можно ли получить четкое изображение движущегося объекта при съемке с проводкой?

Всего 53 сообщ. | Показаны 1 - 20
можно ли получить четкое изображение движущегося объекта при съемке с проводкой?
Приветствую всех, я новичок на этом форуме, как впрочем и в фотографии вообще. По определенным причинам я решила попрактиковаться в съемке с проводкой, с целью "набить руку".

Вот здесь фотография, у меня такой вопрос к людям, имеющим опыт в съемке с проводкой. Почему передняя часть машины получается четко на фото, а задняя более размыто? Реально ли вообще получить очень четкое изображение машины, с условием, что фон будет размыт достаточно сильно?

Для машин движущихся со скоростью 30-50 км в час я использую выдержку 1|20 1|40 и стараюсь держать машину в том же месте в объективе.

Спасибо! Буду рада любому комментарию и совету ))

Re[ilonkapav]:
Как правило, такой эффект получается, когда снимаемый объект движется не параллельно Вашей проводке, а движется к примеру навстречу Вам.
Re[ilonkapav]:
Цитата:
от: ilonkapav
Почему передняя часть машины получается четко на фото, а задняя более размыто? Реально ли вообще получить очень четкое изображение машины, с условием, что фон будет размыт достаточно сильно?

Передняя часть четче лишь потому, что она в ГРИП, а задняя - вне ее.
Чем камера неподвижней относительно машины, тем чётче ее изображение, естественно. Двигаясь параллельным курсом с машиной на одинаковой с ней скорстью, можно получить практически идеально четким ее изображение. Никаких тайных фото-приёмов знать не требуется, приёмы проводки базируются на обычных законах физики и геометрии, сугубо фотографические, оптические знания тут ни при чём. Достаточно уровня начальных школьных знаний.
Re[цукен]: