digital back & digital medium format

Всего 3821 сообщ. | Показаны 2061 - 2080
Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569
Удалено автором, опять не та ветка:)

Мне на мордокниге в форуме большого формата сказали, что постить фотки, склеенные из среднеформатных кадров, снятых камерой 4x5, - это не кошерно. Цифрожопой 4x5 - да, пожалуйста. Скан плёнки с разрешением 640х480 - да, пожалуйста. А склейка кадров - низзя.
Это религия какая-то, вперемешку с псевдоэлитарностью.
Re[SVAM_H]:Но не всякий сюжет можно распечатать на большой формат с младших камер.
Проблема деградации изображения не в величине отпечатка, а в СТЕПЕНИ УВЕЛИЧЕНИЯ. У Микулина в «25 уроков фотографии» упоминается, что максимальное увеличение негатива 5-7 раз. Современные пленки допускают увеличение и в 10 раз к исходнику, цифра тянется еще больше. Поэтому, у Беркетта при исходнике 8\10 дюймов, т.е. 20\25см увеличение до метра всего в пять раз – разрушения восприятия не происходит. Для Р67 это будет только 30\35см., 10-ти кратное 55\65см.
Если три точки, расположенные в некотором направлении, сливаются, то мы видим единый объект, веточку, например. Если увеличение исходника таково, что точки перестают сливаться, а становятся самостоятельными визуальными элементами, то веточку мы не видим, образ не складывается и возникнет «каша». Поэтому, снимок с самой простой мыльницы при печати 10\15 будет вполне себе ничего и даже, будет выглядеть резче, чем с бф, отпечатанной на таком же формате. А вот при увеличении до 100\100см, на снимке с мыльницы будет мыло и каша, а форматный снимок еще позволит поувеличивать без разрушения картинки.
Визелекс, для меня, решил вопрос большого отпечатка без деградации изображения (кадровое окно 48\62мм при 174 мгп) и вполне себе нисимого легкого комплекта. Ну и пара картинок к буквам :)




панорамка 130\60см


Александру Федину: значит, не один я такой:)
Re[91234569]:
Возможно, проблемы уменьшения, но снимки не смотрятся как со среднего формата. Трудно объяснить "в цифрах", но нет "прозрачности цвета"...
Re[Пузaн]:
МыжЫки, вы куда всю эту ботву вешаете? Может лучше человеков снимать?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Возможно, проблемы уменьшения, но снимки не смотрятся как со среднего формата. Трудно объяснить "в цифрах", но нет "прозрачности цвета"...

У меня и не было задачи сделать похожим на сф. Этот тип картинок (я про Беркетта) ближе к работам Адамса, в период "F64" - никаких бокэ, максимум резкости и детализации. Да для такого типа съемки надо искать сюжеты, Беркетт это уже все разработал. Смотри и повторяй :)
OLAF: ежели бы они еще могли постоять минут так 5-10 неподвижно
Re[Пузaн]:
Hasselblad H1
Kodak 645

Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
МыжЫки, вы куда всю эту ботву вешаете? Может лучше человеков снимать?

ага!!!



тут полноразмер:
http://fotkidepo.ru/photo/23941/32026vxleHyC3Tm/p68A7A7KYX/570644.jpg

А это показательный кроп с передачей фактуры:



А это кодак


Даже на этих семплах видна разница с цифрозеркалом и ниже
Re[SVAM_H]:
Ой, не слишком крупно?
Кодак проремапить надоть...
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Ой, не слишком крупно?
Кодак проремапить надоть...

Это из первых кодаков.... уже у меня его не осталось:)
Re[SVAM_H]:Даже на этих семплах видна разница с цифрозеркалом и ниже
...Блажен, кто верует...:)
Уже выкладывал ссылки, которые по детализации просто другого уровня :( Есть с чем сравнивать (ИмаконИкспресс и МамияЗД).

а это 100% кроп с картинки размером 120\100см. Без повышения резкости и контраста. ЖПГ из камеры.

оптика Мамия секор 200\4, ф16, РУЧНОЙ СКАНИРУЮЩИЙ :) задник сони нех7.
Готов повесить две рядом (вашу и свою) и "померяться детализацией" :P
С пленкой сравнить не могу, т.к. нет барабанника. При сканировании епсоном бф 8\10 дюймов, детализация проигрывает, по тонам сравнение очень субъективно.
Re[91234569]:
За детализацией - к мерилл-фовеону
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Ой, не слишком крупно?
Кодак проремапить надоть...

Что есть перемапить?
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Что есть перемапить?

Сенсор.
Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569
...Блажен, кто верует...:)



Во истину!!! :)

Цитата:

от:91234569
..
оптика Мамия секор 200\4, ф16, РУЧНОЙ СКАНИРУЮЩИЙ :) задник сони нех7.
Готов повесить две рядом (вашу и свою) и "померяться детализацией" :P
С пленкой сравнить не могу, т.к. нет барабанника. При сканировании епсоном бф 8\10 дюймов, детализация проигрывает, по тонам сравнение очень субъективно.

Подробнее



1. Все эти эксперименты я проходил лет ххххь назад :)
2. О чем сравнение то???? Ну достану я свой IQ180 и сделаю его сканирующим - и че??????
3. Вы видимо не поняли или не услышали то, что я хотел сказать.....
К примеру снимите не пеньки, а хотя бы красные розы ....этой же нех7 и посмотрите фактуру красного.
И все Ваши детали скатятся к возможности камеры передать тональность.
Дело в том, что есть моменты, когда все детали передаются не только и не столько яркостной составляющей, а сколько тональной. И та же фактура, детали передаются тональностью цвета.... Я и привел пример - густой лес и задний фон листвы, веток..... где детали, веточка от веточки, листик от листика отделяются тональными переходами цвета....
И любая мелкопиксельная камера и тем более CMOS страдают болезнью слабой тональной передачей. Красные розы у Вас получаться яркими, но плоскими!!! с плоской фактурой, а фактура - это все теже детали.... И желтая листва в малоконтрастном лесу будет кашей и плоской.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Что есть перемапить?

Сделать ремап сенсора, у SVAM_H на снимке битая полоса...
Re[SVAM_H]:А это показательный кроп с передачей фактуры:
Цитата:

от:SVAM_H
1. Все эти эксперименты я проходил лет ххххь назад :)
2. О чем сравнение то???? Ну достану я свой IQ180 и сделаю его сканирующим - и че??????
3. Вы видимо не поняли или не услышали то, что я хотел сказать.....
К примеру снимите не пеньки, а хотя бы красные розы ....этой же нех7 и посмотрите фактуру красного.
И все Ваши детали скатятся к возможности камеры передать тональность.
Дело в том, что есть моменты, когда все детали передаются не только и не столько яркостной составляющей, а сколько тональной. И та же фактура, детали передаются тональностью цвета.... Я и привел пример - густой лес и задний фон листвы, веток..... где детали, веточка от веточки, листик от листика отделяются тональными переходами цвета....
И любая мелкопиксельная камера и тем более CMOS страдают болезнью слабой тональной передачей. Красные розы у Вас получаться яркими, но плоскими!!! с плоской фактурой, а фактура - это все теже детали.... И желтая листва в малоконтрастном лесу будет кашей и плоской.

Подробнее

Я, видимо, действительно не понял. Вы предложили "померяться фактурой" - я привел пример существенно более интересный, с точки зрения передачи фактур как по финальному разрешению, так и по размеру исходного кадра (48\62мм). Про тональность разговора не было :)
Объем плоского изображения определяется не детализацией кадра, а особенностями освещения и использования художественных перспектив.
Теперь про тональность. Возможно, я ошибаюсь, но количество градаций цвета - тональность. Чем больше в единице площади таких градаций, тем естественнее и плавнее передача тона. Это верно? Двумя пикселями передать градации не возможно, а вот двадцатью двумя уже можно. Так, почему вы возражаете? Я использую не 80 мгп, а 160. Т.е. в два раза лучше будут переданы тона:), чем на "достану я свой IQ180" :).
Передача красного цвета, как и голубого - это не проблема типа матрицы, это еще и проблема печати и выведения на мониторе. Чтобы не быть голословным, отсниму розу и выложу:) Вряд ли вас это убедит, ведь оборудование за 300 уе ВСЕГДА хуже! ;)
пс: про "кашу". Каша на снимке определяется не матрицей, а оптикой и дыркой. Возможности матриц на сегодня существенно выше существующей оптики:( Поэтому и надо увеличение, для изменения кружка нерезкости. Ну, это всем известно.
Re[91234569]:
Вчера писал вам пост но не отправил что бы не быть забаненым.
Приведу только часть, пословицу(переведенную на русск.) :
"Ты ему на голову сци, а он - дождь идёт"


Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569

Объем плоского изображения определяется не детализацией кадра, а особенностями освещения и использования художественных перспектив.


Ну то, что обьемом можно играть освещением, перспективой и...... глубиной резкости - это знает делитант!
Вы заговорили про масштабирование снимка... И про "единице площади таких градаций". И если нет различий тональности в соседних пикселях, когда это нужно - все это плоская фигня !


Цитата:

от:91234569


Теперь про тональность. Возможно, я ошибаюсь, но количество градаций цвета - тональность. Чем больше в единице площади таких градаций, тем естественнее и плавнее передача тона. Это верно? Двумя пикселями передать градации не возможно, а вот двадцатью двумя уже можно. Так, почему вы возражаете? Я использую не 80 мгп, а 160. Т.е. в два раза лучше будут переданы тона:), чем на "достану я свой IQ180" :).
Передача красного цвета, как и голубого - это не проблема типа матрицы, это еще и проблема печати и выведения на мониторе. Чтобы не быть голословным, отсниму розу и выложу:) Вряд ли вас это убедит, ведь оборудование за 300 уе ВСЕГДА хуже! ;)
пс: про "кашу". Каша на снимке определяется не матрицей, а оптикой и дыркой. Возможности матриц на сегодня существенно выше существующей оптики:( Поэтому и надо увеличение, для изменения кружка нерезкости. Ну, это всем известно.

Подробнее


Вы так и ничего не поняли .... Если матрица+электронная обвязка способна различить тональность красного не более 4 бит (а это беда малых матриц-ячеек), то тут никакая оптика и мегапиксели не помогут:) Да хоть будут 40 мегапикселей на единицу площади и если ячейки различяют не более 4 бит - все будет плоско!!!
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Сделать ремап сенсора, у SVAM_H на снимке битая полоса...

А как это делается?
Re[Пузaн]:
Меня тоже интересует ремэппинг этот. Говорят что-то куда-то отсылать надо. потом пришлют корректирующий файл. Надо как-то его ввести в задник. Как-то раз я тоже заметил у себя строчку. Но потом пропала, отдельные пиксели иногда светятся при коррекции экспозиции более 1,5.

Вот спецом без ретуши и коррекции. Небольшое кадрирование и виньетка. НС 120 Макро. А ведь тоже ниче так детализация?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта