Фикс против зума

Всего 284 сообщ. | Показаны 281 - 284
Re[grafillo]:
Вот именно. Демагогия все это.
Дело не в пикселях, а в размере матрицы.

Матрица у Кулпикса Р7100 - 10.39 мегапикселей (1/1.7").
Все ж поболе будет подавляющего числа цифромыльниц и мобильников туда же.
Этот размер и определил мои предпочтения в съемке - пейзаж и макро.
Не светосильный фотик, ясно...
Но в ясную погоду с ISO 100 - удовольствия полные штаны!
Солнца даже избыточно бывает.
Вот бы ISO 50!
Re[grafillo]:
Spector писал (а):
[quot]Не, извините, это совсем не то. Что такое фикс? Фикс это очень простой объектив с минимумом линз и с минимумом поверхностей, у него минимальные потери и нет основной сложности трансфокаторов: необходимости ровно проецировать на всю площадь картинки при разных фокусных расстояниях (поскольку у фикса нет разных фокусных расстояний). Стопоры есть у многих трансфокаторов, от этого они фиксами не становятся - конструкция у них остается сложной, со многими поверхностями и относительно малой светосилой.[/quot]
С архисложностью трансфокаторов и лапыдарностью фиксов полностью согласен!
Есть наверное и фиксы с количеством стекол более чем два.
Крамольная мысль осенила, однако: монокль оказывается, вообще идеал фикса! :D :D :D
Я вот думаю так:
Берем и сравниваем фиксы - фикс монокль, фикс два стекла, фикс три стекла, фикс четыре стекла и т. д. до застопоренного трансфокатора с N стеклами.
По логике все они будут фиксами, только с разными оптическими схемами, достатками и недостатками присущими им тоже.

Разрешите теперь продолжить мой рассказ, начатый ранее:
Так вот, я на своем трансфокаторе от Никон Кулпикс волюнтаристским методом решил застопорить значения ФР только четырьмя значениями:
28 мм (широкий угол), 50 мм (стандарт), 105 мм (портрет) и 200 мм (телевик).
И что же я обнаружил? Оказывается моему нутру в кайф было снимать только на 28 и 200 мм!
50 и 105 мм, в малость матрицы, в малость фотографического опыта и малость нехотения, применялись мною очень редко.
А еще интереснее мне было снимать на фиксе, состоящем из N стекол трансфокатора + N стекол широкоугольного конвертера + 2 стекла поляризационного фильтра.
Этакая нешуточная борьба гармонии и дисторсии. Пустого и полного. Равномерного и пятнистого. Маленького и большого.
Аж голова раскалывалась!

Зато результат положительно радует:

"Нас старик не испугает мохнатый лес"

Nikon Coolpix P7100 [NIKKOR 7.1X 6,0-42,6mm f/2,8-5,6+ WC-E75A + MARUMI MC C-P.L] + View NX2 + Microsoft Office Picture Manager + Photo editor online
1:1
[quot]Олелия

Пойдём гулять, зима прекрасна;
Сверкает иней на ветвях,
Пушистый снег лежит, как вата,
И стынет небо в облаках.

Возьмёмся за руки, мой друг,
И побредём тропинкой узкой.
Не станем говорить о грустном,
Природу будем созерцать.

Зайдём с тобой в мохнатый лес,
Среди сугробов поплутаем.
Мороз нам щеки покусает,
Стараясь вновь загнать домой.

Но нас старик не испугает,
Ведь греют мысли о весне.
Она зовёт, зовёт к себе
И много счастья обещает.

2003[/quot]
Re[мухо]:
Гарнир к любительским фото - любительские стихи? Возможно, но приведенный текст, сгруппированный в четверостишия, стихами назвать трудно.

Попробуйте разбросать буковки руководствуясь размером :)
Re[grafillo]:
С философской точки зрения, верно говорить об индивидуальных особенностях каждого объектива. В зависимости от предпочтений и условий, каждый выбирает потребное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.