да рассчитать то это понятно...
я для статистики.
жить однозначно в палатках..
Байкал.
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[GeologPS]:
Re[Аркаша Ш.]:
ну а какая статистика, если ен знаем сколько ест твоя машина )
если с палатками - рекомендую еще газовый баллон и плитку взять, и нормальная еда будет в любое время, и экономия.
а так если посчитать с запасом - 150 литров на 1000, накатаешь примерно около 13 тысяч км. Итого 2000 литров, 60 тысяч рублей ) втроем, как мне кажется, на самолете дешевле будет.
если с палатками - рекомендую еще газовый баллон и плитку взять, и нормальная еда будет в любое время, и экономия.
а так если посчитать с запасом - 150 литров на 1000, накатаешь примерно около 13 тысяч км. Итого 2000 литров, 60 тысяч рублей ) втроем, как мне кажется, на самолете дешевле будет.
Re[GeologPS]:
ух нифигасе, 13к ...
На самолете, это значит ограничение по весу... уже не поживешь с газом в палатке...
Вобщем походу задача не решается на этот год.. если только примкнуть к кому, но это целая история тоже
На самолете, это значит ограничение по весу... уже не поживешь с газом в палатке...
Вобщем походу задача не решается на этот год.. если только примкнуть к кому, но это целая история тоже
Re
Байкал через Алтай http://forum.nedoma.ru/topic28152.html
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
и вообще сколько выйдет за все если на 2 недели ехать втроем?
Если часть ночей планировать в палатках, а машина экономичная то уложитесь в 60 тыс. - недорого, сопоставимо с горящей Турцией) Геолог стоимость бензина посчитал неправильно
Re[Арон]:
Охренеть!!!
Читал, местами руки потели... поехать на уазике, еще и с малым..
Отважный вы тип! Всегда мечтал иметь такого друга/родственника..
Читал, местами руки потели... поехать на уазике, еще и с малым..
Отважный вы тип! Всегда мечтал иметь такого друга/родственника..
Re[One of us]:
Я посчитал, естественно, с запасом, и не зная сколько в реальности есть его машина.
А зачем сравнивать с турцией, когда можно сравнить с тем же байкалом, но на самолете? на троих самолетом ценник получается тот же примерно, но не надо проводить две недели в дороге. Если, конечно, кто любит сам процесс - то да.
А зачем сравнивать с турцией, когда можно сравнить с тем же байкалом, но на самолете? на троих самолетом ценник получается тот же примерно, но не надо проводить две недели в дороге. Если, конечно, кто любит сам процесс - то да.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Охренеть!!!
Читал, местами руки потели... поехать на уазике, еще и с малым..
Отважный вы тип! Всегда мечтал иметь такого друга/родственника..
Это не я, сам завидую. Но планирую сам ехать семьёй на авто в этом или в следующем году обязательно, примерно по такому же маршруту.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
На самолете, это значит ограничение по весу... уже не поживешь с газом в палатке...
Почему? 25 кг эконом-классом в багаж - необходимая снаряга вполне проходит, остальное (продукты, газ, мелочевка) закупается на месте в Иркутске/Улан-Удэ
Re[GeologPS]:
от: GeologPS
Я посчитал, естественно, с запасом, и не зная сколько в реальности есть его машина.
Есть много местных, кто работает на своих машинах. Смысла ехать на своей машине нет. Местный парень, кто работает в Москве жаловался на участок дороги, где сотня с лишним идёт по гравию. Попадалово на подвеску.
Проще газ купить на месте, горелку и палатку на самолёте.
Re[ВСЕМ]:
А может кто ткнуть носом, где люди едут летом, не важно на чем.
Может покурю их форумы, прояснится лучше ситуация.
А то уже ощущения что ПОКА миссия не выполнима
Может покурю их форумы, прояснится лучше ситуация.
А то уже ощущения что ПОКА миссия не выполнима
Re[Аркаша Ш.]:
Че? Как невыполнима? Курите мой отчет и едьте так же http://autotravel.ru/v_report.php/1269
А если не на машине то подсказка - лучше всего ехать поездом Минск-Иркутск. Он вдвое дешевле российских. А вот самолет боюсь летом непреподъемен по цене. Поржал над московским неженкой, боящимся 100 км гравийки
А если не на машине то подсказка - лучше всего ехать поездом Минск-Иркутск. Он вдвое дешевле российских. А вот самолет боюсь летом непреподъемен по цене. Поржал над московским неженкой, боящимся 100 км гравийки
Re[One of us]:
не знаю как летом, сейчас на самолете летали за 11 тыс.
Re[One of us]:
от: One of us
Поржал над московским неженкой, боящимся 100 км гравийки
Он не москвич, а Иркутянин. Весёлого ничего нет. Камни летят из под колёс. В итоге можно красить капот и менять стекло. Не говоря о том, что на некоторых недоприводах жёсткая подвеска, что добавляет комфорта на таких дорогах.
Re[One of us]:
от:One of us
Ага, напугали ежа голой жопой. Вот он, единственный участок плохих дорог на всем пути - 70 км гравийки. Рядом то и дело виднеется Транссиб. Это все, что связывает Запад и Восток страны, на север от этих двух "магистральных" дорог тысячи километров пустоты. Ну и кто тут испугался?Подробнее
Никто не испуглася. Просто камни летят в стекло и жестковато на недоприводе.
Re[One of us]:
Кстати в сторону ольхона из ируктска - тоже протяженный участок гравийки, не такой как на снимке, а вроптсо полностью дорога засыпана щебенкой. Может готовятся асфальт класть, но ехать неприятно камни летят только в путь
Re[GeologPS]:
от:GeologPS
Кстати в сторону ольхона из ируктска - тоже протяженный участок гравийки, не такой как на снимке, а вроптсо полностью дорога засыпана щебенкой. Может готовятся асфальт класть, но ехать неприятно камни летят только в путьПодробнее
О да! Там водилы часто меняют подвеску. Мы ехали вообще рядом с дорогой. На дипах наверное ничего.
Re[Аркаша Ш.]:
Не нужна вообще там машина на три недели. Всё ездится прекрасно общественным транспортом.
Три основные направления. Ольхон (туда как раз лучше ехать на автобусе, проедете на паром без очереди. На самом же острове вполне можно арендовать УАЗик). Кругобайкалка - там на машине не проедешь, только пешком, и оно того стоит. Тункинская долина - вот там машина, возможно, и нужна, впрочем, почти всюду и так возят.
Это места к посещению обязательные. Ольхон из них самое малоинтересное, но тоже обязателен.
Лучше, конечно, самолетом. Если брать билеты заранее, то не так дорого.
Но я ездил и поездом. Можно с пересадкой, скажем, по Новосибирску (смотреть нечего) и Красноярску (там весь день уйдет на Столбы).
Останется лишнее время (вряд ли) на Байкале - можно сгонять в Улан-Удэ, посетить Иволгинский дацан, послушать лам, поглядеть на их тамошнего живого мертвеца. Да и вообще интересно.
Можно на Святой Нос заехать - горячие источники, тайжища, дюны... Тьма туристов.
Можно съездить в Качуг к верховьям Лены.
Можно, наконец (это из Тункинской долины) заглянуть в Монголию к озеру Хубсгул. 3-4 дня, приглашение и виза делаются в турфирме из Москвы, быстро и недорого, жить там можно на одной из турбаз.
Всякие Песчанки, Голоустные и Большие Коты не особо интересны. Совсем неинтересны Слюдянка и Листвянка, разве что как начало пути по КБЖД.
Три основные направления. Ольхон (туда как раз лучше ехать на автобусе, проедете на паром без очереди. На самом же острове вполне можно арендовать УАЗик). Кругобайкалка - там на машине не проедешь, только пешком, и оно того стоит. Тункинская долина - вот там машина, возможно, и нужна, впрочем, почти всюду и так возят.
Это места к посещению обязательные. Ольхон из них самое малоинтересное, но тоже обязателен.
Лучше, конечно, самолетом. Если брать билеты заранее, то не так дорого.
Но я ездил и поездом. Можно с пересадкой, скажем, по Новосибирску (смотреть нечего) и Красноярску (там весь день уйдет на Столбы).
Останется лишнее время (вряд ли) на Байкале - можно сгонять в Улан-Удэ, посетить Иволгинский дацан, послушать лам, поглядеть на их тамошнего живого мертвеца. Да и вообще интересно.
Можно на Святой Нос заехать - горячие источники, тайжища, дюны... Тьма туристов.
Можно съездить в Качуг к верховьям Лены.
Можно, наконец (это из Тункинской долины) заглянуть в Монголию к озеру Хубсгул. 3-4 дня, приглашение и виза делаются в турфирме из Москвы, быстро и недорого, жить там можно на одной из турбаз.
Всякие Песчанки, Голоустные и Большие Коты не особо интересны. Совсем неинтересны Слюдянка и Листвянка, разве что как начало пути по КБЖД.
Re[GeologPS]:
от:GeologPS
ну а какая статистика, если ен знаем сколько ест твоя машина )
если с палатками - рекомендую еще газовый баллон и плитку взять, и нормальная еда будет в любое время, и экономия.
а так если посчитать с запасом - 150 литров на 1000, накатаешь примерно около 13 тысяч км. Итого 2000 литров, 60 тысяч рублей ) втроем, как мне кажется, на самолете дешевле будет.Подробнее
Долго это из Москвы на авто и не рентабельно. Ну разумеется, у каждого свой размер отпуска. Если есть месяц-полтора, то в самый раз двинуть на Байкал на своем авто. Но просто на Байкал ехать из Москвы - это мовитон. Едут Алтай-Монголия-Байкал. Цена пробега получается порядка 100-120 р. с экипажа (это стоимость проверенная бывалыми). Срок пробега 35-50 дней. но можно и поднажать :) В любом случае пробег можно разделить на два этапа, и уж точно такой вариант лучше, чем тупо 5 суток фигачить туда и 5 обратно.
Просто Вокруг Байкала, то я вижу так: Ольхон-Тункинка до Орлика или даже до Хужира- оз.Ильчир-Селенга-Святой Нос-Баргузинская долина до упора, куда доедешь. Пробег 2000-2200км где-то. Срок аккурат 14-16 дней.
Авто необходимо!!!
И главное зачем, это автономность и независимость, плюс, если вдвоем, то еще и место для ночного сна (универсал или внедорожник).
Кругобайкалка - на поезде проезжается. Наверное, ее лучше проехать сначала, а потом решить, тратить 3-4 дня на пешкодрал по шпалам или нет.
Есть еще тема в Иркутск свое авто по РЖД доставить, но стоит не дешево. Правда "не дешево" для каждого свое и если ехать впятером, то заброска авто вскладчину становиться еще дешевле. Но это тема для настоящих буйных, таких мало :)
Я бы реализовал и скорее всего реализую, такой вариант. Самолетом туда, шмотки на поезде грузовым отправлением (палатка, спальник, все прочее...), аренда авто и в путь по выше изложенному варианту на 14-16 дней. ИМХО для осени, да и для лета, это офигенно интересный маршрут. А если еще удастся Монгольскую визу получить, то еще и на оз.Хубсугул побывать, оценить для переспективы на будущее. Говорят охрененно красивое место.