Canon EOS 650D

Всего 16022 сообщ. | Показаны 3781 - 3800
Re[Angpeu]:
Цитата:

от:Angpeu
Я пока не пойму почему так - Ваше утверждение будет пустым звуком, при всем моем уважении к вам и к тому, кого вы цитируете.

Истина видится где-то посередине - нужно добиваться ГРИП - адекватной сюжету, чтобы оба глаза были хорошо в фокусе, и кончик носа тоже, ибо если что-то одно из трех будет размазано - то снимку уже грош цена.

Но возможно я ошибаюсь и чего-то недопонимаю, тем более я так и не приобрел объектив светосильный, чтобы прочувствовать.

Подробнее

фокусироваться надо на контрастный объект. лучше темный на светлом фоне (требует приверки), а нос не контрастен, только глаза, я примерно по три раза жал кнопку пока не видел, что точно в глаз попал ~/
Выше писали про съемку со вспышкой- если поднять исо, и уменьшить силу пыха, задний фон проработается лучше и будет побольше объема, а вот в каком режиме это работает я так и не понял.
Ну и добавлю свое мнение по поводу ББ при сложном свете. Надо ориетироваться на естественность фото и все!
PS/ Подожмите диафрагму и почитайте про ETTR: http://skoblov.livejournal.com/74817.html
4 all: И проверяйте экспозицию по RGB гистограмме, а ни как иначе
Re[Expert]:
Цитата:
от: Дмитрий001
у вас не верная экспозиция. посмотрите на щеки, они же пересвечены!!!!!!
вам нужно было ставить в -1. т.е. на одну ступень уменьшить ИСО.

Я добавил 1 ступень, специально, хотел проверить, становится ли меньше шума, если увеличить экспозицию (выдержкой) и исо6400 было специально задумано. Это не художественный кадр, а чисто тестовый был.

Цитата:

от:Expert
фокусироваться надо на контрастный объект. лучше темный на светлом фоне (требует приверки), а нос не контрастен, только глаза, я примерно по три раза жал кнопку пока не видел, что точно в глаз попал ~/

Подробнее

Вот это точно, по глазу фокусировка происходит легче.
Re[TimeLocker]:
Ваше предположение, на мой взгляд, верно... Просто в Вашей подписи обозначен 50D, exif карточки не читается, а фотография довольно сильно заполнена шумами несмотря на шумодавы... :(
Re[Heavyc]:
Про фокусировку по глазам и носам! :D
Хороший пример, из соседней ветки...

Что получится, если фокусироваться по носу этой модели?!?! :D

Re[Heavyc]:
Ребята, всем спасибо за дельные советы, будем учиться дальше.
Вчера вечером тишина была, а с утра уже три страницы наговорили, пока всё переваришь.
Re[Гранж238]:
Цитата:
от: Гранж238
Обзавелся модулятором баланса белого.

Подскажите тогда вот такой вопрос.
Есть разные варианты, какой предпочтительнее?
http://www.aliexpress.com/item/Mennon-58mm-Custom-White-Balance-WB-Lens-Cap-replace-Gray-Card-for-DSLR-Camera/689706136.html
http://www.aliexpress.com/item/Linkstar-Auto-White-Balance-WB-Disc-panel-card-tool-for-DSLR-lens-D3100-D3200-5D2-5D3/628601504.html
http://www.aliexpress.com/item/67mm-67-mm-White-Balance-WB-Lens-Cap-for-Digital-SLR-Camera/502544685.html
http://www.aliexpress.com/item/2in1-55mm-White-Balance-WB-Lens-filter-Cap-2-in-1/466421683.html
Re[Сергей НУр]:
Главный вопрос, а нужны ли вообще подобные приспособления, в частности фотографу-любителю?
Ручной ББ прекрасно выставляется по белому листу, например... Либо правится в РАВ-конвертере...

Проблема ББ в домашних условиях серьезно осложняется в случае, если домашнее освещение осуществляется энергосберегающими лампами - практически всегда остаются тональные перекосы...
Re[kottok]:
Цитата:
от: kottok

Проблема ББ в домашних условиях серьезно осложняется в случае, если домашнее освещение осуществляется энергосберегающими лампами - практически всегда остаются тональные перекосы...

Интересно можно ли сделать дежурное освещение, такой же температуры, как и вспышка... Тогда проблема отпадет наверное...
Re[Angpeu]:
С энергосберегайками проблема в том, что они дают локальные пики (часто разного оттенка) в излучаемом спектре и компенсировать это практически невозможно... Если представить графически, то разница как м-ду аналоговым сигналом и цифровым, т.е. синусоида против дискретных ступенек... Если интересно, можно поискать на форуме информацию.
Обычные лампы накаливания в плане съемки значительно лучше, они желтят, но при этом ББ правится легко...

Для вспышек продаются специальные насадки, изменяющие цветовую температуру (Должно помочь с лампами накаливания, а с люминисцентными - врядли).
Re[kottok]:
Недавно прочитал - http://fotoforge.livejournal.com/127350.html
Как раз должно помочь в решении этого вопроса.
Re[FOTOS]:
Ага, там как раз и ссылка о спектрах... http://dmitry-novak.livejournal.com/24239.html :D
Re[Сергей НУр]:
На мой взгляд лучше из тех вариантов которые вы предложили буджет тот которыв по диаметру подходит к объективу. либо больший по диаметру чтобы можно было преложить его к объективу. Я к сожалению не знаком с теми на которые вы ссылаетесь и результат их применения мне не известен. Могу говорить только о том что имею в наличии у себя...
Re[SVovk]:
Нет, цвет пластмассы у нас с вами разный, очень возможно что у вас он такой как вы показали на фото - синий. У меня пластмасса темно-сине-зеленая. Кстати, на фото с ручным ББ он вышел синее чем он есть. Если говорить о щетке то она на моих фото немного ближе по цвету там где бб авто (учитывая освещение и тень).
Re[kottok]:
Цитата:
от: kottok
Главный вопрос, а нужны ли вообще подобные приспособления, в частности фотографу-любителю?

А почему бы и нет?
Я же хочу научиться хорошо фотографировать, а просто и с мыльницей можно.
Я цифру брал не для того, что бы в автомате снимать.
Это моё мнение.
[quot]Для вспышек продаются специальные насадки, изменяющие цветовую температуру [/quot] Пока идёт вспышка, заказал вот такие насадки. http://www.aliexpress.com/snapshot/210432914.html
Попробовал, помогает.
[quot]На мой взгляд лучше из тех вариантов которые вы предложили буджет тот которыв по диаметру подходит к объективу.[/quot]Главное по функционалу выбрать нужную, а диаметры там любые можно подобрать, это ссылки скинул просто как варианты исполнения.
Re[Heavyc]:
Универсальнее для установки ББ использовать 18% серую карту. ИМХО.
Re[Heavyc]:
Зацепили меня что-то птички...

Последнее фото снято издалека и сильно кадрировано - дятлы низко редко сидят и не подпускают к себе.
Re[MonqolShuudan]:
Синица хороша!..
Diffraction Limit Aperture
Помнится, я писал о том, что наиболее резкие фотографии на Canon 650d при диафрагме f=6,8 связано это с Diffraction Limit Aperture матрицы http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EOS-30D-Digital-SLR-Camera-Review.aspx. Но тут есть существенное дополнение. "Может то он может, да кто же ему даст?!" :) Тут надо смотреть на объективы. Есть объективы, которые дают самые резкие изображения, например, на f=4, и тут будут резкие фотки и детализированные. (Я попробовал на 50мм 1,8II и ужаснулся в хорошем смысле этого слова, на книжке, которая попала в кадр были видны пятнышки, которые не видны на глаз с 50 см:) )

Конечно, все зависит от объектива, но насколько зависит можно представить на практике уже) В теории это не так наглядно)

P.S. Получается резкие фото можно получать и на других диафрагмах. Интересно попробовать объектив, у который дает максимальную резкость после f=6.

P.P.S. Белый Дом, собака смешная, ну и кадр!
Re[Flaviy]:
Цитата:

от:Flaviy
Помнится, я писал о том, что наиболее резкие фотографии на Canon 650d при диафрагме f=6,8 связано это с Diffraction Limit Aperture матрицы http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EOS-30D-Digital-SLR-Camera-Review.aspx. Но тут есть существенное дополнение. "Может то он может, да кто же ему даст?!" :) Тут надо смотреть на объективы. Есть объективы, которые дают самые резкие изображения, например, на f=4, и тут будут резкие фотки и детализированные. (Я попробовал на 50мм 1,8II и ужаснулся в хорошем смысле этого слова, на книжке, которая попала в кадр были видны пятнышки, которые не видны на глаз с 50 см:) )

Конечно, все зависит от объектива, но насколько зависит можно представить на практике уже) В теории это не так наглядно)

P.S. Получается резкие фото можно получать и на других диафрагмах. Интересно попробовать объектив, у который дает максимальную резкость после f=6.

P.P.S. Белый Дом, собака смешная, ну и кадр!

Подробнее

Точно знаю, что есть сайт, с данными о резкости объективов. Он постоянно наполняется новыми моделями стёкол.
А вот адреса его, я не запомнил. :(
***
Ребята, я надеюсь что та информация которой с вами делюсь будет интересна. Замечу лишь только то что никаким образом не хочу навязать и не хочу спорить отстаивая свою точку зрения!
Вот хочу представить еще один тест который сделал недавно.
Два фото, условия съемки:
Режим объектив 55-250, режим М, стиль изображения точное.
Первое фото с автоматическим ББ, второе с ручным ББ полученым при помощи модулятора.
Фотографии я ресайзнул в самом фотике.

Вобще-то я сделал целую уйму фоток с разными стилями (нейтральный, точный, автоматический) и с разными ББ авто и облачно т.к. погода-то облачная и пасмурная, которые я не стал приводить тут.
Если позволите — мой вывод который я сделал для себя:
При данных равных условиях съемки на этой сцене ручной ББ позволил уйти от не редкого "фирменного" кэноновского ухода в фиолет на авто ББ и стиле изображения авто...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта