Новые систематики Gitzo

Всего 1509 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
Я тут глянул на них повнимательней - по спецификациям они держат 50 фунтов, а не килограммов. Конечно, лучше 50 честных фунтов, чем 50 бумажных кило, и вообще эта характеристика каждый производителем понимается по-своему и часто от балды пишется, но вот захтлеры/винтены - от 45 кило все-таки. ДМБ выше написал - надо около 100 кг, или хотя бы 50.

Подробнее


Если я не ошибаюсь, в этой ветке, много страниц назад я спрашивал у ДМБ про эти штативы и он написал подробный ответ. К сожалению я не умею точно пользоваться поиском на форуме, пробежался по ветке но не нашел тех постов.
У меня есть некий опыт использования геодезических штативов (лейка в моем случае), вполне основательные изделия.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Если я не ошибаюсь, в этой ветке, много страниц назад я спрашивал у ДМБ про эти штативы и он написал подробный ответ. К сожалению я не умею точно пользоваться поиском на форуме, пробежался по ветке но не нашел тех постов.
У меня есть некий опыт использования геодезических штативов (лейка в моем случае), вполне основательные изделия.

Подробнее

Спасибо за подсказку. Попробовал поискать гуглем - им тоже не находится, но победил-таки лень, пролистал ручками и нашел:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7714495
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7714852
Как раз он посоветовал тот самый GT 2000 CF в итоге, но по нему уже не очень подробно написал, так что неясно, с чем сравнивать. Более шаткий P900 (кстати, я так понял, его сняли с производства?) он сопоставил с третьим систематиком. Возможно, 2000 - в районе пятой серии (может и лучше, не знаю). Но - тут речь шла о том, что было бы заметно жестче пятого систематика. Вот если датч хилл сопоставим с такими видеоштативами (принципиально он похожей конструкции, как я понимаю, так что вопрос только в качестве реализации) - то да, это очень интересный вариант. За его деньги я готов такое таскать (благо, речь идет о таскании от машины). Пусть он, конечно, длиннее метра - не так уж и существенно в этом случае. Останется только решить вопрос с доставкой сюда. Но если он не жестче систематика - то это уже не то.

Кстати, про 50 фунтов не совсем так. 50 - это рабочая нагрузка, а 100 (те же 45кг) - максимальная тестированная. Захтлер/винтен приводят только одну цифру, только вот какую?
Re[Сергей Катковский]:
Да, понимаю. Думаю что это все-таки рабочая нагрузка. А у Вас нет возможности найти советский геодезический штатив на пробу? Я уже писал, работал немного со штативом для теодолита лейка, прекрасная, массивная опора с гигантскими шипами
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Да, понимаю. Думаю что это все-таки рабочая нагрузка. А у Вас нет возможности найти советский геодезический штатив на пробу? Я уже писал, работал немного со штативом для теодолита лейка, прекрасная, массивная опора с гигантскими шипами

Подробнее

Возможность пощупать не знаю, если только покупать, наверное. Или кто-то здесь предложит пощупать, как Andry TLC предложил киноштатив.
Гигантские шипы мне, скорее, помеха - мне же для городских условий.

А так, я, в общем, готов жертвовать мобильностью, но если это существенно компенсируется либо ценой, либо жесткостью.
Re[Сергей Катковский]:
Кстати о разной экзотике. Задумался о Вашем проекте и сходил посмотел сайт берлебах. Увидел там так называемый Berlebach Nivellierplatte N 60.
Ручка вполне удобно выглядит, не как крохотные экиваленты от санвей или акратеч.
Re[Сергей Катковский]:
Там и н75 есть. Никогда не обращал внимание на все эти штуки у берлебаха. Может кто-нибудь брал?
Re[Сергей Катковский]:
Раз уж шерстим альтернативы:
http://www.berlebach.de/?bereich=details&id=248&sprache=english

Метр высота, если поставить его на балконе или на террасе, то может быть.... учитывая высоту камеры
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Раз уж шерстим альтернативы:
http://www.berlebach.de/?bereich=details&id=248&sprache=english

Метр высота, если поставить его на балконе или на террасе, то может быть.... учитывая высоту камеры

Подробнее

Мне же не только с балкона снимать (даже, скорее, не с балкона, кто меня туда пустит в обычной городской среде). А для обычной съемки маловата высота.

А так там еще вон штука есть какая: http://www.berlebach.de/?bereich=details&id=350&sprache=english :) Только я не утяну, и все равно высота не очень, хотя уже лучше. А карбоновый ее вариант (он, в принципе, уже с достаточной высотой - почти полтора метра) уже и стоит ого-го, и все равно неподъемен :(

Эх. Дешево, компактно, жестко - выберите любые полтора :(
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
Мне же не только с балкона снимать (даже, скорее, не с балкона, кто меня туда пустит в обычной городской среде). А для обычной съемки маловата высота.

А так там еще вон штука есть какая: http://www.berlebach.de/?bereich=details&id=350&sprache=english :) Только я не утяну, и все равно высота не очень, хотя уже лучше. А карбоновый ее вариант (он, в принципе, уже с достаточной высотой - почти полтора метра) уже и стоит ого-го, и все равно неподъемен :(

Эх. Дешево, компактно, жестко - выберите любые полтора :(

Подробнее


У меня есть похожий на этот, штатив от телескопа который я использовал со своей первой форматкой (кардан Тое)- чугунная голова, дерево, зверь!
В школе у меня был большой школьный рефрактор (кажется так модель называлась), там штатив был тоже прекрасный.
Не сдавайтесь Сергей, гигантская боевая тренога с марса должна быть найдена!
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
У меня есть похожий на этот, штатив от телескопа который я использовал со своей первой форматкой (кардан Тое)- чугунная голова, дерево, зверь!

Тое - это Toyo? У меня как раз оно.

Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Не сдавайтесь Сергей, гигантская боевая тренога с марса должна быть найдена!

Кстати, мысль - если она сама будет ходить, это меняет дело. Как дождемся прибытия марсиан, отпишусь о результатах :)
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Тое - это Toyo? У меня как раз оно.


Да, именно, но только базовый Toyo 45D. Он у меня есть, но требует серьезной реставрации так как я из него сделал коробочную камеру.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
А вот для киновидео какую конструкцию использовать?

А чем они различаются для киновидео?
Кстати, лично для меня штативы с чашей 100мм во многом придпочтительнее 150мм из-за наличия в продаже очень неплохих и доступных Манфротто 500Ball.
[quot]У меня toyo GII (не GX), нижнего (yaw-free) тилта у нее нет, поэтому я как-то привык только к прямому райзу.[/quot]
Причём тут нижний тилт , "yaw-free" и прямой райз??? Чем плох центральный тилт для косвенного райза??
[quot]А иным способом горизонтали не выровнять, если штатив стоит криво, а выравнивающего/головы нет.[/quot]
А кто говорил о ненужности выравнивающего устройства?? Я лишь деликатно намекнул о более чем бессмысленной установке дополнительной поворотной базы (Пана) FEISOL PB-90, ибо установка выравнивающего устройства строго по уровню далеко не всегда применима.
[quot]Одиночного. Т.е., я иногда могу привлекаю жену либо поднести что-то легкое, либо посторожить, пока схожу к машине сам. Но таскать тяжелое - это все на мне.[/quot]
Вообще-то, всё строго наоборот. Одиночный штатив - это тяжело, дорого, громоздко, но оперативно и удобно. Пара штативов или пентапод - это дёшево (по сравнению с одинаковым по итоговому результату одиночным штативом), легко, но долго и геморройно. Пара третьих Гитзо легко поборет любой одиночный тяжеленный киноштатив на реально длинных фокусах. Физика, однако.
Кроме того, я очень сильно сомневаюсь в хорошем результате на 1200мм с достаточно легко носимого одиночного штатива. Уж на что Крис Баркетт пофигист во многих технических аспектах съёмки, но даже ему не приходит в голову снимать на 1200мм с его здоровенного киноштатива. Строго использует пару кондовых штативов и специальную собранную из двух камеру.
Не забывайте также, что Никкор Т 1200мм далеко не очень светлый объектив. Оптимальная диафрагма - 45, можно снять и на 32, но ниже ни-ни, ужос будет.
Короче, если остановитесь в итоге на одиночном, то готовьтесь к реальному монстру.
[quot]У меня это хобби в чистом виде.[/quot]
Не-а, такая отмазка не прокатывает.
[quot]Я где-то вроде натыкался на утверждение, что его лучше внизу располагать.[/quot]
А если логику включить? Вот на кой хрен нужен спредер внизу, если мы снимаем не на полированном мраморном полу? Что может улучшить валяющаяся на полу дрянь, если шипы прочно упёрты в землю или неровности асфальта? Если хотите подстраховаться от случайного разъезжания ног, то много проще использовать внизу страховочный тоненький кевларовый шнур. А вот спредер посередине заметно уменьшает вибрации ног и повышает жёсткость всей конструкции.
[quot]Да, картинка впечатляет, конечно, но у меня все-таки 1200, и к тому же теле, т.е., менее 800 механических.[/quot]
Это вряд ли, что он меньше 800мм, нужно учитывать торчащую вперёд здоровенную байду переднего линзоблока. К тому же, сдвиг на одинаковый угол даёт одинаковый смаз, что на обычном объективе, что на телевике.
[quot]Руки у меня не совсем из того места растут[/quot]
В БФ это сразу пол-фотографа долой. Вот такая слюсарная специфика жанра.
[quot]Если сделать так - сверху прикрутить тойовские челюсти для рельса (вспомнил, что их у меня три накопилось - одна останется для отдельного использования, кстати, у меня они короткие - длинные видел только в каталоге, но ни разу в жизни), снизу две арковских площадки подлинней - будет нормально? Это все на клей сажать или на болты достаточно? [/quot]
Можно сделать ещё смешнее. Я ко всем имеющимся (пяти штукам) держателям рельса GII прикрутил снизу четыремя винтами М4 Арковские ласточки. На любую дубину в нужных местах устанавливаем челюсти Арки (сейчас их пачками по пять-десять штук по очень хорошим ценам можно купить у китайских товарищей), а снизу дубины уже приворачиваем ласточки для крепления к штативам. При хорошем прилегании поверхностей и использовании нескольких винтов эпоксидка не обязательна.
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO
Просто но не очень :smile2:
Я смотрел сайт http://magica-tripod.com (твоя вторая ссылка) вроде как он официальный «магический»
Если глянешь внимательно, обнаружишь, что хаба от Markins там и в помине нет

Подробнее

По некоторым признакам, на этот сайт забили уже года как четыре, не менее. Конфигуратор штативов, как появился при выходе ХХХ1 моделей Гитзо, так и не обновлялся.
А вот по первой моей ссылке написано, что сейчас с выпуском новой продукции Маркинса - хабов и тестированием их в поле, хаб от Маркинса в помине есть.

"Ingenuity, further research and field tests bring us a new Markins product reducing the final weight of a MAGICA for added convenience in the field, improving the ability to pack it inside luggage for airplane travel by reducing its top diameter, while maintaining its vibration absorption quality.

The Markins TH-200, TH-300 and TH-500 hubs replace the platform hub reducing weight and top diameter of Series 2, Series 3 and 4, and Series 5 carbon fiber tripods respectively, providing a slim profile while keeping the sturdiness of the previous TB base plate based MAGICA.

Photo Pro Shop is very pleased to bring these field proven products to you."

Не совсем улавливаю твою мысль, в чём тут "сложность" и проблема?
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
По некоторым признакам, на этот сайт забили уже года как четыре, не менее.

Видео http://www.youtube.com/watch?v=xX9alcMUTGQ от 22.05.2012 эти признаки про четыре года как бы не подтверждает.

И нафига тогда ты эту ссылку http://magica-tripod.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2&Itemid=10&limit=1&limitstart=1 даёшь как аргумент того что «от Гитзо берутся только ноги, а всё остальное - это Маркинс» если на этот сайт забили не менее 4х лет назад?

Именно в этих нестыковках и заключена некая сложность.

Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
сейчас с выпуском новой продукции Маркинса - хабов

Следует уточнить - первые хабы для 3 серии Маркинс выпустил как минимум год назад.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
А чем они различаются для киновидео?
Кстати, лично для меня штативы с чашей 100мм во многом придпочтительнее 150мм из-за наличия в продаже очень неплохих и доступных Манфротто 500Ball.

Размером чаши и различаются. Для систематика вы рекомендовали 75мм чашу и манфроттовское устройство для него, соответсвенно, я и спросил, что делать с чашами 100/150. Ну, вы и ответили уже - тоже манфротто, только 100мм.
Цитата:

от:ДМБ
[quot]У меня toyo GII (не GX), нижнего (yaw-free) тилта у нее нет, поэтому я как-то привык только к прямому райзу.[/quot]
Причём тут нижний тилт , "yaw-free" и прямой райз??? Чем плох центральный тилт для косвенного райза??

Подробнее

Так тем самым уводом (yaw) и плох. Я наклонил рельс, центральным тилтом выровнял, дальше делаю свинг - и опа, тилт начинает тоже ползти. А у меня в городе самые частые подвижки как раз райз и свинг.

Цитата:

от:ДМБ
[quot]А иным способом горизонтали не выровнять, если штатив стоит криво, а выравнивающего/головы нет.[/quot]
А кто говорил о ненужности выравнивающего устройства?? Я лишь деликатно намекнул о более чем бессмысленной установке дополнительной поворотной базы (Пана) FEISOL PB-90, ибо установка выравнивающего устройства строго по уровню далеко не всегда применима.

Подробнее

Не, я согласен, конечно, что не всегда применима. Но в моей личной практике применима довольно часто. Причем, если с двумя штативами этой действительно неудобно и, наверное, даже не нужно, то с одним - вполне, а я же не только 1200мм снимать собираюсь. Возможно, я задал много вопросов и свалил все в кучу.

Я, поэтому, прошу извинить меня за настырность, но еще раз попробую задать вопрос, переформулировав его со всеми сужающими оговорками: если снимать в ровной городской местности, в расчете на съемку "прямо" (и без использования головы в этом случае), объективом нормального или широкого угла, с одного штатива - то связка в виде выравнивающего устройства и пана поверх него - оправдана? Мне почему-то по прежнему кажется, что оправдано. Если оправдано - то что можно сказать про FEISOL PB-90 в этом отношении? Если он плох - может, что-то другое подойдет?

Цитата:
от: ДМБ
Не забывайте также, что Никкор Т 1200мм далеко не очень светлый объектив. Оптимальная диафрагма - 45, можно снять и на 32, но ниже ни-ни, ужос будет.

Не, ну у него же 22 - почти что открытая, так что ожидаемо, в общем.

Цитата:
от: ДМБ
Короче, если остановитесь в итоге на одиночном, то готовьтесь к реальному монстру.

ОК, я понял, спасибо.

Цитата:
от: ДМБ
[quot]У меня это хобби в чистом виде.[/quot]
Не-а, такая отмазка не прокатывает.

Эх :(

Цитата:
от: ДМБ
Можно сделать ещё смешнее. Я ко всем имеющимся (пяти штукам) держателям рельса GII прикрутил снизу четыремя винтами М4 Арковские ласточки.

Э-э, вы для этого в них дырок насверлили?

Цитата:

от:ДМБ
На любую дубину в нужных местах устанавливаем челюсти Арки (сейчас их пачками по пять-десять штук по очень хорошим ценам можно купить у китайских товарищей), а снизу дубины уже приворачиваем ласточки для крепления к штативам. При хорошем прилегании поверхностей и использовании нескольких винтов эпоксидка не обязательна.

Подробнее

Спасибо, интересная идея.

Кстати, если взять для начала предложенный вами как самый легкий дюралевый профиль 40х80мм, его как надо поворачивать, т.е., куда крепить челюсти, платы и т.п. - к узким сторонам или к широким? По удобству, вроде бы, к узким логичнее (ручки не мешают и все такое), а по жесткости все равно?. Вопрос, кстати, интересен для любой дубины с неквадратным сечением.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
очень неплохих и доступных Манфротто 500Ball.

Кстати, такой вопрос - что эти под 100мм, что 520ball под 75мм есть в обычном и коротком (520BALLSH, 500BALLSH) варианте, разница в весе (и цене) для 75мм небольшая, для 100 - побольше. Какие полезнее для здоровья?

И еще вопрос вдогонку - небезызвестная sunwayphoto тоже, оказывается, делает чашки для систематиков - W-75 и W-100. На вид там довольно высокая цилиндрическая часть (по крайней мере, у W-100, которую почему-то показывают на картинках под меньшим углом). Вес 120 и 210 г соответственно. Никому не доводилось вживую попробовать?
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Так тем самым уводом (yaw) и плох. Я наклонил рельс, центральным тилтом выровнял, дальше делаю свинг - и опа, тилт начинает тоже ползти. А у меня в городе самые частые подвижки как раз райз и свинг.

Ну, не так уж всё и страшно. Ради жёсткости и резкого кадра можно и поковыряться. Я снимал архитектуру с нижним тилтом и с "правильными" новыми каретками и "неправильными" старыми с самым настоящим "yaw", особого ужаса не помню. По бубну было и с самой неправильной Эбони, которая бывает "для архитекторов". Много известных архитектурных фотографов снимали камерами типа Тачихары и совсем не парились. Увод - совершенно точно не самая большая проблема при съёмке очень длиннофокусной оптикой.
[quot]Я, поэтому, прошу извинить меня за настырность, но еще раз попробую задать вопрос, переформулировав его со всеми сужающими оговорками: если снимать в ровной городской местности, в расчете на съемку "прямо" (и без использования головы в этом случае), объективом нормального или широкого угла, с одного штатива - то связка в виде выравнивающего устройства и пана поверх него - оправдана? Мне почему-то по прежнему кажется, что оправдано. Если оправдано - то что можно сказать про FEISOL PB-90 в этом отношении? [/quot]
Я ещё раз попробовал сильно наморщить лоб и всё-таки попробовать придумать, зачем бы мне могла понадобиться такая хреновина. Извините, пожалуйста, но у меня ничего не получилось. Много лет снимаю с выравнивающими устройствами, но ни разу не захотелось дополнительного Пана. Если нужно повернуть камеру на снимаемый объект, то пользуюсь выравнивающим. Если вдруг захочется сделать микроповорот без трогания всей системы, то всегда можно сделать шифт на один-два миллиметра. Про этот Фейсол ничего сказать не могу. Но Вы на меня внимания не обращайте, если Фейсол Вам полюбился с первого взгляда, то покупайте.
[quot]вы для этого в них дырок насверлили?[/quot]
Сначала дырки диаметром 3.2мм, а потом нарезал резьбы М4.
[quot]Кстати, если взять для начала предложенный вами как самый легкий дюралевый профиль 40х80мм, его как надо поворачивать, т.е., куда крепить челюсти, платы и т.п. - к узким сторонам или к широким? По удобству, вроде бы, к узким логичнее (ручки не мешают и все такое), а по жесткости все равно?[/quot]
К узким, так и удобнее и правильнее. Если не охота думать над этим вопросом, то там ещё продаются квадратные профили 40х40мм. :)
[quot]кстати, интересен для любой дубины с неквадратным сечением.[/quot]
Большая дубина - располагаем вертикально, маленькая для мелких фокусов - горизонтально, чтобы челюсти и площадки нормально помещались.
[quot]что эти под 100мм, что 520ball под 75мм есть в обычном и коротком (520BALLSH, 500BALLSH) варианте, разница в весе (и цене) для 75мм небольшая, для 100 - побольше. Какие полезнее для здоровья?[/quot]
В обычном. Например, в случае с 75мм полушаром это удобнее, дешевле и легче. Длинные ручки сейчас новые - легче и с более правильными прижимными шайбами. Короткие ручки (по крайней мере, которые мне присылали) - укороченный вариант старых гиреподобных ручек.
Не забудьте удалить гайку на верхней поверхности полушара, тогда появится возможность человеческого прижима челюсти или другого девайса нижней гайкой.
[quot]небезызвестная sunwayphoto тоже, оказывается, делает чашки для систематиков - W-75 и W-100. На вид там довольно высокая цилиндрическая часть[/quot]
На вид она такая же как и на старой чашке Гитзо.
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
Видео http://www.youtube.com/watch?v=xX9alcMUTGQ от 22.05.2012 эти признаки про четыре года как бы не подтверждает.

На "мформате" тоже иногда кто-то чего-то пишет, в том числе и хозяин ресурса, однако это сути не меняет - сайт практически заброшен. Нельзя выбирать по конфигуратору комплекты со штативами, которые уже давно не выпускаются.
[quot]И нафига тогда ты эту ссылку http://magica-tripod.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2&Itemid=10&limit=1&limitstart=1 даёшь как аргумент того что «от Гитзо берутся только ноги, а всё остальное - это Маркинс» если на этот сайт забили не менее 4х лет назад?[/quot]
Как аргумент была первая ссылка. Вторая ссылка на всякий случай интересующимся возникновением Маджики. Не думал, что это вызовет у тебя такие затруднения. Могу признать её недействительной.
[quot]Следует уточнить - первые хабы для 3 серии Маркинс выпустил как минимум год назад. [/quot]
Следует уточнить, что если не рубить фразу по живому, а привести не искажая смысл, то у меня она выглядела так: "сейчас с выпуском новой продукции Маркинса - хабов и тестированием их в поле". Чтобы переварить факт выпуска Маркинсом хабов, решиться на закупку и получить их от Маркинса, провести несколько съёмочных экспедиций, обработать и осмыслить результаты съёмок, обсудить с никонианцами - нужно некоторое время.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Ну, не так уж всё и страшно. Ради жёсткости и резкого кадра можно и поковыряться. Я снимал архитектуру с нижним тилтом и с "правильными" новыми каретками и "неправильными" старыми с самым настоящим "yaw", особого ужаса не помню. По бубну было и с самой неправильной Эбони, которая бывает "для архитекторов". Много известных архитектурных фотографов снимали камерами типа Тачихары и совсем не парились. Увод - совершенно точно не самая большая проблема при съёмке очень длиннофокусной оптикой.

Подробнее

Не, при длинном фокусе да, но меня интересовало, скажем так, максимально унифицированное решение. Т.е., условно, снял что-то нормальным или даже коротким фокусом, а потом подумал, прошел три шага, нацепил телевик выбрать какой-то момент.

Цитата:

от:ДМБ
[quot]Я, поэтому, прошу извинить меня за настырность, но еще раз попробую задать вопрос, переформулировав его со всеми сужающими оговорками: если снимать в ровной городской местности, в расчете на съемку "прямо" (и без использования головы в этом случае), объективом нормального или широкого угла, с одного штатива - то связка в виде выравнивающего устройства и пана поверх него - оправдана? Мне почему-то по прежнему кажется, что оправдано. Если оправдано - то что можно сказать про FEISOL PB-90 в этом отношении? [/quot]
Я ещё раз попробовал сильно наморщить лоб и всё-таки попробовать придумать, зачем бы мне могла понадобиться такая хреновина. Извините, пожалуйста, но у меня ничего не получилось. Много лет снимаю с выравнивающими устройствами, но ни разу не захотелось дополнительного Пана. Если нужно повернуть камеру на снимаемый объект, то пользуюсь выравнивающим. Если вдруг захочется сделать микроповорот без трогания всей системы, то всегда можно сделать шифт на один-два миллиметра. Про этот Фейсол ничего сказать не могу. Но Вы на меня внимания не обращайте, если Фейсол Вам полюбился с первого взгляда, то покупайте.

Подробнее

Не, мне совершенно все равно, фейсол или не фейсол (вон Николай Белокуров берлебах похожий откопал, у него, кстати, ручка большая, только вот не будет ли она куда-нибудь упираться), просто думал про пан, а фейсол просто по габаритам выглядел солидно.

Цитата:
от: ДМБ
[quot]вы для этого в них дырок насверлили?[/quot]
Сначала дырки диаметром 3.2мм, а потом нарезал резьбы М4.

Ох :(
А просто на два винта (под родные дырки 1/4 и 3/8) - будет слабо слишком? Они, конечно, близко друг к дружке, но все ж это железо?

Цитата:

от:ДМБ
[quot]Кстати, если взять для начала предложенный вами как самый легкий дюралевый профиль 40х80мм, его как надо поворачивать, т.е., куда крепить челюсти, платы и т.п. - к узким сторонам или к широким? По удобству, вроде бы, к узким логичнее (ручки не мешают и все такое), а по жесткости все равно?[/quot]
К узким, так и удобнее и правильнее. Если не охота думать над этим вопросом, то там ещё продаются квадратные профили 40х40мм. :)
[quot]кстати, интересен для любой дубины с неквадратным сечением.[/quot]
Большая дубина - располагаем вертикально, маленькая для мелких фокусов - горизонтально, чтобы челюсти и площадки нормально помещались.

Подробнее

ОК, спасибо.
Цитата:

от:ДМБ
[quot]что эти под 100мм, что 520ball под 75мм есть в обычном и коротком (520BALLSH, 500BALLSH) варианте, разница в весе (и цене) для 75мм небольшая, для 100 - побольше. Какие полезнее для здоровья?[/quot]
В обычном. Например, в случае с 75мм полушаром это удобнее, дешевле и легче. Длинные ручки сейчас новые - легче и с более правильными прижимными шайбами. Короткие ручки (по крайней мере, которые мне присылали) - укороченный вариант старых гиреподобных ручек.

Подробнее

Ага, понял фишку - на сайте манфротто (http://www.manfrotto.com/video-accessories-other) указаны параметры старых, они тяжелее. На B&H - похоже, новые спеки и они действительно легче. А картинка что на B&H, что на манфротто - одна :)

Кстати, 100мм новый длинный тоже чуть легче короткого - 0,52 против 0,557.

Цитата:
от: ДМБ
Не забудьте удалить гайку на верхней поверхности полушара, тогда появится возможность человеческого прижима челюсти или другого девайса нижней гайкой.

Ага, запомню.

Цитата:

от:ДМБ
[quot]небезызвестная sunwayphoto тоже, оказывается, делает чашки для систематиков - W-75 и W-100. На вид там довольно высокая цилиндрическая часть[/quot]
На вид она такая же как и на старой чашке Гитзо.

Подробнее

Ага, значит со старой драли. Отпадает. Т.е., можно было бы обтачивать, но я лучше готовую куплю, пусть и подороже (тем более, что разницу в цене, мне, наверное, придется заплатить за обточку, ко всякого рода бесплатным станкам и токарям у мена доступа нету).

Кстати, еще маленький вопрос, больше из любопытства. Чуть выше мы с Николаем говорили про Датч Хилл GT 2000 CF - его вот с чем примерно можно сопоставить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта