

DM22/80
от:OlAfПодробнее
от:91234569
Вы, видимо, не в теме панорам и про параллакс не слышали и про использование фильтров?. Круг покрытия 48\62 мм с использованием сф оптики, у сони оптики такого качества для кропа просто нет.
Опять на те же грабли наступаю: всем нужно подписать, что это сф или бф, а если пленка, то точно - ШЕДЕВР! Иначе вновь обсуждение инженерных вопросов про размеры матрицы:)
Спасибо, все понял. Создам свою ветку "длянетакихкаквсе" :)
Аркаше Ш. отдельно спасибо за "интеллигентный посыл" :), только там я вновь не формат.Подробнее
от:Пётр Иванов
Sony FE 55mm F1.8 ZA на вашей "мелкопиксельной" (3 мкм поди пиксель) матрице обеспечит большую четкость, панорамку с перекрытием кадров хорошим ну и т.п., а так Вы и правда "елозите" по краям пятна 645 объектива, который и в центре 100лин/мм с натягом :!:Подробнее
от:91234569
Не хочу быть голословным, поэтому сделаю сравнительный тест в выходные по детализации на сони нех7 и мамии зд с одним объективом, чтобы сравнить. Но сразу могу сказать, что среднеформатная оптика оптимизирована под средние диафрагмы. Оптимальные по детализации - 8,11,16. На 22 начинают мылить в не зависимости от матрицы или пленки. А форматные объективы хороши на закрытых - 32,45,64. Был у меня 600мм с крайним значением диафрагмы 128. Жаль здоровый очень, не потаскаешь:( Найду форматный объектив и попробую.
Пиксель у сони 3,88микрона, у мамии ЗД около 8. Но боюсь, что результат не будет отличаться. Основной ограничитель - оптика. Насколько помню, величина пикселя важна для ДД в первую очередь.Подробнее
от:Пётр Иванов
Ваша технология очень даже интересна на самом деле, так как позволяет пусть и на статичных сюжетах, с имитировать результат не только СФ но БФ цыфрозадников, коих и в природе пока нет! Мысль то на самом деле в том, что многим здесь на форуме больше нравятся картинки с «малопиксельных» задников, т. е. когда не только резкостное разрешение объектива, но и контрастное превышает размер пикселя, т.е если считать надежным разрешением хорошего объектива например 100лин/мм, то пиксель желательно чтобы был 10мкм и более, кмк тогда зритель видит именно прибавку в микроконтрасте и плотности картинки, а непросто многомегапиксельную фотографию! Так при сканировании пленки иногда лучше использовать разрешение 2400 дпи или даже 1600дпи, чем например плодить мутную информацию на 6400дпи. Все я это к тому, что может стоит подумать над использованием в качестве «сканирующего задника» камеры с «жирным» пикселем из «старья» например Кэнон 5Д и тп?Подробнее
от: 91234569
Кстати, работы Беркетта раскрываются только при большой печати, а на малом формате - каша без ритма и фокусных участков.
от:SVAM_H
Большая печать - это хорошо, конечно.....
Но не всякий сюжет можно распечатать на большой формат с младших камер.
Коль тут мелькнули конкретные примеры осеньего пейзажа, то хотелось бы отметить ньюанс
Банальный пример с цифрозадника:
Если глянуть полноразмер:
http://fotkidepo.ru/photo/23941/13451sgVeeRHNYb/rdIjag3dhA/473890.jpg
То очень неплохо передана тональная перспектива и детали на заднем фоне....
Т.е. и достаточно нонов, что бы перспектива была не плоская и детали переданы достойно ....опять же из-за хорошей передачи цветных полутонов. Веточка от веточки и листочек от листочка .....
Если снять что-то подобное на камеру типа зеркалки или менее, то на заднем фоне в деталях будет плоская каша....и плоская тональная перспектива. И как следствие - плоская на печати.
Типа такого же
полноразмер:
http://fotkidepo.ru/photo/23941/13451sgVeeRHNYb/rdIjag3dhA/218977.jpg
А вот еще....
Мамия ZD + 80/1.9 на открытой дыркеПодробнее