Цвета как у А. Бабичюса!

Всего 2145 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[nill]:
Цитата:

от:nill
Согласен.
А можно ли получить "никоновские" цвета для кэнона? Те пресеты, что в CaptureOne не катят! Они просто делают картинку менее насыщенной и даже близко не идут к цветам Никона! Наиболее близко подбирается DxO Optics Pro. Но там парева дофига, чтобы добиться цвета, подобного Никону!
А переходить на новую систему - не вариант! ((

Подробнее


помойму это очень опасная болезнь.
Говорю как владелец уже 3го никона, сейчас Д700.

У кенона цвета точно не хуже (я скажу больше они лучше). Есть у меня крутой друган с кеноном :)) (физкульт привет ему)
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
помойму это очень опасная болезнь.
Говорю как владелец уже 3го никона, сейчас Д700.

У кенона цвета точно не хуже (я скажу больше они лучше). Есть у меня крутой друган с кеноном :)) (физкульт привет ему)

Подробнее

)))
Тогда надо просто купить еще и Никон ))
Re
Фухх...
Да всех фатапаратов "неперетанцевать", ёлки-ж-палки, лучше танцевать с одним, а заботиться бОльше о том что танцевать мешает.
50-ка, 80-ка , тыщынька - бред всё, ну каждый цвет можно поднять кривыми или насыщенностью по отдельности, только при съемке соблюдать минимальные правила.... чем ближе баланс, чем меньше разбаланс - тем меньше проблем с файлом.. мне 20-кой было проще снимать интерьер чем 1д2, 20-ка прощала больше ошибок , прОшки требовательнее, но и качество только при бОльшей тщательности и аккуратности..
Не ловите блох , всё чуть проще.
Re[nill]:
До D3 у Александраса была 200-ка и результат был стабильно высокого качества. Если кому интересно, у него еще полтос 1.4 Сигмовский - это я к тому, что обработка после съемки занимает очень важную роль.
Re[nill]:
упс
Re[koster]:
Цитата:

от:koster
До D3 у Александраса была 200-ка и результат был стабильно высокого качества. Если кому интересно, у него еще полтос 1.4 Сигмовский - это я к тому, что обработка после съемки занимает очень важную роль.

Подробнее

ну, у него еще Никкор 14-24 есть. Но, вроде бы, он в основном 14 мм использует, а 24 - почти никогда!

Короче, в итоге все сводится к тому, что нужно:
1. Видеть свет.
2. Использовать высококлассную светлую оптику и полнокадровые фотики.
3. Правильно экспонировать снимки.

Re[koster]:
Цитата:

от:koster
До D3 у Александраса была 200-ка и результат был стабильно высокого качества. Если кому интересно, у него еще полтос 1.4 Сигмовский - это я к тому, что обработка после съемки занимает очень важную роль.

Подробнее


чтобы снять красиво на 200ку нужно очень постараться. Сам владельцом был.
Классный аппарат, можно сказать копия Д700.
Всё копия, кроме качества картинки.

После ИСО320 уже тяжело, а выше ИСО500 лучше не подымать.

Да я знал и раньше что он на 200ку снимал, за это конечно большой поклон ему.
Re[nill]:
Считаю, что эта обработка не ограничивается только балансом белого.
Сами посмотрите какая "чистая" картинка у него.
Я снимаю на L фиксы и 1DMIII в разных световых условиях и обрабатываю в фотошопе и в капче1. Не выходят такие картинки. Дело не в балансе белого. Может с кривыми что то вытворяет. ИМХО.
ы
В том то и дело, что я читал слова самого Бабичюса, что обработка минимальна! На одно фото тратится в среднем 30 секунд! Еще он писал, что для выкладывания в сеть они с дочерью применяют Corel Photo Paint для небольшого шарпа и всё!
Программами от Adobe они не пользуются!
Где-то на MyWed-е видел отчет с его семинара и там какой-то парень с Кэноном добился очень похожего цвета и его фото реально смахивали на работы мэтра. Парень обрабатывал их в Лайтруме и писал, что только поправил ББ и подкрутил движок Black.
Всё же очень играет роль качество исходника!
Re[nill]:
Вот такая петрушка у меня получается! Не то!
Re[nill]:
Цитата:

от:nill
В том то и дело, что я читал слова самого Бабичюса, что обработка минимальна! На одно фото тратится в среднем 30 секунд! Еще он писал, что для выкладывания в сеть они с дочерью применяют Corel Photo Paint для небольшого шарпа и всё!
Программами от Adobe они не пользуются!
Где-то на MyWed-е видел отчет с его семинара и там какой-то парень с Кэноном добился очень похожего цвета и его фото реально смахивали на работы мэтра. Парень обрабатывал их в Лайтруме и писал, что только поправил ББ и подкрутил движок Black.
Всё же очень играет роль качество исходника!

Подробнее


Всё отличие МЭТРА от вас в том,что он сразу снимает качественно - свет,цвет,композиция,а у вас какая-то хрень - ничего из перечисленного нет,а композиция - полный фарш! И если какую-то композицию можно выцарапать из вашей фотографии - сильно скадрировав и убрав лишних людёв на заднем фоне,то со светом полный швах!

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Всё отличие МЭТРА от вас в том,что он сразу снимает качественно - свет,цвет,композиция,а у вас какая-то хрень - ничего из перечисленного нет,а композиция - полный фарш! И если какую-то композицию можно выцарапать из вашей фотографии - сильно скадрировав и убрав лишних людёв на заднем фоне,то со светом полный швах!

Подробнее

Спасибо за мнение! Однако, я спрашивал про цвет. Фотку выложил для примера именно цвета, а не для анализа композиции. В любом случае - спасибо за критику! )
Re[Михаил Романовский]:
А всё отличие мэтра от вас в том, что он снимает в хороших подходящих условиях, а не обвиняет человека в том, что снег и лёд создают невыразительный свет. Я бы посмотрел, что бы вы сделали на месте предыдущего фотографа. Может быть свет в вашем присутствии чудесным образом изменился, когда вы достали бы свой фотоаппарат.
Особенно настораживает фраза:
[quot]он сразу снимает качественно - свет,цвет...[/quot]
Видимо по-вашему, Бабичус имеет какую-то телепатическую связь с фотоаппаратом, заставляя его налету запечатлеть цвет, по которому все тут с ума посходили. А мы-то, наивные, думали, что тут обработка особенная.
Re[nill]:
Вот слежу, за веткой, усе думал не буду писать. Что тут только не говорили - и фф, и супер оптика, и грамотная композиция, и работа со светом - а вот свести это воедино, что то пока ещё никто не додумался. Одно выходит из другого - привычки композиционного построения (это в т.ч. и работа с акцентаторами такими как ГРИП) требуют наличие хорошей светосильной, высокоразрешающей оптики и грамотной экспозиции - только тогда они будут работать - а цвет там самый обыкновенный - никоновский, достаточно спокойный и даже пастельный. Но именно совокупность указанных выше факторов заставляет вас думать о особенном цвете.
Вот вамваш чудный Бабичусовский цвет, но так как остальные составляющие другие - уже не то.



Re[Алексей Потемкин]:
А по-моему это обычный никоновский цвет...
Re[Deman32]:
Цитата:

от:Deman32
А всё отличие мэтра от вас в том, что он снимает в хороших подходящих условиях, а не обвиняет человека в том, что снег и лёд создают невыразительный свет. Я бы посмотрел, что бы вы сделали на месте предыдущего фотографа. Может быть свет в вашем присутствии чудесным образом изменился, когда вы достали бы свой фотоаппарат.
Особенно настораживает фраза:
[quot]он сразу снимает качественно - свет,цвет...[/quot]
Видимо по-вашему, Бабичус имеет какую-то телепатическую связь с фотоаппаратом, заставляя его налету запечатлеть цвет, по которому все тут с ума посходили. А мы-то, наивные, думали, что тут обработка особенная.

Подробнее


Он снимает в разных условиях,поскольку такое мероприятие,как свадьба,не предполагает обязательно хороших световых условий - это на пейзажи можно отправиться подгадав время и интересный свет.У него одно отличие от пощелкунчиков, прежде чем нажать гашетку,он думает,а стоит ли,в отличии от некоторых,которые поливают,как из шланга,а потом хотят картинок,как У Бабичуса!!!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
У него одно отличие от пощелкунчиков, прежде чем нажать гашетку,он думает,а стоит ли,в отличии от некоторых,которые поливают,как из шланга,а потом хотят картинок,как У Бабичуса!!!

Я фотограф-любитель и не снимаю свадьбы за деньги. Один раз всего был на свадьбе и взял с собой фотик, чтобы потренироваться. Как ни старался много снимать, но в итоге снял всего 600 фоток на первом дне и 200 на втором. Из них отобрал около 50 вроде как наиболее удачных. Понятное дело, что "наиболее удачные" - лично мое мнение! Для большинства это откровенный хлам. Пока я лох в фотографии.
Я ума не приложу как тот же Бабичюс снимает 2000-2500 фото за одну съемку (надо сказать, что как правило он ограничивается съемкой сборов невесты, самой церемонией и прогулкой). Скажите мне - ЧТО там снимать аж на 2000 фоток?? Из всего этого он отбирает для правки около 500, а клиенту идет в итоге 200-300 фотографий. Т.е. около 10% от общего количества.
Re[nill]:
Я нашел решение как обрабатывает Бабичус...поеду к нему на мк
Re[BigDaddy.DX]:
Цитата:
от: BigDaddy.DX
Я нашел решение как обрабатывает Бабичус...поеду к нему на мк

По отзывам тех, кто ездил на МК - весьма полезно! Но обрабатывать Вы так же не сумеете ;)
Re[nill]:
Цитата:

от:nill
Я фотограф-любитель и не снимаю свадьбы за деньги. Один раз всего был на свадьбе и взял с собой фотик, чтобы потренироваться. Как ни старался много снимать, но в итоге снял всего 600 фоток на первом дне и 200 на втором. Из них отобрал около 50 вроде как наиболее удачных. Понятное дело, что "наиболее удачные" - лично мое мнение! Для большинства это откровенный хлам. Пока я лох в фотографии.
Я ума не приложу как тот же Бабичюс снимает 2000-2500 фото за одну съемку (надо сказать, что как правило он ограничивается съемкой сборов невесты, самой церемонией и прогулкой). Скажите мне - ЧТО там снимать аж на 2000 фоток?? Из всего этого он отбирает для правки около 500, а клиенту идет в итоге 200-300 фотографий. Т.е. около 10% от общего количества.

Подробнее

2000 со свадьбы - это нормально
каждый кадр снимается серией ... 3 - 5 штук
люди могут моргнуть, подвигать мышцами лица ... и т.п.
в итоге из серии одна должна всёрно получиться с нормальным лицом
2000 делим на 4 ... получаем 500 штук
из этих 500 скорее всего половина - не интересно
осталось 250 - вот их и обрабатываем
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта