Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!

Всего 3451 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Поправляю:
Лампа лампе рознь и накаливания есть 5500К
Скажите Кодаку про лампы накаливания ))) что G что VS - уходят в теплоту, Вельвия 50, где там для лампы накаливания?
Слайды можно и нужно смотреть глазами, еще лучше напечатать ))) проекторы для массового просмотра на большом фоне.

Подробнее


ох сомневаюсь я что мне удасться купить проектор с 5500... ох сомневаюсь..

те немногочисленные e100g что я снимал были нейтральными, вельвия 50 синит, но не так как 100 и 100f
Re[Feol]:
Хорошо, что я заказал только два ролика CR200 :D
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Вполне свойственные цвета для этих пленок, эктар криво инвертирован просто.


что вы подразумеваете под криво, напишите сразу. криво -это линейно, или криво - это с применением кривой?
или криво - по профилю пленки?
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
Вот пример CR200. Правда 120 формата. Вроде очень даже неплохо...

6709-CR200-003 by Zepeteus, on Flickr

А вот тоже CR200... 35 мм

Rollei_CR200_2-4 by Onni / Xijia Cao, on Flickr


Rollei Digibase CR200 Pro Slide Film by Bobby Todd, II, on Flickr

Желтит и зерно... Но не так уж чтоб конечно полный ппц. Для зимы и пасмурной погоды - сойдет. Но не кодак и не фуджи, это явно.
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
Цитата:
от: Vladimir Grеbеnkin
что вы подразумеваете под криво, напишите сразу. криво -это линейно, или криво - это с применением кривой?
или криво - по профилю пленки?


Отсканьте без инверсии и улучшайзингов, как есть, типа РАВа и в ФШ сами инвертните, ну или залейте на ФО, покажу чего там на самом деле.
Re[mmax]:
Отснял "Вельвию", но в лаборатории, куда я обычно сдаю пленку, и где меня ни разу еще не подводили, посканили ее так, что об стену только головой биться осталось, во-первых, зерно в темных местах, особенно. Во-вторых, все ушло в синеву. Не знаю, что теперь делать и куда ее нести отсканировать.
Re[Дикрас]:
Цитата:

от:Дикрас
Отснял "Вельвию", но в лаборатории, куда я обычно сдаю пленку, и где меня ни разу еще не подводили, посканили ее так, что об стену только головой биться осталось, во-первых, зерно в темных местах, особенно. Во-вторых, все ушло в синеву. Не знаю, что теперь делать и куда ее нести отсканировать.

Подробнее


Давайте мне ))) Вы в Москве?
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Отсканьте без инверсии и улучшайзингов, как есть, типа РАВа и в ФШ сами инвертните, ну или залейте на ФО, покажу чего там на самом деле.


Вы меня маской эктара удивить хотите? Или доказать что Никонскан плохо делает инверсию?
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
Цитата:
от: Vladimir Grеbеnkin
Вы меня маской эктара удивить хотите? Или доказать что Никонскан плохо делает инверсию?


ПО на автомате плохо делает инверсию.
Я просто считаю так, если есть фильм-сканер хороший, то нужно сканить как есть в TIFF16, а потом в ФШ инверсия и уровнями или кривыми доводить до итога.

ПО не знает ведь что Вы хотите получить и что изображено на фото, визуальный контроль нужен!
Вот даже если взять цифру. Берем RAW, засовываем в конвертер, ставим автоББ, автоЭксп, автоТон = УЖОС.

Так что не важно пленка или цифра, глаза и руки = результат!
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Давайте мне ))) Вы в Москве?

Если бы.
Киев.
Но, если здесь совсем уж никак не получится попробую передать Вам через знакомых, если не дорого возьмете.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
ПО на автомате плохо делает инверсию.
Я просто считаю так, если есть фильм-сканер хороший, то нужно сканить как есть в TIFF16, а потом в ФШ инверсия и уровнями или кривыми доводить до итога.

ПО не знает ведь что Вы хотите получить и что изображено на фото, визуальный контроль нужен!
Вот даже если взять цифру. Берем RAW, засовываем в конвертер, ставим автоББ, автоЭксп, автоТон = УЖОС.

Так что не важно пленка или цифра, глаза и руки = результат!

Подробнее

Если оставить себе помимо обрезки и настройки баланса белого ещё и инверсию руками - я точно и через год фотографий не увижу своих, тем более с моим 4 пнем только тиффы и крутить :-D. У меня просто физически нет много свободного времени. Поэтому инверсию хотелось бы оставить никонскану. В любом случае - первый скан (вельвия) и последний скан (кодак е100вс) меня тоже не устраивают по бб. На первом много зелени-синевы. На кодаке - магенты и чего-то синего. Так что коррекцию все равно нужно произвести. Но как это сделать быстро и точно попасть в правильный бб - я не представляю.
На просвет кодак не кажется таким красно-синим. А вот вельвия да, такая.
Re[lavr41]:
Цитата:

от:lavr41
Если оставить себе помимо обрезки и настройки баланса белого ещё и инверсию руками - я точно и через год фотографий не увижу своих, тем более с моим 4 пнем только тиффы и крутить :-D. У меня просто физически нет много свободного времени. Поэтому инверсию хотелось бы оставить никонскану. В любом случае - первый скан (вельвия) и последний скан (кодак е100вс) меня тоже не устраивают по бб. На первом много зелени-синевы. На кодаке - магенты и чего-то синего. Так что коррекцию все равно нужно произвести. Но как это сделать быстро и точно попасть в правильный бб - я не представляю.
На просвет кодак не кажется таким красно-синим. А вот вельвия да, такая.

Подробнее


Давайте мне, я оцифрую. Качественно, дешево и сердито. Сэкономите кучи времени и сил.

Теперь по поводу ББ:
Допустим мы смотрим слайд на проекторе или просмотровом столике, какой ББ мы видим?! ББ источника света и подложки слайда! Т.е. изменяя для каждого кадра ББ при сканирование Вы сознательно убиваете всю прелесть цвета слайда! Я не беру в расчет сложно освещенные сцены, где по хорошему нужно было использовать спец.фильтры, просроченные и не правильно проявленные слайды.
Т.е. нужно сканировать слайды с ББ по засвеченному кончику пленки!
Re=/
Цитата:
от: Phys-Chemist

Т.е. нужно сканировать слайды с ББ по засвеченному кончику пленки!

Там есть ББ ? я думал там что то вроде 0,0,0 :?


Цитата:

от:lavr41
Если оставить себе помимо обрезки и настройки баланса белого ещё и инверсию руками - я точно и через год фотографий не увижу своих, тем более с моим 4 пнем только тиффы и крутить :-D. У меня просто физически нет много свободного времени.

Подробнее


+1. Я тоже начинал с позитивных нот. Сканировал, редактировал, а сейчас я понимаю что времени нету на все это, и есть пленки которые лежат год и до сих пор не напечатаны.

Вообщем то мне плевать на цифру, не нравится мне она.
Зато нравится снимать на пленочные аппараты и держать в руках отпечатки.
Дилемма вообщем :?
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
0,0,0 это тоже, как ни странно - ББ :)

Программы сканирования, NikonScan в частности, весьма неплохо вычитают маску цветной пленки, так что делать это ручками в фотошопе, не вижу абсолютно никакого смысла.
Тем более перед финальным сканом можно тыркнуть пипеткой в межкадровую черную рамку, для получения того самого вычета маски с установкой ББ и уровня черного.
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
Цитата:
от: Vladimir Grеbеnkin
Сканировал, редактировал, а сейчас я понимаю что времени нету на все это, и есть пленки которые лежат год и до сих пор не напечатаны.


А у меня на оборот, результат с пленки через 1-2 недели после съемки, можно печатать-показывать, а с цифры годами лежит, разгрести бы все это еще )))
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
А у меня на оборот, результат с пленки через 1-2 недели после съемки, можно печатать-показывать, а с цифры годами лежит, разгрести бы все это еще )))


С цифрой проблемма немного иная. :)
За день на пленку редко получается больше одной катушки. ~37 кадров, из них достойны обработки, печати - максимум половина. (15 кадров)
За день на цифру, легко получается пару-тройку сотен кадров мусора, среди которых есть штук 5 достойных печати.
Но так лениво просматривать все эти гигабайты, и жать кнопочку del...
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist

Т.е. нужно сканировать слайды с ББ по засвеченному кончику пленки!


Можно поподробней - как это осуществить на Никон Кулскан? В никонскан это возможно, или только во вьюскан? Или это все при постобработке в фш делается как-то?
Re[mmax]:
А вот интересный вопрос. У меня при сканировании на Plustek 7600i слайдов Velvia, Provia (про Кодак уверенно не скажу, хотя можно проверить) при правильно выставленном белом и чёрном получается сильный пурпурный нацвет. Корректируется, конечно, влёт кривыми по известному серому - они именно загрутыми получаются и финальный результат хорош, но, тем не менее, интересно, почему так. Ибо опыт с классической ч/б плёнкой (с серебром) на этом же девайсе показывает, что все 3 RGB сами по себе чрезвычайно линейны - выставив белый и черный, надо насыщенность задирать совсем до безобразия, чтобы на ч/б снимке появились окрашенные пятна.

Это только у меня так или у всех так ;)? Какая-то особенность сочетания спектральных характеристик красителей слайда и спектральной чувствительности датчика сканера? Все опыты с выходным tiff 16 бит на канал, вся обработка отключена, профайл цветности нулевой (и нет его в файле вообще - проверено в фотошопе).
Re[Роман Артемьев]:
Цитата:
от: Роман Артемьев
0,0,0 это тоже, как ни странно - ББ :)



Ok. Но если он действительно такой 0 0 0 - нужно ли его корректировать? :?
Re[Feol]:
Отвечу вопросом на вопрос :)

Вы про вельвию 50? Если да, то в какое время суток проводились съемки, и в какую погоду?

Если речь идет про 100,100F , то пурпур - это же вроде нормально для нее :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.