от: Eugene78
Камера думает, что дырка 1,4 а реально 2.8 отсюда недоэкспозиция и шум
Ващето при более закрытой дырке, чем указано в чипе, на автомате камера пересвечивает, так что мимо кассы :D
от: Eugene78
Камера думает, что дырка 1,4 а реально 2.8 отсюда недоэкспозиция и шум
от: ttr225
Ващето при более закрытой дырке, чем указано в чипе, на автомате камера пересвечивает, так что мимо кассы :D
от: Eugene78Мдааааа, тяжелый случай, эпидемия ламерства что-ли?
Для танкистов:
Камера думает, что дырка 1.4 ставит короткую выдержку, а реальная дырка 2.8 - в результате недоэкспозиция.
от:Eugene78
Да это ясно, что камера считает экспу на основе собственных данных, полученных с датчиков экспозамера. Но при этом она еще вносит коррективы исходя из данных, полученных от стекла.
На разных стеклах при одних значениях диафрагмы и выдержки снимок оказывается проэкспонирован по разному. На Тамроне одном у меня экспокоррекция на целый стоп стоитПодробнее
от: Zloalex
Увы, но Вы ошибаетесь оба.
от:Pga69
Увы, что происходт в камере, знает только разработчик. Моё предположение: камера вычисляет примерную экспозицию, измерив световой поток при полностью открытой диафрагме и зная, какая диафрагма будет при съёмке. Когда диафрагма закрывается до рабочего значения, происходит коррекция вычисленной экспозиции. В случае с мануалом, разница вычисленного заранее значения и реального слишком велика и не может быть скорректирована.Подробнее
от: Eugene78Мдааааа, тяжелый случай, эпидемия ламерства что-ли?
Для танкистов:
Камера думает, что дырка 1.4 ставит короткую выдержку, а реальная дырка 2.8 - в результате недоэкспозиция.
от: Eugene78Мдааааа, тяжелый случай, эпидемия ламерства что-ли?
Для танкистов:
Камера думает, что дырка 1.4 ставит короткую выдержку, а реальная дырка 2.8 - в результате недоэкспозиция.
от: Pga69
Завтра возьму фот на работу- посмотрю.
от: M4573R
как раз завтра пятница
от: Eugene78
Камера думает, что дырка 1,4 а реально 2.8 отсюда недоэкспозиция и шум
от: M4573R
завтра начнутся баталии) начнется шумами и продолжится черти чем) как в ветке про выбор никона и кэнона) как в этой теме" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/641292[/quote]
да-да, я ее читал, посмеялся, особенно над некоторыми постами, отвечать уже не стал, чего троллей кормить ))
от:Pavlov984
Вы думаете я просто так ветку открыл?
вот вечерний снимок на моём 60D + Canon EF-S 18-200mm F3.5-5.6 IS.
Пример на ISO 3200/F4/18mm в режиме P.
Извините конечно что встреваю, т.к. имею наверное меньше опыта чем у любого из Вас, но даже у меня при всем желании на 60-ке такое г..но не получится сделать))) это уровень нокии е72.. И даже если я буду делать снимок с такими же настройками на Tamron 28-75, а не на Canon - все равно нужно умудриться ТАКОЕ отснять))))Подробнее
от:Алексей2000
Вы все правильно пишете! Проблема только в том, что владельцев кенона больше и они тупо задавят тему своей массой.
Вот, посмотрите очень показательное сравнение
http://www.digitalreview.ca/content/Canon-Rebel-T3i-EOS-600D-Compared-to-Nikon-D5100.shtml
Там при одном и том же ИСО, никон ставит в 1.5-2 раза более короткую выдержку и при этом имеет в те же 1,5-2 раза меньше шумов. При том, что насыщенность у никона выше. А высокая насыщенность сильно увеличивает шумы.
Так что кто может, делайте выводы, а кто нет - продолжайте и дальше пользоваться кеноном :)
PS: многие советуют применить к кенону различные "костыли". Но ведь их же можно применить и к никону и все-равно получить качество высоких исо на голову выше. А можно и не применять, просто снимать и не париться, и тогда качество все-равно будет выше, правда не сильно. Но вы съэкономите кучу времени.Подробнее