Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.

Всего 5837 сообщ. | Показаны 2101 - 2120
Re[Шулерр]:
Спасибо.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Мне тут интересно стало. Совет по поводу бленды будет ценнее после того как Вы увидите снимки ДМБ?


Присоединяюсь.
Давно уже сделал бленды с масками под конкретные объективы и слежу чтобы солнце в окно маски не било, иногда и кепкой прикрываю. Никаких проблем. Снимков ДМБ не видел :(
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
Присоединяюсь.
Давно уже сделал бленды с масками под конкретные объективы и слежу чтобы солнце в окно маски не било, иногда и кепкой прикрываю. Никаких проблем. Снимков ДМБ не видел :(

Я просто рукой тень делаю. Лучше кусок руки в кадре откропить чем зайцев по всему снимку давить потом.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Мне тут интересно стало. Совет по поводу бленды будет ценнее после того как Вы увидите снимки ДМБ?

Для меня -да.
Re[andirenas]:
так надо попросить его, чтобы он провел встречу с Дмитрием Боровковым, развеял сомнения)
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Для меня -да.

Вы простите, пожалуйста, лезу не в свое дело, но значит ли это что чернить бленды и вырезать маски не будете до тех пор пока не увидите снимков Боровкова?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Я просто рукой тень делаю. Лучше кусок руки в кадре откропить чем зайцев по всему снимку давить потом.


Очень мне нравятся бленды Кокин, с вклеенными масками и проклеенной светопоглотителем внутренней поверхностью. Удобно и наглядно.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Я просто рукой тень делаю. Лучше кусок руки в кадре откропить чем зайцев по всему снимку давить потом.

C преподъемом зеркала порой слишком много этой руки лезет в кадр.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
C преподъемом зеркала порой слишком много этой руки лезет в кадр.

Так я же не в видоискатель при этом смотрю, а на тень от руки на объективе. Как только вся передняя линза в тени - то что надо. Если при кадрировании собственно солнца в кадре не было то и рука не попадает.
Re[Sanych]:
Господа, все делается проще: делается два снимка, один с солнцем в кадре как есть, а на втором пальцем, рукой, картонкой или еще чем-то солнце закрывается. Потом оба снимка в фотошопе накладываются друг на друга и с помощью маски сливаются в один с солнцем в кадре, но без зайцев.
Re[Sledz]:
гениально! на каждом сайте такой ацтой в топах висит ежедневно)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
гениально! на каждом сайте такой ацтой в топах висит ежедневно)

Не совсем понял какой отстой Вы имеете ввиду?
Re[Bob]:
Не совсем понимаю, что значить "чернить бленды" и "вырезать маски"?
Re[Sledz]:
Цитата:
от: Sledz
Не совсем понял какой отстой Вы имеете ввиду?


Да очень простой, перешопленные отХДРенные кадры с убитой пластикой и неестественными цветами. В том и смысл пленки, чтобы с использованием правильных бленд и фильтров сразу получить нормальный слайд не требующий извращений.
Re[walker41]:
именно так.
каждый день вижу эти фотки - горное озеро в тени одинаковой яркости с солнцем в контровом свете и пиком горы со снегом розового цвета. Типа сцена с входным диапазоном в 8-9 стопов вдруг стала 2х стоповой))))
Re[AntonDM]:
Цитата:
от: AntonDM
Не совсем понимаю, что значить "чернить бленды" и "вырезать маски"?

плохо(
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
именно так.
каждый день вижу эти фотки - горное озеро в тени одинаковой яркости с солнцем в контровом свете и пиком горы со снегом розового цвета. Типа сцена с входным диапазоном в 8-9 стопов вдруг стала 2х стоповой))))

Подробнее


Тут я знаю одно лекарство - печатать свои фотографии. И выставлять. Повисит недельку. Куча народу посмотрит. И потом как то само становится понятно.
Re[AntonDM]:
Осмелюсь процитировать Боровкова с предыдущей страницы:
Штатная бленда - это обычно всего лишь имитация нормальной бленды, первое простейшее решение на все случаи жизни. Гофрирование, удлинение, оклейка бархатом и настройка входного отверстия под рабочие в данном виде съёмки диафрагмы никто не отменял. Бленду обычно применяют не для проформы, а для реального и максимального улучшения результатов съёмки.
Re[Alex-meshera]:
Захотелось сделать, как Беркетт - телевиком, со сближением планов. Мамия 645, ZD, 105-210 + 2-х конвертер мамия

Re[91234569]:
Тоже в выходные снимал аналогичные сюжеты, на П67 с двухсоткой и конвертером и без, жду проявку, очень интересен результат.

А что цвета такие блеклые, без поляра снимали?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.