Завтра будет предметка, подскажите по настройкам.
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Особого опыта в фотографии нет, предметку пробовал, получалось. Единственный вопрос - как правильно выставить ББ, если подсвечивать будет внешняя вспышка, как фон - белай коробка из ватмана?
Re[Понаехало]:
Лайтбокс нужен хотя бы (2000р), на ватмане со вспышкой ерунда выйдет, надо чем-то рассеивать.
Re[Понаехало]:
Рассеивание через ватман будет, либо я лампы белые поставлю по бокам, ватман хорошо рассеит, или же кальку наклею по бокам, завтра я с этим проэкспериментирую.
Re[Понаехало]:
Калька - хороший вариант. А с настройками все просто: штатив, МФ, экспокоррекция в +.
Re[Понаехало]:
от: Понаехало
Особого опыта в фотографии нет, предметку пробовал, получалось. Единственный вопрос - как правильно выставить ББ, если подсвечивать будет внешняя вспышка, как фон - белай коробка из ватмана?
Хоть бы написали, что снимать будете и чем??
Предметки много всякой и съёмка кастрюль несколько отличается от съемки ювелирки или стекла…
https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/382837
Re[Понаехало]:
Снимать будем аксессуары для ipad,,iphone, то есть всякие чехлы. Максимальный размер - 300ммх200мм.
Планирую сделать так - коробка кортонная, бока вырезать как телевизор - туда вклеить кальку. Внутрь ватман белый положить без углов, можно еще стекло на дно на ватман положить. Подсвечивать либо с двух сторон лампами дневного света, либо с одно стороны под углом вспышкой.
Еще подскажите объектив какой лучше взять.
В наличии есть Nikon D90, 35mm/1.8, 18-105/3.5.
Планирую сделать так - коробка кортонная, бока вырезать как телевизор - туда вклеить кальку. Внутрь ватман белый положить без углов, можно еще стекло на дно на ватман положить. Подсвечивать либо с двух сторон лампами дневного света, либо с одно стороны под углом вспышкой.
Еще подскажите объектив какой лучше взять.
В наличии есть Nikon D90, 35mm/1.8, 18-105/3.5.
Re[Понаехало]: