Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.

Всего 5834 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Попробовал разобратся что стоит за этими загадочными звучащими как заклинание словами "почти на треть по вертикали и вполовину по горизонтали"
Хрен ото его знает че получилось.


Хочется еще сверху подрезать, самый верх, солнечный, не гармонирует с плотной листвой ниже. Да, это ИМХО :)
Re[Alex Мenkov]:
Если Вы хотели показать свет застревающий в деревьях, я бы на этом внимание сконцентрировал, притемнив всё остальное. Может так?
Re[Alex Мenkov]:
вот еще по поводу второй

Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Попробовал разобратся что стоит за этими загадочными звучащими как заклинание словами "почти на треть по вертикали и вполовину по горизонтали"
Хрен ото его знает че получилось.

Согласен, хрен. У меня сейчас мобильный интернет, поэтому не знаю как самому скадрировать. Попробовал поприкладывать линейку к экрану. По крайней мере, можно оттяпать 23% слева и 11% справа от размера кадра по горизонтали, 20% сверху и 5 % снизу от размеров кадра по вертикали. Точнее без рамочек и без итогового кадра на маленьком экране мне сказать очень сложно.
[quot]Не стал делать исправление перспективы. Так, на всякий случай. [/quot]
У меня даже на маленьком экране в исходном кадре изображение на периферии кадра казалось довольно жутким. Может, это из-за манипуляций и не стоит делать "исправление"?
Re[Alex Мenkov]:
Цитата:

от:Alex Мenkov

Подробнее

Я бы его банально в горизонтальный переделал. верх - по вершине наклонного деревца, низ - по основанию дерева слева. Ну и совсем чуток кропануть справа - убрать мутную ветку в верхней части нового кадра.
А вообще, многовато визуального мусора на ПП.
Re[ДМБ]:
Спасибо.
Все не соберусь сравнить исправление перспективы на БФ с СФ и фотошоперацией.
Когда нибудь, наверняка...
Ну и по теме.

Кропил сильно с 300мм. Может и не такой уж средний формат теперь.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Если Вы хотели показать свет застревающий в деревьях, я бы на этом внимание сконцентрировал, притемнив всё остальное. Может так?

Подробнее

Когда уже ставил камеру свет был контрастный и действительно засревающий ,и световая дорожка прорезала кадр.Но пока наводил свет рассеялся поэтому так вышло,а в редакторе негатив стараюсь мало "крутить",ибо больше расчитываю на дальнейшую опт. печать. Ну всё же попробую сейчас чуть улучшить ,и в связя с пожеланиями Дмитрия Боровкова. Спасибо!
Re[Bob]:
У меня тоже птичка есть

Сегодня



240мм
Re[ДМБ]:
Спасибо! Дмитрий. Ну вот такие 2 варианта. Но ,конечно, лучше кадрировать на съёмке.
Re[Peregon88]:
Красиво,краски хорошие. А что за 240 мм и камера?
Re[Peregon88]:
Хе, я тоже сёдня.
Встаю до рассвета, пытаюсь туман ловить. А он появляется в те дни когда решаю выспатся.
300мм мануальный страшно неоперативен. Надо искать АФный. Не для автофокуса а для прыгалки.
Re[Alex Мenkov]:
Цитата:
от: Alex Мenkov
Красиво,краски хорошие. А что за 240 мм и камера?


Цифра, Phaseone и Шнадер 240мм
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Хе, я тоже сёдня.
Встаю до рассвета, пытаюсь туман ловить. А он появляется в те дни когда решаю выспатся.
300мм мануальный страшно неоперативен. Надо искать АФный. Не для автофокуса а для прыгалки.


300мм еще и удержать както надо, чтобы не размазало
Re[Peregon88]:
Штатив. На фотоохоту без штатива это как? :D
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Ну и по теме.
Кропил сильно с 300мм. Может и не такой уж средний формат теперь.

Bob, не то. Не Ваше. Съемка птиц -- это особый жанр, требующий полного самоотвержения и очень больших вложений. Посмотрите, пож., вот этот короткий ролик об Андрее Френкеле: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_Frenkel.htm Это интересно и назидательно.

В вашей ситуации, как Вы ее описываете, максимальный выход будет, когда Вы придете на "пристрелянное" место, как с деревом. Собственно, так же снимал Чубаров.
Re[Alexey Shadrin]:
Посмотрел. Замечательный Андрей Френкель. Достойно уважения! Так что фотография-она разная.Но некоторые не выходя далеко от дома снимают так,что цепляет.Да,мастерство видеть и предвидеть результат-его не займёшь!
Re[Alex Мenkov]:
Цитата:
от: Alex Мenkov
Посмотрел. Замечательный Андрей Френкель!

К сожалению, Андрея теперь нет.
[quot]цепляет[/quot]
Если прислушаться к себе в момент "зацепа", постаравшись быть честным с самим собой, то быстро станет ясно, что чувство зацепа -- это, на самом деле, не более чем легкая зависть. Если же освободиться от фотографии, совсем освободиться, то сразу станет очевидной ее немощь, и уже ни что в ней не "зацепит".

Если не рассматривать такую специфическую область как съемка птиц и зверей (перед такими фотографами я преклоняю колена и, по возможности, стараюсь все для них делать бесплатно), то ценность представляет, пожалуй, только портрет, поскольку люди стареют и умирают.

В остальном, по верному замечанию Э. Гомбриха, фотография -- всего лишь помощница живописи.

В любом случае, фотография -- это период. По исходе ты либо берешь в руки кисть (Куинджи), либо становишься продвинутым потребителем изобразительного искусства.
Re[Alexey Shadrin]:
Ну как увидев стаю лебедей не сфотографировать. :D
Вы правы. Конечно. Но я получил удовольствие слушая их голоса.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
К сожалению, Андрея теперь нет.
[quot]цепляет[/quot]
Если прислушаться к себе в момент "зацепа", постаравшись быть честным с самим собой, то быстро станет ясно, что чувство зацепа -- это, на самом деле, не более чем легкая зависть. Если же освободиться от фотографии, совсем освободиться, то сразу станет очевидной ее немощь, и уже ни что в ней не "зацепит".

Если не рассматривать такую специфическую область как съемка птиц и зверей (перед такими фотографами я преклоняю колена и, по возможности, стараюсь все для них делать бесплатно), то ценность представляет, пожалуй, только портрет, поскольку люди стареют и умирают.

В остальном, по верному замечанию Э. Гомбриха, фотография -- всего лишь помощница живописи.

В любом случае, фотография -- это период. По исходе ты либо берешь в руки кисть (Куинджи), либо становишься продвинутым потребителем изобразительного искусства.

Подробнее

Я имею в виду не фотографию вообще,а конкретный снимок.Если конкретная фотография вызывает положительную эмоцию любого свойства{не вожделение,конечно}-то как и в живописи появляется воодушевлённый резонанс и уж никак не зависть по крайней мере у меня,те понравившаяся работа вызывает радость.Конечно, всё зависит от степени самолюбия человека.Вообще гордость и самолюбие-самые большие пороки у чел-ка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.