от: motoro
кит?
Неа...Сигма 10-20
от: motoro
кит?
от:Druid1982
Как у Вас синхронно получается.. С двух камер одновременно лупите..??? (с 800-ки с 70-ки)С 800-ки поцветастее будет... Или все же это с Фуджа? И в Фуджи-ветке этот снимок засветился. Вы уж поясните-сделайте милость, с какой же это все же камеры...Неужели с трех одновременно? А снимок хорош.....
Подробнее
от: Андрей Суворов (jazzrex)
ЗдОрово!![]()
Всё-же D-50 - D-40 - это была вершина цветопередачи у Nikon. Далее - безостановочная деградация, ИМХО.
от: lobaz
Не ценили - только потом расчухали, во что вляпались!
Новая камера, новая модель! Какая детализация, как она мало шумит на высоких ИСО! Какой ДД!
А цвет проср*ли!![]()
от: alchimik
Некоторые (многие) просто не видят цвет и они в выигрыше от новых камер
от: Андрей Суворов (jazzrex)
ЗдОрово!![]()
Всё-же D-50 - D-40 - это была вершина цветопередачи у Nikon. Далее - безостановочная деградация, ИМХО.
от: motoro
Кстати , Никонисты, вы в каком режиме снимаете?
Ia sRGB
II AdobeRGB
IIIa SRGB
от: motoro
40 50 или все на базе этой матрицы?
от: Druid1982
Имеется только д40, s3 и s5 с CCDшной матрицей. Потому про другие (50-ки, 80-ки и пр. двухсотки) не буду утверждать. ...
от:lobaz
s5, s5 - не знаю таких камер, а вот Никоны d40, d50, d70, d80 и d200 - все на матрицах CCD. с д300 пошел КМОП. И фуллфреймы уже все на КМОП у Никона.
У Кэнона, по-моему, все зеркалки с самого начала на КМОП.
То, что именно КМОП портит цвет под большим вопросом: КОДАК все матрицы выпускал на CCD, а потом вдруг взял да и выпустил в 2004 фф-камеру Kodak DCS Pro SLR/n на кмоповской матрице, так ее до сих пор приводят в качестве эталона красивого цвета, наряду с сисидишной Kodak DCS Pro Back 645.Подробнее
от: motoro
ну 1д у кенона не выдающаяся камера