от: виктор93
А хрен его знаить, может у меня уже крыша поехала...... в правильную сторону.
Что больше нравится на отпечатках, сигма или олик?
от: виктор93
А хрен его знаить, может у меня уже крыша поехала...... в правильную сторону.
от: сухоффф
Что больше нравится на отпечатках, сигма или олик?


от: виктор93
Сигма, тудыть.
от: виктор93
Сигма, тудыть.
от:rusmountains
Цифру к печати готовить надобно уметь. Там премудростей гораздо больше причем нифига не интуитивно понятных. Мало кто задумывается над тем, насколько ФШ и коррекция фотографии в цифровом виде сложная штука. Обычно все останавливаются на чужих готовых решеньицах :-))). Вот в аналоговой печати , проявке при довольно не хитрой теории все остальное подбирается эмпирическим путем. И поверьте не очень много людей могущих грамотно подготовить цифрофото к такому же качественному отпечатку, что получается довольно легко с гибридного процесса.
У Сигмы 15Мп - этим все сказано, неужели непонятно, что на нерванные полутона этого не хватает элементарно и не выйдет из нее никогда Д800 при всей куче недостатков последнего, хватало бы - нафига тогда пленку на барабанах,имаконах, кулсканах сканить - всё на планшете и неболее 1000dpi. Ан нет и съемку ведут на 4х5 для большой печати и сканят по максимуму.Подробнее
от:rusmountains
У нее (т.е. у Сигмы) микроконтраст зашкаливает , то бишь резкость. Я повторюсь - чем собственно привлекает пленочнаяч качественная картинка даже в сканах , не задумывались ? Она НЕЕЕЕЕЕмикроконтрастная, она мягкая если судить о резкости, но, НО, она контрастная в целом, сцену передает то бишь контрастно плюс имеет при дорогом сканировании огромное разрешение и, следовательно , отменные полутоновые градации.
А у Сигмы , что у Сигмы - ну огромная резкость и мизерное количество информации, которое надо растянуть на полутоновую структуру сцены - это прямая противоположность пленки! У Д800 уже многовато резкости несмотря на баер, но 36Мп как-то гораздо лучше справляются с полутонами, а это значит что довести контраст сцены до пленочного не разрушив картинку, не сделав дыры на ней представляется более возможным. Любое поднятие контраста на Сигме - смерть кадра на больших форматах печати, думаю уже от 30х45.
Исключение - хорошо выполненное ч/б на пленке, но хорошее ч/б на пленке умеют тоже не так много умельцев, многие умеют так себе.... Вообще панихиды о пленк ене понятны - ч/б это классика и она есть и будет еще фиг его знает сколько лет, причем полностью процесс посилен и подконтролен одним рукам мастера, так что есть техника, есть ч/б - работаем. Жаль , что ч/б в пейзаже не так смотрится, не хватает там для впечатления цвета. Поэтому желаю Провии и Эктару долгих лет жизни и скорблю о Е100Г. Цифра хороша на продажу в цвете, собственно она и продается. Не хотите раскошеливаться на IQ или хотя б Р45 - ну 800ка или аналог - Ваш выбор. А Сигма тут никаким боком пока. Какая разница баер Вам посчитал 36Мп или нет, главное они есть. Глюки ведь не у самого алгоритма баера - он работает себе.Подробнее
от:rusmountains
Забейте на обзоры. Не засоряйте рекламой свой мозг. Лучше используйте его по назначению . 15Мп интерполированных или 15Мп трехслойных с фиг его знает какими шаманствами в обвязке выровненным потоком для нижнего слоя - один черт. Вы поймите, упорядоченная решетка светочувствительных элементов вне зависимости от количества ее слоев - это не негативный слоеный пирог. Баер всего лишь считает цвет у 4-9 соседних пикселей основываясь на цвете соседов и не более того, Фовеон лишь избавляет от этого подсчета. Ни то ни другое не имеет структуры идетичной структуре негатива. И то и другое имеет одинаковые усилители сигнала, шумодавы, антимуарные вещи, а в случае с Сигмой еще и цветокорректирующую обвязку. У Сигмы лишь нет усреднения микронных соседних пикселей по цвету, вот и все. Да, резкость у нее выше, но что делать с полутонами - им нужны большие объемы информации для правильного воспроизведения, а у Сигмы всего лишь 15Мп... Да, 20х30 с Сигмы будет очень сочно и резко, но на больших форматах вся ее каша в полутонах всплывет не хуже чем с пядвака или любого кропа о 18Мп. Как Вы думаете чем Р45 отличается от древнего 16Мп Кодака ? Или ДП2 новая на Мерилле от ДП2 старой на 4Мп ?
Какого фига снимают на 4х5, хотя казалось бы с 6х7 скан весит как три рава с Д800 ??? Вобщем не надо пытатьс яполучить с цифры картинку по структуре идентичную пленочной, инструменты то есть, тот же Exposure неплохо справляется, но зачем при наличии пленки то ??? И не надо никогд адумать, что 15Мп рав побьет 36Мп рав или 250Мбайт скан с 6х7 побъет 1Г скан с 4х5. Это лишь приятные иллюзии.Подробнее
от: AШ
Тестировал DP2 Merril -- дерьмо собачье. Равы с соотв. зеркалки аналогичны. Кому интересно -- приходите на работу, покажу отпечатки, об'ясню в чем беда.
от:сухоффф
О чем задуматься? Что Шадрин как обычно народ провицирует, хотя недавно еще расхваливал сигму?
А русмонтанс, извините, это многословный конечно человек, но в фотографии это вот
http://album.foto.ru/photos/45092/Подробнее
от:александр еськов
Я прошелся по ветке БФ и СФ где говорилось о сигме! Ну и ничего нового! Наш "хулитель" в своем репертуаре, ну и исподтишка еще и подначивает! Еще один товарищ несет полный бред считая, что полутона зависят от количества пикселей! Вообщем все ни о чем!Подробнее
от: Сергей Буланов
Согласен.
Фотографии - лучший показатель компетенции их автора, что бы он там не пел на форумах.
от: виктор93
Вы знаете, зависеть от чужого мнения есть слабость. У меня камера год как на руках, не жалею ни разу. А вещеатели пусть вещают, в вакуум, пофиг.
от:александр еськов
Я прошелся по ветке БФ и СФ где говорилось о сигме! Ну и ничего нового! Наш "хулитель" в своем репертуаре, ну и исподтишка еще и подначивает! Еще один товарищ несет полный бред считая, что полутона зависят от количества пикселей! Вообщем все ни о чем!Подробнее
от: александр еськов
На этой ветке есть точно!
от: serg_gera
и от площади, и от пикселей
достаточно большая картинка с Д700 лучше по полутонам, чем у Д300
с Д800 лучше по полутонам, чем с Д700