряется вытягивать откуда то дикие шумы. по цвету и прочему не оценивал - увидел шумы , испугался и закрыл :)

Подробнее


Это просто очень новое поколение :D
На 200-ке запаса в Raw выше крыши.
Однозначно даст фору всем бывшим в моем пользовании камерам.
На камерный Jpeg не стоит расчитывать.
Ни одна камера не способна полностью удовлетворить потребности пользователя в камерной обработке в различных ситуациях.

Вот камерный Jpeg (iso 200 f 11 1/400)


А это после обработки

Re[GreenLoot]:
Цитата:
от: GreenLoot
Это просто очень новое поколение :D
На 200-ке запаса в Raw выше крыши.
Однозначно даст фору всем бывшим в моем пользовании камерам.

В nx20 то же самое, что в двухсотке.
Тоже удивлён, что все сетуют на мало тянущиеся равы. По крайней мере у меня были микры 1-2 поколений, с любого самса лично у меня отчего-то получается вытянуть больше. От камжопегов, начиная с двухсотки, действительно пришлось отказаться,как посмотрел первые результаты-так и выставил в меню навсегда raw.
Не претендую на истину в абсолютной инстанции, обработчик я невеликий :)
Re[GreenLoot]:
Мне кажется, что после обработки, несмотря на избыточно яркий жёлтый (точнее, в частности благодаря и ему), картинка приобрела глубину.
Re[0071007]:
Цитата:

от:0071007
В nx20 то же самое, что в двухсотке.
Тоже удивлён, что все сетуют на мало тянущиеся равы. По крайней мере у меня были микры 1-2 поколений, с любого самса лично у меня отчего-то получается вытянуть больше. От камжопегов, начиная с двухсотки, действительно пришлось отказаться,как посмотрел первые результаты-так и выставил в меню навсегда raw.
Не претендую на истину в абсолютной инстанции, обработчик я невеликий :)

Подробнее

Именно так сделал и я, сначала снимал в raw+jpeg, а потом понял, что jpeg -и просто лишние. Если бы я был поклонником квадратного кадра - было бы у меня raw+jpeg.
Правда, я так и не попробовал пресеты "пейзаж" и "в лесу" и не поигрался с "мастером снимков", которые при наличии raw имеют мало смысла.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Мне кажется, что после обработки, несмотря на избыточно яркий жёлтый (точнее, в частности благодаря и ему), картинка приобрела глубину.


Именно объемности при восприятии я и добивался.
Цвета в разумных пределах сделал красивее - точная цветопередача мне лично никогда не нравилась :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.