Новые систематики Gitzo

Всего 1509 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[ashan]:
Для 3371. При этом сорри за оффтоп конечно.
Само собой у каждого своя ситуация. Можно довольствоваться заводскими, можно точить, можно без внутреннего цилиндра или вообще одной деталью всё сделать. Вышеуказанное мною ведь не догма, а всего лишь вариант.
Re[fortig]:
Непонятно зачем такие значительные изменения в конструкции, отпиливание и утяжеления, посадка на клей...
Серьезно, чем Вас не устраивает родное алюминиевое копыто и резьба в нем?
Какие нагрузки Вы прилагаете к ногам штатива, что так значительно усиливать и утяжелять конструкцию его ног?
Re[ashan]:
Был в наличии титановый пруток 16 мм диаметром. Вот захотелось титановых шипов и всё тут, а дюралевых не захотелось. Считайте это "бзиком". Резьба в родных ногах была на 16, т.е. шип можно было б вворачивать, но ограничения резьбы не было бы. Когда всё это покупалось, продавались стальные шипы весом 500 гр. Шип из титана получился 30 гр каждый, стаканы с цилиндрами в итоге весили на 10 гр тяжелее отпиленного копыта. Как бы вот.
Re[fortig]:
Ну понятно. Можно было ввернуть через втулку или шайбу, но как сделали, так сделали.
Re[Сергей Катковский]:
Доброго всем дня!
У меня вопрос к ДМБ:
Дмитрий, что вы скажете про комплект Gitzo GK3580QRS? Рассматривается для использования с СФ и легким БФ при съемке пейзажей.
Есть смысл брать голову от Gitzo?

Re[Сергей Катковский]:
Ребят, присоветуйте пожалуйста штативчик под 6 кило с хорошей стойкостью к крутильной нагрузке.
Re[Сергей Катковский]:
Подниму старую тему. Раз ДМБ где-то поблизости. Вопрос, в общем, про GT5532LS, в частности, про хаб его собственный и маркинса. Что, все-таки, целесообразнее. Буквально вчера написал маркинсу про совместимость хаба th-500 c GT5532LS, вот ответ:
[quot]
Hi again Sergey,


I need to add one more thing.
TH-500 become compatible with GT5532LS or 5542LS about a month ago.
We added a adaptor pipes to existing TH-500.
So if you are planning to get one which is already on the market you need extra pipes.
So if you plan to get one, please contact us.


Best regards,
Charlie


Charlie Kim | Director | Markins | (02)2676-1771 | fax (02)2676-9001
[/quot]
Короче, к этому хабу нажны еще адаптеры, с ними жесткость не упадет?

НУ и вообще, год прошел, может, какие новости по части использование новой пятой серии gitzo?
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Короче, к этому хабу нажны еще адаптеры, с ними жесткость не упадет?

По-моему, это не та деталь, от которой реально зависит жёсткость.
[quot]НУ и вообще, год прошел, может, какие новости по части использование новой пятой серии gitzo?[/quot]
Изменений в конструкции практически никаких, им сейчас не до грибов - лютует начальство из Вайтека. Гоняет, сокращает, загоняет за Можай (производство профессиональных кино-видео штативов аж в Южную Америку из Европы зашвырнули).
Пока сделали только дополнительную возможность затяжки хаба ключом. Надеюсь, что руководство как-нибудь задаст наводящий вопрос: "А какого хрена MAGICA использует только наши ноги? Мы сами, что ли, не способны делать нормальные хабы и шипы?"

Кстати, недавно сравнивал нынешние штативные ноги понтовых производителей и могу констатировать, что всё ещё Гитзо впереди планеты всей. Теперь хочу протестировать различные хабы на одном и том же комлекте ног. Прибывают хабы Маркинса для третьей-четвёртой и пятой серий, а по моим чертежам сделали центральную площадку для хаба третьей-четвёртой серий. Хочу замерить торсионную жёсткость штативов в вариантах хаба 3530 с родной площадкой и с моей, в вариантах хаба 3532 с родной площадкой и вклеенной моей. Очень надеюсь, что вклейка поможет привести новый сопливый хаб в чувство. Ну и естественно, сравню с Маркинсом.
Так как сейчас у меня хаба 3532 под рукой нет, то имею предложение к счастливым москалям-владельцам штатива GT3532LS. В предоставленный на тест штатив НА ХАЛЯВУ вклею более жёсткую и лёгкую центральную площадку. Заранее предупреждаю, что "выклеить" обратно будет довольно тяжело. :D
Re[ДМБ]:
Спасибо, Дмитрий! Ждем резултатов теста с хабами :)

Кстати, такой вопрос: а что думаете относительно такой связки - Гитзо 5 серии (5532LS, если конкретнее) + выравнивающее устройство GS5121LV (как я понимаю, оно не имеет независимого пана) + панорамная база FEISOL PB-90. Все это для железного кардана 4х5 (Toyo) с расчетом на длинный фокус. Ориентируется, конечно, не на таскание на своем горбу по полям и горам, а на подтаскивание от машины к месту съемки.

Или есть не менее (или более) устойчивые, но более легкие/практичные/дешевые варианты?

(В настоящее время есть просто голова Фотоклам PC-74, но она для именно для этих целей выглядит избыточной - наклон в такой ситуации редко нужен, а поскольку пан внизу, а шар вверху, то и как выравнивающее с паном она не очень удобна).

И еще вопрос - вы в соседней теме писали про фокус 1200мм - для него вы все равно используете гитзо 5 серии (плюс вторая опора, конечно), или там нужно что-нибудь типа пятикилограммового захтлера со 150мм чашей?
Re[Сергей Катковский]:
У меня вопрос к уважаемому ДМБ.
Собираюсь разжится путним штативом, Выбираю между Систематиком 3-тим или может быть пятым.
Хочу заодно приобрести такую штуку
http://reallyrightstuff.com/ProductDesc.aspx?code=TA-3-LC-HK&type=4&eq=TA3LCHK&desc=TA-3-LC-HK%3a-Versa-3-LB-with-Clamp-%26-Hook
Там написано что для 3-го Систематика. То есть на пятый нужно что-то другое?
Что подобное для быстрого выставления уровня туда можно поставить? Ну на пятый.
Какая высота штатива для Вас оптимальна?
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob

Что подобное для быстрого выставления уровня туда можно поставить? Ну на пятый.


GS5121LV. В предыдущем сообщении написано. Другой вопрос - оптимально ли это, и это я тоже хочу узнать к ДМБ.

Цитата:
от: Bob
Какая высота штатива для Вас оптимальна?

По-моему, совсем недавно Дмитрий писал, что для него оптимальна высота гитзовского сверхиганта - но только на одной ноге. Остальные должны быть короче.
Но вообще оптимальная высота у каждого своя - и от роста зависит, и от камеры, и от сюжетов (в первую очередь).

Кстати, кроме третьего и пятого теперь есть и четвертый. Хаб как у третьего, а ноги толще, насколько я понимаю.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский

Кстати, кроме третьего и пятого теперь есть и четвертый. Хаб как у третьего, а ноги толще, насколько я понимаю.

Про четвертый тоже хотел спросить. Пыцкать по клавишам с ребёнкой на руках устал :)
Четвертый систематик высотой 240 4552 гтс который, дык думаю что по горам не лазая такая высота и не нужна. Мне кажется что 2х метровый (плюс головка плюс камера минус недовытягивание ног) должон быть нормальдык. Подбираюсь к БФ (на СФ вроде как третий и покатит) так в пятой серии 2х метрового нет сразу на 277.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
"А какого хрена MAGICA использует только наши ноги? Мы сами, что ли, не способны делать нормальные хабы и шипы?"

Дима, а можно ссылку про то, что MAGICA пользует хабы от Markins и пользует только Gitzo-ноги
У них на сайте не смог найти такой комбинации.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Подбираюсь к БФ (на СФ вроде как третий и покатит) так в пятой серии 2х метрового нет сразу на 277.

У пятого супергиганта нижние секции тонкие (он же шестисекционный) и ДМБ их ампутирует сразу. Так что ближе к 2м метрам и получится.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
У пятого супергиганта нижние секции тонкие (он же шестисекционный) и ДМБ их ампутирует сразу. Так что ближе к 2м метрам и получится.

Я думаю что мне сначала в лото нужно выиграть а потом заниматся пилением карбона :).
Меня больше удивило что RRS двухметровых не предлагает.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Я думаю что мне сначала в лото нужно выиграть а потом заниматся пилением карбона :).

А я вот не помню, Дмитрий их отпиливал или вовсе выкидывал и приспосабливал шипы к оставшимся.

Можно и не пилить ничего, а просто нижние не выдвигать. Но вес, естественно, увеличивается по сравнению с.
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
Дима, а можно ссылку про то, что MAGICA пользует хабы от Markins и пользует только Gitzo-ноги
У них на сайте не смог найти такой комбинации.

Всё очень просто: MA=Markins, GI=Gitzo, CA=Carbon

https://www.ppsna.com/extra_pages/magica.html - Тут хорошо видно, что от Гитзо берутся только ноги, а всё остальное - это Маркинс.

http://magica-tripod.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2&Itemid=10&limit=1&limitstart=1
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
что думаете относительно такой связки - Гитзо 5 серии (5532LS, если конкретнее) + выравнивающее устройство GS5121LV

По-моему, это не очень хорошее решение. Лучше взять чашку Гитзо, обточить её, как я показывал, чтобы хаб затягивался без перекоса, и воткнуть туда http://www.foto.ru/manfrotto_520ball_ruchka-osnovanie_dlya_ustanovki_video-golov_520ball.html
[quot] + панорамная база FEISOL PB-90[/quot]
А эту то хрень зачем??? Вы собираетесь снимать панорамы из десятков кадров с фокусом 1200мм?
[quot]есть не менее (или более) устойчивые, но более легкие/практичные/дешевые варианты?[/quot]
Более лёгких и практичных нет, более дешёвые есть - качественные геодезические штативы (для ровной местности).
[quot]В настоящее время есть просто голова Фотоклам PC-74, но она для именно для этих целей выглядит избыточной[/quot]
Всё совсем наоборот. Для обычных съёмок она может быть избыточной, а для съёмок с двух опор она крайне желательна и, скорее всего, просто идеальна. Когда возишься с установкой задней части камеры на двупод или трипод, то крайне важно и удобно, чтобы камера произвольно не заваливалась на бок, а это возможно только с использованием мощной и качественной головки с преднатяжением на переднем основном штативе. Установка с выравнивающим устройством на основном штативе также возможна, но очень непроста и геморройна. Иногда приходится делать несколько итераций с зажатием и ослаблением по очереди выравнивающего устройства и головки на двуподе для точного выставления кадра.
[quot]вы в соседней теме писали про фокус 1200мм - для него вы все равно используете гитзо 5 серии (плюс вторая опора, конечно), или там нужно что-нибудь типа пятикилограммового захтлера со 150мм чашей? [/quot]
Хороший киношный штатив всегда полезен и приятен (правда, разницы между чашками 100 и 150мм по сути нет), но имеенно для съёмки с двух опор он не так важен, как при съёмке только с одного штатива. Отговаривать от хорошего и вполне лёгкого кино-видео штатива не буду (диапазон цен от $1200 до $4500), но и без него в двухопорном варианте прожить можно. А вот при очень жёсткой камере с него одного можно и с 600мм объективом поснимать.
А вообще про 1200мм советую раз десять подумать перед началом использования. Разница даже с 800мм очень велика, вылазит много новых неприятных моментов. Бывает очень долго выбираешь точку съёмки, чтобы на траектории стрельбы не было восходящих потоков. Долго-долго тянешь кучу оборудования на скалу, перед которой только зелёнка (вроде бы, не нагретая), устанавливаешь систему, а потом прямо на матовом стекле видишь потоки воздуха и плавающее изображение. Нехошо выражаешься и ищешь новое место с примерно с тем же результатом.
Очень нравится собирать и разбирать систему 1200мм. Как-то снимал Тарахташскую стену с выступа Ай-Петринской яйлы. Погода там на обрыве обычно шибко переменчивая и за день дожди, грады и грозы напали на меня много раз. Установка системы с настройкой в темпе вальса - 40 минут, разборка - 30 минут. После пятого цикла сборки-разборки начинаешь нехорошо выражаться, а основной мыслью становится не дума о прекрасном, а "И что я маленьким не сдох?"
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Лучше взять чашку Гитзо, обточить её, как я показывал, чтобы хаб затягивался без перекоса, и воткнуть туда

А как крюк для стремени?
Я щупал
http://www.manfrotto.com/405-geared-head
Очень как то мне интересно что можно регулиравать по-тихоньку.
Но там Арковские челюсти не поставить.
Вы что-то подобное используете?
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
У меня вопрос к уважаемому ДМБ.
Собираюсь разжится путним штативом, Выбираю между Систематиком 3-тим или может быть пятым.

Если путный, то это пятый. Я его использую постоянно как для СФ,так и для БФ. Избыточным не считаю, а считаю недостаточным. Третий сейчас только для дальнего и сложного многодневного пешкодрала с чем-то ультралёгким типа Нагаоки. Рассмотрите также вариант четвёртого Гиганта (рекомендуется с частичной ампутацией).
[quot]Хочу заодно приобрести такую штуку
http://reallyrightstuff.com/ProductDesc.aspx?code=TA-3-LC-HK&type=4&eq=TA3LCHK&desc=TA-3-LC-HK%3a-Versa-3-LB-with-Clamp-%26-Hook
Там написано что для 3-го Систематика. То есть на пятый нужно что-то другое?
Что подобное для быстрого выставления уровня туда можно поставить? Ну на пятый.[/quot]
А для чего именно Вам эта штука? Она только для третьей серии, про пятую я ответил Сергею. Кстати, эта штука не глубоко входит в хаб третьей серии и при затяжке он будет перекашиваться.
[quot]Какая высота штатива для Вас оптимальна?[/quot]
Сейчас у меня 1.72см (четыре колена от шестиколенного 5561) и это маловато. Нынче Гигант 5562 стал чуть более гигантским, чем прежний 5561, поэтому есть мысль взять его и отпилить от пары ног по два нижних колена. Процитирую себя из ветки "Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы":
"Дело в том, что для моих условий эксплуатаций штативов в поле, штативы с одинаковыми длинами ног на хрен не нужны. Имеем три факта:
1. Гигантские штативы при полном выдвижении всех ног не обеспечивают нужной жёсткости. Получается, что на неровной местности и на склонах мы полностью вытягиваем только одну ногу и всегда напрасно таскаем с собой по шесть (четыре в лучшем случае) колен ног.
2. Штативы "нормальной" высоты практически никогда не получается использовать на их нормальной высоте, ибо одна нога почти всегда упирается значительно ниже по склону. Мы опять зря таскаем обычно не используемые колени ног.
3. Очень часто на съёмках очень полезен дрын. Убрать мотающиеся на ветру травинки высоко на камне или над водой, спилить жутко мешающий сухой сук или убрать с ветвей уродливую ветку, вытащить из болтца такую же уродливую ветку. Иногда можно найти такой сухой дрын в лесу и помучившись привести его в божеский вид, но по большей части это невозможно. Почему бы не использовать одну очень длинную ногу штатива?
И вот имеем очевидное решение - штатив для полевой съёмки (на лестницах в городе тоже можно таким штативом снимать) обязан быть колченогим, две ноги обычной длины и одна очень длинная. Хорошо бы, чтобы такие начали для пейзажистов выпускать, но и сейчас можно, например, скинуться трём фотографам на четвёртый гигант и модифицировать таким образом свои старые штативы третьей серии. Соответственно, могут таким образом поступить и владельцы пятых серий. Владельцы третьих серий также могут в запчастях купить верхнее колено от четвёртого гиганта, щёчки для трубки третьей серии и модифицировать свой штатив."
[quot]А как крюк для стремени?[/quot]
А никак, крюки - порождение дьявола, только петли.
[quot]Очень как то мне интересно что можно регулиравать по-тихоньку.[/quot]
Это пройдёт. Захочется регулировать быстро-быстро.
[quot]Но там Арковские челюсти не поставить.[/quot]
Нет такого места, куда нельзя было бы поставить Арковские челюсти! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта