Canon EOS 650D

Всего 16022 сообщ. | Показаны 15541 - 15560
Re[hunter913]:
Цитата:

от:hunter913
Это лишь мнение... обьясню...
если есть желание увеличить чувствительность(мощность) канала к примеру усилителя можно заставить работать его в условиях максимальных- близких к перегрузке... Но, тем самым мы загоняем сигнал в нелинейную часть, т.е. с искажениями...(можно самим глянуть диаграмму работы простейшего полупроводникового датчика, посложнее с эжекторной подпиткой... - ну аналог нашего ИСО)

Подробнее

Я кажется понял Вашу мысль, но есть практика которая показывает другое.
Эта тема давно обсуждается в этой ветке. Были и примеры и ссылки и объяснения. Конечно я могу все это собрать в одно сообщение посидев часок-два, но как то времени жалко. А что значит- "Это лишь мнение...", если была ссылка на примеры, где видна разница?
Цитата:
от: hunter913

Моё мнение- если устраивает количество шумов в низах, смысл сего действия?
пусть и работает в середине рабочего диапазона...

Звучит красиво. Теперь скажите- "Можно снять 2 варианта, один "как камера снимет", другой самому проконтролировать правильность экспозиции и получить качественный кадр", Вы что выберите? И не забывайте, что дело не только в шуме, а еще и в полутонах и в цвете.
UPD.
Да, еще момент.Если мы говорим, об увеличении сигнала с помощью ИСО (изначально я об этом не говорил, ведь есть еще выдержка и диафрагма). Это тема отдельного разговора. К сожалению не помню конкретной цифры (от 400 до 1600) Исо лучше поднимать в камере. А вот дальше лучше недосвечивать кадр и тянуть в хорошем конвертере. Но такие вещи лучше проверять. Была такая статейка с экспериментом на эту тему. После определенного ИСО как раз начинаются искажения о которых Вы говорили. Но не ранее.
Re[Expert]:
Цитата:
от: Expert

... И не забывайте, что дело не только в шуме, а еще и в полутонах и в цвете.


вот я про это и говорю...

в конце (как бы грубо не звучало) диапазона (куда Вы пытаетесь загнать) гисту расстояние между полутонами (как бы сжимаеться) ... в силу нелинейности...
это всё равно что использовать длиннофокусную оптику...
вот и получаеться что в линейной части один диапазон полутонов, а в начале и конце другой...(сжатый)...
жертва какаято теряем в одном выигрываем в другом...
как бы в пояснение... вот

Re[hunter913]:
Цитата:

от:hunter913
вот я про это и говорю...

в конце (как бы грубо не звучало) диапазона (куда Вы пытаетесь загнать) гисту расстояние между полутонами (как бы сжимаеться) ... в силу нелинейности...
это всё равно что использовать длиннофокусную оптику...
вот и получаеться что в линейной части один диапазон полутонов, а в начале и конце другой...(сжатый)...
жертва какаято теряем в одном выигрываем в другом...

Подробнее

http://photo-monster.ru/lessons/read/metod-quoteksponirovanie-vpravoquot.html
Я там подправил верхний пост.
Re[Expert]:
Цитата:
от: Expert
http://photo-monster.ru/lessons/read/metod-quoteksponirovanie-vpravoquot.html
Я там подправил верхний пост.


Я тоже график добавил, который и обьясняет о чём я вначале и говорил...
и вот цитата из ссылки " ...На недоэкспонированном изображении (слева) менее плавные переходы между тонами и гораздо больше шумов в темных областях, чем на изображении справа."
"недоекспонированный" это относительно второго... и "менее плавные переходы.." т.к эта часть в линейном- рабочем диапазоне матрицы оказалась... вот и всё...
по большей части там всё правильно сказано... - хотите в светлых точках пару бит убрать из ДД - пожалуйста...

Re[hunter913]:
Цитата:

от:hunter913
Я тоже график добавил, который и обьясняет о чём я вначале и говорил...
и вот цитата из ссылки " ...На недоэкспонированном изображении (слева) менее плавные переходы между тонами и гораздо больше шумов в темных областях, чем на изображении справа."
"недоекспонированный" это относительно второго... и "менее плавные переходы.." т.к эта часть в линейном- рабочем диапазоне матрицы оказалась... вот и всё...
по большей части там всё правильно сказано... - хотите в светлых точках пару бит убрать из ДД - пожалуйста...

Подробнее

График то я посмотрел, только причем тут "оптическая плотность" не понял.
Вторую часть Вашего сообщения не понял. Что за линейный диапазон? Там весь диапазон линейный.

Re[Juares]:
Цитата:

от:Juares
Извиняюсь за долгое отсутствие,будем исправляться
пока только цветочки сегодняшние

Подробнее

отличный рисунок
Re[Expert]:
Цитата:
от: Expert
График то я посмотрел, только причем тут "оптическая плотность" не понял.
Вторую часть Вашего сообщения не понял. Что за линейный диапазон? Там весь диапазон линейный.


просто подобный график взят в выкыпедии... :)
(оптическую плотность отставить)

в графике линейная только средняя часть... дальше смотрим... (увеличение света в 2 раза по Х - не даёт увеличения напряжения в 2 раза на выходе с матрицы Y) т.е. не линейный участок...

вот и получаеться как бы полутона становяться "уже" ...
а дальше пересвет... когда график уже становиться уже почти горизонтальной прямой)
Re[hunter913]:
Здравствуйте,приобрел кенон 700 д,а ветку форума не нашел, зеркалка впервые, мож кто знает ссылку на данную модель, подскажите.спасибо.:-)
Re[fel27]:
доброй ночи! приветствуем Вас!
Вы попали по адресу...
фотики идентичны, новую ветку решили не создавать...
а название поменять(добавить) уже некому...
Re[Juares]:
Цитата:

от:Juares
Извиняюсь за долгое отсутствие,будем исправляться
пока только цветочки сегодняшние

Подробнее

А я уже соскучился по Вашим снимкам с 17-55 :) Как всегда - отлично
Re[Heavyc]:
Добрый день, всем!

Являюсь совсем ещё новичком, недавно начал изучать теорию, учусь на 650d 18-135 stm.
Никак не могу понять, при съемке на 18 мм, в помещении, и фокусировке по центральной точке - попадает всегда (и на любых фокусных). Но если стоит фокусировка по всем точкам, то практически всегда фото мыльные и не резкие, в том числе и со штатива и с внешней вспышкой. При увеличении фокусного расстояния >18 фокусировка по всем точкам справляется заметно лучше.
Пробовал на 550d 18-55 при тех же условиях (18 мм, помещение), при фокусировке по всем точкам резкие фото получаются чаще.

Re[BeSad]:
Цитата:

от:BeSad
Добрый день, всем!

Являюсь совсем ещё новичком, недавно начал изучать теорию, учусь на 650d 18-135 stm.
Никак не могу понять, при съемке на 18 мм, в помещении, и фокусировке по центральной точке - попадает всегда (и на любых фокусных). Но если стоит фокусировка по всем точкам, то практически всегда фото мыльные и не резкие, в том числе и со штатива и с внешней вспышкой. При увеличении фокусного расстояния >18 фокусировка по всем точкам справляется заметно лучше.
Пробовал на 550d 18-55 при тех же условиях (18 мм, помещение), при фокусировке по всем точкам резкие фото получаются чаще.

Подробнее


Привет!
Вы бы фото приложили.
Re[Alex_68]:

http://fotki.yandex.ru/users/zlo233/view/906484/

Весна!!!!!
Чертовски приятная карточка!
Но точку съёмки хотелось бы ниже. :)
Иногда надо и прилечь для съёмки!!! ;)
Re[Бегемотище]:
Цитата:

от:Бегемотище
2sv---
Всё в порядке!
На самом деле оба кадра пробные! В серии есть куда более приличные по композиции! ))) Позже выложу, когда все замечания учту! )))
В данном случае интересует больше свет и обработка! Нигде не перегнул?

Подробнее


Если только по свету, то да, помимо красноватого оттенка ничего в глаза не бросается. Но и каких-то световых акцентов тоже не заметил
Re[sv---]:
До акцентов еще далековато, опыт в студии первый, буду практиковаться, набью руку, тогда уже и выдумывать начну! )))
Re[BeSad]:
Цитата:

от:BeSad
Добрый день, всем!

Являюсь совсем ещё новичком, недавно начал изучать теорию, учусь на 650d 18-135 stm.
Никак не могу понять, при съемке на 18 мм, в помещении, и фокусировке по центральной точке - попадает всегда (и на любых фокусных). Но если стоит фокусировка по всем точкам, то практически всегда фото мыльные и не резкие, в том числе и со штатива и с внешней вспышкой. При увеличении фокусного расстояния >18 фокусировка по всем точкам справляется заметно лучше.
Пробовал на 550d 18-55 при тех же условиях (18 мм, помещение), при фокусировке по всем точкам резкие фото получаются чаще.

Подробнее


Вам бы с теорией немного ознакомиться... по всем точкам автофокус выбирает сам точку наиболее контрастную, а соответственно всё остальное вне грип, т.е резко там где зацепился автофокус, а не там где надо Вам.
Re[hunter913]:
Цитата:
от: hunter913
просто подобный график взят в выкыпедии... :)
(оптическую плотность отставить)

Да, но почему на нем кривая выглядет именно так, а не прямой линией или изогнутой, но не буквой S, а буквой Г прописной, или еще каким либо образом?
Цитата:
от: hunter913
в графике линейная только средняя часть... дальше смотрим... (увеличение света в 2 раза по Х - не даёт увеличения напряжения в 2 раза на выходе с матрицы Y) т.е. не линейный участок...

С чего это вдруг этот график характеризует зависимость света и сигнала?
И мы говорим не об этом.
Цитата:
от: hunter913
вот и получаеться как бы полутона становяться "уже" ...
а дальше пересвет... когда график уже становиться уже почти горизонтальной прямой)

Вы в своих мыслях сами разберитесь сначала, а то у Вас график об одном, описание о другом, а речь идет о третьем.
Я Вам дал ссылку на статью в которой идет речь о том, о чем мы говорим, то есть о ETTR и там есть графики по теме, по которым видно, что в светах информации больше всего, а в сторону теней ее становится в 2 раза меньше с каждым стопом.
Вот практический эксперимент, на котором виден результат: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9625884
Этого разве не достаточно?
Re[Sher_]:
Теоретически я это знаю, но фактически зачастую есть ощущение что он не зацепился ни за что, т.е. нет на фото более резкого участка или объекта.
Сейчас нет возможности фото приложить, но например, так часто происходит когда фоткаю комнату общим планом, т.е. в кадре стенка с полками, телевизор, что-то на полках, плеер и т.д. А вот по центральной точке при этом всё отлично..

В целом получается так:

При фокусном расстоянии 18 мм, фокусировка по всем точкам, местоположение фотоаппарата неизменно

Диафрагма 3,5 - практически всегда мыло

Диафрагма 4, 4.5 и больше - всё в порядке

При фокусном расстоянии 18 мм, фокусировка по центральной точке, местоположение фотоаппарата неизменно

Диафрагма 3,5 и больше - отлично
Re[BeSad]:
Цитата:

от:BeSad
Теоретически я это знаю, но фактически зачастую есть ощущение что он не зацепился ни за что, т.е. нет на фото более резкого участка или объекта.
Сейчас нет возможности фото приложить, но например, так часто происходит когда фоткаю комнату общим планом, т.е. в кадре стенка с полками, телевизор, что-то на полках, плеер и т.д. А вот по центральной точке при этом всё отлично..

В целом получается так:

При фокусном расстоянии 18 мм, фокусировка по всем точкам, местоположение фотоаппарата неизменно

Диафрагма 3,5 - практически всегда мыло

Диафрагма 4, 4.5 и больше - всё в порядке

При фокусном расстоянии 18 мм, фокусировка по центральной точке, местоположение фотоаппарата неизменно

Диафрагма 3,5 и больше - отлично

Подробнее


Повторюсь ЕЩЁ раз!!!!
Примеры загрузите.
Фото, как есть. Т.е без обработки и сжатия с Exif
Re[BeSad]:
МБ Неисправность тушки и/или стекла?..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта