На этом кадре можно было бы тилтануть, но это не отменяет зажатия до мин. 22 дыры на бф.
Когда положишь плоскость - получишь вылеты в глубоких местах (под камнями) и на выступающих - ветки вверху.
У меня из 20 пейзажных кадров с гор и леса с водопадами где-то 3-4 с тилтом - остальные без наклонов сняты. Не возможно снять с наклонами было...
Я когда шел на бф - думал нет сюжетов, которые не снять на бф с грипом по всюду, ан нет :D
Один выход избегать такой воды - работать на исо 3200 :D :D
Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.
Всего 5834 сообщ.
|
Показаны 1621 - 1640
Re[Aleksey--__--]:
Re:
На счет слизи на верхнем снимке, точное замечание, тут поддержу Алексея. Чем бы не аргументировали, вода выглядит не естественно. Хотя я сам видел сотню снимков с водой на перекатах, быстринах и порогах на длинной выдержке и там все смотрелось естественно. Я сам недавно показывал десятку людей два кадра одного порога с выдержкой в 1сек и 4 сек. Все однозначно выбирали снимок с выдержкой 4сек. Короче, Дмитрий точно подметил, в каждом конкретном случае красиво выглядит своя выдержка, где-то кисель выглядит ну очень странно, а где-то не вызывает никаких сомнений. Но полная заморозка, на короткой выдержке вообще на воду не похожа, металл, лед, что угодно, но не текущая вода)))
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Может и лучше. Покажите нам какая вода Вам нравится и при какой выдержке она снята. Очень прошу. Вот хоть как крути, я не понимаю таких наездов...
Я не на кого не наезжаю, просто интересуюсь можно такое сфотографировать на БФ или нельзя.






Re[Aleksey--__--]:
Можно. Только будет также убого, как и на примерах. С нерезким ПП, с маленькой грип.
Условия:
пленка 400 ЕI, пуш до 800. Диафрагма 11 (вторая от открытой :D ) солнечный день, выдержка 1/250
Даже у Адамса есть фотки с брызгами моря. Снимал брызги моря на сф с выдержкой 1/125
Условия:
пленка 400 ЕI, пуш до 800. Диафрагма 11 (вторая от открытой :D ) солнечный день, выдержка 1/250
Даже у Адамса есть фотки с брызгами моря. Снимал брызги моря на сф с выдержкой 1/125
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Я не на кого не наезжаю, просто интересуюсь можно такое сфотографировать на БФ или нельзя.
Именно такие - можно. Потому что они примитивны - плоские планы, снято на солнце.
А как только попадаешь на водопад разноплановый - и вертикальная скала и горизонтальная вода - всё. Подвижки мало помогают. А если в лесу (не говоря уже про ущелья) то ещё и темно всё. Так что оценивать надо комплексно.
Re[Alex-meshera]:
Вот еще :НР5 и Ангулон 90/6,8












Re[noir.]:
от: noir.
Мне кажется что забран контраст, полностью пропало всё утреннее настроение и кадр стал просто "грязным".
вам кажется.
Re[Alex-meshera]:
Не могу утверждать что пейзаж, но уж точно фотография природы :) только получил сканы, любуюсь красками.


...
Немного природы.


Re[ДМБ]:
от: ДМБ
у меня на таких сюжетах в лесу выдержки получаются обычно от одной до пяти минут
Зачем так долго плёнку мучить? Не жалко?
Re[принцип вандерваальса]:
конечно! ведь когда пленка бомбардируется фотонами света, то она испытывает адские родовые муки: рождается кадр !
по этой же причине нельзя затягивать с проявкой... а то, понимаешь, головка появилась, а ножки еще нет....
:D
по этой же причине нельзя затягивать с проявкой... а то, понимаешь, головка появилась, а ножки еще нет....
:D
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Везде в даташитах пишут, что нормальный диапазон выдержек лежит в пределах от нескольких секунд до более коротких. Есть предел и с короткими выдержками, но для СФ и БФ он не актуален, конечно. Для цветной плёнки такие длинные выдержки (несколько минут) приводят к цветовому дисбалансу, разве нет?
Re[принцип вандерваальса]:
от:принцип вандерваальса
Везде в даташитах пишут, что нормальный диапазон выдержек лежит в пределах от нескольких секунд до более коротких. Есть предел и с короткими выдержками, но для СФ и БФ он не актуален, конечно. Для цветной плёнки такие длинные выдержки (несколько минут) приводят к цветовому дисбалансу, разве нет?Подробнее
А смаза от длинных выдержек не будет ?
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
А смаза от длинных выдержек не будет ?
Ну если воздуха набрать и не дышать, то не должно бы.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
А смаза от длинных выдержек не будет ?
Спросите у ДМБ. Может быть длинная выдержка как раз спасает от смаза. Ведь качающиеся ветки двигаются вокруг своего среднего положения, которое и фиксируется на плёнке. Возможно это главная хитрость ДМБ.
Re[принцип вандерваальса]:
Интересные вы люди....Т.е. получается так: замерял, понял, что выдержка не укладывается в даташиты....все, нах, свернулись и пошли отдыхать. Так что-ли?
Я днем, у речки, на совершенно открытом месте при пасмурной погоде получил выдержку около 30 секунд.... Надо было плюнуть и идти дальше?
Я днем, у речки, на совершенно открытом месте при пасмурной погоде получил выдержку около 30 секунд.... Надо было плюнуть и идти дальше?
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Я не на кого не наезжаю, просто интересуюсь можно такое сфотографировать на БФ или нельзя.
При таком очень ярком освещении примерно так (с учётом более закрытых диафрагм БФ и СФ) можно. Однако, лично у меня все эти кадры вызывают некоторый ужас, такое я бы застрелился, а на стенку не повесил. И дело не только в сюжете и композиции, а и в очень неэстетичном (для меня) изображении воды. Нити из стекловолокна, клубки стекловаты, застывшие в воздухе отдельные капли и клоки мыльной пены - всё это как-то мало ассоциируется с природой.
Re[принцип вандерваальса]:
от: принцип вандерваальса
Зачем так долго плёнку мучить? Не жалко?
Тут всё зависит от того, что Вы снимаете. Если кадр отстойный, то плёнка жутко страдает и может даже проявляться с дефектами. Но я то снимаю красивые кадры и плёнка от длинных экспозиций просто в восторге. У меня весь журнал проявок завален благодарностями от слайдов, все пишут что очень благодарны за возможность в спокойной обстановке насладиться красотой мира, что только так они в полной мере проникаются красотой и уже потом способны делится ей со зрителями. Если Вам действительно жалко плёнку - не снимайте некрасивых кадров.
[quot]Везде в даташитах пишут, что нормальный диапазон выдержек лежит в пределах от нескольких секунд до более коротких. Есть предел и с короткими выдержками, но для СФ и БФ он не актуален, конечно. Для цветной плёнки такие длинные выдержки (несколько минут) приводят к цветовому дисбалансу, разве нет? [/quot]
Конечно, нет. Вы бы лучше не кормились досужими слухами и сплетнями, а 1). попробовали сами чего-нибудь снять, 2). прочли бы официальный даташит.
По даташиту у моей рабочей плёнки Велвии 100 ничтожный Шварцшильд в треть стопа начинает появляться с двухминутной выдержки. В реальности же я обычно до пяти минут никаких экспопоправок не ввожу. При восьми минутах даташит советует поправку в две трети стопа, но я такую и при двадцати минутах не всегда использую.
Для всех длинных выдержек даташит рекомендует неизменный светофильтр 2.5М - это ничтожный каст, при стандартной проявке в химии Кодак в профессиональной лаборатории Вы получаете даже больший в процентах пурпурный каст при идеально экспонированном слайде. В моих съёмочных условиях колорметр периодически советует мне использовать противоположный пурпурному фильтр 10G и даже большего процента зелени. Так что "проблема" с крошечным зелёным кастом при длинных выдержках на Велвии 100 для меня не существует в принципе.
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
При таком очень ярком освещении примерно так (с учётом более закрытых диафрагм БФ и СФ) можно. Однако, лично у меня все эти кадры вызывают некоторый ужас, такое я бы застрелился, а на стенку не повесил. И дело не только в сюжете и композиции, а и в очень неэстетичном (для меня) изображении воды. Нити из стекловолокна, клубки стекловаты, застывшие в воздухе отдельные капли и клоки мыльной пены - всё это как-то мало ассоциируется с природой.Подробнее
Эти примеры были в ТОПе яндекса, я их вот как примеры "заморозки" воды и вложил

