Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос

Всего 7010 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Сергей Буланов]:
КАРТИНКО ОТ СИГМЫ.

Re[Сергей Буланов]:
Ишо сигма.

Re[виктор93]:
Филлайт практически не использую, мне было интересно другое:- на мой взгляд сигма дала больше оттенков пресловутого зеленого. ( а вы выбрали фуджи)
Re[Сергей Буланов]:
олимпус.

Re[александр еськов]:
Александр, у меня нет хорошего монитора, ну, и может быть, я трохе дальтоник. А по восприятию мне ближе второй снимок, имхо
всем
Спасибо всем,кто обработал мой РАВ , выводы сделаны, алгоритм определен, теперь только осталось искать сюжеты и снимать на здоровье.

Re[Сергей Буланов]:
сигма.

Re[Сергей Буланов]:
Ну а от такого на сигме я просто тащусь, хоть усрись, но на байере не сделаешь.




Все мечтаю на сигму автомобилей поснимать цветастых, да все некогда.
Re[Сергей Буланов]:
Пытался повторить это олимпусом, не получилось, в таких сюжетах сигма сильна.

Re[Сергей Буланов]:
олимпус.

Re[Сергей Буланов]:
олимпус. Лучи на солнце дает объектив 11-22 , хотя, дифракция сьедает все.

Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Ну а от такого на сигме я просто тащусь, хоть усрись, но на байере не сделаешь.
Все мечтаю на сигму автомобилей поснимать цветастых, да все некогда.

Это уж точно. Некоторые автомобильные краски очень трудно передать на фото, яркие синие, красные металлик, хром, аэрографии, особенно краски-хамелеоны. Я когда то работал в этой сфере, глаз наметан хорошо (кто сталкивался с подбором красок тот поймет)) На пятак кенона очень грубо получаются такие сюжеты. А вот новый 1ДХ более продвинутый в этом плане. Видел фотки с него с автошоу бмв, хоть и не сигма, но по сравнению с Дс3 намного интереснее получаются яркие цвета.
Re[сухоффф]:
Кстати, цвет один в один, я офигел, когда открыл картинку.
Re[виктор93]:
Это краска 2511 по-моему :)
Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Мне нравится второй снимок. Первый, думаю, от сигмы, видно следы фил лайта. Ну, может я ошибаюсь.


Мне тоже при первом взгляде понравился больше второй. Я люблю расслабленность, а первый местами на моем мониторе колковат для моих глаз. Но я бы в нем убавил чуток насыщенность, контраст и/или выдержку. И тогда более узкий ДД свойственный, увы, Сигме не так бы себя выдавал в выбитых кусочках. А вот большая объемность, также характерная для Сигмы бы осталась.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Это краска 2511 по-моему :)


О, ценный ответ, а то насаюсь по магазинам, ищу бутылек с кисточкой,сколы подкрасить, торгащи мне предлагают всякие лагуны, регаты, а они не подходят.
Re[Boris Moscow]:
ДД, как электронный параметр, замеренный какой-то аппаратурой как отношение полезного сигнала к шуму, для меня совсем неприемлем. Оставим это поклонникам Dxo.

Я на этой странице привел пример снимка с сигмы на восходе, на нем невидно следов фил-лайта, и детальки все на местах, мало того, под солнцем даже облако проявилось и как это объяснить с позиции узкого ДД сигмы?

Несколькими страницами раннее был пример с олимпуса, с вывернутыми наизнанку тенями, где проявились и травка зеленая, и камушки, а в печати вообще хрен поймешь, где там был шум. Как-то так, конечно, имхо.
Re[виктор93]:
Номер краски это только ее рецепт, для попадания в твой цвет должен мешать хороший колорист, по образцу, а на конечный результат влияет многое - производитель красок, какой грунт, каким способом наносится краска, пистолет, краскопульт, и от маляра зависит - причин очень много :P И кстати все делается на глаз, это целое ремесло. Там как и в фото - кто то видит кто то нет, а для кого то синий он и есть синий, даже если большой переход между деталями разницы многие не видят, в упор. У тебя как у фотографа надо думать более тренированное чувство цвета, вот и не могут подобрать
Re[виктор93]:
[quote=виктор93]ДД, как электронный параметр, замеренный какой-то аппаратурой как отношение полезного сигнала к шуму, для меня совсем неприемлем. Оставим это поклонникам Dxo.

Я на этой странице привел пример снимка с сигмы на восходе, на нем невидно следов фил-лайта, и детальки все на местах, мало того, под солнцем даже облако проявилось и как это объяснить с позиции узкого ДД сигмы?/quote]

Я тоже не так заинтересован в теории этого параметра как в его практическом проявлении на снимка моей любимой камеры.

Конкретно же, в приведеном примере, взгяните на верхний снимок, несколько мест на стебле растения выбиты (я не прав?). Можно было конечно изначально сделать выдержку покороче, но тогда затененные участки бы наверно ушли в черноту. А на втором снмке таких проблем как-будто нет.
Вот также и я на своих Сигмах часто не умею умесить весь диапазон яркостей в приемлемую картинку. А на Панасониках у меня с этим особых проблем не было.
То есть это для меня голая практика, а не интерес к теории.
Re[александр еськов]:
Александр, а Вы не могли бы поделиться равкой зелени от сигмы , так сказать, в плане концепции обмена научными данными? :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта