Возвращаясь к выбору штатива, в моем понимании вопроса, без всяких претензий на истину в последней инстанции, имею мнение.
Если нужно максимальное качество материала и качество изготовления, бескомпромиссная жёсткость и надежность и пофиг цена вопроса – мой выбор RRS. Полностью согласен с цитатой « My own conclusion is that RRS raised the bar to a new level and surpassed the competition, including Gitzo, in design, performance, and finish.» И вижу по отзывам, как набирают обороты продажи TVC-33 - прекрасная альтернатива третьей гитзе.
Если не устраивает постулат - жесткость любой ценой! - и не готовы отдать более 1000-1300$ за поддерживающую систему, но хотите получить отличное качество за разумные деньги – мой выбор SIRUI или FEISOL, а если нужен хороший тревел-трипод «аля систематик», имеет смысл обратить внимание и на PHOTOCLAM
Гитзо – увы, сегодня себе не купил бы ни по каким критериям, несмотря на то, что это вполне достойные триподы.
з.ы. здесь http://www.pixtus.com/forum/equipment-talk/142954-gitzo-really-right-stuff.html
неплохое обсуждение Gitzo or Really Right Stuff и вполне взвешенный и разумный пост от Geryl.
Новые систематики Gitzo
Всего 1509 сообщ.
|
Показаны 281 - 300
Re[abc373]:
Re[принцип вандерваальса]:
от: принцип вандерваальса
Восемь слоёв карбона, намотанные по одинаковой технологии будут прочнее, чем 6 слоёв. Это очевидно.
Это не так очевидно, если сравнивать при равной массе/толщине. Понятно, что если намотать два лишних слоя прежней толщины, будет прочнее, но и тяжелее и толще тоже. А вот чтобы сохранить диаметр и массу, нужно мотать более тонкие слои.
Я приведу аналогию - стальная трубка прочнее сплошного прутка той же массы, но увеличивать диаметр можно лишь до определенного предела.
С числом слоев сложнее, может быть где-то есть оптимум (после которого прочность наоборот падает), может быть, происходит быстрое насышение (т.е., мы увеличиваем число слоев, а свойства не меняются), а может 8 против 6 - существенная прибавка. Но решить это так же просто, как с рублями, которых чем больше, тем лучше, не получится. Мне кажется наиболее вероятным первый (то есть, наличие оптимума, хотя бы потому, что в пределе бесконечного числа слоев получается однородная масса, от которой сложно ожидать чего-то хорошего) но где этот оптимум, я, конечно, сказать не могу.
от: принцип вандерваальса
Но суть видимо в том, что у Гитсо технология лучше, поэтому 6 слоёв Гитсо лучше 8-и слоёв других производителей.
Может быть, а может и нет. Вам это откуда-то известно? Предполагать можно все, что угодно, но хотелось бы фактов.
Re[GRIFO]:
от:GRIFO
Сколько раз нужно еще повторить? Получить подобные сколы и повреждения на кованной или фрезерованной крестовине от RRS, Sirui, Feisol не реально. В этой
же ветке был описан случай лопнувшей крестовины Гитзо систематика.Подробнее
Я не буду подробно повторять, что написал ДМБ по этому поводу, вкратце, на его тезис о том, что при таком обращении что-нибудь все равно сломается, не хаб, так нога, у вас есть что сказать конкретного?
от:GRIFO
То, что Гитзо обдирает краску на крестовине до голого металла под рабочие поверхности уж точно не пример высоких технологий и не делает Гитзо чести, как производителю профессиональных/дорогих триподов. Напротив - защита рабочих поверхностей глубинным анодированием вызывает только уважение к производителю.
Неужели не ясен мой тезис? Материалы и уровень обработки триподов Гитзо не соответствуют уровню конского ценника Гитзо. В то же время есть вполне доступные альтернативы в лице RRS, Sirui, Feisol, Photoclam выполненные из современных материалов с применением современных технологий за меньшие деньги. Что непонятно?Подробнее
Да все понятно - непонятно, зачем это пользователю, а не металловеду. Что значит "материалы не соответствуют ценнику"? А что, если бы Гитзо покрывали штатив золотом, он бы соответствовал ценнику, если этот штатив используется не для выставления в витрине, а для съемки? Вам, может быть, психологически легче было бы заплатить те же самые деньги за штатив с теми же потребительскими свойствами, если бы себестоимость его была выше, ну а мне все равно. Я не воспринимаю это как обогащение за мой счет.
Скажите, Илья, может правда, дело в психологии?
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
У Гитзо нет своей "волшебной" технологии производства карбоновых труб, и быть не может. Насколько понимаю, она заказывает эти трубы на стороне.
Это все понимают. Но не все понимают, что доступ к "волшебной" технологии получают только те, кто готов оплатить весьма большой объём заказа, иначе эта технология просто превращается из весьма выгодной в астрономически дорогую. Тут можно отметить, что производство у RRS практически штучное, сейчас, например, даже нельзя купить штативы нормальных размеров (TVC-33 и TVC-34L).
[quot]Нафига она мне нужна в чистом виде, если мой трипод может накрыться медным тазом только потому, что я его не очень удачно поставил в снег?
Еще раз повторюсь - лично меня суммарная жесткость Фейсола и Сируи вполне устроила[/quot]
Ровно с тем же успехом можно (и нужно) написать:
Нафига мне нужна надёжность в чистом виде, если я уверен, что ни в каких съёмочных ситуациях ничего с моими штативами не случится?
Ещё раз повторюсь - лично меня суммарная надёжность Гитзо за много лет эксплуатации вполне устроила.
Хафиз пытался донести простую мысль, что приоритеты и даже понятие "качество" у всех может отличаться. Для одного "качество" - это гламурный вид и кованность хаба, а жёсткость/вес может быть вполне достаточным. Для другого "качество" - это соотношение жёсткость/вес, а на голый металл где-то внутри штатива вполне наплевать.
[quot]Если нужно максимальное качество материала и качество изготовления, бескомпромиссная жёсткость и надежность и пофиг цена вопроса – мой выбор RRS.[/quot]
Именно так. И это опять относится к предпочтениям выбирающего. Я хорошо отношусь именно к вышеуказанным параметрам изделий RRS, но в итоге у меня сейчас нет ничего из их продукции. Площадки мне гораздо больше нравятся у Кирка, система под телевики заменена на самодельные дубины, а основная 55-я головка RRS не устраивает массивностью и двухсторонним расположением ручек - для меня это дико не удобно и тяжеловато. Штативы в поле не испытывал, поэтому ничего про их надёжность сказать не могу, но учитывая общий подход фирмы, можно надеяться на хорошую.
[quot]Для решения еще одной проблемы продается вот такая приблуда. От чего она спасает, можете прочитать здесь. http://www.naturescapes.net/docs/index.php/category-... [/quot]
Вот исключительно для маразматиков, таскающих на себе целый день здоровенные телевики, но при этом не позаботившихся об единственной на всё время последующей эксплуатации затяжки хаба, фирма Гитзо и была вынуждена сделать в новой версии хаба так не радующий меня предохранитель. Но, видимо, отсутствие в передранных хабах рекомендуемых тобой штативов Сируи какого бы то ни было предохранителя является их неоспоримым преимуществом в деле борьбы с этой "проблемой"?
Как бороться с этой "проблемой" - совершенно очевидно, нужно просто уходить от нынешней концепции системности и я давно об этом талдычу Гитзо.
[quot]з.ы. здесь http://www.pixtus.com/forum/equipment-talk/142954-gi...
неплохое обсуждение Gitzo or Really Right Stuff и вполне взвешенный и разумный пост от Geryl.[/quot]
Вообще не увидел какого бы то ни было обсуждения по сути вопроса, а не то что неплохого. Забавен и Geryl, который никогда в жизни не видел давненько уже выпускающихся 6-х штативов Гидзо. Основной довод - сексуально выглядевший штатив RRS с крюком и верхняя труба ноги по продвинутой технологии: "the RRS TVC-3 series 37mm upper tubes incorporate better engineering that utilize an advanced carbon fiber weave compared to the basic bi-directional carbon weave that Gitzo uses. Besides superior strength to weight tubes for RRS, this also provides the RRS legs with sexy good looks, think Stealth Fighter good looks, while the Gitzo legs sport the basic 20th century bi-directional fiber weave." Понятно, что речь в данном случае идёт о древних 12-х или 8-х ногах, но никак не о нынешних 6-х Гитзо.
У штативов Гитзо много недостатков и вряд ли кто сможет указать их больше, чем я. Я целый лист исписал претензиями для Гитзо. Но вот претензий к анодированию или голому металлу там нет и не будет, ибо это меня не волнует совершенно. Если такие характеристики важны, то нужно просто не смотреть в сторону Гитзо и купить себе приглянувшийся штатив, всего-то и делов, у всех свои критерии "качества". Тут я ещё раз солидарен с Хафизом, что не нужно всё мешать в одну кучу, нужно просто разобраться со своими предпочтениями и критериями, а потом выбрать наилучший по цене, внешнему виду, высоте или по остальным десяткам и сотням критериев. Для меня же критерий один - максимальное соотношение жёсткость/вес при достаточных для меня высоте и надёжности штатива. Терпеть не могу очень дорогих понтовых вещей, но лично для меня пока запас по цене для реального хорошего штатива ещё очень велик, ибо мне хороший штатив реально необходим, а относительная цена (вклад в качество получаемого результата по отношению к цене) лучших современных штативов очень невелика по отношению к таковым у камер-объективов и стоимость даже самого дорогого из выпускающихся ныне фотоштативов банально легко и быстро окупается стоимостью незагубленной плёнки.
Re[GRIFO]:
" жёсткость сильно определяет конструкция крестовины (хаба) и места сочленения с ним ног"
Трудно не согласиться, только если шея слабая, крепкая задница не поможет.
Трудно не согласиться, только если шея слабая, крепкая задница не поможет.
Re[Сергей Катковский]:
от:Сергей Катковский
Я не буду подробно повторять, что написал ДМБ по этому поводу, вкратце, на его тезис о том, что при таком обращении что-нибудь все равно сломается, не хаб, так нога, у вас есть что сказать конкретного?Подробнее
Не надо повторять, как молитвы тезизы ДМБ они порой бывают противоречивы. Учитесь думать своей головой.
Вам показали два раза более чем конкретные фото. Еще вам написали в вашей ветке «надавил на камеру (1дс мк3) (легко надавил) и хаб лопнул, нога отвалилась». Какой еще конкретики вам не хватает?
Проще всего назвать заочно полными идиотами всех у кого сломалась крестовина (хаб) Гитзо. Интересно, рискнете это сделать при личной встрече с человеком, у которого такая беда произошла?
от: Сергей Катковский
Да все понятно - непонятно, зачем это пользователю, а не металловеду.
Вряд ли вы найдете фото сломанных крестовин от RRS, Sirui, Feisol потому что они сделаны из намного более прочного материала, чем крестовины Гитзо, попробуйте это понять, это совсем не сложно. А если не понятно, зачем пользователю могут пригодится иные материалы нежели «голый» силумин, читайте например, здесь http://www.bhphotovideo.com/c/product/631155-REG/Gitzo_GK1581OT_GK1581OT_4_Section_Carbon_Fiber.html
от: Сергей Катковский
Что значит "материалы не соответствуют ценнику"?
В качестве сравнения - это когда вам продают литые диски по цене кованных.
от: Сергей Катковский
А что, если бы Гитзо покрывали штатив золотом, он бы соответствовал ценнику, если этот штатив используется не для выставления в витрине, а для съемки?
Про золото не знаю, но у Гитзо есть трипод с деталями из нержавеющей стали (смотрите ссылку выше), лично меня ценник именно этого трипода от Гитзо не смущает, цена вполне соответствует материалам и сложности их обработки.
от: Сергей Катковский
Скажите, Илья, может правда, дело в психологии?
Наверное в ней, если вы уже купили себе трипод Гитзо, а раз вы его купили значит он не может иметь недостатков.
Re[GRIFO]:
от:GRIFOот:Сергей Катковский
Я не буду подробно повторять, что написал ДМБ по этому поводу, вкратце, на его тезис о том, что при таком обращении что-нибудь все равно сломается, не хаб, так нога, у вас есть что сказать конкретного?Подробнее
Не надо повторять, как молитвы тезизы ДМБ они порой бывают противоречивы. Учитесь думать своей головой.
Вам показали два раза более чем конкретные фото. Еще вам написали в вашей ветке «надавил на камеру (1дс мк3) (легко надавил) и хаб лопнул, нога отвалилась». Какой еще конкретики вам не хватает?
Проще всего назвать заочно полными идиотами всех у кого сломалась крестовина (хаб) Гитзо. Интересно, рискнете это сделать при личной встрече с человеком, у которого такая беда произошла?Подробнее
Ну не надо передергивать, я никого идиотом не называю. Но сломать, имея большой рычаг с жетской фиксацией опоры, совсем нетрудно. Не сломается хаб, так сломается нога. Об этом можно просто не знать и сломать.
от: GRIFOот:Сергей Катковский
Да все понятно - непонятно, зачем это пользователю, а не металловеду.
Вряд ли вы найдете фото сломанных крестовин от RRS, Sirui, Feisol потому что они сделаны из намного более прочного материала, чем крестовины Гитзо, попробуйте это понять, это совсем не сложно.Подробнее
Не сломается крестовина, сломается что нибудь еще. Feisol: http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1032&message=32527667.
Попробуйте понять (это уже сложнее), что другие люди могут вас понимать, и уже в ответ на это давать свои возражения, которые понять надо уже вам. Не надо думать, что другие неспособны понять разницу в материалах. Вопрос в том, что это дает пользователю в конечном итоге. А вы вновь и вновь скатываетесь на металловедение.
от: GRIFO
А если не понятно, зачем пользователю могут пригодится иные материалы нежели «голый» силумин, читайте например, здесь http://www.bhphotovideo.com/c/product/631155-REG/Git...
Причем здесь это? Это весьма специфическая ситуация, соответственно, Гитзо и предлагает специализированный штатив. Зачем пользователю могут пригодится иные материалы в более типичных условиях? Или вы ратуете за покупку штатива на все случаи жизни (включая постройку противотанковые ежей из них)?
от: GRIFOот:Сергей Катковский
Что значит "материалы не соответствуют ценнику"?
В качестве сравнения - это когда вам продают литые диски по цене кованных.от: Сергей Катковский
А что, если бы Гитзо покрывали штатив золотом, он бы соответствовал ценнику, если этот штатив используется не для выставления в витрине, а для съемки?
Про золото не знаю, но у Гитзо есть трипод с деталями из нержавеющей стали (смотрите ссылку выше), лично меня ценник именно этого трипода от Гитзо не смущает, цена вполне соответствует материалам и сложности их обработки.Подробнее
Вы не поняли смысл примера. В случае Ocean все понятно, зачем такие детали. Я имею в виду другое. Предположим, есть два штатива, по одной цене и с одинаковыми реальным потребительскими свойствами. Однако, себестоимость первого выше, чем второго, например, за счет других материалов. Вы, как я понимаю, ратуете за покупку первого, а вот мне все равно. Или с дисками - если вам предлагают литые диски по цене кованых, но и со свойствами кованых (неважно, возможно ли такое на самом деле, это иллюстрация).
от: GRIFO
Наверное в ней, если вы уже купили себе трипод Гитзо, а раз вы его купили значит он не может иметь недостатков.
Как ни странно, я еще не купил себе трипод Гитзо. Я также не являюсь их сотрудником, представителем или дилером и вообще никак с этой компанией не связан, ни официально, ни неофициально. Равном образом я не связан ни с каким другим производителем штативов и фотооборудования. Так что ваши сентенции мимо кассы.
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Но не все понимают, что доступ к "волшебной" технологии получают только те, кто готов оплатить весьма большой объём заказа, иначе эта технология просто превращается из весьма выгодной в астрономически дорогую.Подробнее
Дима, ты не устал плодить противоречия?
от: ДМБ
А на всех и не хватит, мощности фабрики на всех не рассчитаны.
Угу, на всех мощности не рассчитаны, при том, что сделан весьма большой объём заказа «волшебных» труб. Тебе самому не смешно?
Кстати, открой тайну, как же называется та самая волшебная «эта технология»?
от: ДМБСовет, будь поаккуратнее, что ли с навешиванием ярлыков.
Вот исключительно для маразматиков, таскающих на себе целый день здоровенные телевики.
Ты когда-нибудь в своей жизни спорт снимал на мероприятиях уровня чемпионата мира?
Ты вообще в курсе, сколько там «маразматиков», (съевшими не одну собаку в фотографии спортивных фотографов с мировым именем) именно подобным образом свои моноподы и триподы с 300 – 400мм/2,8 на себе таскает, потому что по-другому часто просто не возможно?
от: ДМБ
Но, видимо, отсутствие в передранных хабах рекомендуемых тобой штативов Сируи какого бы то ни было предохранителя является их неоспоримым преимуществом в деле борьбы с этой "проблемой"?
Не нравится Сируи – есть выбор - РРС и Фейсол, я их тоже рекомендую. Ты про них нечаянно забыл?
от: ДМБ
Основной довод - сексуально выглядевший штатив RRS с крюком и верхняя труба ноги по продвинутой технологии:
Интересно, почему ты акцентировал свое внимание именно на «сексуально»? В общем тексте это явно не основной довод. Основной мысль его поста несколько в ином - РРС сделаны из лучших материалов по современным технологиям, а RRS TVC-3 конкурирует с 5той Гитзой по жесткости, имея меньший вес и размеры.
от: ДМБ
нужно просто разобраться со своими предпочтениями и критериями, а потом выбрать наилучший по цене, внешнему виду, высоте или по остальным десяткам и сотням критериев.
Дык и я с этим солидарен, и именно поэтому призываю не выводить отдельные параметры «в чистом» виде.
А вот с тем что «При этом становится практически неизбежным переход на топовые штативы, а именно Гитзо.» увы, НЕ солидарен.
Re[Сергей Катковский]:
от:Сергей Катковский
Не сломается крестовина, сломается что нибудь еще. Попробуйте понять (это уже сложнее), что другие люди могут вас понимать, и уже в ответ на это давать свои возражения, которые понять надо уже вам. Не надо думать, что другие неспособны понять разницу в материалах. Вопрос в том, что это дает пользователю в конечном итоге. А вы вновь и вновь скатываетесь на металловедение.Подробнее
Сергей, вынужден вас огорчить. На фото старая (около 2006 года выпуска) версия Фейсола CT 3401.
Деталь, которая сломалась, отлита из силумина, как впрочем, и крестовина именно этого трипода старой версии.
Вы опять чего-то не до понимаете, и строите на этом свои доводы «не сломается крестовина, сломается что нибудь еще». А я вынужден в очередной раз вам разжевывать - силумин хуже по своим тех.параметрам и потребительским свойствам нежели дюрали поэтому и наблюдаем в этой ветке убитые силуминовые детали как от Гитзо так и от старого Фйсола. У них даже структуры излома идентичны.
Применение более качественных и прочных материалов, нежели силумин (сплавы 6ххх и 7ххх, нержавейка, титан), дает потребителю хороший запас по прочности. Вы это в силах осознать?
от: Сергей Катковский
Или вы ратуете за покупку штатива на все случаи жизни (включая постройку противотанковые ежей из них)?
Я ни за что не ратую и ничего не пытаюсь доказать. У меня есть моя личная точка зрения, ее и высказываю, а вот нравится она кому то или нет, честно говоря, мне глубоко фиолетово.
от: Сергей КатковскийЭто говорит только об одном, что кованые диски, которые продают там же – грубая подделка.
Или с дисками - если вам предлагают литые диски по цене кованых, но и со свойствами кованых.
от: Сергей Катковский
Как ни странно, я еще не купил себе трипод Гитзо.
Уууу как все запущено… так вы значит просто теоретик?
Re[Сергей Катковский]:
Вот тут http://www.fredmiranda.com/forum/topic/881643 поновее серия сломанного Feisol'a -- carbon fiber Feisol 3442 tripod. И он там не один...
Re[GRIFO]:
"нержавейка, титан" - опять бытовые маркетинговые понятия без указания конкретного типа, а ведь свойства у "нержавеек" сильно отличаются, как и у силуминов (см. АК8 и АЛ2 например).
По поводу "авиационного алюминия" можно почитать здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/54480/
По поводу "авиационного алюминия" можно почитать здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/54480/
Re[Игорь Долгов]:
от: Игорь ДолговНу,ну... Гитзо в этом плане тоже далеко не идеал http://www.lallophoto.com/photography/design-trouble-with-the-gitzo-6x-carbon-fiber-tripod/
поновее серия сломанного Feisol'a -- carbon fiber Feisol 3442 tripod. И он там не один...
http://northlightpictures.com/2012/02/tripod-problems/
А по поводу выпадения площадки из систематиков отдельная песня
http://www.naturescapes.net/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=140837
Re[GRIFO]:
от:GRIFOот:Сергей Катковский
Не сломается крестовина, сломается что нибудь еще. Попробуйте понять (это уже сложнее), что другие люди могут вас понимать, и уже в ответ на это давать свои возражения, которые понять надо уже вам. Не надо думать, что другие неспособны понять разницу в материалах. Вопрос в том, что это дает пользователю в конечном итоге. А вы вновь и вновь скатываетесь на металловедение.Подробнее
Сергей, вынужден вас огорчить. На фото старая (около 2006 года выпуска) версия Фейсола CT 3401.
Деталь, которая сломалась, отлита из силумина, как впрочем, и крестовина именно этого трипода старой версии.Подробнее
Ну вот привели уже фото сломаных новых версий. И что мы теперь слышим - а у вас негров линчуют?
от:GRIFO
Вы опять чего-то не до понимаете, и строите на этом свои доводы «не сломается крестовина, сломается что нибудь еще». А я вынужден в очередной раз вам разжевывать - силумин хуже по своим тех.параметрам и потребительским свойствам нежели дюрали поэтому и наблюдаем в этой ветке убитые силуминовые детали как от Гитзо так и от старого Фйсола. У них даже структуры излома идентичны.
Применение более качественных и прочных материалов, нежели силумин (сплавы 6ххх и 7ххх, нержавейка, титан), дает потребителю хороший запас по прочности. Вы это в силах осознать?Подробнее
Вы в силах осознать, что я не спорю с тем, что нержавейка прочнее силумина? Я где-то говорил, что силумин столь же прочен? Смысл моих сообщений в том, что пускай силумин не такой прочный - что это дает пользователю? Нахрена ему хороший запас по прочности, если и силумина хватает? А против танка и нержавейка не спасет. Это понятно? Что вы на это можете сказать?
от: GRIFOот:Сергей Катковский
Или вы ратуете за покупку штатива на все случаи жизни (включая постройку противотанковые ежей из них)?
Я ни за что не ратую и ничего не пытаюсь доказать. У меня есть моя личная точка зрения, ее и высказываю, а вот нравится она кому то или нет, честно говоря, мне глубоко фиолетово.Подробнее
Напомнило женский словарь "оригинал: я не кричу - перевод на мужеской: да, я кричу, потому что хочу, чтобы меня услышали".
от: GRIFOот:Сергей Катковский
Или с дисками - если вам предлагают литые диски по цене кованых, но и со свойствами кованых.
Это говорит только об одном, что кованые диски, которые продают там же – грубая подделка.Подробнее
Вы, очевидно, не хотите читать. Не просто не понимаете, а именно не хотите. Я ведь специально написал, к чему была эта условная иллюстрация - и вы отвечаете такую чепуху.
от: GRIFOот: Сергей Катковский
Как ни странно, я еще не купил себе трипод Гитзо.
Уууу как все запущено… так вы значит просто теоретик?
Классический прием демагога. Те, кто владеют штативом Гитзо - те хвалят, чтобы оправдать покупку в своих глазах. Те, кто не владеют - те теоретики.
Чтобы бросаться словами, покажите, где я что-то утверждал о штативах Гитзо из "теоретических соображений". Теоретизируете пока что только вы, ибо рассуждения о прекрасном металле и чудесном покрытии - ни что иное, как теоретизирование и есть.
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
Кстати, открой тайну, как же называется та самая волшебная «эта технология»?
Странно, архив форумов за десяток лет перерываешь для поисков любых противоречий, а информацию в этой ветке не воспринимаешь. Цитирую своё сообщение от 03.04.2012 07:43:05
"искать нужно по используемому Pultrusion Process, по этому же процессу и производятся трубки штативов Гитзо. Этот способ производства очень экономически выгоден заказчику при большом объёме заказа и обеспечивает высочайшее постоянство качества."
Почитай в интернете и посмотри ролики, как делают трубы по этому процессу. Никаких специфических "труб про запас" никто из производителей оставлять себе не будет, даже если заказчик разрешит (что крайне маловероятно). А в стандартной номенклатуре общеупотребительных труб, мало того, что оптимальную по всем параметрам трубу не подберёшь, но и со специфическим внутренним продольным шипом для непроворачивания следующей меньшей секции ноги труб вообще не бывает. Это только по специальному заказу. И заказ этот из-за специфики процесса не может быть мал.
[quot]ДМБ писал(а):
Вот исключительно для маразматиков, таскающих на себе целый день здоровенные телевики.
Совет, будь поаккуратнее, что ли с навешиванием ярлыков.
Ты когда-нибудь в своей жизни спорт снимал на мероприятиях уровня чемпионата мира?
Ты вообще в курсе, сколько там «маразматиков», (съевшими не одну собаку в фотографии спортивных фотографов с мировым именем) именно подобным образом свои моноподы и триподы с 300 – 400мм/2,8 на себе таскает, потому что по-другому часто просто не возможно?[/quot]
Ну вот, пошло старательное выдёргивание фраз и навешивание ярлыков... Совет, читай фразу целиком, понимай что там написано и не доводи выдернутую часть фразы до абсурда. Если цитировать нормально, а не ставить в цитате точку, там где тебе удобно, то можно прочесть:
"Вот исключительно для маразматиков, таскающих на себе целый день здоровенные телевики, но при этом не позаботившихся об единственной на всё время последующей эксплуатации затяжки хаба, фирма Гитзо и была вынуждена сделать в новой версии хаба так не радующий меня предохранитель".
[quot]ДМБ писал(а):
А на всех и не хватит, мощности фабрики на всех не рассчитаны.
Угу, на всех мощности не рассчитаны,[/quot]
Угу, опять передёргиваем. Процитированная фраза была ответом на твою реплику "далеко не всем фотографам (сильно подавляющему большинству) нужна пятая серия Гитзо" и относилась исключительно к мощностям Гитзо по выпуску пятой серии для всех фотографов мира сразу. Это надо особый талант иметь - переиначить обсуждение потребностей фотографов в пятой серии в дефицитность карбоновых труб. "На ум не налазит".
[quot]Дык и я с этим солидарен, и именно поэтому призываю не выводить отдельные параметры «в чистом» виде.
А вот с тем что «При этом становится практически неизбежным переход на топовые штативы, а именно Гитзо.» увы, НЕ солидарен.[/quot]
Опять же, учимся читать и понимать написанное для избегания продолжительных и упорных боёв с ветряными мельницами. Лично для меня параметр жёсткость/вес является важнейшим лично для меня мои Гитзо безальтернативны, но цитируемая здесь фраза изначально не являлась моим утверждением и если прочесть нормально и не вырывая из контекста
"То, что я вынес из неофициального общения, - Гитзо не ставит перед собой цели - выпуска топовых головок, а производителей таких головок считает своими партнёрами, а не конкурентами. Партнёром в Корее (вторая страна по потреблению штативов Гитзо) фирма совершенно искренне считает Маркинс, а другие фирмы она ставит не столь высоко, но всем им также очень благодарна за развитие рынка высококачественных поддерживающих систем и считает их вклад тоже очень полезным. Ибо чем больше людей будут пробовать качественные головки, тем больше будут использовать качественные штативы. Чем больше будут использовать качественные штативы с качественными головками, тем больше будут понимать смысл использования таких систем и тем больше будут их ценить. При этом становится практически неизбежным переход на топовые штативы, а именно Гитзо.",
то становится очевидным, что я лишь изложил замысел Гитзо (так как я его понял) и спорить здесь с этим замыслом и со своим позиционированием фирмой Гитзо совершенно бесполезно. Тема о новых систематиках Гитзо как-то плавно переросла в битву за 8-х карбон и анодирование.
[quot]Не нравится Сируи – есть выбор - РРС и Фейсол, я их тоже рекомендую. Ты про них нечаянно забыл?[/quot]
??? Я вспомнил про Сируи, которые ты горячо рекомендуешь, но при этом поднимаешь "проблему", которую отмечаешь исключительно у Гитзо.
[quot]Интересно, почему ты акцентировал свое внимание именно на «сексуально»?[/quot]
Потому что я самой заурядной сексуальной ориентации и меня нисколько не возбуждают ни вид голого карбона 8-х, ни такого же анодирования, и я не очень понимаю таких "доводов" при сравнении штативов - обычного рабочего инструмента фотографа.
[quot]В общем тексте это явно не основной довод. Основной мысль его поста несколько в ином - РРС сделаны из лучших материалов по современным технологиям, а RRS TVC-3 конкурирует с 5той Гитзой по жесткости, имея меньший вес и размеры.[/quot]
Как он мог делать хоть какой-то адекватный и полезный другим вывод, если никогда в жизни не видел современных штативов Гитзо (тех, которые с крюком и с ногами по 6-х технологии)? Особенно это касается пятой серии. Замечу, современные 6-х штативы Гитзо появились в продаже заметно раньше, чем самый первый штатив RRS.
[quot]Интересно, рискнете это сделать при личной встрече с человеком, у которого такая беда произошла?[/quot]
Если нас интересует классификация, то человека бездумно уничтожившего хорошую вещь, вполне можно назвать идиотом.
Если же в момент классификации в бок упёрт ствол или заточка, то объявление идиоту того, что он идиот, будет со стороны классифицирующего по сути также идиотизмом. Так в чём вопрос? В самом факте идиотизма или в пикантности момента сообщения грустной новости особо крупному быку?
Ради интереса, обзвонил всех знакомых, снимающих зимой и в снегу. К моему удовлетворению, все вытаскивали при установке штатива упоры фиксаторов, но при этом им никто предварительно специально этого не говорил. Видимо, производителям штативов есть смысл упоминать о возможности дурной поломки, ведь упоминают же производители микроволновок, что не нужно кошек сушить в печке.
Re[ДМБ]:
Спор-спором, а столько всего интересного почерпнул для себя :) Буду следующим пробовать RRS, т.к. "лишний кг" нового приобретения (AS F-Field C) уже слегка напрягает "легковеса" Gitzo 2450. У нас как раз начинается фото-сафарийный сезон, надо иметь хотя бы запасной вариант.
Re[ДМБ]:
@Тема о новых систематиках Гитзо как-то плавно переросла в битву за 8-х карбон и анодирование.@
Нет, остались ещё нержавейка и титан. Пора на следующую страницу.
Нет, остались ещё нержавейка и титан. Пора на следующую страницу.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Если нас интересует классификация, то человека бездумно уничтожившего хорошую вещь, вполне можно назвать идиотом.
Я себя идиотом не считаю, тем более что у манфрото нет возможности "разблокировать" ноги при надавливании. И силуминовые стопоры ломаются наура. Я даже не сильно надавливал на него и ноги были все сложены. Поэтому важность материаловедения для себя поднял на пару степеней.
Не могу не согласиться с тем, что железо должно быть железное и ломаться не должно.
Я знаю путь к идеалу!!!!
ДМБ, я очень хочу чтобы у вас штатив сломался. :-) Тогда вы нажалуетесь Гитсу, он испугается разоблочений и быстренько станет делать штативы с точёными и крепкими хабами.
И они снова станут лучшими в мире. Просто не к чему будет придраться! А у нас не будет повода спорить. :-))
Миру мир.
Re[pilligrim]:
от:pilligrim
Я себя идиотом не считаю, тем более что у манфрото нет возможности "разблокировать" ноги при надавливании. И силуминовые стопоры ломаются наура. Я даже не сильно надавливал на него и ноги были все сложены. Поэтому важность материаловедения для себя поднял на пару степеней.
Не могу не согласиться с тем, что железо должно быть железное и ломаться не должно.Подробнее
Товары продаваемые по высокой цене должны тщательнее тестироваться перед продажей чтобы экземпляры с низкой прочностью из-за естественных дефектов материалов отбраковывались еще до продажи.
Re[pilligrim]:
от: pilligrim
у манфрото нет возможности "разблокировать" ноги при надавливании.
Что это за странный штатив, у которого не меняется угол раздвижки ног? Перед утоплением штатива дальше в снег просто как-бы собираетесь перейти на более широко раздвинутое положение ног, но сами их не трогаете - они будут просто самостоятельно чуток расходиться при погружении в снег.
[quot]И силуминовые стопоры ломаются наура.[/quot]
У меня нет опыта эксплуатации современных Манфротто (кроме 161Мк2), но прежние, несмотря на моё очень плохое к ним отношение, не очень-то ломались в суровых экспедиционных условиях, где их никто особо не берёг. Жалко, если сейчас ситуация ухудшилась.
[quot]железо должно быть железное и ломаться не должно.[/quot]
Просто обязано не ломаться, осталось только прийти к консенсусу при каких условиях и нагрузках.
[quot]я очень хочу чтобы у вас штатив сломался. :-)[/quot]
Спасибо, как говорится, на добром слове, но, скорее всего, я Вас сильно разочарую. Дело в том, что я действительно не вижу даже самого ничтожного шанса поломки моих штативов во время съёмки. Ну, может быть, где-нибудь на курумнике, штатив сползёт с камня, его нога попадёт и застрянет между камней, я сам начну заваливаться и падая, ухвачусь за штатив и поломаю ему ногу. На больше у меня фантазии не хватает. Но эта, ласкающая Ваш слух гипотеза, не имеет никакого отношения к "железу" штатива.
Не раз бывало, что при серьёзной нагрузке штатива (а я тысячи раз нагружал свои штативы всем своим весом), какая-то из ног начинает проваливаться в грунт или под снежный наст. В горном лесу недалеко от трухлявого пня нога штатива может уйти в почву на несколько десятков сантиметров. Иногда аж нижняя цанга скрывает в почве. Но даже с установленными обычным образом фиксаторами угла раскрытия ног ничего страшного с "железом" не может случиться в принципе. Дело в том, что будучи человеком разумным я никогда не нагружаю штатив руками и никогда не наваливаюсь на него своим телом, у меня нет такой дурной привычки. Я нагружаю штатив очень сильно, но всегда делаю это только с помощью стремени. Если штатив начинает проваливаться, или ноги начинают разъезжаться на льду, то нагрузка тут же моментально исчезает, ибо нога, нагружающая стремя, уже фактически стоит на земле и двигаться ей дальше просто некуда. Если какую-то ногу нужно заглубить в грунт до упора в что-то твёрдое, то освобождается фиксатор и я пихаю вниз только одну конкретную ногу, а потом опять нагружаю штатив стременем. И как мне при таком раскладе оправдать Ваши надежды? По-моему, у меня нет ни единого шанса. Если не сложно, то помогите и придумайте как мне угробить Гитзо, облегчите мою задачу.
[quot]Просто не к чему будет придраться![/quot]
А вот тут не сумлевайтесь, я всегда найду к чему придраться.
[quot]Миру мир.[/quot]
Да я как-то изначально не ругаться на форум прихожу, но эта ветка на редкость склочной и муторной получилась. Присоединяюсь к тосту: Миру мир!
Re[ДМБ]:
Нет уж, вы сами попробуйте придумать как вам сломать штатив. :-)
Тут ситуация как в программировании. Вы зная про штативы всё на подсознании обходите узкие места. Точно так же разработчик программного продукта подсознательно не делает движений, способных вызвать ошибку. Именно поэтому программисты НИКОГДА! не должны тестировать то ПО которое они написали. Поэтому появился целый класс людей, именуемых тестерами. Их задача - наступать на чужие грабли. И они это очень успешно наступают. Но это всё лирика. А тем временем ко мне приехал FEISOL Traveler Tripod CT-3441S Rapid with CB-40D Ball .
Блин, я просто в восторге. Гитсо у меня нет, но попытаюсь сравнить с тем что есть. А есть алюминиевый Манфротто 055B с 3D головой.
Так вот карбоновый фейсол хоть и является на класс более младший к 055 (скорее он аналог 190 модели) и по весу и размеру практически в два раза более лёгкий и в сложенном состоянии более короткий но ничуть ему не устапает.
На скручивание фейсол не уступает 055. Жесткость по всем статьям на уровне. А по вибрации он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше 055.
Понимаю конечно что это сравнение очень некорректное, но я штативом очень доволен.
Про качество исполнения даже не заикаюсь. Ни однойпритензии. Всё ровно, гладко, и великолепно.
Тут ситуация как в программировании. Вы зная про штативы всё на подсознании обходите узкие места. Точно так же разработчик программного продукта подсознательно не делает движений, способных вызвать ошибку. Именно поэтому программисты НИКОГДА! не должны тестировать то ПО которое они написали. Поэтому появился целый класс людей, именуемых тестерами. Их задача - наступать на чужие грабли. И они это очень успешно наступают. Но это всё лирика. А тем временем ко мне приехал FEISOL Traveler Tripod CT-3441S Rapid with CB-40D Ball .
Блин, я просто в восторге. Гитсо у меня нет, но попытаюсь сравнить с тем что есть. А есть алюминиевый Манфротто 055B с 3D головой.
Так вот карбоновый фейсол хоть и является на класс более младший к 055 (скорее он аналог 190 модели) и по весу и размеру практически в два раза более лёгкий и в сложенном состоянии более короткий но ничуть ему не устапает.
На скручивание фейсол не уступает 055. Жесткость по всем статьям на уровне. А по вибрации он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше 055.
Понимаю конечно что это сравнение очень некорректное, но я штативом очень доволен.
Про качество исполнения даже не заикаюсь. Ни однойпритензии. Всё ровно, гладко, и великолепно.