Ты помнишь, как все начиналось? - все про шестимегапиксельных динозавров цифрозеркалкостроения от Canon, Minolta, Nikon, Pentax.

Всего 1914 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
кит?

Неа...Сигма 10-20
Re[Druid1982]:
смутили края и углы...
Re[_BY_SERG]:
Не самый удачный день...


Nikon D70



Canon D60

Re[Druid1982]:
Цитата:

от:Druid1982
Как у Вас синхронно получается.. С двух камер одновременно лупите..??? (с 800-ки с 70-ки) С 800-ки поцветастее будет... Или все же это с Фуджа? И в Фуджи-ветке этот снимок засветился. Вы уж поясните-сделайте милость, с какой же это все же камеры...Неужели с трех одновременно? А снимок хорош.....

Подробнее


Я сейчас точно не помню про конкретно этот кадр, но в то лето я использовал четыре камеры и часто один и тот же сюжет дублировал всеми камерами, или, как минимум двумя, а потом рассматривал, сравнивал. Камеры были:
- Никон д800
- Fujifilm S5Pro
- Nikon d70s
- Olympus om-d e-m1

Но сравнения эти мало что давали, потому что объективы на камерах были разными, ну и, не знаю, наверное, есть нечто, что Анри Брессон назвал критическим моментом: то с одной камеры лучше фотка получалась, то с другой...
Вот эту сценку я снял всеми четырьмя камерами, а лучше всех получилась фотка с Olympus om-d e-m1, несмотря на ее малюсенькую матрицу:
На чердаке


Этим летом там же в деревне буду снимать только двумя камерами: Никоном д800 и Кэноном 6д, причем использовать буду объективы с одинаковыми фокусными: 85, 50 и 35 мм, родные для каждого из брендов. Уже открыл сезон Кэноном 6д:
У старого колодца


На развалинах заброшенного дома


Хочу как следует посравнивать скинтона с обеих камер на большом массиве фотографий и в разных условиях освещения. Но это уже не по теме :D


Nikon d50
Вот нашел фотографию в тему - моя самая первая цифровая зеркалка, Никон д50:

На ночной лестнице


Кажется, вчера снимал, а девочка уже так выросла
Re[Druid1982]:
Цитата:

от:Druid1982

d40

Подробнее

ЗдОрово!
Всё-же D-50 - D-40 - это была вершина цветопередачи у Nikon. Далее - безостановочная деградация, ИМХО.
Re[Андрей Суворов (jazzrex)]:
Цитата:
от: Андрей Суворов (jazzrex)
ЗдОрово!
Всё-же D-50 - D-40 - это была вершина цветопередачи у Nikon. Далее - безостановочная деградация, ИМХО.

Не ценили - только потом расчухали, во что вляпались!
Новая камера, новая модель! Какая детализация, как она мало шумит на высоких ИСО! Какой ДД!
А цвет проср*ли!
d70s
Re[lobaz]:
Nikon D1X

Re[lobaz]:
Цитата:
от: lobaz
Не ценили - только потом расчухали, во что вляпались!
Новая камера, новая модель! Какая детализация, как она мало шумит на высоких ИСО! Какой ДД!
А цвет проср*ли!


Некоторые (многие) просто не видят цвет и они в выигрыше от новых камер
Re[alchimik]:
Цитата:
от: alchimik
Некоторые (многие) просто не видят цвет и они в выигрыше от новых камер

Даже, если и видят, то рассуждают так: "Ну и что? Все равно удачную фотографию, для усиления выразительности и акцентирования авторской задумки, приходится подвергать довольно глубокой обработке в редакторе, при которой цвет неизбежно модифицируется:


На развалинах заброшенного дома
Тут уж остается только гадать, какой цвет там был вначале. А все плюсы от высокого разрешения, ДД, малошумящих повышенных ИСО - остаются с нами.
Вот и получается, что вопросы естественного цвета, скинтона остаются темой для обсуждения только на любительских фотофорумах.

Re[Андрей Суворов (jazzrex)]:
Цитата:
от: Андрей Суворов (jazzrex)
ЗдОрово!
Всё-же D-50 - D-40 - это была вершина цветопередачи у Nikon. Далее - безостановочная деградация, ИМХО.

Согласен на 100%.....
Re[Druid1982]:
40 50 или все на базе этой матрицы?
Re[_BY_SERG]:
Кстати , Никонисты, вы в каком режиме снимаете?

Ia sRGB
II AdobeRGB
IIIa SRGB

Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
Кстати , Никонисты, вы в каком режиме снимаете?

Ia sRGB
II AdobeRGB
IIIa SRGB



Ia sRGB портреты
IIIa SRGB пейзажи, а может наоборот, не помню. Надо инструкцию смотреть.От стекла ещё. От задачи.От времени. Ну и т.д.
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
40 50 или все на базе этой матрицы?

Имеется только д40, s3 и s5 с CCDшной матрицей. Потому про другие (50-ки, 80-ки и пр. двухсотки) не буду утверждать. Сравниваю с новоНиконами. Я ни разу не видал там красивой картинки сразу из камеры. Можно конечно и там получить ЦВЕТ, но только из RAW и после всяких изощрений. ИМХО конечно.
Относительно режима.... - так же, как написал уважаемый [alchimik]
Вот здесь есть кое что по настройкам D40....
https://foto.ru/forums/topics/321368&page=1#listStart

Re[Druid1982]:
Цитата:
от: Druid1982
Имеется только д40, s3 и s5 с CCDшной матрицей. Потому про другие (50-ки, 80-ки и пр. двухсотки) не буду утверждать. ...


s5, s5 - не знаю таких камер, а вот Никоны d40, d50, d70, d80 и d200 - все на матрицах CCD. с д300 пошел КМОП. И фуллфреймы уже все на КМОП у Никона.
У Кэнона, по-моему, все зеркалки с самого начала на КМОП.

То, что именно КМОП портит цвет спорно: КОДАК все матрицы выпускал на CCD, а потом вдруг взял да и выпустил в 2004 фф-камеру Kodak DCS Pro SLR/n на кмоповской матрице, так ее до сих пор приводят в качестве эталона красивого цвета, наряду с сисидишной Kodak DCS Pro Back 645.

Ещё одна странность: Никон цифровые фуллфреймы стал клепать с 2007 года, до этого его кропнутые зеркалки были на CCD за одним исключением: в 2004 году он вдруг выпустил профессиональную кропнутую (1,5) зеркалку Nikon D2X на матрице КМОП и её тоже хвалили за хороший цвет.

Короче, сам чёрт не разберет!
Re[lobaz]:
Цитата:

от:lobaz
s5, s5 - не знаю таких камер, а вот Никоны d40, d50, d70, d80 и d200 - все на матрицах CCD. с д300 пошел КМОП. И фуллфреймы уже все на КМОП у Никона.
У Кэнона, по-моему, все зеркалки с самого начала на КМОП.
То, что именно КМОП портит цвет под большим вопросом: КОДАК все матрицы выпускал на CCD, а потом вдруг взял да и выпустил в 2004 фф-камеру Kodak DCS Pro SLR/n на кмоповской матрице, так ее до сих пор приводят в качестве эталона красивого цвета, наряду с сисидишной Kodak DCS Pro Back 645.

Подробнее


Немного добавлю ССД у никона, ещё - Д1Х Д100 Д3000 У кенона 1Д
Re[alchimik]:
ну 1д у кенона не выдающаяся камера. и стоит нецелесообразно дорого! самый классный цвет и сразу в жпеге это 1д2н и 1д3. они заточены выдавать журнальный цвет в репортажном жпеге и делают это прекрасно. 1дс тоже специфическая вещь. 1дс2 этакий эталон. 1дс3 уже химия типа двапятака. 1дх уже совсем в другую степь.
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
ну 1д у кенона не выдающаяся камера


Предположу что владельцы 1д так не думают...
Re[alchimik]:
я не сказал что плохая, есть лучше. по крайней мере у меня нет ностальгии или жажды её отыскать в хорошем состоянии и купить. уж если выбироать мелкопиксельную камеру с жирным пикселем то однозначно 1д2 или н

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта