у китайцев огромный окуляр. У меня для 6х17 их подобный.
чтобы не царапало - вырезать резинку по кругу и наклеить на метал нваерное можно. или сразу можно найти прокладку в сантехническом магазине, чтобы не вырезать.
Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.
Всего 5837 сообщ.
|
Показаны 2401 - 2420
Re[Ronald]:
Re[il96]:
от: il96Совершенно верно,Игорь!
Просто тени освещаются только безоблачным синим небом.
Re\
del
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Поздравляю с прогрессом - довольно сложный и удачный по композиции кадр.
В кадре красивого - только цвета. Нет тут композиции на мой взгляд

А может нижнюю треть (чуть повыше поваленного дерева) отрезать? Получится вполне гармоничный набор цветных пятен.
Re[Superka]:
от: Superka
Ну вы чего? Цветовую температуру синего неба и пасмурного не различаете?
В пасмурную снег будет белым. если недосветить позорно сильно - может и съедет в синий.
Тогда почему при фотографировании на цветную пленку не используют конверсионные светофильтры ?
Re[принцип вандерваальса]:
Режьте :)
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Тогда почему при фотографировании на цветную пленку не используют конверсионные светофильтры ?
Как это не используют? От ситуации зависит и от того, каким должен получиться снимок.
Re[Aleksey--__--]:
Подсинит конечно, но не так сильно, для компенсации можно применить фильтр 81А (КР1,5) и т.п. Даже Skylight слегка поправит картинку.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Тогда почему при фотографировании на цветную пленку не используют конверсионные светофильтры ?
Еще как используют, посмотрите каталог Lee, например, там любые и по центру фильтра полосой и по краю, разных цветов и оттенков. В зависимости от того какой цвет на какой части кадра Вы хотите получить, какие оттенки, теплые, холодные и т.п. По три фильтра ставят на пейзаж. Кроме полярика и градиентника еще и конверсионные. Сам правда не ставил конверсионные, просто сюжетов таких у меня не было здесь в средней полосе, народ и здесь с ними снимает.
Re[ГенМор]:
Это так сложно с фильтрами фотографировать. Экспозицию тож нужно для каждого из прикрученных фильтров пересчитывать. Считать сколка каждый фильтр и в каком месте кадра :?
Re[Alex Мenkov]:
Очень красивые пейзажи и цвет тоже очень красивый!
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Это так сложно с фильтрами фотографировать. Экспозицию тож нужно для каждого из прикрученных фильтров пересчитывать. Считать сколка каждый фильтр и в каком месте кадра :?
Так многие снимают на тот же пентакс 67II (В т.ч. и ДМБ), там замер отличный на призме, со всеми прикрученными фильтрами общий порядок экспозиции в секунду определяется.
Re[ГенМор]:
Попробую я на мамию свою замерную накрутить фильтров, посмотрю что выйдет из этого.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Это так сложно с фильтрами фотографировать. Экспозицию тож нужно для каждого из прикрученных фильтров пересчитывать. Считать сколка каждый фильтр и в каком месте кадра :?
Программа reciprocity сделает все за тебя. Учтет все фильтры, доп. растяжения и Шварцшильда. А также попикает во время экспозиции)
Рекомендет
Re[Аркаша Ш.]:
Она на андройде не работает
Re/
del
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Попробую я на мамию свою замерную накрутить фильтров, посмотрю что выйдет из этого.
Я думаю, желательно все же использовать систему Кокин или Ли, там можно конверсионный сдвинуть именно на нужную границу (небо, камни на земле и тп.), также как и градиентный.
Из круглых - можно только утеплить общую картинку или охладить, а градиент хорош на больших открытых пространствах (море. горы, степи и т.п.) Круглый градиент в нашей полосе, где везде ветки, стволы и т.п. загораживающие горизонт...зачастую не применим. Полярик и ND везде работатют. А круглые цветные...также всю картинку меняют, я , например, снимал с красным в солнечный день, контровую, чтобы картинка стала вечерне-закатной (на море, например)
Re[Alex Мenkov]:
Я из-за лени на слайд снимаю с поляриком, иногда ND и градиент, а, в основном без фильтров стараюсь попасть в широту сцены. А теплей-холодней и т.п. проще в ФШ сделать, ИМХО.
Re[Alex Мenkov]:
от:Alex Мenkov
Я иногда использую фильтры 81 82 85 ,чаще теплый из них, но результат приходится все равно править в шопе ,тк на слайде получается не совсем естественный перебор в сторону теплых цветов ,и несколько теряется сама суть состояния света в пасмурную погоду.Подробнее
Такая же фигня, из 81-х без большой перекраски только с С получаются приемлемые кадры.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Тогда почему при фотографировании на цветную пленку не используют конверсионные светофильтры ?
А вот для кого тогда разрабатывались и производятся целые линейки конверсионных светофильтров?
Корректный вопрос будет звучать так: "Тогда почему при фотографировании на цветную плёнку некоторые разгильдяи не используют конверсионные светофильтры?"
от: il96
Подсинит конечно, но не так сильно, для компенсации можно применить фильтр 81А (КР1,5) и т.п. Даже Skylight слегка поправит картинку.
Если сравнивать внутри одной системы светофильтров (например, B+W), то светофильтр продающийся под названием "Skylight" как раз и будет KR1.5. В других системах встречаются "Скайлайты" от 5 до 27 Майред. Как правило, разница между Скайлайтами и слабыми системными конверсионными фильтрами не в цифре сдвига цветовой температуры, а в разных спектрах пропускания (цветовом оттенкке фильтра).
от: Aleksey--__--
Это так сложно с фильтрами фотографировать. Экспозицию тож нужно для каждого из прикрученных фильтров пересчитывать.
А в любой профессии или хобби нужно хоть что-то знать и хоть что-то делать. Поправки элементарно забиваются в спотметр, а в большинстве случаев с конверсионными фильтрами нужно просто чуть-чуть сдвинуть диафрагменное кольцо на объективе без каких-либо отдельных расчётов, ибо оптическая плотность их не велика.
[quot]Считать сколка каждый фильтр и в каком месте кадра :? [/quot]
Ни в каком месте кадра ничего считать не надо, ибо воздействие градиентного фильтра на практике никогда не учитывается. Наоборот, промеряя сцену, определяют какой градиентник нужно поставить. Градиентник - это следствие промера и расчёта, а не причина.
от:Alex Мenkov
на слайде получается не совсем естественный перебор в сторону теплых цветов и несколько теряется сама суть состояния света в пасмурную погоду.Подробнее
Было бы крайне странно, если бы не терялась, ибо утепляющие фильтры в пасмурную погоду практически никогда не ставятся, для этого нет никаких предпосылок. Эмульсия цветной плёнки - это не прекрасно адаптирующийся глаз человека и требует внимательного к себе отношения.
от: walker41
Такая же фигня, из 81-х без большой перекраски только с С получаются приемлемые кадры.
Вообще-то, 81с - не самый слабый конверсионный фильтр, он сдвигает на +35-40 Майред, а это предполагает общую цветовую температуру освещения более 7000К. Есть же куча других более слабых утепляющих фильтров по системе Враттена: 81 +9-10, 81А +18-20, 81В +27-35 Майред, да и по другим системам фильтров полно. А главное - не ставить их наобум, когда просто погода не нравится. Можно также подобрать более приятный цветовой оттенок из другой системы фильтров.
