Интересная статья про экспозицию.
http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html
Canon EOS 650D
Всего 16022 сообщ.
|
Показаны 2441 - 2460
Re[Angpeu]:
Re[Wased]:
от: Wased
А какие там жесткие правила? . Как то никогда не задумывался над этим видом съемки. Можно немного рассказать, или ссылочку. Просто интересно.
Спасибо.
Ссылки, если интересно погуглите - любые учебники по криминалистике (там будет раздел), или специально по судебной фотографии, или пособия для экспертов-криминалистов и т.д.
А правила, они в методиках для каждого вида съемки, привязанных к конкретным следственным действиям или экспертным исследованиям: фотосъемка места происшествия, трупа, при проведении следственного эксперимента, опознания, осмотра предметов, макро-съемки при проведении экспертиз и т.д.
Т.е. правила разные и для каждого вида свои: привязка к масштабированию при съемке предметов, точки съемки и т.д.
Но и общими, естественно не пренебрегают - правила съемки панорамы, например (круговой, линейной), и все остальное.
Re[Белый Дом]:
от:Белый Дом
Одуван на переходнике позволяет зашить (запрограммировать) в него значения диафрагмы и фокусного расстояния. Камера будет получать эти данных из одувана и точнее рассчитывать экспозицию.
У меня тоже есть кольца для Гелиоса. Давал их товарищу попользовать, он снимал на 60Д - говорит полезная штука.
А я, так и не попробовал.Подробнее
Программируемый чип ни к чему. Он кроме прописывания диафрагмы в Exif не дает. Камера считает экспозицию не по чипу, а пропускаемому свету. Так что берите любой переходник с чипом, лучше Лучникова, а не китайский (хотя китайские не пробовал - но сомнения есть )).
Вбиваете на известной барахолке "eos m42 чип" - и получаете список от 400р до 1000р.
Re[свежеватель]:
от: свежеватель
Интересная статья про экспозицию.
http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html
Блииииин, ну сколько народу снимает на Кэнон, неужели никто не сталкивался и не разбирался с этим...
Статьи уже перечитал, нужное немного затронуто в некоторых, типа что в Av и Tv вспышка заполняющая, а в M и P - основной источник. Но у меня, по результатам вчерашних экспериментов, никакой разницы не получилось. Во всех режимах на ките в темной комнате выходит 1/60 и f/4.5 и исо400, и нигде ни разу вспышка не досветила кадр до нормальной экспозиции. Вспышка встроенная, замер экспозиции - оценочный.
Re[Angpeu]:
от: Angpeu
...Во всех режимах на ките в темной комнате выходит 1/60 и f/4.5 и исо400, и нигде ни разу вспышка не досветила кадр до нормальной экспозиции. Вспышка встроенная, замер экспозиции - оценочный.
Ну не знаю... У меня в Av, в настройках вспышки стоит 1/200, ISO 200-400 ставлю вручную. Встроенная вспышка более-менее сама корректирует мощность. При этом коррекция экспозициии в минус, чтобы избежать пересветов и бликов на коже, а потом из теней уже вытягиваю. ИМХО по другому со встроенной вспышкой никаГ. Внешняя пыха пока еще в пути, ничего сказать не могу, но подозреваю, что если пыху направлять в потолок, то придется вручную увеличивать мощность пыха. Или вообще все в М снимать.
Re[Angpeu]:
Андрей, может быть про что-то где-то установленное в настройках? Сделайте, может быть, сброс всех настроек? Не забываете компенсацию экспозиции на "0" выставлять после съемки? она ведь запоминается после выключения камеры.
Re[Angpeu]:
от:Angpeu
Блииииин, ну сколько народу снимает на Кэнон, неужели никто не сталкивался и не разбирался с этим...
Статьи уже перечитал, нужное немного затронуто в некоторых, типа что в Av и Tv вспышка заполняющая, а в M и P - основной источник. Но у меня, по результатам вчерашних экспериментов, никакой разницы не получилось. Во всех режимах на ките в темной комнате выходит 1/60 и f/4.5 и исо400, и нигде ни разу вспышка не досветила кадр до нормальной экспозиции. Вспышка встроенная, замер экспозиции - оценочный.Подробнее
Сфотай экранчик камеры, с параметрами которыми снимаешь.
Странно как-то....
Я приноровился снимать на Tv. Кручу выдержку, в зависимости от условий и ИСО в ручную ставлю. Дырка сама, по фокусному встаёт.
Пыха внешняя, настроена на автомат - т.е. камера ею сама управляет.
Re[Гранж238]:
от: Гранж238
Сделайте, может быть, сброс всех настроек?
ооооо, что-то до меня не дошло, сделаю.
А вот, что накопал в мануале. Оказывается фиксация экспозиции и фиксация экспозиции со вспышкой - это разные вещи.
Без вспышки, при оценочном замере, экспозиция фиксируется по точке фокусировки в момент фокусировки (при полунажатии на спуск).
Со вспышкой экспозиция фиксируется при нажатии кнопки фиксации экспозиции по круглой области в центре кадра.
Только непонятно теперь, что же происходит, если вспышка поднята, то при полунажатии спуска, фиксируется либо экспозиция без вспышки, либо вообще ничего не фиксируется. И далее, при нажатии на спуск, выбирается экспозиция как при оценочном замере или по круглой области в центре кадра
Re[Белый Дом]:
от: Белый Дом
Сфотай экранчик камеры, с параметрами которыми снимаешь.
Странно как-то....
Думаете я блондинка? :D все стоит по-дефолту
...
[quot]И далее, при нажатии на спуск, выбирается экспозиция как при оценочном замере или по круглой области в центре кадра[/quot]
Она выбирается в соответствие с настройкой.
Изначально, у меня было установлено - "по центральной точке"... И как раз, всё получалось не досвеченным!
Подсказали поменять этот параметр и всё стало хорошо! :D
Попробуйте с ручной фиксацией (кнопка со звездой, под большим правым пальцем) - пыхнуть по темному объекту кадра, а потом нажать на спуск и по светлому, а потом спуск. Чтоб убедится, что камера вас понимает.
Она выбирается в соответствие с настройкой.
Изначально, у меня было установлено - "по центральной точке"... И как раз, всё получалось не досвеченным!
Подсказали поменять этот параметр и всё стало хорошо! :D
Попробуйте с ручной фиксацией (кнопка со звездой, под большим правым пальцем) - пыхнуть по темному объекту кадра, а потом нажать на спуск и по светлому, а потом спуск. Чтоб убедится, что камера вас понимает.
Re[Angpeu]:
от: Angpeu
Думаете я блондинка? :D все стоит по-дефолту
Не знаю... Я вас в живую не видел! :D
Мне там интересен параметр один. Хочу сравнить.
Re[Белый Дом]:
от: Белый Дом
Мне там интересен параметр один. Хочу сравнить.
который из них? у меня все так (цифры другие конечно), кроме gps, NR и D+.

Доберусь до дома - еще погляжу.
Re[Angpeu]:
от:Angpeu
который из них? у меня все так (цифры другие конечно), кроме gps, NR и D+.
Доберусь до дома - еще погляжу.Подробнее
Над иконкой ГПС - у вас такой же "значок" включен????
Re[Angpeu]:
Думается , что если вспышка поднята в режимах творческой зоны думаю она поднята не случайно)
При поднятой вспышке и ее срабатывании см. выше ) будет установлено значение выдержки 200 -30 всегда, не больше и не меньше.
Компенсация экпозиции это , конечно же сильный механизм контроля за экспозиции при вспышке но она не работает при режиме съемки с ЖКД. Это я так, к слову, на всякий случай. Я вобще Белый Дом очень грамотно все сказал про фиксацию экспозиции со вспышкой.
При поднятой вспышке и ее срабатывании см. выше ) будет установлено значение выдержки 200 -30 всегда, не больше и не меньше.
Компенсация экпозиции это , конечно же сильный механизм контроля за экспозиции при вспышке но она не работает при режиме съемки с ЖКД. Это я так, к слову, на всякий случай. Я вобще Белый Дом очень грамотно все сказал про фиксацию экспозиции со вспышкой.
Re[Белый Дом]:
от: Белый Дом
Над иконкой ГПС - у вас такой же "значок" включен????
да
от:Гранж238
Думается , что если вспышка поднята в режимах творческой зоны думаю она поднята не случайно)
При поднятой вспышке и ее срабатывании см. выше ) будет установлено значение выдержки 200 -30 всегда, не больше и не меньше.
Компенсация экпозиции это , конечно же сильный механизм контроля за экспозиции при вспышке но она не работает при режиме съемки с ЖКД. Это я так, к слову, на всякий случай. Я вобще Белый Дом очень грамотно все сказал про фиксацию экспозиции со вспышкой.Подробнее
Нас не интересует ни выдержка, ни диафрагма, ни исо - они ограничены крайними значениями. Играет роль только мощность пыха.
от: Белый Дом
Она выбирается в соответствие с настройкой.
во всех режимах?
ну и значит расчитывается без учета вспышки?
и фиксируется в момент фокусировки?
Re[Heavyc]:
Тут как в этом анекдоте про кота, только я тренируюсь на собаке :D

Вспышка осветило вроде равномерно, если не считать что добавил виньетку. Закрывал листом бумаги. Кадр был даже пересвечен, правил в лайтрум. Только вот не разобрался еще как сделать, чтобы глаза ее не светились зеленым оттенком, все фото со вспышкой приходится их править, затемнять.

Вспышка осветило вроде равномерно, если не считать что добавил виньетку. Закрывал листом бумаги. Кадр был даже пересвечен, правил в лайтрум. Только вот не разобрался еще как сделать, чтобы глаза ее не светились зеленым оттенком, все фото со вспышкой приходится их править, затемнять.
Re[Angpeu]:
от: Angpeu
Играет роль только мощность пыха.
Мощьность пыха — iso, расстояние до фокуса и компенсация экспозиции всп.
Re[Angpeu]:
нет никакого итога.в сообщении,я написал о своем взгляде на некоторые аспекты нужности снимков и их восприятия по прошествии времени.кому это было знакомо,тот и понял.Ну а последние строки об умеренном ширике с высоким разрешением,это лично мое мнение,напрямую не связаное с вышесказанным мною в том сообщении.P.S.мысли о полезности информации запечатленной на снимке,вынашиваю давно,и просто их озвучил.фотография-это не свод правил и законов,а философия и взгляд на жизнь через обьектив.ктото считает иначе-конечно же его право.непреложным считаю только то,что по прошествии времени,все что угодно лишнее попало в кадр-становится интересным и уникальным.
Re[vladimir2222]:
от: vladimir2222
фотография-это не свод правил и законов,а философия и взгляд на жизнь через обьектив
Думаю Вы хотели сказать художественная фотография. В противном случае чего там Хаббл (телескоп) на арбите делает? :o
Вот тут Вы точно подметили:
от: vladimir2222
что по прошествии времени,все что угодно лишнее попало в кадр-становится интересным и уникальным
А вот, например галерея дореволюцыонных цветных фото (!)
Взгляните, очень интересно!
http://gorizontsobytij.narod.ru/Prokudin-Gorskij-foto_1/index.html
Re[Гранж238]:
спасибо!про царского фотографа-в точку!являюсь поклонником его творчества,и имею некоторые его фотографии.
