Цвета как у А. Бабичюса!
Всего 2145 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[BigDaddy.DX]:
.
Re[nill]:
Кто там был на МК? Рав в студию! )))
Re[n1kka]:
от: n1kka
Кто там был на МК? Рав в студию! )))
Вот это было бы очень хорошо ;)
Re[Воля]:
от: Воля
... Никаких секретов...
Я вот вижу минимум один:
Секретов нет, а повторить результат ни у кого не получается
;)
Re[Сергей Герасимов.]:
от: Сергей Герасимов.
Я вот вижу минимум один:
Секретов нет, а повторить результат ни у кого не получается
;)
Да там все просто. Всё делается в графическом редакторе. :D
Re[n1kka]:
У меня есть равы Бабичюса, но тут вопрос этики, без разрешения выкладывать не буду..., основную обработку описали выше.., ББ + шарп + точечная цветокорекция...., всё делается в CNX2, возможно потом доделывается в фотошопе..., но я разницы между обработанным равом и то что выложено на сайте Бабичюса не заметил...
Re[nill]:
Реальные примеры без ведома автора выкладывать не буду. Просто поверьте на слово, ничего там хитрого не делается. Черно-белые карточки - а чего в них-то особенного? Я еще понимаю цветные, всё тащутся от цвета кожи, но на ЧБ то что? просто хороший свет и хорошая репортажка
Re[Андрей Кошелев]:
>но я разницы между обработанным равом и то что выложено на сайте Бабичюса не заметил
Во-во.. и я тоже не заметил. Коррекция минимальна
Во-во.. и я тоже не заметил. Коррекция минимальна
Re[Тем, кто был на МК]:
Ребят, окей, можно проще сделать, сам рав не выкладывайте, но откройте его в конвертере и ничего не трогайте, заскриншотьте кадр и сюда киньте.
Re[Андрей Кошелев]:
Коллеги, в личку на счет равов не пишите.., я лично обещал не распространять...
Re[nill]:
Хочу добавить.., Бабичюс много снимает с AUTO ISO (Nikon) и в приоритете диафрагмы..
Re[Андрей Кошелев]:
.
Re
Мде .
Суть по теме :
"Бабичус снимает на D3 и обрабатывает в CNX2
там вся обработка это изменение ББ
и много использует корректирующие точки (Color Control Point как Viveza для тех кто не знает CNX2)
оригиналы они практически как у всех.., тоже небольшие пролеты в ББ и экспозиции
Бабичюс много снимает с AUTO ISO (Nikon) и в приоритете диафрагмы.. "
...
О его съемках
Очень часто снято в рассеяном свете.
Помещения воздушные, большие окна, светлые стены и почтивсегда белые (это культурная черта той страны ?) вспомните всех своих знакомых , обязательно дизайнерский ремонт с синими, ядерно синими, желтыми и пр стенами - фигля, Раша же.
То , что в парадняках с масленными совковыми стенками, простенькими квартитрами постССР - то ЧБ .
почти нет, редко, палящего прямого солнца. !!!
...мне опять вспомнился лимузин с тонированными стеклами, оттуда вылезает невеста - сыми меня, я видела так - круто , прямое солнце выбивает белый лимузин, крышу-дверь, внутри "ночь" , оттуда невеста , пытался засветить вспышкой изнутри , был ессесьно не готов к свадебным делам и на ИК она отказывалась работать...
Это к вопросу о примерах, если на фото в рассеянном свете с прозрачными стеклам сидит невеста за рулем, это одно , а если тоже самое в прямом солнечном свете., да обратном (не под нужным тебе углом) ????
Будет - крыша выбита, баба черная , нет ?
..........
Но мне хочется спросить, как он снимает в помещениях , вижу (желтые) прожектора которые белые - фильтр ? , тогда почему дневной свет из огромной двери или окон не синит ?
Как ?
Или как он снимает в контровом из темного помещения а в спину входящим лупит солнце ?
А в основном , это рассеяное освещение, хороший свет от окон и тд
Даже ЗАГС - там в потолке окно (сразу вспоминается наш Питерский ворец с потолками метров 7-8 и "свечками" на стенах, интим жы а не пдаздниГ)
И не вижу смысла насилия над файлами, чуть ниже насыщенность и чуть холоднее в помещениях - понятно почему..
Но есть хорошие вопросы по хорошим примерам съемок, а не обработке
..............
К вопросу о никоне-кэноне , если бы была одна самая крутая универсальная камера - фирма была бы только одна "ХХХ"
Только на сколько я заметил , и мы тут со своими уже эту тему утерли в дыры и закрыли: о кэнон - еос 5д, еос 1д , и еос 1дс это три РАЗНЫЕ камеры (не говоря же о кэнон-никон)
Вот в теме о "желтой девочке на желтой стене", даже с первого Дс такое тянется наура, кадр как резиновый , тем более ДС3, а с патака дува - неа...
А вот чем снимать свадьбы , думаю не Дс, ...
Камеру подбирать надо под работу . под свою - она будет самая курутая , куруче всех-всех коллег.
Суть по теме :
"Бабичус снимает на D3 и обрабатывает в CNX2
там вся обработка это изменение ББ
и много использует корректирующие точки (Color Control Point как Viveza для тех кто не знает CNX2)
оригиналы они практически как у всех.., тоже небольшие пролеты в ББ и экспозиции
Бабичюс много снимает с AUTO ISO (Nikon) и в приоритете диафрагмы.. "
...
О его съемках
Очень часто снято в рассеяном свете.
Помещения воздушные, большие окна, светлые стены и почтивсегда белые (это культурная черта той страны ?) вспомните всех своих знакомых , обязательно дизайнерский ремонт с синими, ядерно синими, желтыми и пр стенами - фигля, Раша же.
То , что в парадняках с масленными совковыми стенками, простенькими квартитрами постССР - то ЧБ .
почти нет, редко, палящего прямого солнца. !!!
...мне опять вспомнился лимузин с тонированными стеклами, оттуда вылезает невеста - сыми меня, я видела так - круто , прямое солнце выбивает белый лимузин, крышу-дверь, внутри "ночь" , оттуда невеста , пытался засветить вспышкой изнутри , был ессесьно не готов к свадебным делам и на ИК она отказывалась работать...
Это к вопросу о примерах, если на фото в рассеянном свете с прозрачными стеклам сидит невеста за рулем, это одно , а если тоже самое в прямом солнечном свете., да обратном (не под нужным тебе углом) ????
Будет - крыша выбита, баба черная , нет ?
..........
Но мне хочется спросить, как он снимает в помещениях , вижу (желтые) прожектора которые белые - фильтр ? , тогда почему дневной свет из огромной двери или окон не синит ?
Как ?
Или как он снимает в контровом из темного помещения а в спину входящим лупит солнце ?
А в основном , это рассеяное освещение, хороший свет от окон и тд
Даже ЗАГС - там в потолке окно (сразу вспоминается наш Питерский ворец с потолками метров 7-8 и "свечками" на стенах, интим жы а не пдаздниГ)
И не вижу смысла насилия над файлами, чуть ниже насыщенность и чуть холоднее в помещениях - понятно почему..
Но есть хорошие вопросы по хорошим примерам съемок, а не обработке
..............
К вопросу о никоне-кэноне , если бы была одна самая крутая универсальная камера - фирма была бы только одна "ХХХ"
Только на сколько я заметил , и мы тут со своими уже эту тему утерли в дыры и закрыли: о кэнон - еос 5д, еос 1д , и еос 1дс это три РАЗНЫЕ камеры (не говоря же о кэнон-никон)
Вот в теме о "желтой девочке на желтой стене", даже с первого Дс такое тянется наура, кадр как резиновый , тем более ДС3, а с патака дува - неа...
А вот чем снимать свадьбы , думаю не Дс, ...
Камеру подбирать надо под работу . под свою - она будет самая курутая , куруче всех-всех коллег.
Re[nill]:
Рассекретили,прям как архивы КГБ :D
Re[nill]:
от: nill
на canon 50D. Из стекол 35/2.0, 100/2.0
С Пятидесяткой - не подберёшься к чистой картинке...
А тратить тонны денег на поиграться-самоутвердиться

Re[don Petro]:
от: don Petro
С Пятидесяткой - не подберёшься к чистой картинке...
А тратить тонны денег на поиграться-самоутвердиться
Согласен.
А можно ли получить "никоновские" цвета для кэнона? Те пресеты, что в CaptureOne не катят! Они просто делают картинку менее насыщенной и даже близко не идут к цветам Никона! Наиболее близко подбирается DxO Optics Pro. Но там парева дофига, чтобы добиться цвета, подобного Никону!
А переходить на новую систему - не вариант! ((
Re[nill]:
Я на неделе пофоткаю в таком стиле целую серию: мама с дочкой...
Можем потом попытаться обработать равы как у Бабичуса :D
Можем потом попытаться обработать равы как у Бабичуса :D
Re[PDG]:
от: PDG
Я на неделе пофоткаю в таком стиле целую серию: мама с дочкой...
Можем потом попытаться обработать равы как у Бабичуса :D
Было бы замечательно!