И еще одна очень БОЛЬШАЯ проблема - композиция кадра. На формате А4-А3 восприятие "пустых" пятен еще допускается, а на метровом полотне уже совсем плохо выглядит. Изобилие деталей на А4-3 создает хаос, а на 100\100 мозаику узнаваемых предметов. Поэтому, помимо общей композиции, нужно еще и думать про заполнение кадра деталями с минимизацией однотонных заливок. Кадр травы, например, напечатанный на А3 - мешанина деталей и отсутствие смыслового центра, а на размере 100\100 уже совсем другое восприятие - по нему можно "путешествовать", погружаясь в детали, возникает "смысл большого отпечатка". Это проблема любого большого отпечатка. То, к чему привычно большинство (максимум печати любительской А3-2), при увеличении формата печати требует изменения "видения кадра". Например, этот кадр на экране монитора - просто тест, а в отпечатке 120\150см - сериал, к рассматриванию которого можно многократно возвращаться, открывая новые детали и оттенки цвета.

Очень необычно видится макро в таком формате отпечатка, это совершенно другой мир. Например, эти листочки. Естественный размер около 5см, а в печати 100\100.

Короче, несмотря на все проблемы, мне очень нравится результат печати! :)