Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос
Всего 7010 сообщ.
|
Показаны 721 - 740
Re[Сергей Буланов]:
А я цвет и не трогал! Я о глубине толкую! И работаю с тонами и "кривыми"! Цвет я вам любой сварганю!
Re[александр еськов]:
Да я и не Вам адресовал это сообщение про цвет, это рассуждение в общем.
Re[macosXer]:
от: macosXer
Это слепой фанатизм и отрицание очевидного.
А вот здесь я не соглашусь.
Может и я стал фанвтом Фовеона, но он сделал так, что НИКАЯ камера за любую цену заменить его ДЛЯ МЕНЯ уже не может. Уж как я пришел после долгих просмотров снимков с других камер к цветопередаче Панасоника (это отдельная и долга история), для меня самого оптимального, то есть без особенного вранья но и с завлекательностью для просмотра тоже. Но купив пару Сигм я ими уже не пользуюсь, может быть временно конечно, два продал, и четвертый, который так хотел купить уже и не думаю. А ведь до этого считал что НАДО иметь как минимум три системы для полного счастья! Теперь так не считаю. Особенности передачи Фовеона разбили эту мечту в пух и прах. И в какой-то мере упростили жизнь, пока чего-то принципиально нового не появится на сторону (от Фовеона) можно не смотреть.
Теперь о сходстве с ругими марками. Для моих глаз и на моем мониторе (подчеркиваю!) цветопередача Олимпуса отличается от Фрвеона достаточно сильно. Для меня Кэнон лежит к Фовеону поближе (он потоньше в мазке), хотя и там разница как говорится небо и земля.
А ведь помимо цветов, есть еще ДВЕ гланые вещи где Фовеон правит бал. Это объемность (3-мерность) изображения, и знаменитая попиксельная резкость. Разверните до полнорамера снимок с другой камеры - и может стошнить от мази. Но чтобы всем этим наслаждаться по полной нужен конечно пристойный монитор.
Еще ближе видел, как человек умудренный пост-обработкой, после долгих манипуляций привел снимок с нового Никона 800Е (там разрешуха будь здоров тоже) к похожести с Фовеоном, но и там разница при внимательном просмотре прощупывалась.
Хоть и фанат, хорошо осознаю и натыкаюсь на более узкое применение Фовеона чем камер с байером, ни в темноте ни на открытом солнце с РЕЗКИМИ перепадами освещенности. В идеале, что-то посередине.
В настоящее время (подчеркиваю) какая-то тяга у меня появилась к картинке с полноразмерных (не путать с С-кропом!) Сони, жду что покажет обещанная А99.
Но если особо не дурить, и не фантазировать, самое лучшее для меня было прикупить к моим SD15 и DP1x - DP2M, успокоится и тратить остальные дентги (если останутся!) на оптику, например обязательно 8-16мм и конечно новый 50-150мм.
А там и SD2m покажется. :)
Re[Boris Moscow]:
Мудро.
Присоединяюсь на все 73%
Присоединяюсь на все 73%

Re[Сергей Буланов]:
Он вообще взвешанный такой товарищ. Всегда с удовольствием читаю его сообщенния.
Прям как мудрый еврейский равин! :D
Прям как мудрый еврейский равин! :D
Re[Agar]:
от: Agar
Он вообще взвешанный такой товарищ. Всегда с удовольствием читаю его сообщенния.
Прям как мудрый еврейский равин! :D
_ Рыбак рыбака... (с) это верно!

Степенные и основательные люди у меня всегда вызывают (зависть ..., здоровую и белую) уважение

За ними (мудрецами) будущее!

Re[виктор93]:
от:виктор93
Я вот нифига не понимаю, зачем пытаться вытянуть из сигмы так называемый правильный цвет, нет его в природе,как и нет чистого белого.
Утренний цвет имеет холодные оттенки, вечерний теплые, ведь глаза так и видят.Подробнее
Поддерживаю, достали знатоки с пипетками отыскивающие серый, которого при определенном освещении в принципе быть не может...
Re[inmybehalf]:
от: inmybehalf
Поддерживаю, достали знатоки с пипетками отыскивающие серый, которого при определенном освещении в принципе быть не может...
Мне вот интересно, а почему на сигме, для получения этого "правильного цвета", не применяются цветокорректирующие фильтры, коих с пленочных времен осталось, наверное,куча. Особенно,в свете того,что сигма совершенно не умеет мерить ББ.
Re[виктор93]:
от:виктор93
Мне вот интересно, а почему на сигме, для получения этого "правильного цвета", не применяются цветокорректирующие фильтры, коих с пленочных времен осталось, наверное,куча. Особенно,в свете того,что сигма совершенно не умеет мерить ББ.Подробнее
А цветокорректирующие фильтры применяют на Байере, перед каждым пикселем. Их характеристики (цветных линзочек) не меняются от уровня освещенности матрицы, поэтому цвет не меняется при изменении освещенности объекта, меняется его интенсивность. Яркость изменяется равномерно в каждом канале, пиксели работают независимо параллельно. Ближайший аналог байера - трехматричные системы с цветными фильтрами перед матрицей.
В Фовеоне же, цвет зависит как от спектра света, так и от уровня освещенности. Т.е. ББ как таковой там возможен только при строго определенном уровне освещенности, и задается встроенным алгоритмом интерполяции цвета.
Попробуйте снять объект при изменении экспокоррекции в +- пару стопов и посмотрите, что куда "уедет" и какой цвет в какой превратиться при восстановлении уровня яркости до оптимального без ручных корректировок цвета..
Re[александр еськов]:
А можете выложить какой-нибудь пейзаж, где столь хваленая матрица S5pro раскрывает свой ДД в полной мере? Интересно было бы глянуть.
Re[Сергей Буланов]:
Постараюсь, но это от погоды! :)
В смысле пейзажами не увлекался, но сделаю, самому интересно!
В смысле пейзажами не увлекался, но сделаю, самому интересно!
Re[александр еськов]:
Нормальное сравнение. Хорошо видно как сигма уделывает даже ссд баер по цвету при рассеянном освещении.
Re[Сергей Буланов]:
Вот и для меня это стало откровением! Ведь все говорят- сигма хороша на солнце!!! Ан нет! Хотя у пропятки все тоже на уровне! :?:
Re[александр еськов]:
Откровение это когда снимаешь-снимаешь на баер, потом берешь неудобную старую сигму, снимаешь тоже самое, не особо обрабатываешь, печатаешь и видишь что отпечатки с сигмы реально выглядят лучше! И думаешь, какое же фуфло нам год за годом втюхивают кенон и никон
а счастье то вот оно, надо только довести до ума :(

Re[александр еськов]:
Только добрался до Вашего РАВа, собственно я это вижу так:


Re[александр еськов]:
от: александр еськов
Вот и для меня это стало откровением! Ведь все говорят- сигма хороша на солнце!!! Ан нет! Хотя у пропятки все тоже на уровне! :?:
Сигма хороша везде,где сцена равномерно освещена.

Re[Patternman]:
от:Patternman
А цветокорректирующие фильтры применяют на Байере, перед каждым пикселем. Их характеристики (цветных линзочек) не меняются от уровня освещенности матрицы, поэтому цвет не меняется при изменении освещенности объекта, меняется его интенсивность. Яркость изменяется равномерно в каждом канале, пиксели работают независимо параллельно. Ближайший аналог байера - трехматричные системы с цветными фильтрами перед матрицей.
В Фовеоне же, цвет зависит как от спектра света, так и от уровня освещенности. Т.е. ББ как таковой там возможен только при строго определенном уровне освещенности, и задается встроенным алгоритмом интерполяции цвета.
Попробуйте снять объект при изменении экспокоррекции в +- пару стопов и посмотрите, что куда "уедет" и какой цвет в какой превратиться при восстановлении уровня яркости до оптимального без ручных корректировок цвета..Подробнее
Спасибо за развернутый ответ,все ясно и нихрена не весело. :(
Re[сухоффф]:
от:сухоффф
Откровение это когда снимаешь-снимаешь на баер, потом берешь неудобную старую сигму, снимаешь тоже самое, не особо обрабатываешь, печатаешь и видишь что отпечатки с сигмы реально выглядят лучше! И думаешь, какое же фуфло нам год за годом втюхивают кенон и никона счастье то вот оно, надо только довести до ума :(
Подробнее
Сони купит Сигму, вот тогда и доведут :D