А я как вижу очередную полемику по поводу фото техники всегда вспоминаю этот боянистый -боян, ну ничего не могу с собой поделать )))))
Итак...
"Как правильно фотографировать котиков"
Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И парочку котиков. Всё ещё только начинается!
Canon EOS 650D
Всего 16022 сообщ.
|
Показаны 2421 - 2440
Re[Flaviy]:
Re[anche]:
+100 ... любимый боян
Re[anche]:
Большое спасибо! =DDD Котико жалкодо слез правдо слезы от смеха были)
http://s019.radikal.ru/i622/1210/5d/52e225a46b55.jpg
фото не мной сделано. (найдено в гугле по запросу карданная камера 4x5")))
http://s019.radikal.ru/i622/1210/5d/52e225a46b55.jpg
фото не мной сделано. (найдено в гугле по запросу карданная камера 4x5")))
Re[Heavyc]:
Собрался , вот, преобрести переходник М2 - Canon EOS тобы попробывать снимать с объективом Гелиос-44-2 от своего стаенького Зенита 3М

Если кто-нибулть имел подобный опыт то, пожалуйста, поделитесь относительно переходника? То что стоит преобретать оный с обуванчиком ясно - тогда будет контроль фокуса, а есть еще какие-нибудь тонкости, в частности, что означает программируемый переходник?
Хотелось бы узнать так же, можно ли использовать кольца

чтобы попробывать сделать макро снимки на 650ом с Гелиусом?

Если кто-нибулть имел подобный опыт то, пожалуйста, поделитесь относительно переходника? То что стоит преобретать оный с обуванчиком ясно - тогда будет контроль фокуса, а есть еще какие-нибудь тонкости, в частности, что означает программируемый переходник?
Хотелось бы узнать так же, можно ли использовать кольца

чтобы попробывать сделать макро снимки на 650ом с Гелиусом?
Re[Белый Дом]:
от:Белый Дом
Блин... Странно... Я наоборот, хотел режим "авто" и встроенную пыху похвалить.![]()
В гостях, жена взяла камеру поснимать... В помещении горело несколько точечных светильников в потолке.... Такой полумрак, был.
Я, чтоб ни чё не объяснять. накрутил ей режим авто и открыл пыху. И как же я удивился, когда она начала снимать - камеры не просто тупо лупила пыхой, а включила её в режим наполнения! Снимок получился резкий, не пересвеченный и приятный глазу!
Андрей, а в каком режиме у Тебя замер экспозиции стоит??? По одной точке???
В каком режиме снимаешь???Подробнее
Вы пример выложите, пожалуйста.
Вот я выложил, прекрасная фотка, в плане равномерности освещения, т.е. ее теперь вытянуть легко, и лицо и задний план равномерно освещены. Но с точки зрения обывателя - фото темное и непривлекательное. Мыльница бы жахнула вспышкой сильнее, сделала бы блик на лице, задний план бы провалился, но тем не менее, рожицу можно было бы как есть выложить в интернеты и радоваться :D
У меня подозрение, что автомат сознательно так работает, выдержка и диафрагма уже предельные, исо он выбирает 400, и никакой возможности досветить кадр нету, более мощная вспышка ничего не исправит.
Буду пробовать еще с внешней 430й, но я на ней тоже всегда ставлю коррекцию в плюс, если только не в лоб стреляю, а в потолок (да-да, и получаю выбитый красный канал, как мне тут уже выше заметили).
Вероятно светосильный объектив исправит ситуацию, тем не менее хочется понять логику работы автоэкспозиции у кэнон.
Re[anche]:
от: ancheКлючевая фраза - "ничего не делать при этом". Для красивости картинки придется усилия приложить. Больше или меньше, но придется. Просто начинающие этого как правило (пока) не понимают. Это не упрек начинающим - это нормально. Так во всем бывает.
Из кадра с мыльницы можно сделать кое-что
Ну а при навыках рисования и фотик вообще может не потребоваться. :D
Re[Виктор Иогансон]:
рассматривая старые ч/б фотографии,поймал себя на мысли,что любое старое фото ценно прежде всего своей информативностью.не нужно мудреное боке,обьем.размытый задний план не интересен,портреты из фотостудии-не интересны.любое фото на зажатой диафрагме добавляет кучу интересных деталей и воспоминаний.фото нашего города,снятые на любительском уровне и без всяких золотых сечений-ценны неимоверно по прошествии лет,так как нет уже тех людей и строений.и это главное в фотографировании.фотка любой вещи или портрета с красивым боке неинтересна,так как ничего не выражает и не отражает.в плане самой сути фотографии,как запечатленного мгновения-это полный ноль.для любых нормальных фото нужен умеренный ширик,максимально передающий детали и прикрытые диафрагмы.фото снятые с такими условиями не потеряют своей ценности и через многие годы...сумбурно конечно,но както так.
Re[vladimir2222]:
Вы знаете: не скажу что слово-в-слово, но практически тоже самое я говорил годика так 3-4 назад. "Народ" тогда долго СМЕЯЛСЯ и "кричал": НАФИГ тебе ЗЕРКАЛКА!!!!!!!!!
А я и сейчас готов сказать ЭТО! А "Зеркалка" . . . . . . камера ПОМОГАЕТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ эти САМЫЕ моменты с НАИМЕНЬШИМИ усилиями!
А я и сейчас готов сказать ЭТО! А "Зеркалка" . . . . . . камера ПОМОГАЕТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ эти САМЫЕ моменты с НАИМЕНЬШИМИ усилиями!
Re[vladimir2222]:
vladimir2222 на 200% согласен с вами.
Сейчас я фиксирую изображение на цифрофото, а со временем еще постараюсь научиться это делать лучше.
Сейчас я фиксирую изображение на цифрофото, а со временем еще постараюсь научиться это делать лучше.
Re[anche]:
РЖУУУНЕМОГУУ



Re[Дмитрий109]:
Нет предела совершенству.Техника становится все более продвинутой.какие фотоаппараты и способы обработки изображения будут через 10 или 20 лет?
Re[vladimir2222]:
от:vladimir2222
рассматривая старые ч/б фотографии,поймал себя на мысли,что любое старое фото ценно прежде всего своей информативностью.не нужно мудреное боке,обьем.размытый задний план не интересен,портреты из фотостудии-не интересны.Подробнее
Мне видится тут сильное обобщение. Старые студийные постановочные портреты - очень интересны, особенно сделанные хорошим фотографом.
Городские и деревенские пейзажи, пусть даже и с людьми в кадре - тоже интересны. При чем тут ошибки цифро-новичков, которые моют фон портрета в красивом городе, но оставляют в резкости пьяную компанию на заднем плане портрета своего ребенка в кафе.
от:vladimir2222
любое фото на зажатой диафрагме добавляет кучу интересных деталей и воспоминаний.фото нашего города,снятые на любительском уровне и без всяких золотых сечений-ценны неимоверно по прошествии лет,так как нет уже тех людей и строений.и это главное в фотографировании.Подробнее
Фото на открытой диафрагме должно убирать действительно ненужные детали, которые будут ненужны и по прошествии многих лет.
Что такое золотые сечения по вашему? Это когда в кадре кроме мордочки по середине, видны еще и другие детали. Не нужно делать все снимки в стиле - в центре кадра мой ребенок - а у него за спиной была красная площадь. Поставьте его сбоку от площади на снимке, присядьте наконец на колени, поставьте горизонт на 1/3, и будет отличный кадр. Именно это, всем у кого нет врожденного вкуса, и пытаются втирать умные книжки.
от: vladimir2222
фотка любой вещи или портрета с красивым боке неинтересна,так как ничего не выражает и не отражает.в плане самой сути фотографии,как запечатленного мгновения-это полный ноль.
если фотка портрета или вещи впринципе не интересна - то не важно какое там боке или какие там детали в виде урны или свалки или блюющего бомжа на заднем плане.
от:vladimir2222
для любых нормальных фото нужен умеренный ширик,максимально передающий детали и прикрытые диафрагмы.фото снятые с такими условиями не потеряют своей ценности и через многие годы...сумбурно конечно,но както так.Подробнее
для нормальных фото нужны только прямые руки, вернее светлая голова, чтобы пользоваться тем что есть в наличии и не делать очевидных ошибок и тупых банальностей.
P.S. может немного грубо, но я не злой, просто не умею смягчать свои эмоции :D
Re[Гранж238]:
от: Гранж238
Собрался , вот, преобрести переходник М2 - Canon EOS тобы попробывать снимать с объективом Гелиос-44-2...
Мой переходник в пути, кольца тоже. Как только придут отпишусь. Переходник с чипом, китайский, за 10 баксов. Заявлено, что 650D поддерживается. Г 44-2 тоже есть.
Re[Angpeu]:
Да вы критик!И если б поняли о чем я написал,то не было бы вашего "грубого"ответа на мои измышления.
Re[Heavyc]:
хм.., по поводу хороши или плохи снимки на открытой/закрытой диафрагме
а зачем, интересно тогда столько разных жанров и стилевых направлений фотографии: хроника, репортаж, стрит, фэшн-фото, рекламное, и т.д. и т.п.?
для каждой цели и задачи- свои средства.
есть ситуации, направления, где правила жесткие и это оправдано, но это уже не художественное/любительское фото.
Фотография в криминалистике, например, ей меня в свое время учили. Вот, там да - жесткие правила для каждого вида съемки и для разных объектов - свои, что оправданно.
но в конце-концов, обобщенно - есть художественная фотография, где любые правила можно нарушать и любые приемы применять.
поэтому спорить можно бесконечно, на вкус и цвет )))
а зачем, интересно тогда столько разных жанров и стилевых направлений фотографии: хроника, репортаж, стрит, фэшн-фото, рекламное, и т.д. и т.п.?
для каждой цели и задачи- свои средства.
есть ситуации, направления, где правила жесткие и это оправдано, но это уже не художественное/любительское фото.
Фотография в криминалистике, например, ей меня в свое время учили. Вот, там да - жесткие правила для каждого вида съемки и для разных объектов - свои, что оправданно.
но в конце-концов, обобщенно - есть художественная фотография, где любые правила можно нарушать и любые приемы применять.
поэтому спорить можно бесконечно, на вкус и цвет )))
...
[quot]Андрей, а в каком режиме у Тебя замер экспозиции стоит??? По одной точке???
В каком режиме снимаешь???[/quot]
В каком режиме снимаешь???[/quot]
Re[Гранж238]:
Одуван на переходнике позволяет зашить (запрограммировать) в него значения диафрагмы и фокусного расстояния. Камера будет получать эти данных из одувана и точнее рассчитывать экспозицию.
У меня тоже есть кольца для Гелиоса. Давал их товарищу попользовать, он снимал на 60Д - говорит полезная штука.
А я, так и не попробовал.
У меня тоже есть кольца для Гелиоса. Давал их товарищу попользовать, он снимал на 60Д - говорит полезная штука.
А я, так и не попробовал.
Re[anche]:
от: anche
Фотография в криминалистике, например, ей меня в свое время учили. Вот, там да - жесткие правила для каждого вида съемки и для разных объектов - свои, что оправданно.
А какие там жесткие правила? . Как то никогда не задумывался над этим видом съемки. Можно немного рассказать, или ссылочку. Просто интересно.
Спасибо.
Re[Белый Дом]:
от: Белый Дом
Андрей, а в каком режиме у Тебя замер экспозиции стоит??? По одной точке???
В каком режиме снимаешь???
Оценочный замер всегда. Может где-то тут и ошибка. Сижу читаю мануал, разбираюсь.
Уже могу переформулировать свой вопрос короче и проще:
Есть режимы M, Av, Tv, P. Ограничимся ими. Как происходит замер экспозции в каждом режиме - с учетом того, что вспышка пыхнет, или без учета вспышки, вспышка только как заполняющая. И как этим управлять?
от: vladimir2222
Да вы критик!И если б поняли о чем я написал,то не было бы вашего "грубого"ответа на мои измышления.
Так вы подведите итог размышлениям, а то непонятно куда вы клоните.